Гость z.v.v.

Не Заводится 2.2Dci

В теме 217 сообщений

Решил и я проверить датчик коленвала. Сопротивление показало 230 Ом, а по мануалу должно быть 0,6 Ом. Какое у тебя было сопротивление?

Ну так все правильно показало, я не знаю с каким ты мануалом сравнивал, но каран гласит, что у тебя все хорошо с ним.

post-632-047698600 1329426673_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так все правильно показало, я не знаю с каким ты мануалом сравнивал, но каран гласит, что у тебя все хорошо с ним.

спасибо за инфу. а где этот каран добыть?

датчик-то снял, замерил омы, а потом час пытался его назад поставить. смачно плюнув на это дело пошел домой, утро вечера мудреней.

Изменено пользователем gizmo1000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу. а где этот каран добыть?

датчик-то снял, замерил омы, а потом час пытался его назад поставить. смачно плюнув на это дело пошел домой, утро вечера мудреней.

Для спасибо есть кнопка. Интернет, это такая помойка, что можно найти все что хочешь или почти все............af.gif Или приехать ко мне и поиметь за небольшую плату..

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехать ко мне и поиметь за небольшую плату..

:ag::bj:.................... Слава без обид, просто настроение с утра  :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил и я проверить датчик коленвала. Сопротивление показало 230 Ом, а по мануалу должно быть 0,6 Ом. Какое у тебя было сопротивление?

У меня было 250 Ом . Когда поставиш датчик смотри зазор между маховиком и датчиком около 1 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag::bj:.................... Слава без обид, просто настроение с утра :ag:

Да намана, это хорошо, что хорошее........ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил-таки датчик, прогрел феном поддон, подкапотное пространство и.....ЗАВЕЛ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урааааа!!!! Завел своего дракона, всё дело в датчике коленвала , снял почистил, проверил сопротивление,поставил на место и....... О чудо она работает. Спасибо ankaol что помог определить неисправность. Что косается насоса, при замене топ. фильтра снимаю трубку выхода с фильтра подставляю баночку карточку в картоприёмник и жду покуда саляра пойдёт без пузырей. Если нет насоса то что её качает???

скажите пож. где находится сей датчик. ситуация аналогичная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он находится на картинке , в программе "Диалогис", где то там его видел.... :))и ничего у тя она не аналогичная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пож. где находится сей датчик. ситуация аналогичная

Вот тут:post-632-066092500 1329700386_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z.v.v., а со спреем для холодного старта не пробовал? У меня не хочет заводиться и при +3, только со спреем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z.v.v., а со спреем для холодного старта не пробовал? У меня не хочет заводиться и при +3, только со спреем.

Почтальон, а свечи не пробовал проверить и цепи пред пускового подогрева? До заводишься на быстром старте!!!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да свечи новые, и схему зажигания (или как там она называется) поменяли. Ясно только одно, что проблема не в этом. Если тачку завести на несколько минут, то потом и через часЮ или через два заводится нормально. А вот если чаов 12 постоит на холоде (не на морозе!), то кирдык, без спрея не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да свечи новые, и схему зажигания (или как там она называется) поменяли. Ясно только одно, что проблема не в этом. Если тачку завести на несколько минут, то потом и через часЮ или через два заводится нормально. А вот если чаов 12 постоит на холоде (не на морозе!), то кирдык, без спрея не заводится.

Мда, попробуй датчик к/вала посмотреть, почистить и выставить в зазор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есл честно, то я в механнике не очень силен, я толком и не понял, где он находится... А как зазор выставлять, это ваще не понятки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есл честно, то я в механнике не очень силен, я толком и не понял, где он находится... А как зазор выставлять, это ваще не понятки...

Тохда отгони в сервис и скажи что бы проверили датчик, снимется быстро, процедура не сложная. Зазор-это расстояние от кончика датчика до зубьев маховика, тока не по путай с зубьями к стартеру!!!!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сервис-мены, подскажите с чего начать.

История такова:

Проморгал очередную заправку топливом и проехал на сообщении «мало топлива» 30-км.

Подъезжая к заправке почувствовал «подтраивание» двигателя. Заглушил. Заправился. Завёл. Заглохла. Еще раз завел. Движок троит. Отъехал от заправки 100 метров и решил подкачать грушей топливо,- думаю вдруг завоздушил немного… Заглушил снова движок. Открыл капот, подкачал топливо, пробую заводить,- заводится и сразу глохнет. Сделал попыток 10 с интервалом в 2-3 минуты,- результата нет,- стартер крутит, а двигатель даже не пытается схватывать (из выхлопной нет даже намека на выхлоп,- т.е. топливо не доходит) Тогда стал пробовать заводить и одновременно качать грушу. Почувствовал «улучшение дел»,- двигатель стал предпринимать попытки «схватывать» и через 5-6 попыток запустился, но работал опять же неровно, подтраивал. После этого проехал 70 км по трассе, на скорости проблем не ощущалось, 130 км\час и динамика хорошая. Приехал в город, на хх снова подтраивание, заглушил и оставил на 2 дня. После этого ЕСТЕСТВЕННО не завелся, симптомы все теже стартер крутит но не схватывает, если работать грушей, то пытается завестись, но не заводится. До тнвд всё прокачал. Аккумулятор зарядил. Стартер крутит весело. Подтеканий топлива нет. Датчик коленвала не трогал, так как читал, что если движок «схватывает», то он не виноват Мои подозрения :

  • Воздух В или После ТНВД (как прокачать ? ослабить гайки торливопровода на форсунках? Всех ? или есть еще какая-нибудь возможность)
  • Неисправность регулятора давления топлива (если заклинил, значит всё в обратку должно с ТНВД уходить ? снять трубку пластиковую и проверить ?)
  • Неисправность датчика давления в топливной рейке ( если в клине то опять же через через обратку форсунок снова в бак, если открыт,- давления в рампе нет,- не заведем).

Понимаю, что с CLIP много «дурацких» вопросов отпадет, но до ближайшего клипа 100 км , натолкните, пожалуйста, в правильном направлении или посоветуйте. Может у кого-нибудь была похожая ситуация. Спасибо, что дочитали до конца … :)

Изменено пользователем sergeybrest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сервис-мены, подскажите с чего начать.

История такова:

Проморгал очередную заправку топливом и проехал на сообщении «мало топлива» 30-км.

Подъезжая к заправке почувствовал «подтраивание» двигателя. Заглушил. Заправился. Завёл. Заглохла. Еще раз завел. Движок троит. Отъехал от заправки 100 метров и решил подкачать грушей топливо,- думаю вдруг завоздушил немного… Заглушил снова движок. Открыл капот, подкачал топливо, пробую заводить,- заводится и сразу глохнет. Сделал попыток 10 с интервалом в 2-3 минуты,- результата нет,- стартер крутит, а двигатель даже не пытается схватывать (из выхлопной нет даже намека на выхлоп,- т.е. топливо не доходит) Тогда стал пробовать заводить и одновременно качать грушу. Почувствовал «улучшение дел»,- двигатель стал предпринимать попытки «схватывать» и через 5-6 попыток запустился, но работал опять же неровно, подтраивал. После этого проехал 70 км по трассе, на скорости проблем не ощущалось, 130 км\час и динамика хорошая. Приехал в город, на хх снова подтраивание, заглушил и оставил на 2 дня. После этого ЕСТЕСТВЕННО не завелся, симптомы все теже стартер крутит но не схватывает, если работать грушей, то пытается завестись, но не заводится. До тнвд всё прокачал. Аккумулятор зарядил. Стартер крутит весело. Подтеканий топлива нет. Датчик коленвала не трогал, так как читал, что если движок «схватывает», то он не виноват Мои подозрения :

  • Воздух В или После ТНВД (как прокачать ? ослабить гайки торливопровода на форсунках? Всех ? или есть еще какая-нибудь возможность)
  • Неисправность регулятора давления топлива (если заклинил, значит всё в обратку должно с ТНВД уходить ? снять трубку пластиковую и проверить ?)
  • Неисправность датчика давления в топливной рейке ( если в клине то опять же через через обратку форсунок снова в бак, если открыт,- давления в рампе нет,- не заведем).

Понимаю, что с CLIP много «дурацких» вопросов отпадет, но до ближайшего клипа 100 км , натолкните, пожалуйста, в правильном направлении или посоветуйте. Может у кого-нибудь была похожая ситуация. Спасибо, что дочитали до конца … :)

а--регулятор давления

б-фильтр

с

д

е

разговор ни о чём --- диагностика --потом выводы :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления как можно проверить ? Только заменой на заведомо исправный ?

фильтр-практически новый, при прокачке-топливо с него идет сильной струёй, т.е. не забит.

у нас в городе есть диагностические приборы, но только не клип... а универсальные... прочитает ?

Изменено пользователем sergeybrest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления как можно проверить ? Только заменой на заведомо исправный ?

фильтр-практически новый, при прокачке-топливо с него идет сильной струёй, т.е. не забит.

у нас в городе есть диагностические приборы, но только не клип... а универсальные... прочитает ?

бош ктс параметры выдаст-- но проблема может и в ином--причин 100 как угадать ?? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сервис-мены, подскажите с чего начать.

........................................................

Понимаю, что с CLIP много «дурацких» вопросов отпадет, но до ближайшего клипа 100 км , натолкните, пожалуйста, в правильном направлении или посоветуйте. Может у кого-нибудь была похожая ситуация. Спасибо, что дочитали до конца … :)

Это проблемы с топливной системой, и скорей всего срани из бака хапанула, так что куда рыть ты уже знаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это проблемы с топливной системой, и скорей всего срани из бака хапанула, так что куда рыть ты уже знаешь.

сьездить на стенд с форсунками --сброс обратки--на это намекаешь ? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера приотпустил гайки с топливопровода на форсунках (3 открутил,а 4-ая не хотела... думаю и 3-х хватило бы) и при прокрутке стартером топливо ВООБЩЕ не сифонило с соединения, следовательно : 1.ТНВД не качает (последняя надежда на регулятор давления топлива) 2. Обратка с ТНВД работает, соляра не сильно, но льется обратно в бак.

Регулятор давления топлива снять не получилось (трудно подлезть, чтобы ничего не сломать с обычным инструментом) сегодня куплю переходник-удлинитель на Т25 и попробую еще раз. Сопротивление на обмотках регулятора- 3 Ом ,- как то совсем мало...

Круг сужается...

На всякий случай просветите по цене нового регулятора давления топлива и.... (хоть бы пронесло) б/у ТНВД ...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,,Очень знакомая ситуация,от комментариев пока воздержусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу Вас не воздерживайтесь от комментов, хочу побыстрее разобраться...

,,,Очень знакомая ситуация,от комментариев пока воздержусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти