Опубликовано 9 декабря, 2013 <br />может из-за попутанных осей коромысел, я так понимаю их просто сняли!!! или тоже разбирали?<br />ну если не разбирали то сложно поставить не так, а если даже и перепутали когда собирали-то не думаю что будет такой эффект..однажды разбирал такой случай-просто гидрики цокали что дурные,помоему 7 из 8 были мертвы...но тяга была "почти в норме".может по самим клапанам какой нюанс?<br />Ребята из за чего может повышатся давление в моторе и выдавливать крышку ТНВД?уже два раза вылетала и терялась?Где искать болезнь и как ее личить? Помогите нужна машина для работы без нее я и без работы<br />вероятно повышенное давление в картере... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Санчик, достал уже, может минусонуть, а? а мот и плюсануть, т.к. напомнил кое о чем, как я себе свой собирал и напортачил, но это после, когда афтар расскажет что делалось с осями.может по самим клапанам какой нюанс?ммм, ну чорт его знает, но то, что расстояния между клапанами разные!!! разве что и при путании смещается ось гидрик/клапан, т.е. сила нажима не по оси, а со смещением, но это только теоретически. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 добрый день. распредвалы не снимали, мог спутать коромысла, а мог и не спутать, посадочные места одинаковые. ремень грм проверил, стоит по меткам. датчики все проверил, все нормально. думал может турбина не работает, трубку снял нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 добрый день. распредвалы не снимали, мог спутать коромысла, а мог и не спутать, посадочные места одинаковые. ремень грм проверил, стоит по меткам. датчики все проверил, все нормально. думал может турбина не работает, трубку снял нормально. Вакуум на турбу проверял?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 Вакуум на турбу проверял??пила бы вышла если так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 Санчик, достал уже, может минусонуть, а? а мот и плюсануть, т.к. напомнил кое о чем, как я себе свой собирал и напортачил, но это после, когда афтар расскажет что делалось с осями.ммм, ну чорт его знает, но то, что расстояния между клапанами разные!!! разве что и при путании смещается ось гидрик/клапан, т.е. сила нажима не по оси, а со смещением, но это только теоретически.по поводу смещения не обратил внимания, вроде стояли точно так же-тока масло подавалось не в гидрик а в его стенку и зазор не компенсировало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Вакуум на турбу проверял??подключал на прямую двигалось чуток. до замены прокладки все работало замечательно. если даже турбо не будет работать он же должен нормально набирать обороты. а ту стоишь, нажимаешь до упора педаль газа а она в течении трех-четырех минут медленно поднимаеться с 1500 до 3000 оборотов в минуту. и выходит пила. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Alex21 rus (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А чем отличаються коромысла впускных от выпусных клапанов?По поводу разницы я разобрался, Я их точно не перепутал. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Alex21 rus (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2013 Решил написать на этом форуме по совету других форумчан, в надежде найти какой-то совет. МАппарат вроде в хорошем состоянии, ни подтёков масла, все шланги герметични, чего думать даже не знаю....похожая проблема решилась заменой датчика давления который стоит на патрубке .номер в каталоге 8 200 155 613 аналог 10.3055Этот клапан элементарно вычисляется: заезд с отключенным клапаном (снятая фишка) и ещё один с удаленным, но подключенным клапаном. Если в первом случае разница есть, а во втором нет-клапану хана... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 Ребята а может выдавливат крышку ТНВД из за того что центральная проклатка под крышкой клапонов немножко повреждена,она там немного порвана и маленький зазор есть в одном месте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 ты понял, что спросил? и для какого мотора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Ребята а может выдавливат крышку ТНВД из за того что центральная проклатка под крышкой клапонов немножко повреждена,она там немного порвана и маленький зазор есть в одном местесмотря в каком месте повреждена, если там где воздушный канал, то теоретически может, а практически не встречал. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) А чем отличаються коромысла впускных от выпусных клапанов? Сами рокера ни чем, а вот расстояние между впускными и выпускными разные.По поводу разницы я разобрался, Я их точно не перепутал.ну тахда у тебя завелся домовой и шалит видать немного!!!!!!!!!! САМИ ОСИ РОКЕРОВ НЕ ПОПУТАЛ МЕСТАМИ, ВПУСКНЫЕ С ВЫПУСКНЫМИ. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 масло в кулере не само собой появилось, тем более, как я понял, полна коробочка, поэтому по уму, по мимо чистки кулера, не помешало бы снять турбину и проверить на стенде, так же стоит проверить и компрессию, т.е. износ ЦПГ, ну а там уже по обстоятельствам. Да и с синеватым дымом не советую затягивать, т.к. если разноса еще не было, то все еще видимо впереди.Масло в кулере могло появиться из за напрочь забитого воздушного? Кроме синеватого дыма никаких подозрительных признаков в работе авто нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 <br />смотря в каком месте повреждена, если там где воздушный канал, то теоретически может, а практически не встречал.<br />может.практически встречал. турба просто наддувает в картер-вот тебе и избыточное давление. замена прокалдки КК решила вопрос<br />Масло в кулере могло появиться из за напрочь забитого воздушного? Кроме синеватого дыма никаких подозрительных признаков в работе авто нет.<br />нет, никак. тока елси это убило турбу, а уж после турба дала масло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 <br />Сами рокера ни чем, а вот расстояние между впускными и выпускными разные.я кажется раскусил твой "косяк" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 ну слава богу, ток ни кому не говори, ок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 Масло в кулере могло появиться из за напрочь забитого воздушного? если слово НАПРОЧЬ ты понимаешь, как я понимаю, то могло.Кроме синеватого дыма никаких подозрительных признаков в работе авто нет.синеватый дым- это не просто подозрительный признак, это сигнал КРАСНОГО цвета. Но можешь и так кататься, мы люди терпеливые, подождем когда ты начнешь задавать вопросы типа, а где по ремонтировать турбину и мотор или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) ну слава богу, ток ни кому не говори, ок? Поздно, я тоже кажись смекнул)) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 синеватый дым- это не просто подозрительный признак, это сигнал КРАСНОГО цвета. Но можешь и так кататься, мы люди терпеливые, подождем когда ты начнешь задавать вопросы типа, а где по ремонтировать турбину и мотор или как?Кому война, а кому мать родна :ag: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 СС ты на чито намекаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 СС ты на чито намекаешь?А я чё? Я ничёёё... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день форумчане. Нужна ваша помощь !!!!! Машина глохнет на ходу. Ошибка клапана егр сигнал отсутствует или прерывистый, датчик давления топлива-отсутствует или прерывистый. Поменяли датчик давления на рампе, проездил пол дня всё повторилось. Сняли форсунки отвезли на стенд, думали сливает в обратку, нет всё ОК.Егр сняли помыли, заглушили, завели, посмотрели-шток с клапаном ходят нормально не заедает, открывается и закрывается полностью. Куда смотреть дальше, ума не приложу. ПОМОГИТЕ плиззззз!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Из-за егр глохнуть не будет!форсунки тоже врятли Давление в рампе какое показывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день форумчане. Нужна ваша помощь !!!!! Машина глохнет на ходу. Ошибка клапана егр сигнал отсутствует или прерывистый, датчик давления топлива-отсутствует или прерывистый. Поменяли датчик давления на рампе, проездил пол дня всё повторилось. Сняли форсунки отвезли на стенд, думали сливает в обратку, нет всё ОК.Егр сняли помыли, заглушили, завели, посмотрели-шток с клапаном ходят нормально не заедает, открывается и закрывается полностью. Куда смотреть дальше, ума не приложу. ПОМОГИТЕ плиззззз!!!!!!А когда глохнет на каких оборотах? и как потом заводится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты