SHMEL

На Улице -20 .как Авто ?заводятся...

В теме 61 сообщение

тоже обычно заправляюсь на зеленых либо на UC. Последний раз на UС, итог -- все замерзло

Я предупреждал что на UC летняя солярка. На Белнефтехиме к началу декабря уже была зимняя - смотрел документы когда заправлялся и об этом мне ответили на напоминание про антигель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот я нифига не завелся.... Вскрытие капота показало, что тупо замерзла солярка...., хотя на АЗС уверяли, что топливо зимнее( Жду весны :) У товарища 5-ой серии 2006 года дизелек тоже не завелся :(

Rometto, в место 5.????должно быть написано Эспайс.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земляки ! На какой заправке предпочитаете заправляться? Мне бывший хозяин посоветовал только на Беларуснефть зеленой - следую совету

Сябр, лью био и никаких пока проблем. Кстати тоже Белоруснефть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в январе 96 или 97 года, после четырех дневного отстоя на даче в Рязанской области, 41-й завелся с первой попытки в мороз -42.

В предверии мороза все же стоит проявить к автомобилю повышенное внимание:

для бензиновых двигателей: заменить свечи на новые, проверить плотность АКБ, лучше заправляться так, чтобы на ночь оставалось не менее 3/4 бака бензина. Перед остановкой двигателя прогазовать, а при запуске двигателя выжимать сцепление.

Для дизелей - гель в соляру, и желательно предпусковой подогреватель, ну а если сэкономил на нем, то каждые 4 часа прогревай, хотя прогреть дизель до рабочей температуры на месте практически нереально..

Не повредит и укрывание мотора на ночь - можно старым одеялом, или другой плотной материей, это немного сохранит тепло и будет препятствовать образованию инея.

Помогает проливка впускного коллектора очень горячей водой (кипятком) литра 2-3, но при этом следует укрыть полиэтиленом стартер и генератор, чтобы на них не попала вода. После проливки закрыть капот и подождать около минуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Машина ночью стоит в гараже, на работу к 8 и часов в 6 вечера домой. Так что только вечером ощущается вся сила мороза. Вчера завелась нормально, т.е. как обычно. Минут 5 были пониженны обороты после заводки (около 700), потом выросли до нормы. В солярку ничего не добавляю, последние литров 200 залправлялся биодизелем. Сегодня мороз побольше, посмотрю как будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rometto, в место 5.????должно быть написано Эспайс.

ээээ, что, простите? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ээээ, что, простите? :huh:

Говорю, что под №5 в подписи, пора бы написать что нибудь типа F4R или G9T. А то не заводится твоя, как я понял, да и продаешь смотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-нибудь добавляете в топливо? А то я первую зиму за 20 лет стажа с дизелем встречаю - немного стремновато, тем более ваши морозы к нам идут с завтрашнего дня

Я всегда зимой добавляю антигель.Потому что ни когда не знаешь,что тебе зальют на заправке и чтобы не рисковать я до наступления морозов добавляю эту присадку.Лучше покупать известные фирмы -HG например.Добавлять нужно только при плюсовой температуре,потому что при минусе антигель сам застывает и превращается в желе .Смысла при минусе добавлять присадку-нет т.к она не раствориться и эффекта не будет.Лучше добавить немного керосина,или низкооктанового бензина ,примерно1.10 часть....ездить на этой смеси долго нельзя так.как будет повышенный износ плунжерных пар в насосе, и при возможности надо залить зимнее топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра на термометре в машине показывало -19. Спираль накала на панели погорела пару секунд, завёлся без проблем. Двигатель F9Q. При езде выяснилось другое - не пшикают распылители на стекло, хотя незамерзайку не разводил. По этикетке - до -30.

То что пишут минус 30-полное фуфло,на практике-10 жидкость выдерживает,причем любая -дорогая или дешевая. Пробовал разные......На стекле во время движения все равно пленка на время образуется...Тут опыты ставил-купил водку дешевую 80рублей,засунул в морозилку-достаю замерзла.Купил за 220 опять в морозилку,достаю-замерзла.....Если водка мерзнет,то незамерзайка и подавно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что пишут минус 30-полное фуфло,на практике-10 жидкость выдерживает,причем любая -дорогая или дешевая. Пробовал разные......На стекле во время движения все равно пленка на время образуется...Тут опыты ставил-купил водку дешевую 80рублей,засунул в морозилку-достаю замерзла.Купил за 220 опять в морозилку,достаю-замерзла.....Если водка мерзнет,то незамерзайка и подавно....

Да что за водка у вас в россии? Мой знакомый всегда держит в морозилке бутылочку как он называет "глицериновки" - водка становится более густой, но при этом совершенно прозрачная, без всякой кристаллизации. Ложит в морозилку обычную, из магазина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что за водка у вас в россии? Мой знакомый всегда держит в морозилке бутылочку как он называет "глицериновки" - водка становится более густой, но при этом совершенно прозрачная, без всякой кристаллизации. Ложит в морозилку обычную, из магазина.

да в России сейчас какой-либо реальный контроль за торговлей отсутствует, все проверки направлены на пополнение кармана проверяющего.

Три дня авто не трогал, не было нужды, завтра ехать, начитался на форуме, решил проверить свою, на улице -24, завелась как говорится "с пол-тыка", правда ремни долго скрипели. Но ве выдержали мороза китайские светодиоды (на половину погасла приборка и в противотуманке 2 диода) - придется в выходные восстанавливать, но все тем же китаем, на рынке отечественное отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 7 утра было минус 20. Повернул ключ, стартер еле-еле крутанул, но авто завелось (третий). Но появилась "пила" и сервис (потом пропали) и самое удивительное: "слетел" код магнитолы. Хорошо,что пару лет назад я этот код узнал.

P.S. Пару дней до сегодняшнего дня не ездил, а ездить надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера разморозил свою: купил 4 литра солярки, пять литров керосина, пригласил товарищей с мощными акб к своему авто и начали творить чудеса :)

Перво наперво купленную солярку и керосин поставил на 10 минут в горячую ванну, затем пеерд уходом налил в пятилитровую канистру кипятка..., и все это добро повез с другом к машине. Т.к. моя акб была мертвой к этому моменту, сразу решили поставить акб товарища.., однако в -22 такая простая операция, как снятие акб превращается в кучу матов, 15 минут времени и оттаивание самих себя в теплой машине :lol: :lol: :lol: Поставили акб друга, пробуем завести, а пусковой мощности не хватает. Стартер раз 5 провернулся и все.... Мы решили не сдаваться и приступили к плану Б: на топливный фильтр тонкой струей начали лить воду из пятилитровой канистры, дабы хоть как отогреть "топливо" внутри. Затем на свой страх и риск решили прикурить (хотя это в моей машине крайне не рекомендуется). Поставили обратно мою АКБ, прикинули у кого самая мощная акб из присутствующих и на помощь выехал крайслер с 3.5 мотором, кинули провода и вот он момент истины -- после 3-4 оборотов стартера, машина заводится и сразу глохнет. Через 5 секунд пробую еще раз, моя машина заводится, а машина друга глохнет :lol: Все посмеялись и быстренько начали заливать керосин в мой бак, а затем теплой солярки. Смесь получилось примерно таковой: на 22 литра летней солярки получилось почти 4 литра очищенного керосина.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера разморозил свою: купил 4 литра солярки, пять литров керосина, пригласил товарищей с мощными акб к своему авто и начали творить чудеса :)

Перво наперво купленную солярку и керосин поставил на 10 минут в горячую ванну, затем пеерд уходом налил в пятилитровую канистру кипятка..., и все это добро повез с другом к машине. Т.к. моя акб была мертвой к этому моменту, сразу решили поставить акб товарища.., однако в -22 такая простая операция, как снятие акб превращается в кучу матов, 15 минут времени и оттаивание самих себя в теплой машине :lol: :lol: :lol: Поставили акб друга, пробуем завести, а пусковой мощности не хватает. Стартер раз 5 провернулся и все.... Мы решили не сдаваться и приступили к плану Б: на топливный фильтр тонкой струей начали лить воду из пятилитровой канистры, дабы хоть как отогреть "топливо" внутри. Затем на свой страх и риск решили прикурить (хотя это в моей машине крайне не рекомендуется). Поставили обратно мою АКБ, прикинули у кого самая мощная акб из присутствующих и на помощь выехал крайслер с 3.5 мотором, кинули провода и вот он момент истины -- после 3-4 оборотов стартера, машина заводится и сразу глохнет. Через 5 секунд пробую еще раз, моя машина заводится, а машина друга глохнет :lol: Все посмеялись и быстренько начали заливать керосин в мой бак, а затем теплой солярки. Смесь получилось примерно таковой: на 22 литра летней солярки получилось почти 4 литра очищенного керосина.

Говорят неплохо ещё маслица минерального (горит лучше) добавить для смазки. На такое кол-во керосина в соляре я бы добавил грамм 150...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот я нифига не завелся.... Вскрытие капота показало, что тупо замерзла солярка...., хотя на АЗС уверяли, что топливо зимнее( Жду весны :) У товарища 5-ой серии 2006 года дизелек тоже не завелся :(

вот видешь все решаемо,а ты весны ждать собрался........... :)

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-24, завелся без проблем, проблема в том, что пока прогревалась автомашина, замерзла батарейка в ключе, а так же подобная литиевая батарейка в пульте магнитолы - отошла примерно через час.

Когда прогревал, обратил внимание на выхлопную трубу (она у меня выведена через бампер) так вот она внутри, обычно черная от копоти, в этот раз была серебристо-белоснежная от инея и чернела по мере прогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-18, 2.2dT, полет нормальный, с полтыка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-18, 2.2dT, полет нормальный, с полтыка.

Я не знаю как другие движки, но у меня(Г8Т) это уже 3-я зима и без проблем. Более того, прошлую зиму у меня не работало одно реле накала, так без свечей даже в -15 заводилась, правда при больших морозах не рискнул, жалко автос стало, во как бывает!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 ого был в деревнв-28 завел без проблем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня -16. аккум с утра сдох так, что даже с прикура не заводился. пришлось купить новый . с нового- с пол-оборота. масло 5-50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиглот 2.2 бензин заводится норм и темпеатура ок.

Всему пречина автопуск от шерхан 5 (сигналка) выставил на -15 и аккумулятон подсядет до 11.5В. сама зает что делать!(заводиться,прогревает,подзаряжает,глохнет)проблем нет вообще фиг с ним бензином 1-2 литра(50руб) за ночь чепуха за теплый и всегда заводящийся авто перед подьездом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два дня при - 28 заводится с первого раза.

При покупке был дизельный вариант, но подвернулся нынешний, и если были сомнения в правильности выбора, то декабрь-январь показали, что при нашем качестве дизтоплива лучше зимой эксплуатировать бензиновые двигатели, и лучше с минимальной накруткой электроники (на стоянке фолькс В-6 инжектор 1,8 - все морозы прогревают каждые 5 часов - в противном случае не заводится. Авто служебное, обслуживание VIP, перепрошивали мозги, результата не дало).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..если не заводится бензин ...значит проблемы с матором или электроникой.

Как один мастер с офицыяльного Корчваген сервиса сказал, что нынешние фольцы ето не то что было раньше, ломаются дай бог как и зч не дешевыя, оч много обращений по гарантии. Да и ето уже не народный авто с егото ценами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-18, 2.2dT, полет нормальный, с полтыка.

-24, то же самое. Правда, заправки уже неделю как "арктику" продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти