dima3666

РЕМЕНЬ ГРМ

В теме 25 сообщений

Люди подскажите у кого есть фото как стоит ремень грм по меткам, рисунки с мануала фиг пой меш, зуб туда сюда разницы не понятно, и эксперементировать страшно? или нет ?клапана попандос или как?,голову снимал не посмотрел как все было, теперь ремень поставил не пойму правильно или нет, все метки вверх-завел работает, по книжке каленвал метка стоит чють левее завел работает,по 1цилиндру (свечу выкрутил) правее, но тоже работает , и самый парадокс что вродебы одинаково работает, итог за дурной головой рукам спокоя нет, а душа то переживает,может у кого есть где нибудь фото зрительно увидеть как все эти звездочки по меткам стоят, помогите!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рисунки с мануала фиг пой меш,

Я делал по книге минского издания. Всё там понятно.

А профиль бы заполнил полностью :bv: , не надо гадать какой мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j7t

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j7t

четай: мышью тырк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, до беларуси доехал нормально , но всеже на шкиву каленвала метки нет, есть только на звездочке вот она и интересует, сейчас поставил как на рисунке но малек поддергивает на холостых, грешу на клапана в понедельник погоню протягивать голову и клапана отрегулирую, потом узнаю итог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но всеже на шкиву каленвала метки нет,

" -ты суслика видишь? -нет. -и я не вижу.....а он есть...." (с) ДМБ

Есть там метка, просто под ржавчиной и грязью не всегда в глаза бросается. Зеркало и фонарик в помощь, когда найдется, на торце я маркером точку ставил напротив метки для удобства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка есть, и суслик рядом. А еще на блоке цилиндров есть технологическая дырка, заглушенная болтом, через которую в коленвал можно штырь (сверло) если помнится 6 мм диаметром поставить, чтоб зафиксировать все выставленное по меткам, и после можно спокойно менять ремень и даже откручивать щкив с коленвала. Где точно - см. диалогис или у 2-ков спрашивайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка есть, и суслик рядом. А еще на блоке цилиндров есть технологическая дырка, заглушенная болтом, через которую в коленвал можно штырь (сверло) если помнится 6 мм диаметром поставить, чтоб зафиксировать все выставленное по меткам, и после можно спокойно менять ремень и даже откручивать щкив с коленвала. Где точно - см. диалогис или у 2-ков спрашивайте.

Чтобы до заглушки, которая закрывает это отверстие, добраться надо отрастить на руках пару лишних суставов или снять с двигателя дофига чего. Лично я ниасилил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может метки и не быть,как у меня.причина этому замена шкива коленвала поэтому можно глянуть и по метке на звезде .когда буду менять ремень придётся самому ставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот bi.gif понравилось

post-1449-046082000 1317668650_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы до заглушки, которая закрывает это отверстие, добраться надо отрастить на руках пару лишних суставов или снять с двигателя дофига чего. Лично я ниасилил.

Сегодня начал разбирать свой космос для замены ремня ГРМ ) Поскольку подошол к этому делу основательно : снял бампер и радиатор (антифриз всё равно пора менять ) то подлезть к этому болнику можно легко сняв и отодвинув в сторону генератор )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал разбирать свой космос для замены ремня ГРМ ) Поскольку подошол к этому делу основательно : снял бампер и радиатор (антифриз всё равно пора менять ) то подлезть к этому болнику можно легко сняв и отодвинув в сторону генератор )))

не приходилось мне ни разу снимать ни бампер ни генератор при замене ремня ГРМ на J7T и фиксатор коленвала я ставил абсолютно без фанатизма и выкручивания рук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я, попробовал отодвинуть радиатор вперед и все равно дальше "верхней" части крышки ремня ГРМ дело не пошло - забоялся лезть дальше. Сейчас собираюсь духом проделать всю процедуру по полной (со снятием бампера), чтобы было легче работать (это первый ремень ГРМ за 30 лет). Александр, если не трудно, расскажите поподробнее, как уменьшить количество работы. Все посты по этой теме читал (и у болгар тоже). С уважением Ваш shOfer (ударение на О).

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я, попробовал отодвинуть радиатор вперед и все равно дальше "верхней" части крышки ремня ГРМ дело не пошло - забоялся лезть дальше. Сейчас собираюсь духом проделать всю процедуру по полной (со снятием бампера), чтобы было легче работать (это первый ремень ГРМ за 30 лет). Александр, если не трудно, расскажите поподробнее, как уменьшить количество работы. Все посты по этой теме читал (и у болгар тоже). С уважением Ваш shOfer (ударение на О).

Если нет кондея, то проще снять радиатор (бампер при этом остается на месте). Без радиатора доступ для замены ремня великолепный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К счастью у меня самая простая версия. Всё понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К счастью у меня самая простая версия. Всё понял.

Радиатор снять можно не отсоединяя патрубков, длины их хватает , отсоединить только штекера вентиляторов и датчика включения. Вывешиваешь радиатор используя правую петлю на капоте(лучше также подпереть в этом месте капот). Места получается валом , ничего не мешает, и не надо заморачиваться с антифризом.bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так, хотя можно снять и радиатор, чтобы промыть и внутри и снаружи. мешок гуано гарантирован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день А не могли бы Вы померять длину ремня генератора (у кого есть доступ к нему) а то вид у него уже не очень а размер не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики

Длина [мм]1010РеменьС открытой боковой поверхностьюРеменьЗубчатыйШирина (мм)11,9Штрих-код401448612616

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёкарный бабай! Прям сейчас распечатал упаковку купленного - у меня получилось 112 см по наружней стороне ! Номер на упаковку 7700856351, а на ремне 58118 х 3\4 " HSN. Может я не то купил в экзисте???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой я поставил себе пару дней назад)))))))))))))))))) Данные с упаковки - сам ремень не мерил.

Там места для натяга много))

Изменено пользователем unti (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил подаренный Б.У. ремешок - тоже получилось 112 см. С Вами не спорю - буду ставить свой, посмотрим, что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил подаренный Б.У. ремешок - тоже получилось 112 см. С Вами не спорю - буду ставить свой, посмотрим, что получится.

длина -1124 мм, количество зубьев 118 ширина 19 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длина -1124 мм, количество зубьев 118 ширина 19 мм

Спрашивали про ремень генератора)))))))))))))))) а это размеры основного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивали про ремень генератора)))))))))))))))) а это размеры основного?

тема про ремень ГРМ, ну если генератора то длина ровно 1000 мм (1 метр) шириной 10 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти