mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Добрый день.Приобрел две недели назад гранд эспейс 4 2.0 турбо бензин. Никак не пойму работу двигателя. На холостых вроде понижен холостой ход по тахометру особо ничего не увидишь так как он электронный и деления вроде не двигаются во время работы на холостом, но по звуку двигателя слышно не ровную работу как будто плавают обороты. Иногда вовремя движения начинает мигать лампочка двигателя буквально пять секунд и затем гаснет. При прогозовке видимых провалов нет. Расход топлива по городу показывает 12.5 литра. Жора масла после 1000 тыс. киллометров не замечено. На што мне в первую очередь обратить внимание? Как проверить плавают ли обороты(в других машинах по обычному тахометра сразу видно)? Почему выскакивает иногда лампочка чек и затем гаснет(в книге про эту лампочку буквально сказано в двух словах)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники может в Минске есть у кого клип и возможно пересечься почитать мой гранд. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мигание чека может быть из-за пропуска зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай по наличию Клипа подписи в профилях. но наличие Клипа не означает правильной интертрепации полученных данных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поговори с Белом, скорее всего поможет. ну или на крайняк, грамотно почитает точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молчит...

наверно номер сложно найти..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После диагностики клипом выявились следующие ошибки.

Df436 детектирование пропусков зажигания; df60 пропуск жагигания в цилиндре 2;df109 пропуск зажигания минитоплива. Вопрос? Как правильно расшифровать данные ошибки и с чего начинать в ремонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить что в свечных колодцах нет воды - особенно во 2-м

проверить катушки зажигания - особенно 2 цилиндра

проверить свечи - особенно 2 цилиндра

возможно форсунки - опять же особенно 2 цилиндра

я бы в таком порядке двигался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Приобрел две недели назад гранд эспейс 4 2.0 турбо бензин. Никак не пойму работу двигателя. На холостых вроде понижен холостой ход по тахометру особо ничего не увидишь так как он электронный и деления вроде не двигаются во время работы на холостом, но по звуку двигателя слышно не ровную работу как будто плавают обороты. Иногда вовремя движения начинает мигать лампочка двигателя буквально пять секунд и затем гаснет. При прогозовке видимых провалов нет. Расход топлива по городу показывает 12.5 литра. Жора масла после 1000 тыс. киллометров не замечено. На што мне в первую очередь обратить внимание? Как проверить плавают ли обороты(в других машинах по обычному тахометра сразу видно)? Почему выскакивает иногда лампочка чек и затем гаснет(в книге про эту лампочку буквально сказано в двух словах)?

Поменял катушку, свечи проблема не ушла. Буду пробовать промыть форсунки. Вопрос где можно в Минске проверить форсунки, а также подскажите какой расход топлива должен быть в городе? У меня показывает комп. 12.5 ну чего-то я слабо верю кажется больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход может быть и меньше.

А пропуск заж. Может быть на фишке подключения к катушки плохой контакт,либо на форсунку есть облом провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День.

Подскажите, пожалуйста, не можем разобраться, после прогрева машины, стоит машина или на ходу, на панели загорается check injection, и коробка-автомат уходит в аварийный режим. После остановки, глушения двигателя и завода, надпись пропадает и коробка возвращается в рабочий режим, но через какое-то время все тоже самое. Клип выдает DF079 "Сервоуправление блоком дросс. клапана с приводом" Для Сведения 3.DEF "Резервный режим". Заслонка снималась, чистилась, не помогло, переставили её на точно такой же авто, ездит без проблем. Моя машина с заслонкой с того авто, так же выпадает в ошибку (инициализация заслонок делалась). Разъемы проверялись. что ещё может быть? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Являюсь владельцем Espace 2.0T АКПП 2006 г.в., на текущий момент пробег 193000 Все положенные ТО прохожу у официалов или полуофициалов, но последние пол года - год эксплуатации стал замечать различные проблемы в работе автомобиля. При этом официалы и полуофициалы, чаще строят догадки и домыслы относительно проблемы и возможных путей ее устранения, но однозначно указать на причины сбоев, а главное на возможные пути устранения этих сбоев не в состоянии. Посему решил обратиться за советами и возможной помощью в устранении неисправностей, которые имеются, к специалистам на данном форуме.

Последние две-три недели периодически, чаще при запуске авто и ожидании прогрева с работой на холостых, автомобиль подергивается и иногда начинает моргать оранжевый значок двигателя. Других предупреждений не появляется. Поморгает и исчезает. При этом, во время езды, ни дерганья, ни моргания значка не происходит, авто работает в привычном режиме. Иногда при ожидании на светофоре с нажатой педалью тормоза тоже может поморгать, но это реже, чем при первом запуске двигателя и прогреве.

Перечитав некоторое количество топиков понял, что в Эспейсах очень много чего взаимосвязано и на первый взгляд совершенно не логично, поэтому перечислю какие проблемы еще наблюдаются и которые хотелось бы устранить. В конце месяца (октября 2016г) планируется поездка через Белоруссию, готов воспользоваться помощью спецов!

Проблемы наблюдаемые явно, без спецоборудования и специфических знаний:

1) Подергивание авто при запуске и прогреве с помигиванием оранжевого значка двигателя.

2) Официалы сказали, что проблема с селектором переключения коробки автомат. Выражается в том, что при запуске авто, изредка пропадает квадрат с букв переключения коробки. Если завести авто и сразу переключить на R либо D, то проблем с ездой не возникает. Иногда проявляется при окончании езды и переводе рычага в P, но при этом квадрат остается на R

3) Такое впечатление что перестал работать, в автоматическом режиме, климат. Полуофициалы долго тупили, пока я им не сказал, что у меня такое ощущение, что даже не греет, хотя они активно проверяли кондиционер, не нужный мне в зимнее время, и убеждали меня, что все работает )). При ручном управлении вроде работает, но как то не так, как раньше.

4) По ходовой передний левый амортизатор в масле, подтекает. Одни говорят, что ерунда, другие пытаются навязать замену всего связанного с этим по обоим передним колесам. Если не сильно накладно, а так же решится основная проблема с работой двигателя, в этомслучае можно и заменить необходимое по ходовке, при значительных проблемах с двигателем, заморачиваться с ходовой не вижу смысла.

5) Полуофициалы несколько месяцев назад меняли задние колодки, через 2-3 мес сообщили, что опять пора менять так как, по их мнению, полностью сточилась внутренняя часть колодок из-за того, что туда попадает песок. Через несколько недель заезжал к официалам, те ни слова про колодки не сказали, хотя могли бы и поменять, я бы не отказывался )

6) Очень давно проявилась проблема с картоприемником (свободные руки), не всегда находила карту и ругалась на ее отсутствие, но перестал карту туда вставлять, а лежит постоянно в сумке, что намного удобнее. На езду не сказывается, но имеет место быть.

7) Тоже приспособился, но проблема не исчезла, а выражается в том, что при межсезонье, сырость-морозы, бывает сядешь с утра в машину, а она как после сброса. Приходится вводить код для магнитолы, это основной признак проблемы. Если поездить день и оставить машину еще на ночь, то уже не заведется. Если сразу снять клеммы аккумулятора и одеть, тогда на продолжительное время этот баг исчезает, до следующего момента межсезонья.

8) Клинило подшипник компрессора кондиционера с обрывом ремня доп оборудования. После этого около 10-20км проехали на аккумуляторе (5-7 запусков- стопов). В компрессоре заменили катушку и подшипник, вроде крутит, но с тех пор кондиционер больше не работает, чем работает, возможно, что и фрион утекает.

Вот описал все с чем приходится жить )) Хотелось бы заехать в гости (на диагностику с последующим ремонтом) к знающим и понимающим людям. Сам в машину не лезу, банально не хватает времени, да и надежнее доверить это тем, кто наши Эспейсы излазил вдоль и поперек и практически с закрытыми глазами сможет устранить любую проблему ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня тоже эспас 4 тербобензин. Была похожая проблема как у тебя с миганием чека выше описывал. Диагностика показывала пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил котушки, свечи, форсунки 1 и 2 цилиндров не помогло. Хотя клип на форсунки не ругался. Поехал в Минске на сто Желтая линия специализируются на ремонте Рено, работают действительно профессионалы. Через пол часа проблема была решена. Плохо работала форсунка 4 цилиндра повторюсь клип это не определил. Заменили форсунку на новую при мне вместе с работой и новой форсункой отдал 70 руб.(35у.е) и уехал довольный. Сейчас я постоянно обслуживаюсь на этом сто,делают быстро, ценник копеешный в отличие от некоторых. Тебе рекомендую если поедешь через Минск туда обратиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая красивая реклама...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая красивая реклама...

Это не реклама это действительно так и есть. К этому сто обсолютно никакого отношения не имею. До этого по проблемам работы двигателя в машине обращался к ребятам на форуме и даже подьезжал, однако проблему не решили. На данный момент ценник у гаражных кулибиных извините если обидел на порядок выше и ни какой гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верю...

реклама ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не реклама это действительно так и есть. К этому сто обсолютно никакого отношения не имею. До этого по проблемам работы двигателя в машине обращался к ребятам на форуме и даже подьезжал, однако проблему не решили. На данный момент ценник у гаражных кулибиных извините если обидел на порядок выше и ни какой гарантии.

на порядок - это в 10 раз

то есть в гаражах с тебя ломили 350 уе???

озвучь гаражи куда ты ездил

и к кому на форуме обращался

а то сквозит впечатление, что ты на желтой линии работаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против рекламы, главное, чтобы обещанное и сделанное в итоге совместилось и я остался доволен результатом )) Ну а если по существу, то я периодически посещаю форум и могу оценить вклад большинства участников в общее дело "качественной и надежной работы Эспейсов", потому и обратился не конкретно к кому то, так как до конца не понял, кто на каких проблемах специализируется.

Проблемы все описал, как уже писал, в конце месяца будем проездом в Минске, жду приглашений. Желательно с предварительными ценниками по озвученным мной проблемам, тогда вообще замечательно, смогу планировать бюджет и не будет неожиданных неожиданностей ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

озвучь гаражи куда ты ездил

и к кому на форуме обращался

а то сквозит впечатление, что ты на желтой линии работаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подтверждение своих слов.

post-10506-095547200 1477049394_thumb.jp

post-10506-060523000 1477049417_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек попросил найти сто я ему подсказал, чего же вы не предлагаете свои варианты?

почему-то кажется, что этому человеку варианты в Минске не очень интересны

по поводу жёлтой линии: сталкивался. ничего плохого не скажу. но так же не понимаю откуда столько восторженных отзывов на форумах.

хотя встречаются и негативные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уймусь.

назовите одноклубников, которые меняли вам форсунки за 40 руб без всякой диагностики - клуб должен знать своих героев.

И человек чтоб не попал к ним и на развод.

Это важно, даже очень важно.

p.s. и напоминаю про арифметику - "на порядок" означает в 10 раз. Никак не увидел в ваших сообщениях разницы в цене гаражных (или одноклубничьих) работ и желтой линии в 10 раз.

p.s.p.s.

сколько раз вы еще с июня по октябрь обращались на желтую линию и какие работы делали?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/7056919/

подробный отзыв по простым работам типа "ходовки"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорого и некачественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересненько...ai.gif

меня много раз таскали к желторотым --

предпокупная диагностика ..--мнение сложилось ..

подожду --потом скажу...dw.gif

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти