Ayrsenn

Спасйте Ребяты Дворники

В теме 16 сообщений

В общем когда разбирал авто есессно отключал аккум, после сборки машины и подключения последнего дворники стали жить своей жизнью, вместо одного маха при первом режиме они делают два и если в любом режиме включить и тут же отключить дворники они остаются в том месте где их настигло отключение(((((( С задним примерно та же беда он не отрабатывает до конца и встаёт там где ему интересно((( Реле передних дворников достал почистил пропаял подозрительные места, вставил два включения отработали как надо потом включил задний дворник он опять проработал некорректно и включив передние повторилась вся та же бяка врят ли они заимосвязаны наверно просто совпало хотя в нашем космосе ничему не удивлюсь))((( Куда лесть дальше даже понятия не имею пока предположение поменять реле, но его нет нигде(( Командные аппараты мб, но не вериться ибо сразу два не могли сбиться да и с чего им сбиваться((( В общем может у кого подобное было как лечили??? Ездить не мешают и работают в принципе, но не корректно и это раздражает... понимаете о чём я :ak:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглавие теммы прочёл-офигел-а тут-то дворники :ak: без них авто едет-а спасают утопающих или тех кому совсем плохо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем когда разбирал авто есессно отключал аккум, после сборки машины и подключения последнего дворники стали жить своей жизнью, вместо одного маха при первом режиме они делают два и если в любом режиме включить и тут же отключить дворники они остаются в том месте где их настигло отключение(((((( С задним примерно та же беда он не отрабатывает до конца и встаёт там где ему интересно((( Реле передних дворников достал почистил пропаял подозрительные места, вставил два включения отработали как надо потом включил задний дворник он опять проработал некорректно и включив передние повторилась вся та же бяка врят ли они заимосвязаны наверно просто совпало хотя в нашем космосе ничему не удивлюсь))((( Куда лесть дальше даже понятия не имею пока предположение поменять реле, но его нет нигде(( Командные аппараты мб, но не вериться ибо сразу два не могли сбиться да и с чего им сбиваться((( В общем может у кого подобное было как лечили??? Ездить не мешают и работают в принципе, но не корректно и это раздражает... понимаете о чём я :ak:

похоже пропало постоянно присуствующее напряжение 12 в. на одном из контактов моторов - в самом корпусе на шестеренке есть две ппластины, на одной короткой плюс приходит при нажатии рычага выключателя, мотор начинает движение и далее напряжение снимается уже с длинной пластины независиом от нажатия рычага. Если на длинной пластине отсуствует напряжение, то дворники будут вставать при отпускании рычага. Посмотри предохранители 5,6,18. При неисправности 18 не будет работать и центральный замок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже пропало постоянно присуствующее напряжение 12 в. на одном из контактов моторов - в самом корпусе на шестеренке есть две ппластины, на одной короткой плюс приходит при нажатии рычага выключателя, мотор начинает движение и далее напряжение снимается уже с длинной пластины независиом от нажатия рычага. Если на длинной пластине отсуствует напряжение, то дворники будут вставать при отпускании рычага. Посмотри предохранители 5,6,18. При неисправности 18 не будет работать и центральный замок.

Преды все целы - естественно в первую очередь там копался, задний мотор перебран ибо была закисшей втулка и были меняны щётки на нём соответственно всё почищенно и смазано с передними та же история они снимались два месяца назад всё чистилось смазывалось и была усовершенствованна система чтоб не текло с них под капот, вот ещё есть предположение что может уже сам переключатель того... ибо на заднее стекло не было водички и небольшие остклонения работы передних дворников тогда не придавал этму значения, а вот теперь вспомнил..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преды все целы - естественно в первую очередь там копался, задний мотор перебран ибо была закисшей втулка и были меняны щётки на нём соответственно всё почищенно и смазано с передними та же история они снимались два месяца назад всё чистилось смазывалось и была усовершенствованна система чтоб не текло с них под капот, вот ещё есть предположение что может уже сам переключатель того... ибо на заднее стекло не было водички и небольшие остклонения работы передних дворников тогда не придавал этму значения, а вот теперь вспомнил..

проверь напряжение на передних - не включая зажигания на одном из контактов должен быть постоянный + 12 в. я указывал отвественность предохранителей на 2-й 3-ей фазы выпуска, т.е.  95-96 года, на более ранних отвественность другая. Посмотрел по электронной книге - там провод через предохранитель 7 или 17 (качество снимка плоховато) приходит на разъем передних дворников  прямо с АКБ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема рашена путём замены ьлока предохранителей - хотя внешне идеален.. Вышел на это путём подмены на заведомо исправное реле и переключатель дворников.. :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема рашена путём замены ьлока предохранителей - хотя внешне идеален.. Вышел на это путём подмены на заведомо исправное реле и переключатель дворников.. :bq:

Ну дык пропаяй его, я свой пропаивал, при таком возрасте проблемы с пайками запросто. И французы тут не причем, я когда в лихих 90-х работал автоэлектриком, то и БМВ и мерсы и вольвы пропаивал, у всех бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда была подобная проблема, на форуме есть тема, где ссылка на замену реле дворников. Купил от тазика с программированием. Год работает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда была подобная проблема, на форуме есть тема, где ссылка на замену реле дворников. Купил от тазика с программированием. Год работает нормально.

Реле нужно менять когда проблемы с запуском дворников, а если они сразу же останавливаются после отпускания рычага в произвольном положении или не возвращаются в исходное - причину искать нужно в постоянном плюсе, который приходит на мотор минуя все реле - в цепи только предохранитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле нужно менять когда проблемы с запуском дворников, а если они сразу же останавливаются после отпускания рычага в произвольном положении или не возвращаются в исходное - причину искать нужно в постоянном плюсе, который приходит на мотор минуя все реле - в цепи только предохранитель.

Вот и я вспомнив это полез менять блок..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгого простоя без аккумулятора тоже заглючили дворники. Если включить только лобовые дворники, то работают норамально, а если задний, то глюки появляется на всех. Задний останавливается каждый раз в разных положениях. Передние тоже не возвращаются в низ и зависаю посреди окна. Лечится только отключением заднего дворника с последующим выключением зажигания - тогда все работает чики-пуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежима моцПерестал работать 1 режим дворников лобового стекла, а так же в режиме мойки стекла дворники стоят на месте, а водичка брызгает. Остальные режимы работают нормально, задний дворник отключен. Спасайте. Предохранители целые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле стеклоочистителя для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это которое на рулевой колонка слева?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

145 е по схеме

post-7682-052719900 1435322359_thumb.jpg

V и W под рулём и D в Ч.Я.по техноте

post-7682-037702800 1435322475_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле стеклоочистителя для начала.

Поддерживаю версию - у самого иногда пропадал первый (прерывистый) режим, : плохой контакт на разъёме реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти