bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Народ, начитался этих ужасов, буду завтра снимать поддон. Скажите, достаточно ли для замены шатунных вкладышей снять поддон? Коленвал и поршня вынимать не надо? Нужен ли реально спец инструмент для установки вкладышей? А как проверить старые вкладыши если визуально не виден износ,то можно их оставить или однозначно ставить новые? Ставятся ли старые болты на крышки шатунов и на поддон.  Какие там "подводные камни" есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или всеж достать вкладыши?

Однозначно!!!!!!! Чистый поддон, факт о вмешательстве и что там нагородили известно тока одному ....... Лучше перестраховаться.

Народ, начитался этих ужасов, буду завтра снимать поддон. Скажите, достаточно ли для замены шатунных вкладышей снять поддон? Коленвал и поршня вынимать не надо? Нужен ли реально спец инструмент для установки вкладышей? А как проверить старые вкладыши если визуально не виден износ,то можно их оставить или однозначно ставить новые? Ставятся ли старые болты на крышки шатунов и на поддон. Какие там "подводные камни" есть?

На моей памяти, тока один мотор 710, у которого провернуло вкладыши, так что решать тебе.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, что насчет моих вопросов выше? Отпишитесь кто нибудь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно!!!!!!! Чистый поддон, факт о вмешательстве и что там нагородили известно тока одному ....... Лучше перестраховаться.

Мда, вопрос интересный? Пробег после преобретения 48 т.км. (6 замен масла и фильтров). А может движок закапиталить, чтоб наверняка? :ak: Или прикупить другой (прозапас), а то , а вдруг, и пи-ц, и ж-па, и вааще.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно!!!!! !! Чистый поддон, факт о вмешательстве и что там нагородили известно тока одному ....... Лучше перестраховаться.

Мда, вопрос интересный? Пробег после преобретения 48 т.км. (6 замен масла и фильтров). А может движок закапиталить, чтоб наверняка? :ak: Или прикупить другой (прозапас), а то , а вдруг, и пи-ц, и ж-па, и вааще.

xoxol8, я конэчно не совсем въехал в твой ответ, но для чего тогда вопросы типа

"Или всеж достать вкладыши?"
, если так уверен, чего воще ты туда полез? an.gif или я что не так понимаю из твоего ответа?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol8, я конэчно не совсем въехал в твой ответ, но для чего тогда вопросы типа , если так уверен, чего воще ты туда полез? an.gif или я что не так понимаю из твоего ответа?

Да не уверен я. У соседа стуканул движок на молодой машине (в поддоне кокса - капитально). Пытаюсь узнать мнения форумчан - Чистый поддон и 48 т.км. пробега

(подо мной). Может, не стоит драть вкладыши ?

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не уверен я. У соседа стуканул движок на молодой машине (в поддоне кокса - капитально). Пытаюсь узнать мнения форумчан - Чистый поддон и 48 т.км. пробега

(подо мной). Может, не стоит драть вкладыши ?

Ну дело то хозяйское. Скажу так, локти то потом не я буду кусать, просто есть такая закономерность:" мля, а я ведь был почти долез и че не глянул!!!!". Может все и обойдется, а мот и нет. Сейчас 2,0 в разборе, 2008 г.в., и шо ты думаешь???ak.gif Мне чесно говоря в свою так влом лезть, но боюсь что придется, но на этих моторах, есть НЮАНС, его доставать нуно, чтоб добраться, вот тут я бы поломал голову, а у тебя все гораздо прозаичней, ну как то так, думай!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно!!!!!!! Чистый поддон, факт о вмешательстве и что там нагородили известно тока одному ....... Лучше перестраховаться.

Мда, вопрос интересный? Пробег после преобретения 48 т.км. (6 замен масла и фильтров). А может движок закапиталить, чтоб наверняка? :ak: Или прикупить другой (прозапас), а то , а вдруг, и пи-ц, и ж-па, и вааще.

Прикупи, лишним не будет видимо, раз ленишся глянуть

я на своей щас доделываю капиталку, причина всем ясна кто ранее читал...

Косяк же выплывает не потому что ты меняешь масло в сроки и как бы всё ок, а в том что до тебя его могли менять ой как не часто. и к момнту твоей покупки там вкладышы уже "изношены"...

хотя всякое может быть, мот там всё отлично, но по мне так "копейка рубль бережёт". потратил на вкладышы-сэкономил на капиталке.

А по поводу третьего эспаса...там же вроде не было таких "чудесных" межсервисных интервалов замены масла? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял поддон - всё как с завода - чистота и порядок - пробег 200т. Поддон раньше не снимался. Решил так - залью свежую синтетику и померяю давление масла. Мне кажется если давление будет зашибись, то нефиг во вкладыши и лезть, ну а если слабенькое будет то тогда и будем думать. Хотя звук у работающего движка  не очень....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял поддон - всё как с завода - чистота и порядок - пробег 200т. Поддон раньше не снимался. Решил так - залью свежую синтетику и померяю давление масла. Мне кажется если давление будет зашибись, то нефиг во вкладыши и лезть, ну а если слабенькое будет то тогда и будем думать. Хотя звук у работающего движка не очень....

Ну и правильно, че туда лезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял поддон - всё как с завода - чистота и порядок - пробег 200т. Поддон раньше не снимался. Решил так - залью свежую синтетику и померяю давление масла. Мне кажется если давление будет зашибись, то нефиг во вкладыши и лезть, ну а если слабенькое будет то тогда и будем думать. Хотя звук у работающего движка  не очень....

Громковат?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все парни! Долго я держался, но не смог устоять перед перспективой заглохнуть гденить в Германии с стуканувшим двигателем.

могу ездить спокойно, вкладыши поменяны! Спасибо Slavayn!

Olegator, спасибо за вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мимо вкладышей есть еще масса причин спать не спокойно. :))

но хорошо что поменял :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мимо вкладышей есть еще масса причин спать не спокойно. :))

но хорошо что поменял :)

главное верить в лучшее!bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а чем хуже грамотная расточка вала и реионтные вкладыши чем б.у вал и новые вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а чем хуже грамотная расточка вала и реионтные вкладыши чем б.у вал и новые вкладыши

давай лучше ты так вопрос поставиш:

чем лучше родная отлитая цельная деталь,от поврежденной и востановленной с невсегда качественным и ровным напылом и шлифовкой?

тогда в вопросе и получиш ответ. пусть некоторые утверждают иное,их право

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай лучше ты так вопрос поставиш:

чем лучше родная отлитая цельная деталь,от поврежденной и востановленной с невсегда качественным и ровным напылом и шлифовкой?

тогда в вопросе и получиш ответ. пусть некоторые утверждают иное,их право

а давай, без давай, давай? ну тебья чувак и заносит!!!!!! мот полегче???? как поставил так поставил, можешь-ответь, не можешь-лучше помолчи.

То Знаток, однозначной статистики нету, т.к. есть экземпляры, которые пришли из Литвы уже с 0,25 и 0,5 ремонтами и пробег пока мизер, по этому утверждать что это плохо или хорошо, пока рано. Если есть полезная инфа, думаю многим будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня расточенный оказался из литвы

стояли 0.25

40 тыс прошла до прокрутки вкладыша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давай, без давай, давай? ну тебья чувак и заносит!!!!!! мот полегче???? как поставил так поставил, можешь-ответь, не можешь-лучше помолчи.

То Знаток, однозначной статистики нету, т.к. есть экземпляры, которые пришли из Литвы уже с 0,25 и 0,5 ремонтами и пробег пока мизер, по этому утверждать что это плохо или хорошо, пока рано. Если есть полезная инфа, думаю многим будет интересно.

если бы я не мог ответить,я бы сидел на форуме садоводства или кулинарии.

по поводу совеетов или статистики: если на эти методы кто либо из мастеров давал на свое газоплазменное напыление какие либо гарантии,хотяюбы на 30-40 тыс...

люк к примеру забирает свои маховики старые двухмассовые у официалов меняет в нем например демпферные пружыны и др и возвращает на продажу, с ГАРАНТИЕЙ! почему рено и другие производители меняют блоки,или хотя бы просто колено? никто не скажет?

бош забирает расходомеры свои, востанавливает и продает,пример экзист,со скидкой 30% на востановленный.

почему не напыляет никто из нормальных мастеров?

а потому что из отсутсвующего в наличии коленва,(т.к. это реально дефецит в большей части) денег "не вынемеш",а кушаьь хочется,вот и придумали этот метод и срадостью его пропагандируют. метод фуфлежа предпродажного элементарный.

пусть для кого то меня и заносит,но советовать то, что принесет человеку доп.затраты и неприятности я не буду, я как раз таки не заинтересованное лицо..

есть весомые аргументы в пользу напыла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы я не мог ответить,я бы сидел на форуме садоводства или кулинарии.

по поводу совеетов или статистики: если на эти методы кто либо из мастеров давал на свое газоплазменное напыление какие либо гарантии,хотяюбы на 30-40 тыс...

Гарантии???? каких ты хочешь гарантий? Ты можешь сказать сколько стоит работа по замене калена+цена запчастей и т.д.? И какую ты даешь гарантию на не шлифованый вал?

почему рено и другие производители меняют блоки,или хотя бы просто колено? никто не скажет?

Да потомучто, т.к. это делают на заводе и потом испытывают, ни кто не сделает, т.к. это безопасность людей.

бош забирает расходомеры свои, востанавливает и продает,пример экзист,со скидкой 30% на востановленный.

Что б ты знал, калено, самая нагруженная деталь в машине, поэтому сравнивать даже с маховиком - глупо, а уж тем более с какими то блоками.

почему не напыляет никто из нормальных мастеров?

Если бы нормальные мастера ставили тока нормальные каленвалы, не шлифованые, то поверь, точно бы остались без "невынятых денег". Нормальные мастера всегда предлагают выбор, т.к. условия диктует покупатель и рынок услуг, а не мастер, и еще нормальные мастера понимают, что если давить на клиента, то чел тупо поедет в другое место. Вывод делай сам. А еще и по тому, что нет на ремонт у людей стока денех, вернее они не готовы, даже купив авто за 7-10 штук, выложить есчо как минимум 1,500!!!!!!!

а потому что из отсутсвующего в наличии коленва,(т.к. это реально дефецит в большей части) денег "не вынемеш",а кушаьь хочется,вот и придумали этот метод и срадостью его пропагандируют. метод фуфлежа предпродажного элементарный.

А как ты поступаешь????? Настаиваешь на установке тока нешлифованого калена???

пусть для кого то меня и заносит,но советовать то, что принесет человеку доп.затраты и неприятности я не буду, я как раз таки не заинтересованное лицо..

есть весомые аргументы в пользу напыла?

Именно у тебя совета вроде и не спрашивали, чел просто спросил, чем одно хуже другого, можешь - ответь, нет - помолчи. А разводить здесь демагогию, типа есть аргументы и т.п. не стоит. Выложь свои дельные аргументы со своими выводами, а народ сам разберется, надо ему или нет, а не учить как вопросы ставить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто говорил про напыление обыкновенная расточка под ремонтный размер даже в литературе по ремонту есть ремонтные размеры как у вала так и у блока и зап части есть почему бы не расточить а гарантию даже на новый вал нет любая зап часть это кот в мешке а мое мнение такое как смотриш за машиной так она и будет работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто говорил про напыление обыкновенная расточка под ремонтный размер даже в литературе по ремонту есть ремонтные размеры как у вала так и у блока и зап части есть почему бы не расточить

В какой литературе есть ремонтные размеры?, вылож, поглядим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приеду из москвы и найду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантии???? каких ты хочешь гарантий? Ты можешь сказать сколько стоит работа по замене калена+цена запчастей и т.д.? И какую ты даешь гарантию на не шлифованый вал?-------------------------

Средний ценник:

Работа(вынуть мотор, перекинуть колено или блок)и всунуть всё обратно, и что бы машина уехала, а не просто завелась......обходится примерно владельцу в 600 уе. Есть варианты и дороже, это я думаю минимум в минске.

Детали. Блок двигла я выхватил с польши за 1200уе. в минске это ценник только на коленвал (не провернутый, не проточеный и без всякой подобной порнографии) Вкладышы от 100уе за "копии" до 150евро за оригинальные реношные. Проклдадки все в мотор 300уе. Сальники и другая ерунда типо колпачков маслосъёмных, тех.жидкостей, фильтра и тд еще порядком от 100 до 200 доллоров.

....Думаю капиталка мотора в Минске станет в 2000-2500 уе если делать ХОРОШО и для СЕБЯ.

....Да потомучто, т.к. это делают на заводе и потом испытывают, ни кто не сделает, т.к. это безопасность людей.

....А не кажется ли тебе Слава что ты читаешь мои сообщения как то не внимательно, и пытаешся мне ответить моими же словами?

....Автопроизводители не глупые люди,и если они меняют эту деталь целиком на новую, и не востанавлиают надо задуматся правильно делают те, кто "востанавливает"...

....Что б ты знал, калено, самая нагруженная деталь в машине, поэтому сравнивать даже с маховиком - глупо, а уж тем более с какими то блоками.

Это очевидно, что самая нагруженая. Сравнение очень уместно, и опять та же картина. Ты сам и ответил. Если это самая нагруженная деталь она должна быть НАДЁЖНОЙ и ПРОЧНОЙ, и выдержать все 150 коней и 320 ньютон\м на себе! Он должен быть ЦЕЛЬНЫЙ. (в идеале) я пишу тут именно с этой точки зрения т.к. это форум не автобарыг с малины и жданов, которые сидят тут и обсуждают как выгоднее и быстрее зафуфлить и продать Эспэйс., а форум на которм сидят люди, такие как и я, которым машина нужна нормальная, что бы ездила и не надо было трястись при каждом посороннем звуке, думая, не провернуло ли вкладыш и т.д.

Если бы нормальные мастера ставили тока нормальные каленвалы, не шлифованые, то поверь, точно бы остались без "невынятых денег". Нормальные мастера всегда предлагают выбор, т.к. условия диктует покупатель и рынок услуг, а не мастер, и еще нормальные мастера понимают, что если давить на клиента, то чел тупо поедет в другое место. Вывод делай сам. А еще и по тому, что нет на ремонт у людей стока денех, вернее они не готовы, даже купив авто за 7-10 штук, выложить есчо как минимум 1,500!!!!!!!

НОРМАЛЬНЫЕ мастер предлагают НОРМАЛЬНЫЕ услуги, и делают на совесть, что бы к ним потом не пришли с вопрсом, "какого ..уя у меня сломалась тачка после твоего ремонта!!"??

Конкретно косаемо этой части ремонта, а именно коленвала...рынок то диктует...и мастера понимают что если давить...то можно не заработать....а проблемы негров как извесно никого не волнуют, что будет с машиной после 20 000, 40 000 км...их это не парит...они сделали, 600 уе сняли, и рады...и думают Вот какой я хороший мастер, машину починил...а то что у чела потом опять ЭТОТ же узел в тачке ляжет, кто думает? 600 уе в кармане лучше чем отказ клиента. Всегда любил эту поговорку...как Бел тут люибил писать что СКупой платит дважды....

Вот и решайте...точить, или не точить....я отдал не маленькую сумму за свой ремонт зато щас я УВЕРЕН в тачке. а вы точите и тряситесь, когда выезжаете за МКАД...доедете или нет до дома... своим ходом...

А как ты поступаешь????? Настаиваешь на установке тока нешлифованого калена???

Именно у тебя совета вроде и не спрашивали, чел просто спросил, чем одно хуже другого, можешь - ответь, нет - помолчи. А разводить здесь демагогию, типа есть аргументы и т.п. не стоит. Выложь свои дельные аргументы со своими выводами, а народ сам разберется, надо ему или нет, а не учить как вопросы ставить.----------------------

Если переходит на личности то и у тебя конкретно совета никто не спросил....Я могу ответить я и ответил.

Демагогию никто не разводит, а вот по поводу Аргументов это ты зря так... в отличии от Тебя я аргументы выложил в минусовую сторону расточки. и Выводе сделть могу, и примеры привести. Народ разберётся исходя из опыта других, и их своего опыта. А пустословить я не собираюсь, хочешь отвечать-имей аргумент.

Так что Слав, вынеси свой вердикт в пользу проточки что ле, аргументируй будь добр.

а кто говорил про напыление обыкновенная расточка под ремонтный размер даже в литературе по ремонту есть ремонтные размеры как у вала так и у блока и зап части есть почему бы не расточить а гарантию даже на новый вал нет любая зап часть это кот в мешке а мое мнение такое как смотриш за машиной так она и будет работать

Ты когда машину в салоне покупаешь- у тя есть гарантия на авто. сломалось-починят.

по скольку мы все практически владельцы вторичного рынка, приходится раслбывать некоторые проблемы, и выбирать как это делать. ставит б\у, или новое, целое или востанавливать, или ездить пока не развалится или не станет де нить посреди трассы.

Читая подобные посты неволей портится настроение, т.к. сам попадал в косяк с коленом....если кого обидел, уже примите как есть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vot chitaju i udivljajus- Vi kogda pro rastochki, remontnie razmeri kalenvalov pishite- kto nibusdj iz vas znaet itehnologiju idealjnoi obrabotki kalenvala? Mozhet bitj ja star, mozhet bitj glup, mozhet bitj shtoto v tehnologii davno pomenjalosj NO- ranshe kalenval ne toljko obrobativalsja, polirovalsja no jesho sheiki cementirovaljisj, tak kak vesj kolenval zakaljatj strjemno izza togo shto mozhet slomatsja ot nagruzok- v rezuljtate toljko na sheikah bil iskljuchiteljno tvjordij sloj metala tolshinoi neskoljko mikron, kotorij i ne pozvoljal sheikam iznashivatsja. Iznashivaljisj imenno vkladishi iz bolee mjagkogo metala. Delalosj eto dlja togo shtobi po mere uvelichenija zazorov menjatj imenno bolee deshovie v proizvodstve vkladishi a ne vesma dorogoi i slozhnij v izgotovlenii kalenval. Ja ne uveren shto pri kakih to remontah kolenvalov (protochka- napiljenie (narashivanie metala)) eti sheiki kto nibudj cementiruet... Mozhet bitj i da, togda takoi kalenval i sluzhit- a jesli net- grosh cena takoi rabote, neproraboteat takoi kolenval te sotni tisjach km, kotorie nam bi hotelosj ot nego zhdatj....

Kak nebolshoe otstuplenie ot temi- Ranshe (mozhet i seichas) na bolshih morskih sudah- kalenval glavnogo dvigatelja bil JEDINSTVENNOI detalju na vsjem gramadnom sudne ne podlezhashei zamene izza svoih razmerov. Jego prosto nevozmozhno vitasitj iz sudna nerazrezav jego na chasti i polnostju nerazobrav motornoe otdelenie. I cena kalenvala sostovljala 1/4- 1/5 ceni vsego teplohoda. Po etomu- zazori vkladishei zamerjalisj kazhdie 60- 90 sutok...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти