Gladius

Догреватель Охлаждающей Жидкости

В теме 71 сообщение

Акутально "немцам" которые нащи зимы не переносят, а французы очень даже не плохо ведут себя зимой.. По крайней мере катаясь прошлые две зимы, видел на обочинах съездах парковках и у подъездов домов Фольксвагены БМВ да Мерседесы с открытыми капотами, да и по городу обычно большинство их помоек катается с толстыми картонками на морде :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

если набраться терпения и осилить десяток страниц по ссылке, что я привел на 1-й стр, то можно прочитать обсуждение про отбор тепла от выпускного коллектора и проблемы, с этим связанные. Там все это уже обсуждалось.

Deim-1 , номакон в мощностью в 100Вт вообще никак не изменит ситуацию. Я 1 кВтом грел и то время прогрева уменьшил всего-лишь на 20-40%.

Svoyak, для тебя еще раз. Мотор прогревается, тепло ты берешь. А потом, когда он прогреется, как ты будешь тепло НЕ БРАТЬ?????????????

Ведь кроме постоянно маслающего вентилятора еще и антифриз может закипеть...

Ссылку не читал. Времени нет разбираться. Мой дизель до рабочей температуры нагревается довольно быстро. Только ниже -20 актуально. Но такая температура бывает не часто и картонки как правило достаточно. Так же катртонка в нижних отверстиях бампера выполняет защитную функцию радиатора от грязе-солевого зимнего раствора. Минус - не эстетично. Можно и это исправить - заглушки из черного пластика вырезать. Тогда одни плюсы получаются. Охлаждения хватит и через решетку радиатора над бампером.

Спорить не буду. Я выразил свое мнение для тех, кто задумает пойти по пути топикстартера. Решение принимать им.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку не читал. Времени нет разбираться. Мой дизель до рабочей температуры нагревается довольно быстро. Только ниже -20 актуально. Но такая температура бывает не часто и картонки как правило достаточно. Так же катртонка в нижних отверстиях бампера выполняет защитную функцию радиатора от грязе-солевого зимнего раствора. Минус - не эстетично. Можно и это исправить - заглушки из черного пластика вырезать. Тогда одни плюсы получаются. Охлаждения хватит и через решетку радиатора над бампером.

Спорить не буду. Я выразил свое мнение для тех, кто задумает пойти по пути топикстартера. Решение принимать им.

Я за Андрея - либо родной или какой-либо фирменный либо ничего :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за Андрея - либо родной или какой-либо фирменный либо ничего :ab:

Я бы еще добавил, что важнее предпусковой обогревиель - а не догревающий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты человек предложил экономическую идею,а всякие автономки и прочий хлам---хорошо но дорого---купиш,поставиш,но не вечно на одном и том же автосе ездить будеш.При иродаже это цену не поднимет,а снимать автономку это не по мне.

ЗЫ:) есть автономка фен от грузовика как подружить её с 12v автомобиля, может кто видел адаптер 12-24v и сколько эл-энергии будет кушать, на гузовике ест не мнго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!!! Физику ведь никто еще не отменял. Догреватели-подогреватели делают в легковом классе по 4-5кВт. К чему бы это? Если и 600вт хватит за несколько минут погреть?

Я себе поставил 4кВт и поверьте, чудес не делает, у него в настройках времени нагрева верхний предел 120мин. К чему бы это? Если за несколько минут 600вт нагреть может? Сейчас +5 и я включаю на 15-20мин, теплый воздух начинает идти, но 2-й кубик на табло еще не загорается.

А еще на IV стоят штатные электрические тэны на 1.6кВт.... и они тоже чудес не делают...

600вт -слону дробина imho

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы,зачем придумывать велосипед ведь давно придумали всё очень прсто на выхлопную трубу ставится заслонка и всё,у меня на автобусе хундай стоит,включается и как горный тормоз и как прогрев двигателя десять минут при минус20 температура90 вдвигателе плюс три печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:

рено рулит, а хёндай и прочий шрот - ацтой.

Ибо прочий шрот не идет в ногу со временем и не поддерживает нормы евро-Х

Помнится, моторы F3P были с моновпрыском и там была подача подогретого от вып. коллектора воздуха в двиг. на прогреве, а в 96 этот же мотор обвесили распределенным впрыском и этот прогрев убрали.

немец-т-3 , не обижайся. ничего не имею проть твоих авто.

я вот думаю делать из рено прочий шрот и колхозить подогрев воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!!! Физику ведь никто еще не отменял. Догреватели-подогреватели делают в легковом классе по 4-5кВт. К чему бы это? Если и 600вт хватит за несколько минут погреть?

Я себе поставил 4кВт и поверьте, чудес не делает, у него в настройках времени нагрева верхний предел 120мин. К чему бы это? Если за несколько минут 600вт нагреть может? Сейчас +5 и я включаю на 15-20мин, теплый воздух начинает идти, но 2-й кубик на табло еще не загорается.

А еще на IV стоят штатные электрические тэны на 1.6кВт.... и они тоже чудес не делают...

600вт -слону дробина imho

И это весомый аргумент, а сжечь авто кулибинским обогревом нафих надо, потому и стоят подогреватели и догреватели не малых денег, потому что это уже агрегат, а эти 600ватт на самом деле погоды не сыграют, а вот, повторюсь, в случае кз или какой ещё беды c этой "электрикой" не дай бог авто сгорит.. Что немецкой помойке может быть и хорошо, то французу нафик не надо. Или что то фирменное ставить или ничего... :bv:

Главное чтоб авто завелось, что французы легко делают дизельные, про бензиновые я вообще молчу.. Ну дольше постоять прийдётся прогреться... Не хочется дольше тогда вебасто в помощь, но не надо самодурства...

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на след неделе буду менять термостат-всуну подогреватель.выложу фотки установки,пообсуждаете.тока вот ТЭН видимо надо будет отрубить,и усилить диодный мост,т.к. нагреватель порядка 800-1000ватт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что обсуждать-то?

родной нагреватель есть? что ты еще хош добавить?

или ты хочешь родной отрубить а не родной поставить???

смысл менять шило на мыло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что обсуждать-то?родной нагреватель есть?  что ты еще хош добавить?или ты хочешь родной отрубить а не родной поставить???смысл менять шило на мыло?

дорогой друг,увидиш и покритикуеш.

за основу взят родной,но с доработками по блоку управления.

родной в нашем случае-не логичен в своей работе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!!! Физику ведь никто еще не отменял. Догреватели-подогреватели делают в легковом классе по 4-5кВт. К чему бы это? Если и 600вт хватит за несколько минут погреть?

Я себе поставил 4кВт и поверьте, чудес не делает, у него в настройках времени нагрева верхний предел 120мин. К чему бы это? Если за несколько минут 600вт нагреть может? Сейчас +5 и я включаю на 15-20мин, теплый воздух начинает идти, но 2-й кубик на табло еще не загорается.

А еще на IV стоят штатные электрические тэны на 1.6кВт.... и они тоже чудес не делают...

600вт -слону дробина imho

Использавать три свечи а не к примеру 10 не я придумал , а производители автомобилей на которых установлены догреватели. Они используют 3-4 свечи. Физику никто не отменял, видимо весь фокус в более эффективной передаче энергии в случае применения свечей накала по сравнению с автономками, ИМХО конечно.

Ayrsenn, если бы ты внимательно прочитал начало темы, то узнал, что все цепи защищены предохранителями, а на фотках видно, что силовые кабеля спрятаны в "чехлы" идентичные штатным, а топливные трубки изолированы стеклотканью и теми же гофрированными чехлами. Ни одна деталь не перегревается (чего я опасался).Так что корова будет жить. :bf:

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел)))Но всё равно это дело меня смущает)) У меня у знакомого чуть авто не сгорел от музыки хотя как положено был отдельный кабель питания через предохранитель к аккуму подключен... но он скотина остался целым а провода как раз таки занялись))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родной в нашем случае-не логичен в своей работе

обоснуй, почему не логичен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот хочу спросить тогда у меня что за ерунда врезана вшланг охлаждающей жидкости с четермя проводами(и сверху клемы как у свечей накала) в акурат над коробкой кпп. Почитав данный раздел сегодня пойду в гараж смотреть может это каойто догреватель стоит заводскойai.gif. вебасто отдельно стоит.но цука как то работает ни черта не понимаю включается енто вебасто ТАК слева в салоне управление климатом нажимаю на заведенной машине кнопку подогрева стекла ДВА раза (чтоб загорелись две лампочки на кнопочках) тогда появляется посторонний шум этого вьебасто и вонь из под авто. Ждать не знаю сколько чтоб чего то произошло но тепло идет уже минут через пять не гоячее но теплый воздух.be.gif Кстати старый хозяин сказал что при вкл. вьебасто ехать нельзя надо выключить.Вот и чешу репу чего за данные приблуды стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обоснуй, почему не логичен.
как минимум потому что отключается при малейших нагрузках на генератор,например при включении обогрева заднего стекла и зеркал. или тебе всё рассписывать? у тя все равно третий,те зачем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот хочу спросить тогда у меня что за ерунда врезана вшланг охлаждающей жидкости с четермя проводами(и сверху клемы как у свечей накала) в акурат над коробкой кпп. Почитав данный раздел сегодня пойду в гараж смотреть может это каойто догреватель стоит заводскойai.gif. вебасто отдельно стоит.но цука как то работает ни черта не понимаю включается енто вебасто ТАК слева в салоне управление климатом нажимаю на заведенной машине кнопку подогрева стекла ДВА раза (чтоб загорелись две лампочки на кнопочках) тогда появляется посторонний шум этого вьебасто и вонь из под авто. Ждать не знаю сколько чтоб чего то произошло но тепло идет уже минут через пять не гоячее но теплый воздух.be.gif Кстати старый хозяин сказал что при вкл. вьебасто ехать нельзя надо выключить.Вот и чешу репу чего за данные приблуды стоят.

чего непонятно? подогреватель оригинальный. вопрос в том, что работает ли он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как минимум потому что отключается при малейших нагрузках на генератор,например при включении обогрева заднего стекла и зеркал. или тебе всё рассписывать?

как раз все это логично.

Причем более чем.

Логика проста - при работе двигателя аккум не должен разряжаться.

ты не задумывался сколько тянет обогрев стекла и зеркал???

Порядка 300Вт.

у тя все равно третий,те зачем?

наличие автомобиля определенной марки и модели не мешает моему самообразованию, в том числе и в области других марок и моделей авто.

Ты же просил обсуждения - вот я тебе его и предоставляю.

И не пренебрегай самообразованием, оно не бывает во вред.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсуждения после выложения фото и характеристик.если в первые пару минут аккум будет разряжатся- я это переживу,и он тоже. для этого есть таймеры на включения поочередно цепей нагревателя,дабы резко не нагружать.просадок больших нету,через секунду напряг выравнивается,проверенно опытными путями на разных авто и вариантах блока управления.поэтому родной обогреватель курит в сторонке,а юмбр рядом самообразовывается.пока жду термостат и антифриз,менять и ставить сразу,что б не лазить три раза в одно место.

<br />чего непонятно? подогреватель оригинальный. вопрос в том, что работает ли он?<br />
ну раз шумит дымит-значит моторчек работает,уже пол дела
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз шумит дымит-значит моторчек работает,уже пол дела

apatit610 (09 ноября 2011 - 07:56) писал: "вот хочу спросить тогда у меня что за ерунда врезана вшланг охлаждающей жидкости с четермя проводами(и сверху клемы как у свечей накала) в акурат над коробкой кпп. Почитав данный раздел сегодня пойду в гараж смотреть может это каойто догреватель стоит заводской" - я об этом, целы ли ТЭНы или нет. научись наконец читать посты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в посте или пасте дело.Я про догреватили только вчера узнал что есть такая штука в автомобилях.Просто не когда не зацыкливался на даный девайс.Почитав эту страничку вспомнил что какято хрень похожая стоит у меня.И кстати как проверить эти тены.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в посте или пасте дело.Я про догреватили только вчера узнал что есть такая штука в автомобилях.Просто не когда не зацыкливался на даный девайс.Почитав эту страничку вспомнил что какято хрень похожая стоит у меня.И кстати как проверить эти тены.?

Опиши где стоят,сделай фото плиз,а то я свою всю облазил,нямааа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deim-1 в понедельник сюда скину фото этой приблуды со своего автомобиля в выходные пойду в гараж колупать заодно и сфоткаю померею тестером и диагносту моск вынесу он же цука ничего не сказал что есть такая фигня в авто а я спрашивал \\ почему температура низкая а с печки воздух теплый?\\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно за счет этого нагревателя и теплый.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти