Опубликовано 26 декабря, 2014 Есть ветка про клип тут. Почитай будет понятней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 Глупый вопрос - откуда первый цилиндр считаешь? И как с установкой распредвалов относительно плоскости ГБЦ? должен быть прямой угол между лыской и блоком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 To ptinveia: У меня подобное было при умирании регулятора давления (стоит на ТНВД), обороты на хх как будто плавали и периодически глох и появлялся белый дымок при этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 Ладно диагностика покажет что нибудь.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 Кстати диагностика у меня в том случае ничего не показала. Электрически регулятор был исправен, а вот износ механической части давал пляску оборотов. В нагрузке не проявлялось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 Сам регулятор то дорогой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) летом 4600 стоил ...а сейчас......неизвестно.. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 После сборки 2.2 dCi перестал заводиться. Перепроверено всё: широкие лыски распредвалов к себе при первом в ВМТ, компрессия отличная и ровная, по клипу ошибок нет кроме свечей (у одной разломан штекер на проводе), форсунки брызгают (снимал, проверял на моторе), их подключение правильное (снимая провод с первой форсунки - клип показывает, что ошибка первой и тд), при заводке клип показывает около 300 оборотов и 400 бар в рампе, топливо на лучине загорается сразу от спички, на эфире работает, пока он не кончится ( на газ не реагирует)Что еще может быть? Да, машина стояла месяцев восемь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2014 Широкие лыски на распредвалах поставить правильно это еще не все. Магнитная метка на шестерне ТНВД при этом в каком положении?Может все же перекинуть провода форсунок местами? Чудес ведь не бывает, если компрессия хорошая и топливо впрыскивается, значит вариант один - впрыскивается не в то время когда нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 ТНВД не снимался, ошибок синхронизации с датчиком коленвала нет. Провода форсунок менял (второй-третий) - ни одной вспышки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 Сними датчик распредвала и посмотри в окошка какая у тебя полоска короткая или длинная? Тоесть каленвал делает два оборота а насос один Еще покрути стартерам и посмотри если обороты двигателя 250об/с 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 Народ, может кто знает, сорвало резьбу в голове крепления оси рокеров, полностью, болт просто проваливается, чего делать посоветуете? Просверлить можно на сколько-то голову если да то на сколько? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 двигло 2.2 механика,расход 13-14л.,нормально или криминал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Crumb1983, спасибо, посмотрю. Какая должна быть, если первый поршень в ВМТ и широкие лыски распредвалов смотрят вперед? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 У тебя 6 стояла Значит надо 8 ставить сверлишь 6.7 и нарезаешь 8 Глубину сорваного болта замерь и установи ограничение Можна еще пружину вкрутить под 6 как вариант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Попробую всё же поставить пружинку, смотрю поголовно в 2.2 оси рокеров ломает.. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Пока делал резьбы на рокерные валы, заметил, что шейки выпускного распредвала все в задирах, на нём 3 болта были вырваны. Оставил всё как есть, собрал с новыми гидриками, сами кулачки ещё не изношены, выработки не видно...Чем чревато всё это не прокоментируете, отработает ещё сколько-то вал? Изменено 8 января, 2015 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 января, 2015 <br />двигло 2.2 механика,расход 13-14л.,нормально или криминал?<br /><br /><br /><br /> У меня текут форсунки и к тому же на улице от -15 до -35 град.,так у меня такой же расход.Ну а летом был 10-11л. То же много мне кажется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 января, 2015 <br /><br /><br /> У меня текут форсунки и к тому же на улице от -15 до -35 град.,так у меня такой же расход.Ну а летом был 10-11л. То же много мне кажется.2.2 - дизель... Сравнение некорректно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 января, 2015 <br />2.2 - дизель... Сравнение некорректно...<br /><br /><br /><br /> Привет Сан Саныч. У меня два ESPACA 3 и 4,так второй 2,2d.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 января, 2015 Расход 13-14 литров - криминал. 100 пудов. Если конечно вы с кирпичем на педали газа не ездиете ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2015 у меня иногда выписывает "Ошибка впрыска",это бывает после педали газа в пол...А началось плосле замены турбины,я думаю она не правильно торирована.??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2015 Смотреть нужно ошибку, но по опыту весьма высока вероятнось негерметичности воздушного тракта (долгое время я боролся), визуально проверь состояние патрубков, хомутов и интеркулера. Если дело все-таки в негерметичности, в ней бывает проблема и с прокладкой клапанной крышки, но туда прежде чем лезть - почитайся (просто так - дорого). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2015 <br /><br /><br /> у меня иногда выписывает "Ошибка впрыска",это бывает после педали газа в пол...А началось плосле замены турбины,я думаю она не правильно торирована.???такая же ошибка только на 4ом....2.2 двиг....на динамике не сказывается.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2015 <br />такая же ошибка только на 4ом....2.2 двиг....на динамике не сказывается....<br /><br /><br /><br />напротив,после ошибки вроде становится веселее.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты