FominOFF

Стеклоомыватели Веерного Типа.

В теме 24 сообщения

Все началось с того что мне надоело бороться со стандартными "писялками" то забъются, то неполностью омывают стекло в следствии чего дворники работают "на сухую". Наткнулся в интернете на статью о переделке на веерные форсунки. Но есть одно "НО" на подавляющем большинстве автомобилей веерные форсунки ставят на место "стоковых", что в эспайсе естественно не осуществимо. Основная проблема, по которой видимо, завод не стал ставить форсунки на капот - большой угол между капотом и стеклом и "мешающиеся" дворники. Поэтому главной задачей было найти для них место, да такое чтобы они могли полноценно выполнять свою функцию. Путем долгих плясок с бубном такие места были найдены!

Итак перейдем собственно к делу! У меня был целый список веерных форсунок устанавливаемых на продукцию мирового автопрома, но т.к. это была импровизация и, чесно говоря, я даже не думал что все закончиться удачно, я решил купить самые бюджетные ими оказались форсунки от Opel Insignia под номером GM# 12782508 и 12782509 соотвественно (по 35900 б.руб. каждая). Также решил купить обратный клапан Toyota 85321-26020 (15300 б.руб) служит он для того чтобы жидкость не стекала в бачек в то время когда форсунки не активны и соответственно подача жидкости на форсунки происходит быстрее и дворники уже при первом взмахе работают по мокрому стеклу, что увеличивает их ресурс по сравнению с работой "на сухую".

Т.к. капот мне портить не хотелось решил ставить форсунки на пластмассу под стеклом (не помню как она правильно называется). Снял эту пластмассу просверлил отверстия под форсунки, вставил форсунки подключил и все поставил на место, а также вставил обратный клапан в разрез шланга под капотом и вуаля.

(к моему удивлению на этих форсунках нет никаких защелок, поэтому отверстия под них нужно сверлить и доводить очень тчательно, чтобы они становились "внатяг" лично я доводил отверстие надфилем )

Кстати испытывал форсы при различных скоростных режимах, в городе при скоростях 0-80 км\ч и на трассе 90 - 140 км\ч на всех режимах форсунки отлично выполняют свою функцию. Правда при сильном боковом ветре струю может незначительно "сдвинуть", но количества воды остается достаточно для нормальной работы дворников.

вот фото:

1) Общий вид

2 и 3) вид по отдельности

4) чистое стекло

5) площадь омывания (дворники пришлось отключить)

6) обратный клапан.

post-3789-090131600 1371707236_thumb.jpg

post-3789-014782100 1371707250_thumb.jpg

post-3789-031282600 1371707262_thumb.jpg

post-3789-054637000 1371707271_thumb.jpg

post-3789-039350500 1371707283_thumb.jpg

post-3789-068996400 1371707404_thumb.jpg

Изменено пользователем FominOFF (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо получилось , я тоже поставил с одной строны пока форсунку от альфа ромео как написано на ней , 4 струи и есть возможность регулирования угла атаки на стекло , но на скорости все равно както не камильфо , потому хзакажу наверно веерную и попробуею еще поэксперементировать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки ужми, сотона!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет исполнено de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковые зеркала снимались, чтобы снять пластмассу?

и у нас вроде как стоит обратный клапан в районе крыла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про обратный клапан - хорошо подмечено !

когда он есть -струя сразу летит...без задержек после нажатия!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет зеркала не снимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про врезку форсунок омывателя было http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5225&st=20 .

У меня к дворникам стяжками прикреплены трубочки с отверстиями ,жидкость подается по всей длине щетки, независимо от скорости движения.

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у нас вроде как стоит обратный клапан в районе крыла.

Теоретически должен быть клапан, да, но в реальности стоят просто пластиковые переходники. Клапаны в насосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки решил оставить стоковые брызгалки, при замене на бескаркасные дворники ( родные в местах соединения рычажков и дворника протерли стекло! почему такое хлипенькое стекло понять не могу, каждые 3 мм ямки- сколы --- на других авто у меня такого никогда не было!!!!!!)

Для крепления брызгалок использовал холодную сварку (blitz steel)

она предпочтительна потому- что можно мазать толстым слоем , чтобы потом немного изменить угол наклона для направления струи подальше от щетки (изначально попадало в щетку)

И окончательно фиксировать положение брызгалок надо на закрепленных дворниках (чтобы проверить направление)

с первого раза у меня лупило куда попало а не под щетки =) пришлось переделать.

post-5812-080674300 1373287654_thumb.jpg

post-5812-066064300 1373287661_thumb.jpg

post-5812-010256300 1373287668_thumb.jpg

post-5812-084448700 1373287675_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пришли форсунки орлиные с экзиста, кау у автора темы.

таки если кто не заметил - они регулируются по направления струи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пришли форсунки орлиные с экзиста, кау у автора темы.

таки если кто не заметил - они регулируются по направления струи.

Давай фото!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно вставил обратный клапан ( от тазовской системы обратки бензина ) на то место где он должен был быть а на заводе ставят простую втулку. Результат радует. Раньше вода появлялась только на обратном ходу а теперь сразу. Ведь обратного клапана в насосе нет как я думал. Там стоит реверсивный клапан для выбора передней - задней брызгалки. И этот клапан просто не умеет удерживать столб воды как обратный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правда твоя. В насосе как раз клапан может удержать. Просто он у тебя залип. Разбирается и чистится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недавно один мой коллега купил форсунки от лады (от какой модели не знаю) в "жигулевском магазине" всего за 18 тыс.руб (2 у.е.) \шт. тож вроде неплохо пирскают и настраиваются, а крепления даже удобнее чем у опелевских.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правда твоя. В насосе как раз клапан может удержать. Просто он у тебя залип. Разбирается и чистится

Возможно у нас разные насосы ?

post-5812-067164600 1389976962_thumb.jpg

При отключенном двигателе вода , под силой тяжести стекает через клапан и насос в бачек

при вращении крыльчатки по часовой стрелке :

post-5812-023734900 1389976986_thumb.jpg

за счет центробежной силы и расположения выходных патрубков возникает разность давлений

Р1 > P2 + P3 , в результате чего клапан перемещается в право, закрывая правый патрубок.

при вращении против часовой - все наоборот. Одновременно два отверстия закрытыми быть не могут!

при остановке крыльчатки давления столбов жидкости в трубках от клапана до распылителей возвращают клапан

в среднее положение и жидкость снова стекает.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще. В наших авто стоят насосы одного типа. А клапан устроет очень просто. Две резинки, а между ними пружинка. Обычно резинки слипаются и вода стекает вниз. При этом все вроде работает.

post-2948-026600800 1390147195_thumb.jpg

post-2948-002496500 1390147238_thumb.jpg

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, на твоей левой картинке насос с другим клапаном, чем на правой картинке...

там не резинки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это типа для примера.:ds:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой пример

в насосе на кратинке клапан как раз бывает застревает посередине и тогда и жидкость обратно стекает и насос не качает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой нашел на скорую руку :dt:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях рассыпалась от старости брызгалка дворника и клеить ее уже не было смысла. Возиться долго не хотелось, и вот под руку попалась силиконовая трубка...

Родилась колхозная идея ) закрепить трубку на дворнике , проделав необходимое кол - во отверстий. Отверстия очень хорошо получилось сделать нагретой зажигалкой булавкой.

Диаметр не меняется в отличии от обычного прокола. Все выглядит так:

post-5812-093950700 1406742720_thumb.jpg

post-5812-044389000 1406742730_thumb.jpg

post-5812-090637900 1406742738_thumb.jpg

post-5812-017054100 1406742744_thumb.jpg

Закрепил я трубку проволокой, но для эстетичности можно подобрать черный силикон и приклеить к дворнику, т.к в прозрачном видно конденсат постоянно и смотрится не очень.

конец трубки нагрет и прижат (запаян) всего делов 20 минут.

Количество отверстий можно и побольше , хотя те что на фото вполне хорошо омывают.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадь омовения конечно впечатляет. Внешний вид удручает. Я все-таки за эстетику конечного результата.

И еще - это не силиконовая трубочка. В силиконовой трубке ты отверстия такие ровные не сделаешь и кончик не заплавишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в планах сделать эстетически законченный вид. Хотя все временное чаще всего становится постоянным...

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти