ankoss

задний тормоз

В теме 26 сообщений

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сами колодки вроде ни от чего не подходят! а вот накладки на них подходят то ли от ваз 2108, то ли от ваз 2109. где то об этом писали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

А разве с этим сейчас есть проблемы? Я пришел в магазин, у меня, порывшись в каталоге, спросили: "вам итальянские за ХХХруб или немецкие за ХХХХруб.?", я что то выбрал и ушел....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

код 7701 202 922 для Bendix

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.

колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а менее затратного способа узнать какие колодки задние мне необходимы нет ????

а то мороз самому заниматься таким не хочется , поеду в сервис , а там могут и молотком просто забить и сказать так и было .

накладки знаю что есть отдельно , но это наверно летом сделаю , есть у меня пакет некий с запчастющками достался вместе с машиной , там лежат задние колодки от барабаных тормозов , какова толшина накладки должна быть , так как там тоже по моему лежат не новые , буду на них смотреть и мерять толшину и искать подобные .

тот код который дали в теме это в каком каталоге смотреть ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, что подходит , если менять накладки? все равно в гараже их лучше клепать, купи себе пистолет под вытяжные заклёпки. быстро и просто, лишнее ферродо можно обрезать, тем более,что в наследство тебе уже достались задние колодки. бери в руки и по магазинам искать ферродо, чтоб по длине подходило хоть примерно, от легковушек. Нет там особенных требований, а по толщине все они будут почти одинаковы, механизм торможения все-равно самоцентрирующийся и автоматом оставит нужный зазор. а лучше-чтоб понятно что-как-скачай инфу из соотв раздела, где тех.ноты и руководства. там все прописано. или поступи как rostfrei советует, и не тяни кота за я....а.

И ЕЩЕ: ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ. просишь совет, а мы не знаем, какая машина у тебя. Получается как про суслика. следующего предупреждения не будет :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот код который дали в теме это в каком каталоге смотреть ????

C этим кодом в любой магазин запчастей.

колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.

Навскидку посмотрел - особенных отличий бендикса от Лукаса не обнаружил. Размеры такие же. Но утверждать не буду, могу и ошибаться, ибо у самого диски сзади (кстати, тоже механизмы бывают двух типов, но колодки одинаковые).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сами колодки вроде ни от чего не подходят! а вот накладки на них подходят то ли от ваз 2108, то ли от ваз 2109. где то об этом писали!

Накладки лучше брать от 2141. Подходят по радиусу один в один, лишнюю длину просто нужно обрезать

колодки и механизмы бывают двух типов, вначале нужно определиться с типом, а потом выбирать колодки - они различны по конструкции. А что бы определиться с типом, нужно снимать барабаны.

Кстати, если ничего не меняно, то тип механизма указан на барабане. У меня, по крайней мере, так было

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, что подходит , если менять накладки? все равно в гараже их лучше клепать, купи себе пистолет под вытяжные заклёпки. быстро и просто,

Жесть! Александр, нельзя же так! Колодки если клепаются, то только цельными люминёвыми заклепками с потайной головкой и засверливанием колодки на половину толщины. А уж никак не вытяжными с выступающей головкой и со стальным штырем, который остается в теле заклепки. Это же, если немного недоглядел - писец барабану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накладки лучше брать от 2141. Подходят по радиусу один в один, лишнюю длину просто нужно обрезать

Кстати, если ничего не меняно, то тип механизма указан на барабане. У меня, по крайней мере, так было

Из-за 800-та рублей столько суеты? Они же практически вечные (при условии неклинящего троса ручника).

Здесь, на мой взгляд, не имеет смысла экономить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё ни разу не менял задние колодки. Только собираюсь посмотреть, какой механизм, т.к. судя по описанию, колодки разных систем разные. Для этого буду снимать барабаны с обоих сторон. На подержаной машине может оказаться, что стороны разной системы, если один из предыдущих хозяев, например по причине неисправности поставил с разборки что попало. За одно оценю износ колодок и сотояние тормозных цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть! Александр, нельзя же так! Колодки если клепаются, то только цельными люминёвыми заклепками с потайной головкой и засверливанием колодки на половину толщины. А уж никак не вытяжными с выступающей головкой и со стальным штырем, который остается в теле заклепки. Это же, если немного недоглядел - писец барабану.

  Уже лет десять клепаю пистолетом, и ничего-живой. Только надо так-же засверливатся на половину (а то и на 2/3) толщины накладки, и после аккуратненько выбить в обратную сторону металлические сердечники (в качестве выбивалки использую отломаннную часть этого же сердечника)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Уже лет десять клепаю пистолетом, и ничего-живой. Только надо так-же засверливатся на половину (а то и на 2/3) толщины накладки, и после аккуратненько выбить в обратную сторону металлические сердечники (в качестве выбивалки использую отломаннную часть этого же сердечника)

Тоже конечно вариант, но они тогда получаются пустотелые, слабенькие. А нормальных заклепок разве ужо нет в продаже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему накладки не только приклепываются, но ещё и приклеиваются. Сам ни разу не делал. Ранее про ВАЗовские писали что вроде БФ-ом клеили. Обезжириваешь, намазываешь клеем, приклееваешь, вставляешь обе колодки в барабан и распираешь изнутри растяжками винтовыми. Всю контрукцию в духовку и греть до каких-то там 200 или 250.

Могу ошибаться. Если клеить, я бы поискал в нете. Наверняка информации полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже конечно вариант, но они тогда получаются пустотелые, слабенькие. А нормальных заклепок разве ужо нет в продаже?

Владимир. давно всем известно, что прочность трубы аналогична прочности прута, иначе бы у нас самолеты к примеру не летали, а медленно ползали. заклепки слабыми не получаются. а вот просто клееные накладки как-то раз отрывались. ощущения мерзкие :ak: с тех пор начал клепать.

а общая технология такая-же, как и с потайными заклепками. и собственно стальные штыри-вытяжки однозначно должны удаляться. технология нормальная, особенно если хочешь под'экономить денег, полностью подтверждается коллегой oleg-d74. Ранее до эспаса-2 я так-же делали на предыдущих своих автосах. кто-хочет-пусть клепает как обычно. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:az:

Дзынь. :az: Будем пухленькими!

(сорри за офф)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу, что сам делал: накладки от М 2141 25 рус. руб. за шт. + пакетик заклепок, ничего лишнего не отрезал. Срубил остатки родных приклееных и наклепал. Подошли как родные, только механизм самоподвода удалил, подводил вручную винтом. Тормоза хорошие, ручник ДЕРЖИТ!!! Барабаны снаружи очистил от ржи, покрасил Хомерайтом (краска по ржавчине) - два месяца краска не облезла, не обгорела, выглядит аккуратнее ржавых. То же сделал с передними супортами, только красил в цвет машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть уже поздно . Первый раз менял колодки не помню какого производителя арт.4017.01 , один-в-один как те что у меня стояли , только переставил механизм самоподвода . Пришло время менять опять -- заказал в сборе пришли AD арт.00020 DIAM 228,6 х 42. Написано -- бендикс на АльфаРомео. В промежутке между заказом и получением зашёл в магазин со своими колодками и нашли колодки которые лежали аж с 92 года , арт. 4017.01 , но от моих немного отличаются запрессованным пальцем под трещётку . MASTER BSM , REMSA . Подходят на Альфу 33 , Сеат 132, Фиат Аргента , Рено 15 . Радиус , ширина одинаковы . Фотки не вывалить -- комп отказывается их читать (другие показывает) , пути обхода не знаю , т.к. пользователь из разряда никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить : на заказ пришли за 1400 , а которые давно лежали отдали за 670 единиц нац.валюты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день дабы не начинать новую тему пишу тут.Я так понял у меня такой же кузов и такая же комплектность а именно Лукас до 92 года.Подскажите пожалуйста номер тормозного цилиндра.Зарание спс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

77 01 365 519

Цилиндр тормозной колёсный

77 01 035 477

Цилиндр тормозной рабочий
Который из них твой, не знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже находил каталожные номера по epcdata, только когда привезли НЕПОДОШЁЛ. Сейчас уже не помню по крепёжным отверстиям в опорном щите, то ли  по основному отверстию...короче желательно брать свой, промерять все геометрические размеры и потом уже искать в каталоге.  Не знаю как в Рыбнице, но у нас можно купить тормозные цилиндры рабочие от М 2141 - потроха подходят к нашим. (если конечно речь идёт о барабанных тормозах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да о барабане но мои целиндры ржавые и в нутри и снаружи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти