bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

да, дизель и топливная DelFi. Просто с каждой заменой масла меняю топливный фильтр (хоть и дорогой зараза 50$) и тьфу, тьфу.

Был и у меня прошлы конь с этим мотором и такой топливной. Немного оф-топа, не знаю как в эспасах наверное таких фильров нету, тока вкладышы, но на 1.5 брал фильтр с датчиком воды, он дешевле, дырку под датчик запаивал куском пластика, пояльником и термопластиком :)

По поводу 2.2...несмаря на ВСЕ запугитвания и даже личные высказвания "какие мы все умные, покупая 2.2" от некотрых участников форума, не жалею что вязл этот мотор. как никак 50% рынка это 2.2, поэтому так и много "проблем" с ними. в 2.0 это всё исправлено, но денег он стоит дороже чем 2.2...

И по поводу моего 2.2....пока что 3000 пробега, ездит, не стукнул, на выходных по плану снятие поддона-проверка состояния вкладыша (там де расточили) Машина выдержала поездку по Минску около 800км, Дрогоу на Маскву и обратно, и опять минск. даю "под хвост", но больше 3000 не кручу, интересно, как там всё жывы ли вкладышы новые или нет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, купил Еспейс 2.2 2004г., не смог пройти ТО, зашкаливает дымность, все фильтра поменял, при работе особой дымности не вижу, единственное при включином климоте начинает троить, буду благодарен за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, купил Еспейс 2.2 2004г., не смог пройти ТО, зашкаливает дымность, все фильтра поменял, при работе особой дымности не вижу, единственное при включином климоте начинает троить, буду благодарен за совет.

ЕГР проверь, и почитать не помешает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, купил Еспейс 2.2 2004г., не смог пройти ТО, зашкаливает дымность, все фильтра поменял, при работе особой дымности не вижу, единственное при включином климоте начинает троить, буду благодарен за совет.

Да, EGR попробуй, проще всего.

а масло часом не покушывает?с турбой всё норма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта привозили 4 Вел Сатиса есессно 2.2 ДЦИ с пробегом не менее 150000км, но все были из Франции, так вот лишь четвёртый умер полсе продажи нами новуму хозяину.. И то спросили какое масло лил он гордо сказал одно из самых лучших - "ЛуксОйл"!!!!! после этого мы ему ничего не стали говорить.. Самое точное про данные моторы скажу... если покупаете из рук хозяина авто с этим 2.2 дци то всё будет норм, а если в фирме то там полное ггг.. Во всей Европе.. не только в немечине или Литве ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у каждого своя статистика, 1 из 4 , или 3 из 4, но сам факт что зачастую можно проблему опередить, ну а ежели уже случилось, то это всё чинится, но не дешово, а по скольку машины такие берутся явно не на пол года, год, посему думаю есть смысл вкладывания бабла в тачку, с учётом что будет ездить хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи если не сложно как проверить? Я на форуме новинький, надеюсь стану завсегдатым. А ещё может подскажешь хорошего спеца по компьютеру, в Минске?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тех кто "читает" клипом-сделаю рекламу _Eagle_ (друг моего друга) попробуй с ним договорится:) , клапан РОГ сможешь проверить и почистить сам,есть корявенькая инструкция тут на сайте, или в личку отпишись мне я объясню. с форсунками и вкладышами дорога прямо на СТО. По форсункам порекомндовал бы сервис на пересечении Лобанка-Горецкого, планирую в середине месяца сам к ним наведатся, проверить форсуночки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я наконец добрался до шатунных вкладышей. Результат как-то не вписывается в общую тенденцию. Машина 2001г, реальный пробег неизвестен. Состояние шатунных шеек и верхних вкладышей близко к идеальному. Нижние вкладыши чуть потерты. Двигатель внутри как новый, никаких отложений нигде, все блестит. Днища поршней и форсунки охлаждения беленькие без единого пятнышка. По всем признакам поддон ни разу не снимался. Глядя на такую картину вполне веришь что при вменяемом обслуживании G9 выхаживают до 700тыс. без капиталки как писали на мовановском форуме.

Промеры шатунных шеек: 53.01мм все.

Верхние вкладыши: post-264-010226000 1301780376_thumb.jpg

Нижние вкладыши: post-264-087444900 1301780415_thumb.jpg

Верхние и нижние вкладыши выглядят конструктивно совершенно одинаково но отличаются маркировкой.

На верхних: S/C 13T 027532 <B87>

На нижних: S/C 9J 011729 <B87>

У меня был комплект стандартных NE 61-3859-00 и раз уж добрался, его и поставил. Для тех, кто не в курсе. Под маркой NE идут японские вкладыши производства NPR (Nippon Piston Rings). Верхние и нижние заметно различаются. Нижние как будто полностью алюминиевые, верхние стальные с напылением. Верхние заметно тяжелее, даже в сравнении с родными. На рабочих поверхностях фактура как после дорнирования. Маркировка на нижних 3859 L, на верхних 3859 U.

Обнаружилась еще одна странность. По всем каталогам и букварям болты шатунных крышек М8. А у меня М9 под ключ S11. Эксклюзивный мотор? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тех кто "читает" клипом-сделаю рекламу _Eagle_ (друг моего друга) попробуй с ним договорится:) , клапан РОГ сможешь проверить и почистить сам,есть корявенькая инструкция тут на сайте, или в личку отпишись мне я объясню. с форсунками и вкладышами дорога прямо на СТО. По форсункам порекомндовал бы сервис на пересечении Лобанка-Горецкого, планирую в середине месяца сам к ним наведатся, проверить форсуночки

здесь тема коленвала и вкладышей--будешь флудить--забанят--есть соответствующие темы и разделы мистер :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение своего предыдущего сообщения. Пробовал найти в Dialogys и каталоге шатуны с болтами М9 - нет таких ни на G9T, ни на G9U. И номер своего двигателя вводил, все-равно дают болты М8. Это на заметку тем кто собирается заказывать новые болты - может получиться так что заказанные по каталогу не подойдут.

Что за шатуны такие понять не смог. Номер на них рассмотреть в двигателе невозможно а на крышках его нет. На крышках спереди маркировка - ряд треугольников в рамке. Сзади - стилизованная цифра 2 и три дефиса. Один угол шатуна и крышки скруглен так что ошибиться при установке невозможно.

После истории с уникальными троссами ручника эти шатуны - очередной случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я наконец добрался до шатунных вкладышей.

Алекс, ты че, свой мотор раздербанил, аль цужой??? Речь ведешь, я так понимаю про 710???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты че, свой мотор раздербанил, аль цужой??? Речь ведешь, я так понимаю про 710???

Свой 710й. Есть стучок на прогретом, предположительно гидрик но в связи с ужасами рассказываемыми в этой теме решил посмотреть на вкладыши. Тем более что стучок сбоку от машины слышен лучше чем под капотом. Стучит только на холостом прогретый, газ прибавишь - перестает. Теперь знаю что ЦПГ у меня без вопросов и всё сходится к гидрику.

Кстати, глушак висящий на предкате на двух шпильках М6 меня позабавил :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей "истории"...

Вчера разбиралось двигло, был осмотр состояния вкладышей.

фото не делал, т.к. показывать нечего, износ относительно минимальный, верхний вкладыш по середине чуть протёрся, нижний как и был.

проехал больше 3.500 км, первые км500 ездил аккуратно, остальные 3000 о "щадящем" режиме забыл :) В дальнейшем конечно видимо надо менять коленвал, но ближайшее 15.000-20.000 поезжу так.

Назрело пару вопросов.

1.Востанавливать или покупать новый коленвал?

2. кто нибудь катается на "востановленом"?

(*востановленный, напылённый,отремонтированный- кому как угодно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой 710й. Есть стучок на прогретом, предположительно гидрик но в связи с ужасами рассказываемыми в этой теме решил посмотреть на вкладыши.

Вот фотки с 710, товарисч купил с навернутым мотором, причем машина 2002 года, 3 Спас и пробег 180 с хвостиком, но что там кранты вкладышам!!! даже я не ожидал, мне тупо не верилось, потому что я например есчо не встречал 710 наипнутыми, а тут!!! ну вобщем смотрите:

post-632-072410600 1302818392_thumb.jpg post-632-052079300 1302818396_thumb.jpg

Так что Алекс, у тебя просто видать хороший автос попалсо, дагледжаный.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 100% у всех скручен. Свежий пример - у родственника на спидометре 190тыс а в ЭБУ двигателя диагностической программой вычитали 282тыс. Я вот думаю поэкспериментировать, можно ли вычитать пробег из ЭБУ наших dci. Блоки то бошевские очень похожи с теми у которых читается но ни в клипе, ни в ддт такая функция не предусмотрена.

А машин я пересмотрел порядочно пока выбрал свою. Тут конечно лотерея но и многолетний опыт тоже кое что дает.

Болты шатунов обычные на фото? Что же у меня за чудо такое - М9...

Под какой ключ стандартные болты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 100% у всех скручен. Свежий пример - у родственника на спидометре 190тыс а в ЭБУ двигателя диагностической программой вычитали 282тыс. Я вот думаю поэкспериментировать, можно ли вычитать пробег из ЭБУ наших dci. Блоки то бошевские очень похожи с теми у которых читается но ни в клипе, ни в ддт такая функция не предусмотрена.

А машин я пересмотрел порядочно пока выбрал свою. Тут конечно лотерея но и многолетний опыт тоже кое что дает.

Болты шатунов обычные на фото? Что же у меня за чудо такое - М9...

Под какой ключ стандартные болты?

головки болтов на 11. Вытащить то можно, вопрос что ты вытащишь, отмотанный это будет или оригинал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащить то можно, вопрос что ты вытащишь, отмотанный это будет или оригинал???

У Рено, если получится, это 200% будет оригинал потому что его не то что отматывать, его даже читать никто не умеет :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рено, если получится, это 200% будет оригинал потому что его не то что отматывать, его даже читать никто не умеет :ab:

Ну так какие проблемы, если ты умеешь, вытащи. И другим интересно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так какие проблемы, если ты умеешь, вытащи. И другим интересно будет.

Даже очень интересно! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я наконец добрался до шатунных вкладышей. Результат как-то не вписывается в общую тенденцию. Машина 2001г, реальный пробег неизвестен. Состояние шатунных шеек и верхних вкладышей близко к идеальному. Нижние вкладыши чуть потерты. Двигатель внутри как новый, никаких отложений нигде, все блестит. Днища поршней и форсунки охлаждения беленькие без единого пятнышка. По всем признакам поддон ни разу не снимался. Глядя на такую картину вполне веришь что при вменяемом обслуживании G9 выхаживают до 700тыс. без капиталки как писали на мовановском форуме.

Промеры шатунных шеек: 53.01мм все.

Верхние вкладыши: post-264-010226000 1301780376_thumb.jpg

Нижние вкладыши: post-264-087444900 1301780415_thumb.jpg

Верхние и нижние вкладыши выглядят конструктивно совершенно одинаково но отличаются маркировкой.

На верхних: S/C 13T 027532 <B87>

На нижних: S/C 9J 011729 <B87>

У меня был комплект стандартных NE 61-3859-00 и раз уж добрался, его и поставил. Для тех, кто не в курсе. Под маркой NE идут японские вкладыши производства NPR (Nippon Piston Rings). Верхние и нижние заметно различаются. Нижние как будто полностью алюминиевые, верхние стальные с напылением. Верхние заметно тяжелее, даже в сравнении с родными. На рабочих поверхностях фактура как после дорнирования. Маркировка на нижних 3859 L, на верхних 3859 U.

Обнаружилась еще одна странность. По всем каталогам и букварям болты шатунных крышек М8. А у меня М9 под ключ S11. Эксклюзивный мотор? :ab:

:az: Ну хоть, ктото меня поддержал. А то, все время, дери поддон и капиталь вкладыши. Аж масля закралась - неужто я самый тупой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 тыс. за один год. Вкладыши не менял (и поддон снимать не собираюсь). Движгло (на слух) работает нормально. На днях выскочил на трасу и дал просериться до 194 км.ч. (после 160 разгон был медленный) На следующий день проверил масло - на месте.

Протестив машину на трассе (замечал расход топлива и т.д.) - сделал вывод, все что после 140 для неё лишнее. Нормальный ход 110 - 130 (самый экономный). У меня на 111 км.ч. показывает 4.8 на пустой и 5.2 на груженной машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 111 км.ч. показывает 4.8 на пустой и 5.2 на груженной машине.

Класс! У меня на 90км/ч ниже 6.3 не получалось. Надо думать :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при 100 км 4,3-4,7 при 118 7,1-7,8 на круизе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:az: Ну хоть, ктото меня поддержал. А то, все время, дери поддон и капиталь вкладыши. Аж масля закралась - неужто я самый тупой.

Вы наверно не совсем поняли.Речь об 4 космосе,а вам пишут об 3.Разница не в моторе,а в ТО.На это Бел и указывал!

Сам всё прошел.Замена КВ и вкладышей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти