Jump to content

Recommended Posts

Posted

Случилась у меня беда.

С утра нормально завелся и поехал на работу. Сел вечером заводиться, повернул ключ на зажигание а со стороны стартера тишина. Ни втягивающее ни стартер не фурычат. На табло "ОК". Вся остольная электрика работает. Аккумулятор не севший. Бегал я вокруг неё, клемы скидывал, ключем на зажигание вертел много раз а толку нет. так и поехал я домой на общественном транспорте. На следующее утро приехал на работу и попробовал завестись. Завелась без проблем. Так и ездил я 2 недели без вопросов. Вчера днем собрался ехать ну и повторилась та же хрень. Тишина со стороны стартера. Правда на 4-ую прокрутку ключем, стартер схватился и на каких то низких с увеличением оборотов завел мотор.

В чем может быть проблема.

С чего начинать?

Posted (edited)

Еще проверь контакт массы на двигателе.

Edited by doing (see edit history)
Guest Геннадий
Posted

А панель у тебя не гасла в момент поворота ключа? А то у меня такое было этой зимой. Оказалось была проблема в замке зажигания.

Posted

А панель у тебя не гасла в момент поворота ключа? А то у меня такое было этой зимой. Оказалось была проблема в замке зажигания.

Помоему панель тухла при зажигании.

До замка тяжело добраться?

В общем мануале будет про разбор.

Posted

Кто может подсказать, где взять схему разбора, чтобы к замку заж. добраться.

И схему расположения реле стартера.

Guest Василий
Posted

Я думаю что проблема в стартере..Снять и проверить.Быстрей всего щетки и контактная группа.У меня была такая хрень.Снять стартер проблем больших нет.Работы на полчаса,желательно наличие ямы.Я еще в таких случаях включал третью или четвертую передачу и слегка раскачивал машину.Иногда помогало.Но быстрей всего - контакты на стартере.Делал стартер в электрика на ул.Железнодорожной,за автовокзалом.Мне понравилось отношение и качество работ.

Posted

Кто может подсказать, где взять схему разбора, чтобы к замку заж. добраться.

И схему расположения реле стартера.

в библиотеке клуба

Posted

Всем спасибо. Будем лечиться.

Posted

а я на клио просто стучал по стартеру монтировкой :)

один-два небольших "тюка" и машинка заводилась. но это если панель не тухнет.

Потом поменял щетки, и все пришло в норму.

а если тухнет - смотреть клеммы и сам аккумулятор.

уже на эспасе раз приехал к родителям, все было нормально. Сел ехать обратно, а оно не заводится - просто все тухнет. Потом вообще панель перестала светится. Попробовал зарядить аккум - зарядился за 10 минут, поставил - та же беда.Поменял - все прошло.

  • 3 weeks later...
Posted

Такая же фигня. Иногда раза с n-ого заводится, но желательно ключ подольше держать в положении запуск. Иногда передачи попереключать помогает. 100% результат дает стук по стартеру. Так что дело скорее всего в щетках, сам собираюсь с мыслями чтобы снять стартер. Осталось еще найти кто потом переберет его.

Posted

Такая же фигня. Иногда раза с n-ого заводится, но желательно ключ подольше держать в положении запуск. Иногда передачи попереключать помогает. 100% результат дает стук по стартеру. Так что дело скорее всего в щетках, сам собираюсь с мыслями чтобы снять стартер. Осталось еще найти кто потом переберет его.

+100. На WV уменя была такая трабла тоже.Вылечил ,но не на долго. Пришлось менять еще и контактную группу в замке зажигания.Аж тогда стало все ОК.

Posted

Стартер снял. Занес к мастеру, тот разобрал и сказал следующее: да щетки выработались, но еще должны были работать, так что возможно причина во втягивающем. Предложил: 1. Замена только щеток - 150 тыс., 2. замена только втягивающего, 3. Замена всего - 240 тыс. Договорился завтра сказать что делать. Вопрос к знатокам: у кого какие есть мнения?

Guest Василий
Posted

Начните со щеток..Цена у вас не детская на эту работу.Я в прошлом году отдавал 75 000руб.Втягующеея пока бы не трогал.

Posted

у меня такая- же фигня была.. при повороте ключа панель горит, гаснет только подсветка пульта управления климата. проблема была в втягивающем. несколько раз проблема решалась легким ударом по корпусу стартера, пока не поменял стартер в сборе.

  • 4 weeks later...
Posted

Вчера понял, что дело было не в стартере - опять не завелась. Получилось завести с толкача.

Какие ещё есть варианты.

Еще проверь контакт массы на двигателе.

Если можно поподробнее где она находится?

Posted

Такая же ерунда, стартер разбирал все почистил, контакты на втягивающем, поменял щетки, но всеравно крутит через раз бывает два раза крутнешь стратер на третий тишина, с толкача заведешь без проблем потом опять нормально.

Но всеже грешу на сам стартер, после нескольких поворотов ключа на запуск, рукой дотронулся до втыгивающего оно горячее что может быть

Posted

Dovlad'

Еще проверь контакт массы на двигателе.

Если можно поподробнее где она находится?

Масса это толстый провод (часто в виде многожильной оплётки) соединяющий кузов с двигателем. С (-) аккумулятора также должен идти провод на кузов. Если клеммы аккумулятора чистил, то остаётся проверить ещё три контака (болта) - один на двигателе, два на кузове. От аккумулятора до кузова обычно легко находитс по проводу (контакт обычно рядом с аккумулятором). Где провод от двигла на кузов у твоего авто не знаю (у своего кстати тоже), но при желании его не так уж и трудно найти осмотром.

Похожие пляски у меня были на Лагуне. После длительной поездки, когда двигатель хорошо прогрелся и очевидно прогрел всё что вокруг него, авто заводится отказывался. После профилактики стартёра и замены втягивающего такая ситуация стала проявляться реже. Заводился кидая (+) с аккумулятора на втягивающее, поэтому начал грешить на замок зажигания - проверил цепь (+) с замка до втягивающего. Цепь в порядке. Решил что бракованное втягивающее - на холодном двигателе никогда проблем с заводкой не было. Решил что когда тепло от двигателя хорошо прогреет стартёр и втягивающее, то последнее перестаёт работать. Поскольку осталось в хозяйстве старое втягивающее реле, то при очередной такой ситуации поменял втягивающее не снимая стартёра, завёлся. Так несколько раз и поступал. Закрались сомненния в том, что оба реле бракованы. Причём реле были разных фирм, а проявление одно. Начал чесать репу и пришел к выводу, что реле тут ни при чём. Пока ковыряюсь с заменой, а это как минимум пол часа с открытым капотом, авто остывает и поэтому заводится. Продолжая чесать тот же овощ, пришёл к выводу, что это может быть в случае плохого контакта. Все контакты на болтах. Болт при нагреве удлиняется и если он не очень хорошо закручен - то на горячем дигатете контакт пропадает. При остывании - контакт появляется (он скорее всего тоже хреновенький, но достаточный чтобы стартер крутился). Открутил эти три болта, зачистил контакты и проблема исчезла. Не факт, что то же самое у тебя, но по проявлениям очень похоже.

Posted

Как говорится "...будем искать..."

Posted

купил новый стартер поменял, теперь просто песня

  • 8 months later...
Guest aviahlam
Posted

Подскажите сколько стоит стартер?????

Posted

новый на exist.by около 360 доляров... на разборках я думаю дешевле чем новый намного должны быть.. долааров 100)

Posted

новый на exist.by около 360 доляров... на разборках я думаю дешевле чем новый намного должны быть.. долааров 100)

Стало интересно. Залез. Правда, на экзист.ру: Hc-parts код CS 681 - 2тыщи рублей с мелочью. Восстановленный.

Posted

Стало интересно. Залез. Правда, на экзист.ру: Hc-parts код CS 681 - 2тыщи рублей с мелочью. Восстановленный.

Здравствуйте. А смысл брать восстановленный? Узел ответственный и приобретается надолго- я даже не думал об экономии. Мое личное мнение.

Posted

Себе покупал валео за 2300 рублей новый

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...