Опубликовано 13 января, 2014 Парни помогите с прозвонкой датчика.тебя вроде Бел приглашает ..150 км не доедешь ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2014 Ну славян же в сообщении 661 писал уже как быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2014 ну да, это же надо целую страницу назат отматывать, мы же легких путей не ищем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2014 доброе время суток всем. Проблема,идут газы в ож, понятно, снятие гбц, подскажите кто снимал, какие трудности и нюансы,нужно разбирать морду или двигатель нужно снимать?диалоджис описывает все работы на снятом двигателе,но думаю можно и не снимать,спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 января, 2014 доброе время суток всем. Проблема,идут газы в ож, понятно, снятие гбц, подскажите кто снимал, какие трудности и нюансы,нужно разбирать морду или двигатель нужно снимать?диалоджис описывает все работы на снятом двигателе,но думаю можно и не снимать,спасибо.всё легко разбирается из под капота только с ямы турбину открутить и патрубок падаюший и отводяший масло в турбину 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2014 Доброе время суток всем.сегодня начал разбирать свой авто. Для снятие головы,сверху все открутил без проблем,а вот снизу стопор,трубу от катализатора открутил,а катализатор от турбины не получается. подскажите с какой стороны под лесть к этим гайкам,сверху,с низу,с боку или ключик какой хитрый нужен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2014 ключики обычные. кат крепится кронштейном к блоку. видно из под перед.прав. колеса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Доброе время суток всем.сегодня начал разбирать свой авто. Для снятие головы,сверху все открутил без проблем,а вот снизу стопор,трубу от катализатора открутил,а катализатор от турбины не получается. подскажите с какой стороны под лесть к этим гайкам,сверху,с низу,с боку или ключик какой хитрый нужен.Снимаешь правое колесо и подлазишь оттуда. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2014 Спасибо,рас все там без хитростей,буду побеждать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2014 Датчик поменял.дури стало немерено поменял масло, но через 150-200 км. пол уровня масла выкинуло где то сверху хотя турбо после ремонта.Да! масло чернеет моментально, в воздухан бубнит, из заливной тоже бубнит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2014 Датчик поменял.дури стало немерено поменял масло, но через 150-200 км. пол уровня масла выкинуло где то сверху хотя турбо после ремонта.Да! масло чернеет моментально, в воздухан бубнит, из заливной тоже бубнит.гуру говорят что это - некорректная работа ЕГР ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2014 Боюсь, что там уже проблема назревает не только в датчике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2014 Датчик поменял.дури стало немерено поменял масло, но через 150-200 км. пол уровня масла выкинуло где то сверху хотя турбо после ремонта.Да! масло чернеет моментально, в воздухан бубнит, из заливной тоже бубнит.На всякий случай прочитай тему о разносах и мерах по их локализации. А лучше не ждать, а вскрыть двигло и определиться с ремонтом... Колечки- это как минимум... А турбинку то наверное здря поменял... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2014 Да. к стати На клипе сказали . что егр надо почистить мол слабо меняются показания.Может правда дело в нём? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2014 может 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 февраля, 2014 И бубнеть, и чернеть масло, из-за ЕГР может?А какова функция ЕГР.Заранее благодарен !!!на бубнёж и чернение масла ЕГР не влияет. Про f ЕГР кури или форум, или нет, уже все давным давно разжёвано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2014 Сегодня разбирал ДВС.При разборке обнаружил откуда выкидывало масло., через сапун в воздушный патрубок, а потом по всей воздушке и выкидывало между возд. колектором о пластиковой заслонкой по стартеру, по блоку и на землю.Это выкидывание может быть из-за сломанного в 3 цилиндре масло-съёмного кольца?Заранее всем СПАСИБО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2014 ......Это выкидывание может быть из-за сломанного в 3 цилиндре масло-съёмного кольца?....частично, а вообще, в 95% случаев- это проблема ЦПГ в целом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2014 частично, а вообще, в 95% случаев- это проблема ЦПГ в целом.И разнос не за горами...... Кстати Слава, по моему ты меня уверял, что это проблема турбы?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2014 Когда мой мотор пошел в разнос, виновата оказалась турбина. Стёрлась втулка на оси вращения крыльчатки и алюминиевая стружка оказалась в цилиндрах. А симптомы были аналогичные: расход масла 100 грам на 1000 км. и закоксовывание ЕГР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) И разнос не за горами...... Кстати Слава, по моему ты меня уверял, что это проблема турбы?... и сейчас буду уверять, СС вы когда нибудь видел, что бы атмосферный ДВС шел в разнос? Хотя перечитал, и могу сказать, что навряд ли из за 1 сломанного м/с кольца будет переть так масло во впускной коллектор, тем более в сапун. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2014 и сейчас буду уверять, СС вы когда нибудь видел, что бы атмосферный ДВС шел в разнос? ....................Конечно !в атмосферном двигателе нет турбины которая высосет масло из двигателя с помощью картечных газов ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2014 Конечно !в атмосферном двигателе нет турбины которая высосет масло из двигателя с помощью картечных газов !турбина ничего не высасывает ... при уходе в разнос ..она просто приходимое масло сливает во впуск ..на холостых мотор вразнос не идёт --чуть газку и ..........поток воздуха их интеркуллера подхватывает масло и оно горит в цилиндре.пока всё не выгорит на высоких оборотах маслянный насос качает а не турбина сосёт .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2014 тогда ЦПГ зачем ремонтировать .. ?ТРК поменял и всё в порядке ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2014 тогда ЦПГ зачем ремонтировать .. ?ТРК поменял и всё в порядке !тяжело лечить, когда отрывками тут отписываются и задают вопросы, нету полноты, да еще и в меру внимательности и знаний каждого, что то упускается, что может значительно повлиять на правильный диагноз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты