Dmitry_b

Стартер или нет

В теме 75 сообщений

надеюсь... вот интересно достану ли без ямы до него.. чтоб завестись

Если экстремал, то можешь для достать поднять машину на домкрате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему мне так прет на стартеры в Рено. Когда это наконец уже кончицца. Втягивающее меняю каждую зиму. Со слов спецов кроме втягивающего все цело. Кто может что плохое сказать про канторку ремонт стартер и гена на Москвич сервис?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snapback.pngDmitry_b (21 марта 2011 - 20:10) писал:

Случилась у меня беда.

С утра нормально завелся и поехал на работу. Сел вечером заводиться, повернул ключ на зажигание а со стороны стартера тишина. Ни втягивающее ни стартер не фурычат. На табло "ОК". Вся остольная электрика работает. Аккумулятор не севший. Бегал я вокруг неё, клемы скидывал, ключем на зажигание вертел много раз а толку нет. так и поехал я домой на общественном транспорте. На следующее утро приехал на работу и попробовал завестись. Завелась без проблем. Так и ездил я 2 недели без вопросов. Вчера днем собрался ехать ну и повторилась та же хрень. Тишина со стороны стартера. Правда на 4-ую прокрутку ключем, стартер схватился и на каких то низких с увеличением оборотов завел мотор.

В чем может быть проблема.

С чего начинать?

летом была и у меня таже проблема, устранял я ее следующим образом: зачистил крепления массы и клеммы на проводах АКБ, снял стартер, разобрал, поменял щетки, проблема исчезла, но недавно проблема вернулась немного в другом виде: поворачиваю ключ в замке зажигания, загорается панель приборов, начинает играть радио, дует печка, загорается ОК, поворачиваю ключ на старт и панель гаснет, стартет ооочень вяло делает полоборота, панель совсем тухнет и тишина....... завелся с толкача доехал до дома, заглушил машину, затем попробывал завести, заводится без проблем, несколько раз пробывал, неделю катался без проблем, сегодня картина повторилась, завелся опять с толкача, приехал домой заглушил, потом опять завел. АКБ стоит новая заряженная, клеммы на АКБ чистил, неужели опять дело в стартере????

Расскажу. все было так же 1в1. Заводилась непредсказуемо, замыкал стартер напрямую от акк.-не крутит, поменял- не крутит. Проблема оказалась в окислившейся массе двигателя расположенной под (или за) аккумулятором (на лонжероне) и прикрученной к корпусу КП, широкий плоский медный плетеный провод. найди, зачисти и будет счастье. я пока допер переругался с электриками и магазином "стартеры-генераторы" впарившим мне "нерабочий" (как оказалось зря) стартер. снять-поставить без ямы теперь могу с закрытыми глазами за 10 мин.

нормально все снимается,вот только 2 болта на ощупь откручивать надо,третий-перед носом если лежишь под балкой. Удачи!

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять-поставить без ямы теперь могу с закрытыми глазами за 10 мин.

нормально все снимается,вот только 2 болта на ощупь откручивать надо,третий-перед носом если лежишь под балкой. Удачи!

Видимо, на 742 моторе что-то сделано по-другому, чем на 728. Ибо у меня, чтобы снять стартер надо, либо открутить и на сантиметр отодвинуть коробку, либо открутить термоэкран стартера. Иначе не хватает ему места, чтобы вылезти. И та, и другая операции производятся, понятное дело, из ямы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера заводилось все было нормально , но машина заглохла по причине отвалившегося провода питания предварителного насоса , починил ине могу завести машину , посмотрел все предохранители , при попытке гаснет экран . еще перегорел толстый предохранитель ктр расположен на самой клеме . как быть подскажиет по стартеру стучал , все соединения на нем проверены не раз . все затянуто и все контактирует .

отчего перегерол провод на плюсе ? как можно это починить или избежать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, на 742 моторе что-то сделано по-другому, чем на 728. Ибо у меня, чтобы снять стартер надо, либо открутить и на сантиметр отодвинуть коробку, либо открутить термоэкран стартера. Иначе не хватает ему места, чтобы вылезти. И та, и другая операции производятся, понятное дело, из ямы.

Возможно, но у меня особых проблем со снятием не было,хотя на первый оценочный взгляд браться желания никакого...поддомкратив правую сторону снимал у дома на улице лежа на картонке ранней весной..брррр. дальние болты выкручивать мешал датчик скорости(вернее его проводка)-так что его выдергивал,заодно и почистил.неудобней всего эти болты на ощупь крутить и вынимать поддерживая стартер на весу от перекоса-тяжелый всеж,третья рука не помешает.. (использовал головки разной длины, удлинители и накидной кольцевой).. но в целом норм. бывали и погеморройней варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял стартер , пригшлось чуть открутить масляный фильтр и обломился его кроншейн , как вы считаете будет деражтся на двух , или стоит заменить его ??

стартер не крутит пытался на прямую подсоеденить не хочет и не как не реагирует .

еще кто подскажет где приобрести фишку что на акум надевается на плюсовую клемму , моя перегорела вчера .

фото всего для наглядности и понимания прикрепляю

post-3535-060400300 1386745300_thumb.jpg

post-3535-007715200 1386745323_thumb.jpg

post-3535-096399000 1386745342_thumb.jpg

post-3535-051165000 1386745354_thumb.jpg

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но у меня особых проблем со снятием не было,хотя на первый оценочный взгляд браться желания никакого...поддомкратив правую сторону снимал у дома на улице лежа на картонке ранней весной..брррр.

А у меня по другому. Тоже говорили, что с ямы надо снимать. Оказалось, что легче откинуть корпус возд. фильтра и весь стартер как на ладони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще кто подскажет где приобрести фишку что на акум надевается на плюсовую клемму , моя перегорела вчера .

Кто то тут писал что фишки на клеммы на экзисте продаются. в наличии были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня по другому. Тоже говорили, что с ямы надо снимать. Оказалось, что легче откинуть корпус возд. фильтра и весь стартер как на ладони.

Интересная получается штука.

Смотри: откручиваешь болты, чтобы вытащить стартер, надо сначала подать его назад, чтобы вытащить нос из картера сцепления. Так вот, у меня подать назад стартер не дает термоизоляционный экран - стартер просто упирается в него. Не хватает буквально сантиметра.

Такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стартер тоже снимается без отвинчивания коробки.. я тоже снимал стартер через верх, открутив перед этим возд фильтр, его площадку у скинув проводку с датчика скорости.. экран у меня какой-то маленький ( просто других не видел), но коробка АКПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы еще на F4R стартер не снимали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы еще на F4R стартер не снимали...

Нешто все начинается с фразы: "снимите двигатель"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нешто все начинается с фразы: "снимите двигатель"?

наверное хуже: "найдите ближайшего к Вам афторизованного диллера renault... " :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а номерка втягивающего нет ни у кого , его можно заказать и поменять самостоятельно , надо ело уже носить деньги в сервис .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер может стоять и валео и бош и еще какой. И втягивающие у них могут различаться. Определись и покопайся здесь:

http://www.starter-g...p?categoryID=86

Возможно и подберешь нужное

А вот здесь: http://catalogs.ml-auto.by/totalcatalog/?st=50&l=YnJhbmRfaWQ9PTU2Nnx8bW9kZWxfaWQ9PTE4OTZ8fG1kZl9pZD09MTUwNTR8fHNwYXJlX2lkPT0xMDQ1OQ%3D%3D

список совместимых стартеров на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а номерка втягивающего нет ни у кого , его можно заказать и поменять самостоятельно , надо ело уже носить деньги в сервис .

у тебя стартер чейны будет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер valeo номероков никаких уже нет все вытерлись только одни названия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто стартер есть б/у, рабочий, надо тока параметры его сверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Тем про стартер много, но эта наверное более подходящая. Случилась проблема с работы ехать домой, по ключу а реакции вообще никакой. Проверил все предохранители, целые. Подумал уже залесть под машину и вывести провод на кнопку. Нужно было еще датчик температуры воздуха заменить, была по нему ошибка. Подключил телефон через OBD2 сканер ELM327 сбросил ошибки, думаю поверну ключ в замке и чудо машина завелась. В течении дня ездил, все покуда работает. Вот так "Стартер или нет".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только стартер. Может и замок не сработал, может и предохранители пошевелил. Сейчас не узнаешь пока опять не проявится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AleXOrsha сказал:

 "Стартер или нет".

Ваще тема заводки авто стартером очень проста. "+" от АКБ подается на втягивающее стартера через контактную группу замка зажигания и через проходные разъемы R262, R25. Если машина с коробкой автомат, то добавляются еще контакты и на реле. Любое легкое окисление на любом контакте из этой цепочки приводит к неисправности. На улице потеплело - контакт появился; похолодало, увеличилась влажность - контакт пропал. Искать методом исключения начиная с самой часто-повторяющейся неисправности у других. 1е место: R262(пин A4), 2е: контакт на втягивающем, и т.д. 

P.S. Ни ELM,  ни DDT2000 и даже CLIP не покажет ошибку по неисправности стартера и электропроводки к нему. Вот так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. В 8166A посмотрел, теперь понятно, а то куча проводов в блоке, долго разбираться. А так покуда проблема не проявляется, езжу. Наверное AlexSk прав. Я предохранители не то что шевелил, а каждый вынимал прозванивал и ставил на место.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти