tem@

Подскажите Новичку

В теме 15 сообщений

В чём разница между 768 и 728 двигателями ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не берусь утверждать, но вроде это одинаковые движки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, не одинаковые. Есть отличия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, не одинаковые. Есть отличия.

Какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю что первый это 16-и клапанник, второй 8-клапанник

Просто у меня 16клапанник 2,0, а книжку оказывается распечатал на 728, слетел ручейковй ремень сегодня посреди леса, в ощем в книжке шесть шкивов (тут я считаю ролик как шкив), а у меня их Семь! :ai: чуть разобрался как должен идти ремень :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему движки F3R все шли 8-клапанные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, у них разные маслянные насосы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф3Р(8 кл., и вариантов нету) и Ф4Р(16 кл., и вариантов нету) - это разные моторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, у них разные маслянные насосы.

Cовершенно верно. Разные маслонасосы, разные приводы маслонасосов и в связи с этим разные поддоны и геометрия низа блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт клапанной системы? Где-то вычитал, что отличаются сальники клапанов. То ли форма, то ли материал.

P.S. У меня по документам 768 - поддон плоский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт клапанной системы? Где-то вычитал, что отличаются сальники клапанов. То ли форма, то ли материал.

P.S. У меня по документам 768 - поддон плоский.

Маслосъемные колпачки идентичны. Если только различия в устройстве регулировки клапанных зазоров. У 728 - это регулировочные шайбы, а у 768 - целиком толкатели. Посмотри в темах про регулировку зазоров клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 768 мотор и регулируется шайбами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 768 мотор и регулируется шайбами.

Считай повезло. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, зачем некрофильствуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, зачем некрофильствуешь?

Перелопачивал темы по кпп и заодно смотрел-чистил самые старые темы в разделе. Внезапно оказалось, что здесь мне есть, что добавить. Как видишь, не мне одному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти