Опубликовано 19 августа, 2013 . Тяжело первых 15 раз, Первые 15 раз раз в год = 15 лет ( от пробега зависит), так шта ответ верен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2013 Значит я езжу больше.... у меня 2,5 раза в год минимум получается.... хотя вопрос еще. через скока менять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2013 каждому свое... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2013 Я тоже сталкивался с проблемой черного дыма при разгоне, поменял воздушный фильтр он был конечно грязный, но дым остался. Потом полез дальше я обнаружил что порвался патрубок, который идет от кулера к дроселю после того как его я отремонтировал стало все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброго всем времени суток! Обнаружил я сегодня следующее: двигатель сапунит((( Точнее как сапунит... Он вообще дымит как паровоз на форсаже со снятым шлангом вентиляции картера. Пока с Москвы ехал поставил другой длинный шланг, выведя его вниз под машину, а основной заглушил (хотя, может и зря).В антифризе масла нет, жор масла - умеренный (на 5 тыс.км долил 300-400 гр.)Считаю, что хана кольцам...А может и еще чего. Вот и теперь думаю, что выйдет лучше и дешевле: капитальный ремонт или замена двигателя? (замена на 1.9 от Лагуны 60 000 миль с работой 55 тыс. рублей)А может попробовать чудо-присадки? Вдруг повезет)))Что думаете, народ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2013 Многие думаю согласятся - делай свой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 сентября, 2013 Многие думаю согласятся - делай свой.Самому делать попросту негде(((( Ни гаража, ни подъемника...Капиталка у дизельных НЕофициалов стоит 45 тыс.руб+запчасти еще хз на сколько; дают три месяца гарантии. На замену двигателя гарантию дадут месяц. Еще плюс подкупает то, что двигатель 130-тисильный.Пока коплю деньги хотелось бы поездить. Ниче страшного не случится, если с выведенной вниз трубкой вентиляции картера покатаюсь? Какие вообще могут быть последствия такого состояния двигателя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 сентября, 2013 Кто подскажет - что такое раскоксовка? Кто пробовал, какой результат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 сентября, 2013 Если 300-400 гр.масла уходит на 5 тыс.км,то и не впечатляйся.Езди дальше.Для профилактики корошо помогает эта штука: http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/hi-gear/motor_flush/hg2202 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 сентября, 2013 Но а хоть кто то пробовал раскоксовку то???? Мнение соседа по гаражу, который от кумова брата слышал про то, что раскоксовка - это хрень бесполезная - разумеется важнО, но хотелось бы услышать личный опыт, положительный или отрицательный.И да: шланг вентиляции картера, который идет к коллектору - ниче страшного, что я его заглушил? Или все же приток воздуха через него необходим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2013 Этот хай гир я опробовал лично первый раз ещё года 4 назад.Тогда я приобрёл фольксваген бора с дизелем 1,9.Я таксовал и в первую же неделю эксплуатации у меня загорелась жёлтая маслёнка(уровень масла).Хотя уровень проверяю по утрам,но в тот день много накатал.Короче,я всё масло вылил,что было с собой и прикупил ещё.Далее в процессе эксплуатации масло уходило около литра на тысячу.Это уже предел.Начал чесать репу на счёт переборки и вычитал на каком-то форуме,что этой штукой вылечили не один мотор.Сам я раньше в эти промывки не верил,но решил попробовать.И хай гир действительно помог.Я тогда залил банку в старое масло.Через 100 км поменял масло,залив в него тоже банку.Затем где-то через 2000 залил ещё одну банку в старое и через 100 км поменял.Расход масла совсем не прекратился,но существенно уменьшился и литровки стало хватать не на тысячу км,а на восемь тысяч.Я и сейчас её использую,но не перед каждой заменой,а через раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2013 Начитавшись интернетов, взвесив все плюсы и минусы, купил раскоксовку Lavr ML-202 с промывкой двигателя. Под ближайшую замену масла буду пробовать. Ессно, с замерами компрессии ДО и ПОСЛЕ. Думаю, что хуже то не будет)))) По результатам отпишусь. Так, кстати, никто и не ответил: можно ли глушить шланг вентиляции картера или нет????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2013 Доброго всем времени суток! Обнаружил я сегодня следующее: двигатель сапунит((( Точнее как сапунит... Он вообще дымит как паровоз на форсаже со снятым шлангом вентиляции картера. А может попробовать чудо-присадки? Вдруг повезет)))Что думаете, народ?Насчет замены колец-я думаю-решение верное... Все пройдено: и хай гир и хадо, и еще не помню, что. Довели эти эксперименты до разноса. Решилось все заменой колец(да простят меня гуру по ремонту двигателей!). Проехал 5ткм-проблем не было. Расход масла минимальный, интеркулер сухой, тяга увеличилась... Понимаю, что это полумера, но думаю, что ещё тысяч на 50-70 этого хватит... но уже другому хозяину. А рассматривая выбор капитальный ремонт-замена, склоняюсь к последнему варианту. При условии хорошего состояния донора-однозначно дешевле! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2013 C раскоксовкой ничего не получилось: все сделано по инструкции, но компрессия не изменилась ни на сколько, сапунить не перестал((( Да, щас склоняюсь к замене двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2013 Добрый вечер. У меня был расход масла 300-400 грамм на 1000 км. Пробовал раскоксовку и усилитель компрессии. всё это развод лохов. Если мотор жрёт масло то только капиталка или замена на донора. Я свой перебрал в гараже и после пробега в 10000 км. при смене масла слил все пять литров, доливать не пришлось за время эксплуатации.Переборка встала в 100000 рублей, с учётом новой турбины, сцепления и множества мелких комплектующих. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2013 C раскоксовкой ничего не получилось: все сделано по инструкции, но компрессия не изменилась ни на сколько, сапунить не перестал((( Да, щас склоняюсь к замене двигателя.а где двигатель нормальный взять ??---ответ --- нужно делать свой ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 сентября, 2013 а где двигатель нормальный взять ??---ответ --- нужно делать свой .....Пора уже тему создавать: "Менять или капиталить"))))Сам уже начал сомневаться в правильности версии о замене( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 сентября, 2013 Пора уже тему создавать: "Менять или капиталить"))))Сам уже начал сомневаться в правильности версии о замене(Была уже такая тема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2013 упали обороты холостого хода машину колбасит.чуть на педаль газа нажимаешь все норм.как поднятьобороты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты.... Изменено 28 сентября, 2013 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2013 Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....почвился какойто звук гуула как в трубу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2013 Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....регулятор чего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2013 Для начала больше инфы, внезапно упали обороты, постепенно стала тупить и т.д. Гул идет откуда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Для начала больше инфы, внезапно упали обороты, постепенно стала тупить и т.д. Гул идет откуда?просто упали стало вибрация глушителя.тянет хорошо.гул непонять гдето в раене турбины.буквально пару мм на пелаль газа и все ок /еще на холодную все в норме.как нагреется сразу колбасит Изменено 29 сентября, 2013 пользователем dbrnjh (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2013 Друзья, подскажите, где искать причину:Менял недавно воздушный патрубок, ведущий от корпуса воздушного фильтра к турбине. Заодно сменил воздушный фильтр.После этого появился свистящий звук на оборотах от 2000 и несколько пропала тяга. Причем такое появляется только при работе двигателя под нагрузкой, на стоящем автосе и даже при вывешенных на подъемнике колесах этот звук ни при каких оборотах не проявляется. По ощущениям, источник звука находится прям напротив руля под капотом - там, где корпус возд.фильтраТакое чувство, что воздух засасывается через небольшое отверстие где то и для работы двигателя его попросту не хватает. Патрубок был без дыр и засоров, в корпусе воздушного фильтра тоже ниче нет.Грешу либо на сам фильтр, т.к. он - неоригинал (хотя пользуюсь Мекафильтром уже давно), либо на то, что я, разбирая корпус фильтра, снял фишку с ДМРВ. Возможно ли вышеописанное из-за ДМРВ? Вроде там никаких заслонок нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты