linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

. ag.gif Тяжело первых 15 раз,

Первые 15 раз раз в год = 15 лет ( от пробега зависит), так шта ответ верен. ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я езжу больше.... у меня 2,5 раза в год минимум получается.... хотя вопрос еще. через скока менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому свое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сталкивался с проблемой черного дыма при разгоне, поменял воздушный фильтр он был конечно грязный, но дым остался. Потом полез дальше я обнаружил что порвался патрубок, который идет от кулера к дроселю после того как его я отремонтировал стало все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

Обнаружил я сегодня следующее: двигатель сапунит((( Точнее как сапунит... Он вообще дымит как паровоз на форсаже со снятым шлангом вентиляции картера. Пока с Москвы ехал поставил другой длинный шланг, выведя его вниз под машину, а основной заглушил (хотя, может и зря).

В антифризе масла нет, жор масла - умеренный (на 5 тыс.км долил 300-400 гр.)

Считаю, что хана кольцам...А может и еще чего. Вот и теперь думаю, что выйдет лучше и дешевле: капитальный ремонт или замена двигателя? (замена на 1.9 от Лагуны 60 000 миль с работой 55 тыс. рублей)

А может попробовать чудо-присадки? Вдруг повезет)))

Что думаете, народ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие думаю согласятся - делай свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие думаю согласятся - делай свой.

Самому делать попросту негде(((( Ни гаража, ни подъемника...

Капиталка у дизельных НЕофициалов стоит 45 тыс.руб+запчасти еще хз на сколько; дают три месяца гарантии. На замену двигателя гарантию дадут месяц. Еще плюс подкупает то, что двигатель 130-тисильный.

Пока коплю деньги хотелось бы поездить. Ниче страшного не случится, если с выведенной вниз трубкой вентиляции картера покатаюсь? Какие вообще могут быть последствия такого состояния двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет - что такое раскоксовка? Кто пробовал, какой результат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 300-400 гр.масла уходит на 5 тыс.км,то и не впечатляйся.Езди дальше.Для профилактики корошо помогает эта штука: http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/hi-gear/motor_flush/hg2202

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но а хоть кто то пробовал раскоксовку то???? Мнение соседа по гаражу, который от кумова брата слышал про то, что раскоксовка - это хрень бесполезная - разумеется важнО, но хотелось бы услышать личный опыт, положительный или отрицательный.

И да: шланг вентиляции картера, который идет к коллектору - ниче страшного, что я его заглушил? Или все же приток воздуха через него необходим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот хай гир я опробовал лично первый раз ещё года 4 назад.Тогда я приобрёл фольксваген бора с дизелем 1,9.Я таксовал и в первую же неделю эксплуатации у меня загорелась жёлтая маслёнка(уровень масла).Хотя уровень проверяю по утрам,но в тот день много накатал.Короче,я всё масло вылил,что было с собой и прикупил ещё.Далее в процессе эксплуатации масло уходило около литра на тысячу.Это уже предел.Начал чесать репу на счёт переборки и вычитал на каком-то форуме,что этой штукой вылечили не один мотор.Сам я раньше в эти промывки не верил,но решил попробовать.И хай гир действительно помог.Я тогда залил банку в старое масло.Через 100 км поменял масло,залив в него тоже банку.Затем где-то через 2000 залил ещё одну банку в старое и через 100 км поменял.Расход масла совсем не прекратился,но существенно уменьшился и литровки стало хватать не на тысячу км,а на восемь тысяч.Я и сейчас её использую,но не перед каждой заменой,а через раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитавшись интернетов, взвесив все плюсы и минусы, купил раскоксовку Lavr ML-202 с промывкой двигателя. Под ближайшую замену масла буду пробовать. Ессно, с замерами компрессии ДО и ПОСЛЕ. Думаю, что хуже то не будет)))) По результатам отпишусь.

Так, кстати, никто и не ответил: можно ли глушить шланг вентиляции картера или нет?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

Обнаружил я сегодня следующее: двигатель сапунит((( Точнее как сапунит... Он вообще дымит как паровоз на форсаже со снятым шлангом вентиляции картера.

А может попробовать чудо-присадки? Вдруг повезет)))

Что думаете, народ?

Насчет замены колец-я думаю-решение верное... Все пройдено: и хай гир и хадо, и еще не помню, что. Довели эти эксперименты до разноса. Решилось все заменой колец(да простят меня гуру по ремонту двигателей!). Проехал 5ткм-проблем не было. Расход масла минимальный, интеркулер сухой, тяга увеличилась... Понимаю, что это полумера, но думаю, что ещё тысяч на 50-70 этого хватит... но уже другому хозяину. А рассматривая выбор капитальный ремонт-замена, склоняюсь к последнему варианту. При условии хорошего состояния донора-однозначно дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C раскоксовкой ничего не получилось: все сделано по инструкции, но компрессия не изменилась ни на сколько, сапунить не перестал(((

Да, щас склоняюсь к замене двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня был расход масла 300-400 грамм на 1000 км. Пробовал раскоксовку и усилитель компрессии. всё это развод лохов. Если мотор жрёт масло то только капиталка или замена на донора. Я свой перебрал в гараже и после пробега в 10000 км. при смене масла слил все пять литров, доливать не пришлось за время эксплуатации.

Переборка встала в 100000 рублей, с учётом новой турбины, сцепления и множества мелких комплектующих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C раскоксовкой ничего не получилось: все сделано по инструкции, но компрессия не изменилась ни на сколько, сапунить не перестал(((

Да, щас склоняюсь к замене двигателя.

а где двигатель нормальный взять ??---ответ --- нужно делать свой .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где двигатель нормальный взять ??---ответ --- нужно делать свой .....

Пора уже тему создавать: "Менять или капиталить"))))

Сам уже начал сомневаться в правильности версии о замене(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уже тему создавать: "Менять или капиталить"))))

Сам уже начал сомневаться в правильности версии о замене(

Была уже такая тема bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упали обороты холостого хода машину колбасит.чуть на педаль газа нажимаешь все норм.как поднятьобороты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....

почвился какойто звук гуула как в трубу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин много - топливный фильтр, регулятор, подсос воздуха и т.д. Найдешь причину, нормализуются обороты....

регулятор чего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала больше инфы, внезапно упали обороты, постепенно стала тупить и т.д. Гул идет откуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала больше инфы, внезапно упали обороты, постепенно стала тупить и т.д. Гул идет откуда?

просто упали стало вибрация глушителя.тянет хорошо.гул непонять гдето в раене турбины.буквально пару мм на пелаль газа и все ок /еще на холодную все в норме.как нагреется сразу колбасит

Изменено пользователем dbrnjh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, где искать причину:

Менял недавно воздушный патрубок, ведущий от корпуса воздушного фильтра к турбине. Заодно сменил воздушный фильтр.

После этого появился свистящий звук на оборотах от 2000 и несколько пропала тяга. Причем такое появляется только при работе двигателя под нагрузкой, на стоящем автосе и даже при вывешенных на подъемнике колесах этот звук ни при каких оборотах не проявляется. По ощущениям, источник звука находится прям напротив руля под капотом - там, где корпус возд.фильтра

Такое чувство, что воздух засасывается через небольшое отверстие где то и для работы двигателя его попросту не хватает. Патрубок был без дыр и засоров, в корпусе воздушного фильтра тоже ниче нет.

Грешу либо на сам фильтр, т.к. он - неоригинал (хотя пользуюсь Мекафильтром уже давно), либо на то, что я, разбирая корпус фильтра, снял фишку с ДМРВ. Возможно ли вышеописанное из-за ДМРВ? Вроде там никаких заслонок нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.