igorpostica

Хочу Купить Espace Iv . Помогите С Выбором Пожалуйста....

В теме 185 сообщений

Всем привет! На днях нашел этот замечательный форум о еспасах, зачитался конечно же в топиках. :)

Планирую покупку 4-го Еспаса (думаю гнать с Германии или Литвы) хотел бы получить совета уже у опытных людей, которые не один год имеют дело с космосами о выборе модели. Какую модификацию (объем двигателя 1.9, 2.0, 2.2, бензин или дизель и т.д.) Вы бы посоветовали брать по своему опыту. Буду благадарен каждому ответу, т.к. машинку только выбираю и хочется взять действительно надежный аппарат, так как планирую использовать на дальние путешествия.

А также на какие ньюансы стоит ОЧЕНЬ обратить свое внимание.

P.S.Сейчас гоняю на отцовском Эспасе 1994 года 2.2 бензин на механике. Такая лошадка рабочая! Хочется иметь уже свой Еспасик :)

Изменено пользователем igorpostica
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 турбодизель на мешалке))) Там новейший дизель, а самое главное не ремень ГРМ, а цепь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 турбодизель на мешалке))) Там новейший дизель, а самое главное не ремень ГРМ, а цепь)))

А какой год выпуска примерно? Или без разницы, все эти модели так идут?

Изменено пользователем igorpostica
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 2006 года идет. Ну или Турбобензин 2 литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У турбобензина слишком нежная турбина да и расход великоват... Знаю на опыте Вел Сатиса :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях нашел этот замечательный форум о еспасах, зачитался конечно же в топиках. :)

Планирую покупку 4-го Еспаса (думаю гнать с Германии или Литвы) хотел бы получить совета уже у опытных людей, которые не один год имеют дело с космосами о выборе модели. Какую модификацию (объем двигателя 1.9, 2.0, 2.2, бензин или дизель и т.д.) Вы бы посоветовали брать по своему опыту. Буду благадарен каждому ответу, т.к. машинку только выбираю и хочется взять действительно надежный аппарат, так как планирую использовать на дальние путешествия.

А также на какие ньюансы стоит ОЧЕНЬ обратить свое внимание.

P.S.Сейчас гоняю на отцовском Эспасе 1994 года 2.2 бензин на механике. Такая лошадка рабочая! Хочется иметь уже свой Еспасик :)

езжу на 2 литровом турбодизеле,150 пс.гранд еспас,2007 года

расход на нём тоже не маленький-в среднем с 9.5-10 литров

если не требуется 7 постоянных сидений и немного места в багажнике(для ящика пива или коляску воткнуть) то я-бы взял новый форд галакси(расход 6-8 литров)

а так я доволен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах-да,забыл.

про 2.2 дизель слышал много негативного,поэтому искал 2.0 150 или 173 лошадей

был на примете 3-х литровый , но на него унас налог огромный 450 евро в годbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях нашел этот замечательный форум о еспасах, зачитался конечно же в топиках. :)

Планирую покупку 4-го Еспаса (думаю гнать с Германии или Литвы) хотел бы получить совета уже у опытных людей, которые не один год имеют дело с космосами о выборе модели. Какую модификацию (объем двигателя 1.9, 2.0, 2.2, бензин или дизель и т.д.) Вы бы посоветовали брать по своему опыту. Буду благадарен каждому ответу, т.к. машинку только выбираю и хочется взять действительно надежный аппарат, так как планирую использовать на дальние путешествия.

А также на какие ньюансы стоит ОЧЕНЬ обратить свое внимание.

P.S.Сейчас гоняю на отцовском Эспасе 1994 года 2.2 бензин на механике. Такая лошадка рабочая! Хочется иметь уже свой Еспасик :)

2005 года евро 4 ---всё гут инцель в париже комплектейшен

post-1718-047188000 1323863089_thumb.jpg

post-1718-015714700 1323863091_thumb.jpg

post-1718-084026500 1323863092_thumb.jpg

post-1718-055420700 1323863094_thumb.jpg

post-1718-022769900 1323863096_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на 2 литровом турбодизеле,150 пс.гранд еспас,2007 года

расход на нём тоже не маленький-в среднем с 9.5-10 литров

если не требуется 7 постоянных сидений и немного места в багажнике(для ящика пива или коляску воткнуть) то я-бы взял новый форд галакси(расход 6-8 литров)

а так я доволен

Менее активная езда и норм расход, а 2.2 норм дизель, лично другу пригонял 2.2 Лагуну вторую уже третий год катается и ни каких проблем .... Уже говорилось надо брать в норм состоянии и вовремя ухаживать..... Галакси жрёт при вашей немецкой езде литров под 13 :ag: И 2.2 поэтому гробите что летаете не меннее 150 км/ч вот и расход большой у вас))))) К авто относитесь как мы русские и будет вам счастье и начнёте ценить их ....

Изменено пользователем Ayrsenn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менее активная езда и норм расход, а 2.2 норм дизель, лично другу пригонял 2.2 Лагуну вторую уже третий год катается и ни каких проблем .... Уже говорилось надо брать в норм состоянии и вовремя ухаживать..... Галакси жрёт при вашей немецкой езде литров под 13 :ag: И 2.2 поэтому гробите что летаете не меннее 150 км/ч вот и расход большой у вас))))) К авто относитесь как мы русские и будет вам счастье и начнёте ценить их ....

да скорость тут как-бы и нипричём, в городе 2 тонны разогнать со светофора и до следующего... тут все 15 литров, а то-что тут летают, так дороги хорошие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях нашел этот замечательный форум о еспасах, зачитался конечно же в топиках. :)

Планирую покупку 4-го Еспаса (думаю гнать с Германии или Литвы) хотел бы получить совета уже у опытных людей, которые не один год имеют дело с космосами о выборе модели. Какую модификацию (объем двигателя 1.9, 2.0, 2.2, бензин или дизель и т.д.) Вы бы посоветовали брать по своему опыту. Буду благадарен каждому ответу, т.к. машинку только выбираю и хочется взять действительно надежный аппарат, так как планирую использовать на дальние путешествия.

А также на какие ньюансы стоит ОЧЕНЬ обратить свое внимание.

P.S.Сейчас гоняю на отцовском Эспасе 1994 года 2.2 бензин на механике. Такая лошадка рабочая! Хочется иметь уже свой Еспасик :)

Много сказали, но все в теме и никто не акцентировал внимание.

2.2 считается самым проблемным движком, НО он хуже выживает при неправильной эксплуатации, а так можно любой мотор убить.

По отзывам 2.0 дизель самый оптимальный.

Не гнать с Германии и Литвы. В Литве велик шанс нарваться на конструктор "я его слепила из того что было". В Германии, без их ограничений скорости, дизеля быстро умирают (скажи Андрей, даже?), дизель не предназначен для гонок. Т.е. с Германии будет машина "кукла", чистый ухоженный салон, на кузове ни царапинки, но движок ушатанный. С Франции будет грязный салон, невысыпанная пепельница, побитый бампер (они паркуются до характерного звука), но машина будет живая, с Бельгии тоже хорошо.

Один из нюансов: жрет-не жрет масло, если масло гонит турбина, то большие расходы впереди. Всё остальное -дело житейское, как любая б/у машина требует каких то текущих расходов, не обязательно маленьких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много сказали, но все в теме и никто не акцентировал внимание.

2.2 считается самым проблемным движком, НО он хуже выживает при неправильной эксплуатации, а так можно любой мотор убить.

По отзывам 2.0 дизель самый оптимальный.

Не гнать с Германии и Литвы. В Литве велик шанс нарваться на конструктор "я его слепила из того что было". В Германии, без их ограничений скорости, дизеля быстро умирают (скажи Андрей, даже?), дизель не предназначен для гонок. Т.е. с Германии будет машина "кукла", чистый ухоженный салон, на кузове ни царапинки, но движок ушатанный. С Франции будет грязный салон, невысыпанная пепельница, побитый бампер (они паркуются до характерного звука), но машина будет живая, с Бельгии тоже хорошо.

Один из нюансов: жрет-не жрет масло, если масло гонит турбина, то большие расходы впереди. Всё остальное -дело житейское, как любая б/у машина требует каких то текущих расходов, не обязательно маленьких.

молодец---теперь у меня есть единомышленник-- приежжай в гости :az: :az:

смайлика пожрать нема тут--вот такие мона брать :bq:

post-1718-038434200 1323960425_thumb.jpg

post-1718-006554100 1323960432_thumb.jpg

post-1718-031562500 1323960438_thumb.jpg

post-1718-062346200 1323960444_thumb.jpg

post-1718-003545200 1323960451_thumb.jpg

Изменено пользователем bel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких дайте два!!! Весной 2011 года....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких дайте два!!! Весной 2011 года....

В каунастаураге базар слетайте в мыслях---поезд ушёл :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы всем! Чтож выбрать Эспас не так то просто. Идеальный вариант взять после 2006 года после рестайлинга (2.0 ДЦИ или бензин) но они еще в цене эти модели, года то свеженькие. Остается только тщатеьно искать и выбирать. Про 2.2 ДЦИ с ихними вкладышами и турбиной конечно начитался и насторожило! Пообщался тут по аське с slavyan тоже много че интресного подсказал. Спасибо ему за это!

Склоняюсь к бензиновому двигателю (2.0) , все таки говорят что он больше выдерживает неидельаный сервис в 30 000 по сравнению с дизелями (2.2 dCi). Брать думаю навен без турбины (меньше гимора будет).

Есть еще вопросик такой...Как думаете стоит ли брать например с ушатанным мотором (например с турбиной или еще че то) за копейки и вбухать в него еще денег на ремонт? Или не стоит заморачиваться на лишних затратах и проблемах ?

Опыт наверно есть у людей уже такой на этом форуме ....

P.S. Если попадет аппарат "целочка" и за небольшие деньги то такой надо не упускать, будь то он бензин или дизель. Но это так маленькая мечта и надежда что такой вдруг где стрельнет и покажет свое личико :)

Изменено пользователем igorpostica
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы всем! Чтож выбрать Эспас не так то просто. Идеальный вариант взять после 2006 года после рестайлинга (2.0 ДЦИ или бензин) но они еще в цене эти модели, года то свеженькие. Остается только тщатеьно искать и выбирать. Про 2.2 ДЦИ с ихними вкладышами и турбиной конечно начитался и насторожило! Пообщался тут по аське с slavyan тоже много че интресного подсказал. Спасибо ему за это!

Склоняюсь к бензиновому двигателю (2.0) , все таки говорят что он больше выдерживает неидельаный сервис в 30 000 по сравнению с дизелями (2.2 dCi). Брать думаю навен без турбины (меньше гимора будет).

Есть еще вопросик такой...Как думаете стоит ли брать например с ушатанным мотором (например с турбиной или еще че то) за копейки и вбухать в него еще денег на ремонт? Или не стоит заморачиваться на лишних затратах и проблемах ?

Опыт наверно есть у людей уже такой на этом форуме ....

P.S. Если попадет аппарат "целочка" и за небольшие деньги то такой надо не упускать, будь то он бензин или дизель. Но это так маленькая мечта и надежда что такой вдруг где стрельнет и покажет свое личико :)

Подпишусь под Сашей и Андреем, ибо сын перегонщика с 20 летнем стажем))) В германии на них быстро ездят на дизельках потому и амбец быстро приходит потому они и продают авто 2007-2009 года так быстро не говоря уже о более пожилых)) Бензин будет кушать у вас литров 13-15 в зависимости от стиля езды, а вот без турбины вы этот мотор на космосах не найдёте ибо нет его такого)) :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот без турбины вы этот мотор на космосах не найдёте ибо нет его такого)) :bv:

До какого то года (не помню) бензин 2.0 был вариант без турбины на IV.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Подпишусь под Сашей и Андреем, ибо сын перегонщика с 20 летнем стажем))) В германии на них быстро ездят на дизельках потому и амбец быстро приходит потому они и продают авто 2007-2009 года так быстро не говоря уже о более пожилых)) Бензин будет кушать у вас литров 13-15 в зависимости от стиля езды, а вот без турбины вы этот мотор на космосах не найдёте ибо нет его такого))

был ф4р. недалее как вчера видел такой второфазный на сфетофоре.

есть кстати и смысл брать с дефектом.

купил-слелал и спи спокойно.

а так вроде работает,а сколтко проработает-неизвесно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на 2 литровом турбодизеле,150 пс.гранд еспас,2007 года

расход на нём тоже не маленький-в среднем с 9.5-10 литров

если не требуется 7 постоянных сидений и немного места в багажнике(для ящика пива или коляску воткнуть) то я-бы взял новый форд галакси(расход 6-8 литров)

а так я доволен

Не знаю, почему у Вас 9.5-10 литров получается. У меня на таком же агрегате ( 2.0 DCI, M9R, 150 h.p. гранд, 2007 года ) , правда без DPF, 8-8,5 литров на 100 по городу при активных стартах со светофоров получается. Зимой только немного выше. А шараногэлаксиальгамбру ... ну только если уже так нужно эти полтора-два литра расхода сэкономить, что просто край. Машинки несравнимые по комфорту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был ф4р. недалее как вчера видел такой второфазный на сфетофоре.

есть кстати и смысл брать с дефектом.

купил-слелал и спи спокойно.

а так вроде работает,а сколтко проработает-неизвесно

Факты давайте))) Сколько Реошками болею, не помню я чтоб F4R был без турбины... Он всегда с ней и вариантен лишь по кол-ву лысы)))) :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факты давайте))) Сколько Реошками болею, не помню я чтоб F4R был без турбины... ........... :ag:

Ну например на 3 спасах ф4 без турбы, на четвертых пока не видел без.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например на 3 спасах ф4 без турбы, на четвертых пока не видел без.

Вот и я про тоже что на 4-ках таких не видел... Лишь на тройках.. А тут речь о покупке 4-го идёт :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже что на 4-ках таких не видел... Лишь на тройках.. А тут речь о покупке 4-го идёт :ag:

Чтож по ходу все Эспасы 4-го поколения идут с турбинами, но ниче если она идет значит так положено. Вопрос просто в ремонте потом стает, видимо надо это учитывать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все. 3,5 бензаль без турбины.... :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Это точно - 3.5 бензин и без турбины неплохо тянет!!! Говорят и расход у него гуманный для такого объема, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти