Опубликовано 25 мая, 2014 А как проверить? Бывает же что и 20 мин работает и не глохнет. Да и номер ошибки помоему DEF 5.0 или 5.1 что больше на регулятор похожедиагностику сделать ..автоса клипом..посмотреть реальные параметры..это для начала.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 Да делали все в норме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 машина не заводиться !после стирания ошибок по впрыску (нашим форумчанином)при запуске выскакивает DF195 4DEF соот.датчика распредвала.датчик вытащили ,протёрли (был весь в грязи и масле)вызвали сомнения провода в фишку датчика при запуске ,двигая эти провода начала схватывать ,но не заводиться .принято решение выкусить фишку с проводками заправить и перепаять на новые .затем установить на место ,прикрутив провода.во .как !ждём продолжения !после завершения эпопеи расскажу всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 диагностику сделать ..автоса клипом..посмотреть реальные параметры..это для начала..а де в клипе показывает количество обратки? или нужен специальный клип? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 Да делали все в нормесними пластиковые трубочки с форсунки где обратка. всунь шприци трубочки баночки или что нибудь что б собрать все что вытечет. скорее всего в одной из баночек будет солярки значительно больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 Всем добрый! Появилась проблема, вроде поюзал форум, но не нашел. Подскажите или направьте :). В двигателе пропадает мощность. ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!На скорости после 80 км/ч, особенно если идешь под нагрузкой (в горочку, к примеру), загорается желтый знак "свечи накала" (как при запуске двигателя, у меня 1.9 dci), на табло высвечивается "fuel injection system faulty" и мощность сразу падает. Останавливаюсь, глушу двигатель, пару сек жду, завожусь и поехал. Ошибка может час-два не выскакивать (если ехать ровно, без ускорений), потом дал нагрузку и снова читай табло. Съездил на клип. Сказали "недостаток давления воздуха во впускном коллекторе". А в чем беда и как устранить - не сказали. Турбину менял 2 года назад. Проехал около 40 тыс. В чем может быть причина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 либо в турбине, либо в управлении турбиной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 Лучше в управлении турбиной. Наверняка дешевле обойдется :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 Лучше в управлении турбиной. Наверняка дешевле обойдется :)обойдётся тока капиталкой ..мотор курить ?--думаю что уже да .. посмотри интеркуллер --в масле ?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 а де в клипе показывает количество обратки? или нужен специальный клип?хош за 500 уём докажу что показывает ..и покажу как вычисляется ..это не спор ..это обучение .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 хош за 500 уём докажу что показывает ..и покажу как вычисляется ..это не спор ..это обучение ..очередная замануха или игра слов. я пас. спасибо за предложение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 очередная замануха или игра слов. я пас. спасибо за предложениеповерь что нет ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 Так, ИМХО, смотреть данные по форсункам... Плюсики или минусики. Одно льет "туда", другое "сливает" обратно... Или ошибаюсь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Так, ИМХО, смотреть данные по форсункам... Плюсики или минусики. Одно льет "туда", другое "сливает" обратно... Или ошибаюсь?не ошибаешься --но только этих параметров мало .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 посмотри интеркуллер --в масле ??Вопрос: Снял входной патрубок на кулер,машину поддомкратил максимально на бок (в случае присутствия масла,что бы стекло на одну сторону).Посветил фонариком через зеркало,внутри сухо и чисто (дно). Но приятель сказал,чтобы убедиться в наличии масла в кулере нужно снять его и перевернуть.Так ли это?Правильно ли я поступил?Если че поправьте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Вопрос: Снял входной патрубок на кулер,машину поддомкратил максимально на бок (в случае присутствия масла,что бы стекло на одну сторону).Посветил фонариком через зеркало,внутри сухо и чисто (дно). Но приятель сказал,чтобы убедиться в наличии масла в кулере нужно снять его и перевернуть.Так ли это?Правильно ли я поступил?Если че поправьте.когда был у меня 1,9 я по другому делал ..во первых это уровень масла ..контроль падения уровня ..если уж слишком быстрый уход при малом пробеге --то снимал патрубок перед впускным коллектором и --отводил в коробку (обыкновенную картонную ) и на газ до 3000 об. ..сразу видно что она выплёвывает из интнркуллера Изменено 2 июня, 2014 пользователем bel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Когда заливал масло (после снятия поддона) уровень был посередине щупа.Сейчас два деления на щупе,пробег приближается к 7.000. Попробую так глянуть,за совет спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 так и расход то в норме --чего хотеть то .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 А мож дырка в патрубке или плохо закручивающий хомут на патрубке, турбине,кулере и тд.Да не, гонял мотористу, тот все облазил. Нигде не сифонит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 обойдётся тока капиталкой ..мотор курить ?--думаю что уже да .. посмотри интеркуллер --в масле ??Двигло не курит. Капиталку делал полгода назад (да, пришлось сменить полностью цилиндры, поршни. Масло ело литрами :( ). А не может быть датчик какой-нибудь? Ведь после перезапуска двигателя все становится в норму, ошибка пропадает, мощность в норме, пока опять под нагрузкой не дашь и снова читай табло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 На интеркуллере масло есть, но не критично. Не так, как перед капиталкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Всем добрый! Появилась проблема, вроде поюзал форум, но не нашел. Подскажите или направьте :). В двигателе пропадает мощность. ПЕРИОДИЧЕСКИ!!! На скорости после 80 км/ч, особенно если идешь под нагрузкой (в горочку, к примеру), загорается желтый знак "свечи накала" (как при запуске двигателя, у меня 1.9 dci), на табло высвечивается "fuel injection system faulty" и мощность сразу падает. Останавливаюсь, глушу двигатель, пару сек жду, завожусь и поехал. Ошибка может час-два не выскакивать (если ехать ровно, без ускорений), потом дал нагрузку и снова читай табло. Съездил на клип. Сказали "недостаток давления воздуха во впускном коллекторе". А в чем беда и как устранить - не сказали. Турбину менял 2 года назад. Проехал около 40 тыс. В чем может быть причина? Подобное было у товарища на Лагуне. У него вышел из строя датчик давления наддува. На заглушенной машине его показания должны с определенной погрешностью дублировать значения атмосферного давления. У него была приличная разбежка. Заменил датчик и все стало гуд. Возможно стоит заострить на этом внимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Подобное было у товарища на Лагуне. У него вышел из строя датчик давления наддува. На заглушенной машине его показания должны с определенной погрешностью дублировать значения атмосферного давления. У него была приличная разбежка. Заменил датчик и все стало гуд. Возможно стоит заострить на этом внимание.Сенкс. Заострю :), посмотрю. Дай Бог, чтобы проблема была именно в датчике. А где он находится, подскажите несведущему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 диагностику делать нужно, че гадать то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Так сделали мне "мастера". Клипанули, назвали ошибку - недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе и с сиим и отправили. Поэтому здесь и советуюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты