спасюкас

вскрыть капот

В теме 28 сообщений

1. Как бы открыть капот без троса?

хотелось бы ничего не ломать. Прошлые советы прочитал - не помогает, ведь тяга идущая от одного замка к другому проходит под "чёрной пластмасской" и над "трубой" с двумя болтами. Схватить или зацепить невозможно.

Дикий холод. Хотел достать аку, чтобы зарядить. Лопнул трос, видимо не под рулём в кабине, а где-то далеко впереди.

2. Какой трос подходит на замену?

3. Возможно ли зарядить аккумулятор не открывая капота,(какой-нибудь толстый (+) провод?) из салона, и чтобы при этом не убить мозги и прочее ?

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну что-то новое придумать сложно. Надо изъебнуться и достать.

2. -

3. Думаю, что можно. Ищешь толстый плюсовой провод в подрулевом пространстве, рядом с замком зажигания, он в большом разъеме вместе с желтыми. На нем должен быть плюс. Подключай на массу и на него. Чтобы ничего не спалить зарядное устройство не должно давать напряжение более 14.5 вольт. Ну и стартером пробуй маслать только после отключения зарядного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну что-то новое придумать сложно. Надо изъебнуться и достать.

2. -

3. Думаю, что можно. Ищешь толстый плюсовой провод в подрулевом пространстве, рядом с замком зажигания, он в большом разъеме вместе с желтыми. На нем должен быть плюс. Подключай на массу и на него. Чтобы ничего не спалить зарядное устройство не должно давать напряжение более 14.5 вольт. Ну и стартером пробуй маслать только после отключения зарядного.

1. Руку просовывай снизу между двигателем и радиатором - обдерёшься весь, но дотянешься.

По остальным пунктам, как обычно, к Андрею добавить нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 крючком из сталистой проволоки можно зацепить над левой фарой (по ходу) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. - уже хорошо!

будет ли (+)провод красного цвета?

у меня зарядное устройство уз201 СОНАР (чёрная коробочка с проводками и тремя лампочками)

выход 14.8 Vmax 4.5 Amax

-- считать ли, что это чуть больше чем 14.5 вольт или можно рискнуть (мозгами итд) и включить?

если можно, то новость на самом деле хорошая, тогда хоть через какое-то время можно будет завестись и поехать в тёплое место (стоянка универмага), и обдирать руки там, а не во дворе в сугробе при -25

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет защиты то плюс на генираторе(толстый провод!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня зарядное устройство уз201 СОНАР (чёрная коробочка с проводками и тремя лампочками)

выход 14.8 Vmax 4.5 Amax

-- считать ли, что это чуть больше чем 14.5 вольт или можно рискнуть (мозгами итд) и включить?

Мое мнение - можно включить. Мозги должны выдерживать перепады. Там дополнительно встроенный стабилизатор должен быть. Главное зажигание не включать, пока не отсоединишь зарядник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет ли (+)провод красного цвета?

выход 14.8 Vmax 4.5 Amax

Да - красный, и возле рулевой есть, и к блоку предохранителей толстые приходят, достаточного сечения для зарядки.

напряжение зарядного нормальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как советует Александр2, по моему проще.Крючок вдоль верхней части левой фары протолкнуть во внутрь, там рядом замок.Если нужно, я завтра выложу фото, может быть есть расположение замка на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как советует Александр2, по моему проще.Крючок вдоль верхней части левой фары протолкнуть во внутрь, там рядом замок.Если нужно, я завтра выложу фото, может быть есть расположение замка на форуме.

Заинтерисовался темой даже не полинился сходил попробовал у меня не получилось воткнуть проволку ваще нигде в районе фары. Это что-же за хитрая проволка должна быть? Просто у меня капот плотно лежит на фаре зазор ну MAX-2mm. Я думаю что его можно открыть только путём залазивания под машину и состороны глушака достаточно места чтобы просунуть руку и дёрнуть за тросик. А заменил я его просто неснимая кожуха воткнул в него сталистую проволку и загнул по краям крючки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капот открыт! описание с картинками:

Капот закрыт плотно, проволоку просунуть никуда не возможно, под машину мне тоже залезть весьма проблематично. Руки толстые итд.

К тому же во дворе и на диком холоде.

Итак:

1. засовываем обе руки в чёрную пластмасску, заменяющую у нас решётку радиатора, и сильно раздвигаем её части вверх и вниз. В середине у этой пластмасски есть перемычка, она аккуратно лопнет ничего не сломав (потом можно заклеить или так ездить- не важно. на вид остаётся не повреждённой) и позволит раздвинуть пластмасску довольно широко.

post-1513-018344900 1298128208_thumb.jpg

2. засовываем обе руки и тянемся ими вверх. наверху будет труба, шланг и толстая проволока-тяга -она нам и нужна.

post-1513-082333300 1298128247_thumb.jpg

3. нащупываем тягу/трос, идущий от правого замочка к левому. post-1513-098300100 1298128260_thumb.jpg схватить его одной рукой практически невозможно, поэтому удобнее всего зажать его между ладонями двух рук и двигать вправо. post-1513-067400700 1298128290_thumb.jpg левый замочек открывается сразу, а для того чтобы открылся правый, эта "тяга" должна обязательно располагаться в горизонтальном положении и как можно выше и ровнее, в положении максимально приближенном к её состоянию покоя.post-1513-096025400 1298129316_thumb.jpg это не просто. но в результате и второй замочек открыт.

ура.

post-1513-038859100 1298128277_thumb.jpg

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрячте это в клубный раздел, чтобы только зарегістрірованым было відно)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капот открыт! описание с картинками:

Пять баллов, мущина! Все бы так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с капотом проблема раза три была, и я как мучался просовывая руку снизу вдоль радиатора и двигателя возле шкивов и дергал рычажок. а все намного проще оказывается если между радиатором и решеткой переборка не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с капотом проблема раза три была, и я как мучался просовывая руку снизу вдоль радиатора и двигателя возле шкивов и дергал рычажок. а все намного проще оказывается если между радиатором и решеткой переборка не стоит

Тоже как-то "повезло"-открывал сняв левый поворотник при помощи проволоки/крючка. После чего сделал запасное открывание. К левому (по ходу) замку снизу к тяге прикрепился запасным тросиком,конец которого прячется между капотом и фарой (над левой фарой). Теперь достаточно подцепить(выудить) этот тросик и потянуть.

Изменено пользователем КОСМОСИЛА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже как-то "повезло"-открывал сняв левый поворотник при помощи проволоки/крючка. После чего сделал запасное открывание. К левому (по ходу) замку снизу к тяге прикрепился запасным тросиком,конец которого прячется между капотом и фарой (над левой фарой). Теперь достаточно подцепить(выудить) этот тросик и потянуть.

Аналогичная фигня в нашей деревне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капот открыт! описание с картинками:

Капот закрыт плотно, проволоку просунуть никуда не возможно, под машину мне тоже залезть весьма проблематично. Руки толстые итд.

К тому же во дворе и на диком холоде.

Итак:

1. засовываем обе руки в чёрную пластмасску, заменяющую у нас решётку радиатора, и сильно раздвигаем её части вверх и вниз. В середине у этой пластмасски есть перемычка, она аккуратно лопнет ничего не сломав (потом можно заклеить или так ездить- не важно. на вид остаётся не повреждённой) и позволит раздвинуть пластмасску довольно широко.

post-1513-018344900 1298128208_thumb.jpg

2. засовываем обе руки и тянемся ими вверх. наверху будет труба, шланг и толстая проволока-тяга -она нам и нужна.

post-1513-082333300 1298128247_thumb.jpg

3. нащупываем тягу/трос, идущий от правого замочка к левому. post-1513-098300100 1298128260_thumb.jpg схватить его одной рукой практически невозможно, поэтому удобнее всего зажать его между ладонями двух рук и двигать вправо. post-1513-067400700 1298128290_thumb.jpg левый замочек открывается сразу, а для того чтобы открылся правый, эта "тяга" должна обязательно располагаться в горизонтальном положении и как можно выше и ровнее, в положении максимально приближенном к её состоянию покоя.post-1513-096025400 1298129316_thumb.jpg это не просто. но в результате и второй замочек открыт.

ура.

Ночь просидел,что бы найти такой совет ,как Ваш!!!! Зато открыл за пять минут с одним перекуром и ничего не сломалось )))) Вот Спасибо от души!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночь просидел,что бы найти такой совет ,как Ваш!!!! Зато открыл за пять минут с одним перекуром и ничего не сломалось )))) Вот Спасибо от души!!!!

Ай, молодец! Читая тему про вторые эспейсы, сумел открыть первый да еще и с F3R двигателем!

Личку заполни как полагается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин...все что здесь описано перепробовал...никак...у меня наоборот открылся с тросика дальний(правый по ходу,или левый если смотреть с морды)...а ближний ни в какую...уже снял бампер,снял бачек омывателя,сделал ключик маленький чтобы открутить скобу от капота,не получается...не пойму что с замком,тросик двигаю,результат -0...может еще какие идеи будут,или как сломать с меньшим вредом...bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин...все что здесь описано перепробовал...никак...у меня наоборот открылся с тросика дальний(правый по ходу,или левый если смотреть с морды)...а ближний ни в какую...уже снял бампер,снял бачек омывателя,сделал ключик маленький чтобы открутить скобу от капота,не получается...не пойму что с замком,тросик двигаю,результат -0...может еще какие идеи будут,или как сломать с меньшим вредом...bu.gif

Я немног по другому сделал. Когда открылся правый(дальний),(где ЭБУ)замок, поднял правую сторону капота и подставил распорку. Капот пластиковый ему ничего не будет. Хорошим фонариком осветил подкапотное пространство и увидел "больного". Конец прочной длинной проволоки загнул под 90градусов и толкнул в то место за которое цепляется тросик :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его за основной тросик дергал...по ходу,что то с самим замком...сегодня после работы буду пробовать подобраться к скобе,перепилить...заварить её проще будет...Долбаные "Лягушатники",этож надо было так его поставить...

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Извините, что влажу не по-делу, но все-таки, кто скажет как регулируються замки капота по высоте. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Извините, что влажу не по-делу, но все-таки, кто скажет как регулируються замки капота по высоте. Спасибо.

Там должны стоять пластины с прорезями , набираешь ими нужную высоту. Если нет , то изготавливаешь новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его за основной тросик дергал...по ходу,что то с самим замком...сегодня после работы буду пробовать подобраться к скобе,перепилить...заварить её проще будет...Долбаные "Лягушатники",этож надо было так его поставить...

Костя, купи тросик газа от старой "Газели", петлёй закрепи за штатную проволочную тягу открывашки над левой фарой, протяни аккуратненько в то место где пересекаются капот, левое крыло, фара и поворотник (надеюсь поймешь), к концу тросика приделай какое нибудь колечко и спрячь в этом месте, так чтобы непосвященному в глаза не бросалось, но ты мог бы достать. Я в первую же осень себе такую "аварику" изладил - второй год сплю спокойно. Если надо - сфоткаю и выклажу фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти