Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

ты данные по машине правильные в профиле укажи, тогда наверно и ..........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Буду менять менять крышку ГБЦ, какие профилактические работы порекомендуете провести попутно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы проверить чтобы потом еще раз крышку не снимать. Форсунки раз сняты на стенд отдать не помешает. Свечи накала при замене крышки выкручивать не нужно, но если свеча пригорела и обломится при попытке выкрутить то со снятой крышкой извлекать ее гораздо проще. Поэтому можно проверить и как выкручиваются свечи. Проверить резьбу в отверстиях крепления форсунок - если полусорвана то со снятой крышкой перерезать ее под ремонтную шпильку опять же гораздо проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, посмотри во впускном коллекторе заслонки турбулизации чтобы не застряли в полуоткрытом положении - полной мощности не будет. Они или должны ходить без заедания и открываться своей пружиной или уж быть заклинены в полностью открытом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня эти заслонки есть?А то клапан есть.фишка на него надетта.но шланги не надеты,заглушки на них стоят,на самопал не похожи.Как увидеть ,есть ли заслонки,в каком положении и как зафиксить в открытом положении.Привода заслонок вроде не наблюдаю.Сэнкс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пневмопривода на коллекторе нет значит и заслонок нет. На 3-х без заслонок пошли с 2002г. На 4-х где-то были с заслонками, где-то без.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привода не видать,а напуркуа тогда клапан оставили?Жабоеды ,млин.

А в диалугусе показан пневмопривод и даже дату выпуска не спрашивает,кому верить?

Изменено пользователем gerzolik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут чтобы что-то утверждать надо точно быть уверенным что у тебя под капотом именно то что поставили на заводе ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно,будет время ще разок памацаем,что там поставили и чего уже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дополнение к AlexSk, компенсаторы трогать не рекомендую, как и сами оси, т.к. можно потом еще и с резьбами осей возиться, а вот проверить динамометрическим затяжку осей рокеров стоит, а то бывает болты вырывает и ломает оси.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Возникла проблема с двигателем на Рено Эспайс 4 - появился стук в двигателе. После вскрытия клапанной крышки оказалось, что все компенсаторы на одном валу без масла (вал, который ближе к турбине). Другой вал вроде в норме. Визуально всё в норме. В чём причина неподачи масла? Кто может подсказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может болты крепления вала с головы вырвало.нет подачи с головы.

снять вал

перебрать компенсаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или приподняло вал и потеря давления

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё было прикручено нормально.Всё продую,соберу и буду заводить без клапанной крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, бухание постоянное в районе воздушного фильтра, довольно сильное, это с клапанами что-то? Давно мне это не нравится...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикипели форсунки. Как снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а.)расшатывают ,пытаються прокрутить вокруг оси .

на 2.2 форсунки уплотняються кольцом ,поэтому проливание ВЭДЭшкой не особенно эфективно .КМК.

Поправте если не так.

б.)можно на горячем двигателе ,направить на форсунку струю углекислоты от сварочного полуавтомата.

в.)в диалогусе описываеться снятие используя инерционный молоток.

прикрепляют за голову форсунки ..и бьют вверх.(если место позволит )

г.)если никак ...то голову снимать..

а так написать можно много ...а вот сделать..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голову тоже не снять , пока крышку не снимешь , а крышку пока форсунку не снимешь. Обратным молотком, место мало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может за голову газовым ключём и вращать туда сюда.?

7_0121x_1_600-01_02_315x313_pc.jpg

добавить постукивание ..охлаждение ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовым только за катушку зацепится можно, а за неё нельзя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует съёмник. Реношный каталожный номер 0000154900. На экзисте цена 12 854,87р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, глянул у меня стоят две неродные форсунки. Родных код оканчивается 046, неродные одна 047 и 048. Родные прописаны. Как реагирует эбу на это и чем чревато, можно ли так оставлять...повезу форсунки на стенд, думаю может и смысла нет, они не от этой машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует съёмник. Реношный каталожный номер 0000154900. На экзисте цена 12 854,87р.

супер - это как раз цена новой форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикипели форсунки. Как снять?

приспособой или гидравлическим съемником, то что клапанная уцелеет 50/50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, бухание постоянное в районе воздушного фильтра, довольно сильное, это с клапанами что-то? Давно мне это не нравится...

возможно, снимай смотри.

Кто подскажет, глянул у меня стоят две неродные форсунки. Родных код оканчивается 046, неродные одна 047 и 048. Родные прописаны. Как реагирует эбу на это и чем чревато, можно ли так оставлять...повезу форсунки на стенд, думаю может и смысла нет, они не от этой машины.

а машина какая?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.