vonSchtirliz

Еще раз про ABS

В теме 53 сообщения

я тоже все надеялся, что у меня не блок, а датчик, проводка, масса, контакты...

два года ездил с периодически появляющейся неисправностью... заднего левого колеса датчик отваливался..

диагностировался регулярно, проводку перебирал, датчик и зубчатку чистил...

потом раз - и все, спидометра нет, абс горит

поменял блок - ха, оказывается и датчик исправен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман, ты слышал слово "прокачать"? вот после замены(ремонта

) в тормозной системе оно и применяется.

Так а я о чем, я ж и писал что после замены прокачать, не сей час же. Сей час тормоза работают как на машине без абс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже все надеялся, что у меня не блок, а датчик, проводка, масса, контакты...

два года ездил с периодически появляющейся неисправностью... заднего левого колеса датчик отваливался..

диагностировался регулярно, проводку перебирал, датчик и зубчатку чистил...

потом раз - и все, спидометра нет, абс горит

поменял блок - ха, оказывается и датчик исправен...

В принципе я то же склоняюсь к замене, тем более что скорее всего этим блоком обо что то бились судя по следам на защите. Думал может что то можно сделать, а так наверное лучше заменить. А прокачать блок при помощи ДДТ2000 можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже все надеялся, что у меня не блок, а датчик, проводка, масса, контакты...

два года ездил с периодически появляющейся неисправностью... заднего левого колеса датчик отваливался..

диагностировался регулярно, проводку перебирал, датчик и зубчатку чистил...

потом раз - и все, спидометра нет, абс горит

поменял блок - ха, оказывается и датчик исправен...

Андрей блок менял на блок с таким же номером или прописывал как-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прокачать блок при помощи ДДТ2000 можно?

Можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... или прописывал как-то?

в III прописка не нужна.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно.

Спасибо, значит будем менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в III прописка не нужна.

поставил от лагуны с другим номером, не проходит диагностику в б2 и поэтому ОК не загорается а горит все время 3 черты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил блок с 3-го. Номерами не заморачивался вообще.

просто взял внешне такой же блок с 3-го, вроде бы с дизеля.

открутил от блока только электронную часть, прикрутил на свой, подключил электроразъемы и вуаля.

второй или третий году уже катаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил блок с 3-го. Номерами не заморачивался вообще.

просто взял внешне такой же блок с 3-го, вроде бы с дизеля.

открутил от блока только электронную часть, прикрутил на свой, подключил электроразъемы и вуаля.

второй или третий году уже катаюсь...

понял, я взял с лагуны видимо, блок читается клипом и АБС работает, скорость показывает но ОК не загорается. Меняли так же, только электронную часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты б еще от клио туда засунулag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты б еще от клио туда засунулag.gif

других не было нигде у нас. да и внешне одинаковые были...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, значит будем менять.

Но перед установкой обязательно сделать:

1) проверить блок диаг.прибором

2) отсоединить электронику от гидравлики, потом соединить (это чтоб вследующий раз заменить только электронику)

3) проверить блок еще раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но перед установкой обязательно сделать:

1) проверить блок диаг.прибором

2) отсоединить электронику от гидравлики, потом соединить (это чтоб вследующий раз заменить только электронику)

3) проверить блок еще раз

Так я наверное и в этот раз попробую поменять только электрическую часть, гидравлике по идее ни чего не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если винтики и болтик электроники откручиваются, тогда можно только электронику поменять. Но по-любому сначала надо "донара" проверить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если винтики и болтик электроники откручиваются, тогда можно только электронику поменять. Но по-любому сначала надо "донара" проверить!!!

На том блоке что стоит на моем авто болтики на блоке откручиваются, я их откручивал. А донора будем смотреть, проверять у нас выбор не велик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том блоке что стоит на моем авто болтики на блоке откручиваются, я их откручивал. А донора будем смотреть, проверять у нас выбор не велик.

Собрался покупать блок АБС, уже даже нашел и договорился о доставке, но сегодня, О ЧУДО, ехал утром перед переездом знак стоп и как всегда лед раскатан. Я осторожно нажимаю на тормоз и смотрю что то не то, в педаль что то отдает и педаль дубеет, потом дошло что это АБС проснулся. Дальше на льду попробовал действительно все работает. Наверное 20-ти градусные морозы разбудили блок АБС. А может был блок завоздушен и таким мокаром прокачался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед смертью...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед смертью...

я почему то тоже так подумал, вечером ездил, сначала все нормально работал, потом опять не работал, потом опять блок заработал, какие то предсмертные конвульсии......

поезжу, понаблюдаю.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наблюдения продолжаются....

заметил закономерность, на холодную не работает, как прогреется двигатель заводишь с выжатым тормозом абс работает, если нет, то горит ошибка.

вчера залез в блок рэлюх и предохранителей что под капотом, так там были некоторые контакты окислены, собственно туда сунулся по другому поводу, но попутно перешевелил все контакты, итог- абс работает. Там есть предохранитель на абс так его я и дергал. Посмотрим что дальше будет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, влияет как-то температура воздуха на работу АБС? как только температура воздуха меньше +10 загорается лампа АБС и стоп. Пока было тепло, летом, никаких проблем не было, стало холодать-опять появилось. Как теплеет, к обеду, все нормально. Может датчик температуры какой имеется? Машинка без В2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прочитать какую ошибку выставляет при этом АБС и потом уже делать выводы не судьба? Надо гаданиями заниматься?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я добрался до своего АБСа. Ошибок на панели нет, ДДТ его видит, но сама система не работает, на диагностику через ДДТ не откликается.

Тут две картинки.

Это, когда АБС работал.

Bosh 5.3 +REF.JPG

Это сейчас.

инф.png

Статус насоса не ОК. Надо разбираться, чего там у него не ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не насос не ОК, а клапаны. Попробуй моим профилем в ддт подключиться. Там есть экран ошибок.

 

J66_ABS_Bosch_5.3_(1996-2001)_rus.zip

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Те же яйца, только в профиль (ну, в смысле, на русском языке).

Русский.

ошибки.jpg

Французский.

ошибки фр.jpg

А вот тут мне не понятно. Я считал, что это не скорость показывается, а сопротивление датчиков. Не?

измерен.jpg

Ошибки скидывал. После этого, при попытке запустить тест, снова вываливаются те же ошибки. Непонятно, почему табличек с ошибками три, но высвечиваются только в третьей.

Предохранитель на АБС в моторном отсеке проверил - живой. Подозреваю, что разъем на блоке АБС окислился таки за 26 лет.

Завтра буду скидывать двигатель с коробкой, заодно проверю.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти