Гость xoxol8

Резина На Зиму

В теме 462 сообщения

это серьезный вопрос.

у меня есть знакомый дедуля, который машину на зиму в гараж ставит. И хвастает, что у него чудно сохранившийся кузов у 6-ки за 25 лет.

я к тому, что если твой отец за зиму проезжает 1200 км, а незимой 12 000, то вполне реально, что такой остаток зимнего протектора при таком общем пробеге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько дешевле можно купить шины в Польше той же,Украине,по сравнению с ценами в Беларуси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить то там может и дешевле....а вот доставить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете критиковать...

Езжу с 1 ноября прошлого года на Artmotion Snow 16 ...

Проехал около 25 000. На лето не переобувался....все недосуг было...А сейчас уже поздно

На взгляд - процентов 25 износа.. Больше 130 не езжу..

Если интерес есть, могу сфоткать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше свои впечатления по этой резине опиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую Нордман. Стоит пара Нордман-2 уже 8-й сезон и пара Нордман-4 5-й сезон. Размер 225х60R16 на литье.Пробег соответственно приблизительно 110 ткм и 80 ткм. На четверке не хватает порядка 6-7% шипов, на 2-ке -50%. Износ 25% и 60%. Лед и снег-на ура. Управляемость до 130-140 км\час очень приличная. Nordman - это снятая с производства Hakkapelita, выпускающаяся в Питере по лицензии. Удовлетворяет на все 100% ! Может быть есть лучше, но принцип "лучшее - враг хорошего" мое кредо... Еще одно убеждение: зимнюю резину хорошо проектируют и изготавливают в северных странах, ну а летнюю соотв. на югах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше свои впечатления по этой резине опиши

Да мое мнение практически совпадает с большинством отзывов на онлайнере.... Есть недостатки, но благодаря цене и при нормальном отношении к управлению авто , можно простить... Меня устраивает эта резина больше, чем китайско-тайваньские...

Вот тест на дешевые шины недавний...

А вот подтверждение моего мнения, что шины надо выбирать индивидуально, учитывая место проживания, обычные маршруты движения (городской асфальт, деревенская грунтовка, и т. д.), свой климат..

Поэтому в наших условиях(если ездишь в основном в городе и по асфальту) с нашим минским климатом ( то ли зима, то ли лето, а Хавьер раз в 50 лет) лучше всего подходит всесезонка, о чем и рассказывается в этом тесте

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше всего подходит всесезонка, о чем и рассказывается в этом тесте

снег и лёд у нас всё-таки бывают.... прошлой зимой очень мало, зато позапрошлой много.

я придерживаюсь мнения, что главное в головах а не в шинах, но всё-таки зимниё колёса ой как отчаются от всесезонки...

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал об индивидуальном подходе к выбору шин, исходя из местного климата и эксплуатации на определенных дорогах....

Когда в Минске было долго и много снега на дорогах города(если ездить 99% по городу и кольцевой)?!....

Два дня Хавьера? ! Что еще можно вспомнить?.. Я за свои более 50 не припоминаю..

А в такие периоды(типа Хавьера и максимум 2-х недель снежной зимы) как раз нужно голову "подключать" вдвойне....

P.S. Вчера вот степвея переобул на зиму с континента(заводского) на артмоушен бобруйский --- шума раза в три меньше.

Переобул бы во внесезонку белшиновскую- так нет такой

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfeb'

снег и лёд у нас всё-таки бывают.... прошлой зимой очень мало, зато позапрошлой много.

я придерживаюсь мнения, что главное в головах а не в шинах, но всё-таки зимниё колёса ой как отчаются от всесезонки...

снег и лёд у нас всё-таки бывают--бывают и вот какие мысли ...

самое коварное-- это частые переходы через 0

мосты и путепроводы промерзают первые

днём тает--ночью замёрзло --выезжаешь в 5,00 на мунд --и на мостах атас -- всё в наледи

основная масса дорог не имеет уклона-едешь как в корыте --снег тающий на обочине чего то гад тает не на обочину а на проезжую часть --в продавленной колее замёрзшая вода -

и намёрзшая корка -- от туда дтп и улёты .

главное в зимней резине --глубина протектора и эластичность --

берегите себя ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

На лето не переобувался....все недосу(г)к было...

ты наверно так хотел написать?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья зима на Zeetex Z Ice (Малайзия). Претензий нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю. куда спросить....если колеса поменять местами-датчики давления показывать будут??не бейте......

а по колесам-стоял вредештейн винтер экстрим проездил 5 лет....сейчас федерал гималайя..не то- машина да дороге плывет,хотя по снегу гребет хорошо,да не шумит сильно..не нравится мне....снова перехожу на вредештейн....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю. куда спросить....если колеса поменять местами-датчики давления показывать будут??не бейте......

а по колесам-стоял вредештейн винтер экстрим проездил 5 лет....сейчас федерал гималайя..не то- машина да дороге плывет,хотя по снегу гребет хорошо,да не шумит сильно..не нравится мне....снова перехожу на вредештейн....

Датчикам все равно, да и машине все равно, на какой стороне они прописаны и на какой они стоят. Главное что бы вы понимали, что если переставили и авто ругается на правую сторону, а у Вас это левая, то смотреть надо именно левую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, скажи датчики с ниссана на рено встанут(пропишутся)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, скажи датчики с ниссана на рено встанут(пропишутся)?

Сам хочу выяснить, лежит у меня на складе 1 датчик новый, правда год у него 2007. Всё никак руки не дойдут проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять зим езжу на липучке, ёкогама и кумхо - нет проблем. Заметил - направленная лучше для трассы, особенно на московской жиже, зато обычная лучше гребёт по гололёду и снегу. Кстати, ниссановский датчик прописался, но давление кажет на 0,3-0,4 меньше фактического.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андреич а какой номер оригинальный датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андреич а какой номер оригинальный датчика?

не помню, но в том году в ветке про датчики выкладывал фотки и вроде номер на них был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое липучка? Чем она отличается от нелипучки? Шипы-нешипы всё понятно, а вот с липучкой ничего не понятнл. Что, на ней так и написано "Липучка"? Просветите тёмного :unsure:/>

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На протекторе ламели сделаны так что под весом машины она рсширяется и прилипает ко льду, как присоска к стеклу. Это теория в кратце, из своего опыта скажу что круче шипов ничего нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В общем я на шипах и езжу.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jackuzik позволь не согласиться - "липучка" - это шина для суровых условий эксплуатации, где зима превышает 5-6 месяцев, с большим количеством ламелей!!!!, и если мне не изменяет память до "-25 ... -35" не изменяются свойства резиновой смеси, т.е. работает хорошо.... и не "дубеет" (ЛАМЕЛЯ ПОД ВЕСОМ АВТО НИ КАК НЕРАСШИРЯЮТСЯ!!!!!) ОНИ ПРОСТО, во время разгона и торможения (а в некоторых моделях - при заносах) позволяют создавать большее количество цепляющихся кромок для эффективного сцепления на зимних дорогах...

"шипованная" шина отрабатывает хорошо только на льду и хорошо утрамбованному снегу!!!!! всё остальное - дополнительный шум на асфальтированной поверхности и увеличенный тормозной путь

есть обычные зимние шины "еврозима" - работают до -10 - 15, с большим количеством канавок (негативного профиля), для лучшего отвода воды и снежной массы из пятна контакта шины с поверхностью соприкосновения

Изменено пользователем BuaynMihail (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё остальное - дополнительный шум на асфальтированной поверхности и увеличенный тормозной путь

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ездил на шипах .

снег-лёд супер .

в России--где более континентальный климат -- безоговорочно вещь необходимая.

у нас особо то и не нужно .

неделя в сезон под такие условия -ну две --и всё .

а шум от них --будь здоров .

опять -же .

я в Польше часто

германии бываю

Нидерланды на новый год ежжу --там запрещено,поляки так и на таможне не пускают автосы на шипах-- ну вот как так быть ?

так что каждому своё :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти