Опубликовано 2 июня, 2014 Машина сейчас в Гродно. На парковке. В такую дорогу в 300 км стремно ехать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Так сделали мне "мастера". Клипанули, назвали ошибку - недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе и с сиим и отправили. ......все верно, остальное уже идет как ремонтная операция, вот и отправили, раз чинить не хочешь.Машина сейчас в Гродно. На парковке. В такую дорогу в 300 км стремно ехать.до минска доедешь Изменено 2 июня, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Вообще то про чинить никто и не заикался. Я бы с удовольствием, главное чтобы тяга вернулась и ошибка пропала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 проще тогда добраться до минска и тут уже разбираться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Наверняка так и надо сделать. Но датчик все же гляну на выходных. Где он притаился? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня, 2014 Он притаился на воздушном патрубке который идет на впускной коллектор. К нему идет 3 проводка.Интересно как вы его собрались смотреть? Нужен опять клип. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня, 2014 Согласен, конечно клипом посмотрю. Но не раньше выходных. Очень хочется надеяться, что проблема в нем. Хотя кто знает. Потом отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июня, 2014 Всем привет!Снимал коробку и маховик заменил сальник собрал. ДВС ни хрена не тянет Снял фишку расхода воздуха стало лучше, но всё не то Турбина работает постоянно и даже на холостых Чо делать Clip делал по электронике ошибок нет Давление в рампе как и было холостые 250 на оборотах 450Подскажите пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июня, 2014 Да что ж это за ересь такая, у всех со снятой фишкой расхода воздуха лучше становится, а у меня блин наоборот еще хуже! Прощайте за офф... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 В жару появился новый сюрприз! Вставляю карту, после чека все гаснет как и должно, кроме иконки соленоида. Если нажать на старт, машина не заводится. Пока не погаснет иконка. Как погаснет, заводится сама. Это нормально? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд. Изменено 12 июня, 2014 пользователем GEORGE2GEORGE (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 а что за иконка соленоида? фото сделай? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.Бывает. Это клапан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.ТЫЦ СЮДА 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.Тоже хотел поднять тему об правильной установке клапана.Человек пишет "завелся и полетел".....Видимо,нет разницы по установке (раз полетел),ИЛИ ощущение полетел каждый воспринимает по своему?Отпишитесь,кто конкретно переворачивал клапан и какие после этого очучения?Пы Сы: Клапан стоит по букварю,в ближайшее время нет возможности проверить.... Изменено 12 июня, 2014 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 У меня стало лучше с низов брать, хотя фигзна может и субьективно - ЕГоР новый поставили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2014 У меня клапан стоит как на фото. Мощность реально выросла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2014 У меня клапан стоит как на фото. Мощность реально выросла.Эт понятно, что мощность вырастит из-за слетевшего шланга.По букварю клапан должен стоять наоборот, попробуй перевернуть, ВДРУГ еще быстрей полетишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2014 Улыбнул. Сенкс. Попробую перевернуть. Отпишусь после улета. :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2014 а что за иконка соленоида? фото сделай?"Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)Она должна загореться при включении зажигания; это указывает на то, что предпусковой подогрев включен. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи накаливания нагрелись до требуемой температуры и двигатель готов к запуску."Просто я думал, что она должна в морозы включаться, а получается горит только в жару, вечером в прохладу не горит... странно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2014 Она всегда включается после длительной стоянки,что летом, что зимой... Интервал только работы разный... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2014 Она всегда включается после длительной стоянки,что летом, что зимой... Интервал только работы разный...Дык длительной стоянки-то нет... ну минут 20 постоит заглушенной и появляется! Причем непонятна хаотичность... Единственное, что постоянно, что проявляется только в жаркую погоду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Дык длительной стоянки-то нет... ну минут 20 постоит заглушенной и появляется! Причем непонятна хаотичность... Единственное, что постоянно, что проявляется только в жаркую погоду.Я тебе написал, как должно быть.... Через 20 мин стоянки и в хороший холод чаще всего не загорается,...что уж говорить про жару?!После длительной стоянки(и в жару) спиралька загорается Изменено 13 июня, 2014 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2014 Всем привет!Снимал коробку и маховик заменил сальник собрал. ДВС ни хрена не тянет Снял фишку расхода воздуха стало лучше, но всё не то Турбина работает постоянно и даже на холостых Чо делать Clip делал по электронике ошибок нет Давление в рампе как и было холостые 250 на оборотах 450Подскажите пожалуйста!не может быть, что бы клип проблему не показал, если она канешно есть, значит не там смотрели или диагност такой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2014 Может кому пригодится, не знаю. У меня была проблема, что машина начинала ехать только после 2000 оборотов, когда прогреется, так же периодически выскакивала пила и фуел инжекшен фалт. Причина оказалась в разъеме, что у воздушного фильтра. Я когда его менял, видимо не супер плотно надел обратно. Точнее не так. там защелка не держала плотно. Зафиксировали стяжкой и машина поехала!!! Так же на панели мигал постоянно уровень температуры, хотично... причина была в оборваном проводе у датчика температуры, что справа от двигателя. Туда приходят 2 провода.Все сделали,теперь кайфуха ваще... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты