ankoss

советы начинающему эспасоводу

В теме 26 сообщений

собствено настало время и мне отметиться большим постом , приобрел эспаса 94 года у одного из форумчан , машиной доволен все прелести расписывать наверно смысла особого нет , каждый знает его плюсы и минусы ( которых меньше ). зимой все времени не было залесть под него посмотреть что там твориться что происходит . мотог ( дизель ) трудится исправно хорошо и ровно , иногда в прозрачных шлангах которые идут к форсункам появляються пузыри но на работу сильно вроде не влияет . сегодня залез под нее для замены масла , все вроде хорошо , но есть некторые моменты которые немного настораживают , так как авто не новое и понятно что время от времени чтото да вылезать будет , к этому готов . но на лданный момент хочеться разобраться с следующим . фото прилагаю , чем азмазать или обработать .у кого какие идеи будут ? кто как с такими вещами боролся .

post-3535-039772500 1305284373_thumb.jpg

post-3535-013380300 1305284392_thumb.jpg

post-3535-064184200 1305284403_thumb.jpg

post-3535-020046800 1305284415_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собствено настало время и мне отметиться большим постом , приобрел эспаса 94 года у одного из форумчан , машиной доволен все прелести расписывать наверно смысла особого нет , каждый знает его плюсы и минусы ( которых меньше ). зимой все времени не было залесть под него посмотреть что там твориться что происходит . мотог ( дизель ) трудится исправно хорошо и ровно , иногда в прозрачных шлангах которые идут к форсункам появляються пузыри но на работу сильно вроде не влияет . сегодня залез под нее для замены масла , все вроде хорошо , но есть некторые моменты которые немного настораживают , так как авто не новое и понятно что время от времени чтото да вылезать будет , к этому готов . но на лданный момент хочеться разобраться с следующим . фото прилагаю , чем азмазать или обработать .у кого какие идеи будут ? кто как с такими вещами боролся .

*разгибает обратно шею после просмотров фоток*

Не, такого ни разу еще на космосах не видел. Полы - только варить, на первой фотке вообще не понял, что изображено, а рамку кулисы снять, ободрать до металла и покрасить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собствено настало время и мне отметиться большим постом , приобрел эспаса 94 года у одного из форумчан , машиной доволен все прелести расписывать наверно смысла особого нет , каждый знает его плюсы и минусы ( которых меньше ). зимой все времени не было залесть под него посмотреть что там твориться что происходит . мотог ( дизель ) трудится исправно хорошо и ровно , иногда в прозрачных шлангах которые идут к форсункам появляються пузыри но на работу сильно вроде не влияет . сегодня залез под нее для замены масла , все вроде хорошо , но есть некторые моменты которые немного настораживают , так как авто не новое и понятно что время от времени чтото да вылезать будет , к этому готов . но на лданный момент хочеться разобраться с следующим . фото прилагаю , чем азмазать или обработать .у кого какие идеи будут ? кто как с такими вещами боролся .

Было то же самое под водительским ковриком. Снимать коврик и варить.

P.S. Сам не оч. понял, откуда такое на оцинкованной машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собствено настало время и мне отметиться большим постом , приобрел эспаса 94 года у одного из форумчан , машиной доволен все прелести расписывать наверно смысла особого нет , каждый знает его плюсы и минусы ( которых меньше ). зимой все времени не было залесть под него посмотреть что там твориться что происходит . мотог ( дизель ) трудится исправно хорошо и ровно , иногда в прозрачных шлангах которые идут к форсункам появляються пузыри но на работу сильно вроде не влияет . сегодня залез под нее для замены масла , все вроде хорошо , но есть некторые моменты которые немного настораживают , так как авто не новое и понятно что время от времени чтото да вылезать будет , к этому готов . но на лданный момент хочеться разобраться с следующим . фото прилагаю , чем азмазать или обработать .у кого какие идеи будут ? кто как с такими вещами боролся .

Задача не простая всё исправить, главное -метал отремонтированный до бела зачистить , затем покрыть холодным цинком .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до бела зачистить

И здесь без бел-а не обходится.... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачистить, а потом можно битумной резиной задуть... Такого ещё никогда не видел((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состав можно использовать типа ZINGA (хорошее цинковое покрытие дает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было то же самое под водительским ковриком. Снимать коврик и варить.

P.S. Сам не оч. понял, откуда такое на оцинкованной машине

Проклятая Луна! Ничто под ней не вечно! Даже оцинковка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ваши догадки правильны , это под водительским местом такой большой очаг ржавчины и дырень , все остальное это по кузову то сдесь то там проходит , думаю может отмыть и обработать антикором . все днище , кто как решал такие вопросы или так как не было таких следов то никто и не решал такие вопросы , советую всем заглянуть под днише и пошерстить там внимательно .

какие составы антикора кто использовал , какие рекомендации по этомо поводу можете дать друзья ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодный цинк , красится кисточкой :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие составы антикора кто использовал , какие рекомендации по этомо поводу можете дать друзья ?

Для начавшего ржаветь металла только Супращит или RUST-STOP. Остальные только для новых автомобилей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого есть опыт использования этого супра шит , в форумах встречаеться такое название , почитал анотауцию но реально тот кто использовал или забыл об этом и больше не вспоминает или таковых нет , тут посоветовали пушсалом все замазать , пока стоит теплая погода думаю все отмыть времени у меня сейчас естьи принтяься за лечение таких мест .и вскрыл тут дверь снял общивку там тоже дела обстоят с ржавчиной и забитыми каналами влагоотвода .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрался на днях я под машинку видать и мне пришло время , обращаться к сварщикам , вот такую дырку обнаружил , я так понимаю она както пробилась и потом ворсистый материал удерживал влагу и все потихоньку гнило и ржавело , но там есть балка на которую можно приварить лист железа или еще как приклепать чтоб не забивалась грязь и не гнило дальше , думаю что летом осуществлю намеченое . может кто какие идеи еще подкинет , буду рад выслушать .

post-3535-099515900 1307459478_thumb.jpg

post-3535-033802100 1307459507_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрался на днях я под машинку видать и мне пришло время , обращаться к сварщикам , вот такую дырку обнаружил , я так понимаю она както пробилась и потом ворсистый материал удерживал влагу и все потихоньку гнило и ржавело , но там есть балка на которую можно приварить лист железа или еще как приклепать чтоб не забивалась грязь и не гнило дальше , думаю что летом осуществлю намеченое . может кто какие идеи еще подкинет , буду рад выслушать .

Отрезать труху, приварить заплатку, вычистить до металла, прогрунтовать, покрасить и антикором пройти. Других вариантов не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два вопроса по кузову второго: 1 - складываются ли боковые зеркала и как (с элоктроприводом)? 2 - снимается ли крыша (хочу поменять, но аккуратно, внутреннюю обшивку в машинке - уж больно мрачноватая за 18 лет жизни)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркала складываются, но обычно этот механизм закисает напрочь, надо снимать пластиковый кожух и разрабатывать механизм, складываются вручную. Крыша помоему не снимается, сам буду заниматься перешивкой салона, на кожзам.. Потому если кто скажет тоже буду рад..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркала складываются, но обычно этот механизм закисает напрочь, надо снимать пластиковый кожух и разрабатывать механизм, складываются вручную. Крыша помоему не снимается, сам буду заниматься перешивкой салона, на кожзам.. Потому если кто скажет тоже буду рад..

по зеркалам понял; а про крышу: когда искал себе машинку, смотрел в калуге второго, крашенного у "махинаторов" местных - так крыша была крашена в цвет и под лак и товарищч обмолвился, что крышу снимали для покраски ("глухая", без люков), тогда акцентировать не стал, но запомнилось. Может кто знает в клубе??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по зеркалам понял; а про крышу: когда искал себе машинку, смотрел в калуге второго, крашенного у "махинаторов" местных - так крыша была крашена в цвет и под лак и товарищч обмолвился, что крышу снимали для покраски ("глухая", без люков), тогда акцентировать не стал, но запомнилось. Может кто знает в клубе??

Насколько я помню, она приклеена к кузовным деталям так же, как и весь остальной пластик. Т.е просто снять её нереально - надо снимать потолок, греть феном металлические детали, к которым она приклеена и только тогда снимается. Обратно так же клеить. Оно тебе надо?

ЗЫ: я говорил о наружной верхней шероховатой части крыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так давно у меня обшивка крыши просто повисла а потом отвалилась (паралон спрел), и глядя на ребра между стойками по крыше приклеенного пластика я не увидел даже линейку просовывал,потом приглядевшись по наружке мне показалось что она прикручена сзади возле навесов багажника, по ножкам релингов к стойкам, вот только спереди по лобавику еще не понял все на скотче жду весну, но думаю что сниму а то без потолка стремна ездить и зимой вечно лед на крыше намерзает да конденсат над башкой,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрался на днях я под машинку видать и мне пришло время , обращаться к сварщикам , вот такую дырку обнаружил , я так понимаю она както пробилась и потом ворсистый материал удерживал влагу и все потихоньку гнило и ржавело , но там есть балка на которую можно приварить лист железа или еще как приклепать чтоб не забивалась грязь и не гнило дальше , думаю что летом осуществлю намеченое . может кто какие идеи еще подкинет , буду рад выслушать .

вырезать и варить полуавтоматом.поверх ржи не мастырь ни чего дальше будет гнить.как временное заклей или замаж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, она приклеена к кузовным деталям так же, как и весь остальной пластик. Т.е просто снять её нереально - надо снимать потолок, греть феном металлические детали, к которым она приклеена и только тогда снимается. Обратно так же клеить. Оно тебе надо?

ЗЫ: я говорил о наружной верхней шероховатой части крыши.

конечно отрывать, греть и пр. мне оно не не надо, только отчетливо помню про снимаемую крышу - потому и спросил здесь. "Махинаторы" мафынку сплавили уже давно и не мне , так что к ним с таким вопросом подкатывать не с руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не съезжая с темы где оч дешево купить кожу или качесный кожзам?? потолок обшивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не съезжая с темы где оч дешево купить кожу или качесный кожзам?? потолок обшивать?

Кожа должна быть специальная. Галантерейная называется. Дешево не купишь. Можешь попробовать в ателье, где занимаются пошивом одежды из кожи-меха. Кожзам эластичный - в конторах занимающихся ремонтом и изготовлением мягкой мебели или у людей изготавливающих автомобильные чехлы.

Интернет и телефон в зубы и искать - наверняка что-нибудь подходящее нароешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не съезжая с темы где оч дешево купить кожу или качесный кожзам?? потолок обшивать?

тоже искал винилскожу, но в магазинах в основном "мебельно-домашних" расцветок (для интерьера авто не подходят), нашел в магазине "ткани" искусственный велюр - практически то же самое, чем обшиты вторые космики, и подходящие расцветки, а так же цена - у нас в городе порядка 150 руб м\п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти