Опубликовано 28 октября, 2014 ты данные по машине правильные в профиле укажи, тогда наверно и .......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите. Буду менять менять крышку ГБЦ, какие профилактические работы порекомендуете провести попутно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 Гидрокомпенсаторы проверить чтобы потом еще раз крышку не снимать. Форсунки раз сняты на стенд отдать не помешает. Свечи накала при замене крышки выкручивать не нужно, но если свеча пригорела и обломится при попытке выкрутить то со снятой крышкой извлекать ее гораздо проще. Поэтому можно проверить и как выкручиваются свечи. Проверить резьбу в отверстиях крепления форсунок - если полусорвана то со снятой крышкой перерезать ее под ремонтную шпильку опять же гораздо проще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 И еще, посмотри во впускном коллекторе заслонки турбулизации чтобы не застряли в полуоткрытом положении - полной мощности не будет. Они или должны ходить без заедания и открываться своей пружиной или уж быть заклинены в полностью открытом положении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 А у меня эти заслонки есть?А то клапан есть.фишка на него надетта.но шланги не надеты,заглушки на них стоят,на самопал не похожи.Как увидеть ,есть ли заслонки,в каком положении и как зафиксить в открытом положении.Привода заслонок вроде не наблюдаю.Сэнкс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 Если пневмопривода на коллекторе нет значит и заслонок нет. На 3-х без заслонок пошли с 2002г. На 4-х где-то были с заслонками, где-то без. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Привода не видать,а напуркуа тогда клапан оставили?Жабоеды ,млин.А в диалугусе показан пневмопривод и даже дату выпуска не спрашивает,кому верить? Изменено 29 октября, 2014 пользователем gerzolik (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 Тут чтобы что-то утверждать надо точно быть уверенным что у тебя под капотом именно то что поставили на заводе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2014 Ладно,будет время ще разок памацаем,что там поставили и чего уже нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) в дополнение к AlexSk, компенсаторы трогать не рекомендую, как и сами оси, т.к. можно потом еще и с резьбами осей возиться, а вот проверить динамометрическим затяжку осей рокеров стоит, а то бывает болты вырывает и ломает оси. Изменено 30 октября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2014 Всем доброго дня. Возникла проблема с двигателем на Рено Эспайс 4 - появился стук в двигателе. После вскрытия клапанной крышки оказалось, что все компенсаторы на одном валу без масла (вал, который ближе к турбине). Другой вал вроде в норме. Визуально всё в норме. В чём причина неподачи масла? Кто может подсказать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2014 может болты крепления вала с головы вырвало.нет подачи с головы.снять валперебрать компенсаторы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) или приподняло вал и потеря давления Изменено 1 ноября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2014 Всё было прикручено нормально.Всё продую,соберу и буду заводить без клапанной крышки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Народ, подскажите, бухание постоянное в районе воздушного фильтра, довольно сильное, это с клапанами что-то? Давно мне это не нравится... Изменено 3 ноября, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Прикипели форсунки. Как снять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) а.)расшатывают ,пытаються прокрутить вокруг оси .на 2.2 форсунки уплотняються кольцом ,поэтому проливание ВЭДЭшкой не особенно эфективно .КМК.Поправте если не так.б.)можно на горячем двигателе ,направить на форсунку струю углекислоты от сварочного полуавтомата.в.)в диалогусе описываеться снятие используя инерционный молоток.прикрепляют за голову форсунки ..и бьют вверх.(если место позволит )г.)если никак ...то голову снимать..а так написать можно много ...а вот сделать.. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Голову тоже не снять , пока крышку не снимешь , а крышку пока форсунку не снимешь. Обратным молотком, место мало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 может за голову газовым ключём и вращать туда сюда.?добавить постукивание ..охлаждение ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Газовым только за катушку зацепится можно, а за неё нельзя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Существует съёмник. Реношный каталожный номер 0000154900. На экзисте цена 12 854,87р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Кто подскажет, глянул у меня стоят две неродные форсунки. Родных код оканчивается 046, неродные одна 047 и 048. Родные прописаны. Как реагирует эбу на это и чем чревато, можно ли так оставлять...повезу форсунки на стенд, думаю может и смысла нет, они не от этой машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Существует съёмник. Реношный каталожный номер 0000154900. На экзисте цена 12 854,87р.супер - это как раз цена новой форсунки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 Прикипели форсунки. Как снять?приспособой или гидравлическим съемником, то что клапанная уцелеет 50/50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Народ, подскажите, бухание постоянное в районе воздушного фильтра, довольно сильное, это с клапанами что-то? Давно мне это не нравится...возможно, снимай смотри.Кто подскажет, глянул у меня стоят две неродные форсунки. Родных код оканчивается 046, неродные одна 047 и 048. Родные прописаны. Как реагирует эбу на это и чем чревато, можно ли так оставлять...повезу форсунки на стенд, думаю может и смысла нет, они не от этой машины.а машина какая? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты