Гость xoxol8

Зима.

В теме 363 сообщения

она заводится и едет. а дай холодной газу-заглохнет. что б бак прогреть-надр минимум пол часа.анкаол,не мерзнут полторашки,или старые 1,9 которые с фильром подогреваемым обраткой (четыре шланга) а у меня как и у тебя наверна,два шланга,вход выход филтра.встроенный подогрев не знаю на скока эфективен чесна говоря,не снимал фишку не сравнивал.а машина в минус 37 заводилась,и ехала. тока медленно и без рывков. посему арктика,да хоть антарктида и полярный круг- как неназови все равно не будет у нее свойств таких шобы не парафинилась ваще

Неа, у меня 5 шлангов. И обратка подогревает фильтр, я думаю это один из основных факторов мешающих фильтру запарафиниться когда едешь по трассе.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда авто с минска гнал ехал было -6.а в казани как еба........о -32 ехал как ехал ни чего в динамике не изменилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продаже есть такие устройства, которые вставляются в прикуриватель и бывают либо с разноцветными светодиодами, либо цифрами показывают напряжение бортовой сети. Считаю, что для наших Космосов (может и не для всех, а для тех у кого нет индикации о неисправности зарядки на панели) это устройство нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО! Цена на такое устройство не большая, а пользя от него огромная.

Очень полезный совет, себе хочу поставить с цифровой индикацией в прикуриватель. Я бы на месте конструкторов вывел бы индикацию напряжения в очередную страницу на дисплее. Затрат никаких ведь эти данные есть в памяти контроллера, зато сколько пользы. А индикации о неисправности цепи заряда в основном нет из-за неисправности регулятора. А есть обратный прикол, причём встречал неоднократно. Висит ошибка нет заряда, а заряд есть :ag: . Правда это бывает после неприятностей с мостом.

Начитался я про страхи с генератором и реле-регулятором, о том, что при выходе реле из строя можно , не зная проблемы, прокатать заряд аккумулятора и стать где -нибудь в поле....

И сегодня поехал на Некрасова и купил вот этот, со светодиодами за 49500 б.р.

mva,был и цифровой за 120000(типа этого). Поразмыслив , решил купить с индикацией на светодиодах. Дело не в деньгах, просто решил, что в движении легче следить по лампочкам, чем анализировать цифровые показания.

Первый день полетов с новым оборудованием прошел хорошо :ag: Убедился, что с генератором и реле все в порядке. Также сделал вывод, что если ездить только в городе..на небольшие расстояния, со светофорами и пробками, то аккумулятор будет постоянно недозаряжен.

Вообщем, благодаря советам соклубников и вспомнив свои жигулевские прибамбасы в виде советского индикатора, доработал косяки французского автомобилестроения :ag:

post-2219-023751100 1328718797_thumb.jpg

post-2219-068098500 1328719375_thumb.jpg

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

французские авто доработать жигулями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, не во всех жигулях были вольтметры на табло, вот и покупали индикаторы с двумя светодиодами и ставили в прикуриватель. На наших машинах таже болезнь-недоработка, правда, индикаторы россияне уже стали выпускать шестиступенчатые :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера завел, потом машина заглохла, после этого заводил и посадил акуммулятор. Как реанимировать? С чего лучше начинать?

Как реанимировал авто: приехали знакомые прикурили, завелся поработала немного машина, а потом заглохла, прикурили еще раз снова поработала секунд 15 и заглохла. После этого, поковырявшись, определили, что из топливного фильтра засасывает белую массу и воздух. На следующий день купил фильтр, поменял его. Старый был весь в парафине. После замены фильтра ездил неделю. Вчера по дороге машина заглохла, пришлось менять снова топливный фильтр, благо старый не выбросил после его реанимирования. Второй (новый) фильтр тоже не выбросил, почистил, положил в багажник. Если, что опять придется менять во время езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как реанимировал авто: приехали знакомые прикурили, завелся поработала немного машина, а потом заглохла, прикурили еще раз снова поработала секунд 15 и заглохла. После этого, поковырявшись, определили, что из топливного фильтра засасывает белую массу и воздух. На следующий день купил фильтр, поменял его. Старый был весь в парафине. После замены фильтра ездил неделю. Вчера по дороге машина заглохла, пришлось менять снова топливный фильтр, благо старый не выбросил после его реанимирования. Второй (новый) фильтр тоже не выбросил, почистил, положил в багажник. Если, что опять придется менять во время езды.

Ну может тогда хотя бы антигеля налить? Зачем себя так мучать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как реанимировал авто: приехали знакомые прикурили, завелся поработала немного машина, а потом заглохла, прикурили еще раз снова поработала секунд 15 и заглохла. После этого, поковырявшись, определили, что из топливного фильтра засасывает белую массу и воздух. На следующий день купил фильтр, поменял его. Старый был весь в парафине. После замены фильтра ездил неделю. Вчера по дороге машина заглохла, пришлось менять снова топливный фильтр, благо старый не выбросил после его реанимирования. Второй (новый) фильтр тоже не выбросил, почистил, положил в багажник. Если, что опять придется менять во время езды.

А может соляра совсем УГ, или подогревка в стакане топливного не работает?

Изменено пользователем Doomchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, чёто странно...Да и холодов то нет уже давненько тех -30.

Сам езжу на обычном ДТ, оно по госту -20/фактически по докуменам и до -30 бывает на АЗС по докам))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может соляра совсем УГ, или подогревка в стакане топливного не работает?

я даже не знаю есть ли в моем авто подогрев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда хотя бы антигеля налить? Зачем себя так мучать?

заливал и антигель и ничего не помогло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка с проводами толстыми на фильтре есь?? антигель лил в замерзшую соляру не размешивая? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного и я поделюсь своими впечатлениями в тему "Пуск двигла зимой". Это моя первая зима на дизеле и морозы доходили у нас до -30, при этом мне удалось завестись и даже ездить.

Немного о моем "пепелаце" есть в профиле. Добавлю кое что для прояснения ситуации. Топливо перед зимой и во время морозов заливал только зимнее (арктика есть не на всех заправках, а искать его на заправках по Минску или по Беларусии не вижу смысла), никаких антигелей, присадок и керосинов не заливал. Масло залил синтетику Elf Evolution 5W40 в августе месяце 2011 года, тогда же заменил и масялнный фильтр. Пробег после замены масла около 6 000 км. Топливный фильтр перед зимой не менял (пока стоит "родной" с Франции, который судя по документам меняли в августе 2010 года), только перед зимой открутил снизу фильтра заглушку, слил в банку все что слилось и посмотрел на содержимое - никакой гадости, мусора, воды и прочее не обнаружил, поэтому и оставил старый фильтр. Свечи накаливания перед зимой не менял (стоят еще "родные"), смотрел Клипом - ошибок по свечам не было (и других каких либо ошибок тоже не было). Проверил их сопротивление омметром - оказалось все в пределах нормы. Перед зимой отключил автопостановку на ручник, тэны на меньшую мощность не переключал и не выключал их совсем тоже (договорился с mva о тестировании его "усиленного" диодногот моста всю зиму в режиме максимальной нагрузки). Ранее были немного увеличены обороты холостого хода, однако перед самой зимой сделал их по "умолчанию", то есть 800 об\мин. Вроди бы вся дополнительная информация...

Итак, при наступлении холода до -10 мороза никак изменений в поведении не заметил, заводилась как всегда - нажатие на кнопку Start (у меня система "Свободные руки") и через 2-3 секунды двигатель "сыто" урчит. После 3 минут работы на холостых включаю печку на Авто и через 5 минут в салоне уже тепло. Тогда же и начинаю движение. Еду не быстро, пока не прогреется двигатель (2 кубика), после этого как обычно. Расход около 7.5л за городом и около 9.5л по городу.

Пришлось срочно ехать в Минск с дачи, когда мороз был -33 (в какой то теме уже об этом рассказывал немного). Завелся со второй попытки. Первая в режиме Свободные руки - не завелась. Вторая попытка. Перед тем как заводить, снял клемму с аккумулятора, подключил зарядное и в течении 1 часа заряжал током 1.5 А ну потом еще пару часов током 5 А. Вторую попытку делал уже не в режиме "Свободные руки", а вставил карточку в картоприемник, дождался пока погаснет значок свечи накаливания, потом вынул карту и снова вставил, потом снова дождался пока покаснет и потом третий раз так сделал, после чего нажал Старт. Машина завелась, проработала 5 сек. и заглохла. Снова нажал Старт и снова завелась на 5 сек и заглохла. Ну а с третьего раза завелась и не глохла больше уже. После этого заметил на снегу на против выхлоплной трубы большое черное пятно сажи (ранее в меньшие морозы сажи не наблюдал). После 3 минут работы на холостых включил печку и через 10 минут начал движение (в салоне уже было тепло и стекла оттаяли). Тэны реально работают зимой и дают пользу, при этом усиленные диоды от mva выдержали нагрузку в силный мороз. До Минска добрался с приключениями, двигатель так и не прогрелся - всю дорогу было 2 кубика и машина глохла несколько раз, при этом на компе было сообщение Check Injection. Скорость движения была около 60 км.\час, если чуть более то глохнет и снова предупреждение на компе. Это солярка просто была загустевшая (от бака до топливного фильтра) и не смотря на то, что фильтр с подогревом, "подогретой" в фильтре солярки просто не хватало, не успевала "загустевшая" до фильтра оттаивать и проходить через фильтр. До Минска все таки добрался, расход при этом был 13.0 литра.

Оставил машину во дворе и после возвращения из Москвы снова нужно было ехать на дачу. Мороз в тот день был уже меньше, около -16 (с утра было -23, а потом выглянуло солнышко и на солнышке все быстро прогрелось). Завелась как обычно, с первого раза, в режиме Свободные руки, правда немного дольше по времени крутил стартер. Всю дорогу до дачи температура была 15-16 с минусом, но скорость по круизу поставил 100 км\час. Ни разу не заглохла. Расход уже был 8.5 литра (это заводка, прогрев, немного по городу и много за городом).

Вывод:

На дизеле с зимней соляркой оказывается можно ездить зимой и даже в солидные морозы, но при этом могут быть некоторые нюансы. Главное должен быть хороший аккумулятор, хорошего качества (не бодяженная солярка), чистый топливный фильтр, с работающим подогревом, ну и исправные и рабочие свечи накаливания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ew1dm, Я не совсем понял про выставленный ток на подзарядку аккумулятора.... сначала ставишь 1,5. а потом 5 А?... Меня как-то по-другому учили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, наверное перепутал писавши)хотя 1.5А всёж и в конце зарядки маловато..АКБ у нас 75-80Ан, тобишь и 8А на старт намана, а на современных и более.

А про расход - блин если чистый город 9.5/100 на 1.9дци в сег.морозы -15, то ваще супер)) мы тут по городу 500км за 3 дня укатали - расход 14-15/100)))правда грелись часто, средняя 12-15кмч както варьировалась на компе...

Но и по трассе на 2.0дци/173лс расход при -20 = 8/100, не менее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, наверное перепутал писавши)хотя 1.5А всёж и в конце зарядки маловато..АКБ у нас 75-80Ан, тобишь и 8А на старт намана, а на современных и более.

Обычно рекомендуют начинать заряжать с величиной чуть меньше 1/10 емкости батареи.Соответственно для наших 85 А/час необходимо выставлять около 8 А. При подзарядке батареи до 75% -ток падает до 1,5А. Заряжая некоторое время при таком токе, заряженность доходит до 90-95%. И затем, процесс стабилизации - n-ое количество часов при токе менее 1 А.

По-моему, так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже по другому учили, но.... Я так заряжаю обычно летом (начинаю заряжать с величиной чуть меньше 1/10 емкости батареи), или зимой, когда аккумулятор снят и находится в теплой квартире несколько часов. А вот зимой, когда на улице -33 и аккумулятор неделю был на улице при морозах от -20 до - 30, дать замерзшему аккумулятору сразу 8 ампер это можно его ухайдакать. Мне один знающий спец говорил, что зимой (когда аккумулятор в холоде) ему нужно дать сначала небольшой ток (что бы электролит немного прогрелся), а потом уже можно уже подавать рекомендованный для зарядки ток (8А). У меня зарядное Орион PW325 и я всегда конролирую напряжение на клеммах аккумулятора при зарядке (на самом зарядном вольтметра нету, есть только амперметр), так вот если поставить 8А, то на клеммах аккумулятора напряжения 15Вольт и дать ему на морозе 8А при 15 вольтах - сразу считай готовь деньги на новый аккумулятор. Поэтому и сделал так, как мне советовал "старый перец" делать в мороз - сначала небольшой ток, а потом ампер 5-6 (при этом напряжение на клеммах 14.5 вольт) на 2 часа для того, что бы можно было только завестись, опять же в мороз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно...При таких клим.условиях разумно и согласен на все 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1328205947' post='78387']

Я такой же себе купил, как электронщик прочел перед покупкой что пишут, поэтому не покупал einhell или что то другое. Подключал неоднократно, в гараже пока ковыряюсь, чтоб музыка не посадила аккумулятор всегда подключаю. Докладаю: всё ок. bf.gif

С какими амперметром и регулятором лучше брать?

Модельный ряд: Орион Тип АКБ 12В. Тип амперметра: цифровой, светодиодный, стрелочный? Регулировка тока: да, нет? Регулировка напряжения: плавная, дискретная, нет?

Изменено пользователем klimat76@bk.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какими амперметром и регулятором лучше брать?

Модельный ряд: Орион Тип АКБ 12В. Тип амперметра: цифровой, светодиодный, стрелочный? Регулировка тока: да, нет? Регулировка напряжения: плавная, дискретная, нет?

Что-то я тебя не пойму.... Там же ясно написано. что трое из нас юзают ЭТОТ. И мы им довольны

Чем он тебя не устраивает? Будешь 24-вольтовый заряжать? Если нет, то этого вполне достаточно этого для зарядки 12 В 180 А/часового.. Наши же, напоминаю, всего 85А/час

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1391784349' post='148450']

Что-то я тебя не пойму.... Там же ясно написано. что трое из нас юзают ЭТОТ. И мы им довольны

Чем он тебя не устраивает? Будешь 24-вольтовый заряжать? Если нет, то этого вполне достаточно этого для зарядки 12 В 180 А/часового.. Наши же, напоминаю, всего 85А/час

Вот, теперь видно какой. А то по ссылке мне выбор предлагали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, теперь видно какой. А то по ссылке мне выбор предлагали.

Читай внимательнее.... там номер указан

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице -17. Авто стоит с 31 числа, в баке 15 литров солярки----не завелся. Из 4-х свечей накала --две не работают.Снял крышку топливного фильтра, солярка норма ,не замерзла, намека на парафин нет. Грушей качаю, воздух удалил после сборки, АКБ поставил на зарядку....жду....А нас уже ждут.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром вышел немного из комы.

За городом показывало -23

В баке литров 60 разной мешанины, с разных заправок + с паровоза

Завелась с первого раза

Как всегда кроме масла ничего не добавлял, ездить можно.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-17, машина стоит с 31ого, посижу пока дома :) Завтра -10, пойдём пробовать. Хотя солирий вроде бодрый с сургута зимний :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти