danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

.......Какие у кого мысли господа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, что будет, если немного поездить с шипящим интеркуллером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль будет делать немного пщщщщщщщ не туда куда нужноПервая машина с наддувом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, что будет, если немного поездить с шипящим интеркуллером?

а она ездит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного поездить ничего не будет ..

но потом ремонтировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампер снимал при запайке? Вычислял мыльным раствором,или кроме следов масла был свист? У меня следы масла видно -керхером помою-пару дней -таже песня . На тяге или работе двиг. как-то отражалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать запаять не снимая бампер... но когда снят и кулер и бампер воспоминания о чьей либо матери и долбаных легушатниках уменьшаются в миллионы раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. моя проблема решилась. Плюнул на всё и поехал в Питер по делам, всё пищание и нытьё из под капота прекратилось после 300-400 км пути, заметил и не верил своим ушам. Остальные 300 км всё ждал и боялся, но всё ОК и на обратном пути 700 км.Вопрос профессионалам: вчём причина этого звука? Может сейчас что то проясниться с проблемой. Может сажевый был забит и какой то сброс был, дуло от куда то? А тут 100-120 км/Ч в течении 2 часов и фильтр очистился? Жду мнения профи. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jorikreno, спасибо, что следишь за моей проблемой. Не понял про какой ты анекдот, а про то, что дырка в железяка сама не заживёт это понимаю. Ремешок не скидывал, боюсь, вдруг и вправду это приведёт к поломке шкива. Так что ответ: нет не скидывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nebolit1968'

Всем привет. моя проблема решилась.

самоизлечений не бывает ..

очень сложно что-либо советовать человеку--если тот ничего не умеет делать ..

ешшо сложнее если он не умеет думать и руками голове своей не помогает ..

тебе дали пару советов ..

но ты проигнорировал --ничего не сделал .. забоялся ..

смысл с тобой что то обсуждать ?

будь хоть семь пядей во лбу --но сложные шумы и неисправности в основном определяются методом исключения ..

чудес не бывает ..

всего хорошего тебе и добра .

зы. Жора --учи русский .. читая твои посты вывернуть мозг можно , в сравнении с первыми твоими изречениями --явный прогресс ..

но поработай над собой .. :az:/>

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. моя проблема решилась. Плюнул на всё и поехал в Питер по делам, всё пищание и нытьё из под капота прекратилось после 300-400 км пути, заметил и не верил своим ушам. Остальные 300 км всё ждал и боялся, но всё ОК и на обратном пути 700 км.Вопрос профессионалам: вчём причина этого звука? Может сейчас что то проясниться с проблемой. Может сажевый был забит и какой то сброс был, дуло от куда то? А тут 100-120 км/Ч в течении 2 часов и фильтр очистился? Жду мнения профи. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arizona, ошибок вообще никаких не выдаёт.

Bel,спасибо за коментарии. Руки у меня на месте, к примеру аппарат искусственной вентиляции лёгких я могу разобрать собрать, потому что я анестезиолог-реаниматолог. А лезть под капот, да ещё с таким удобным доступом как у Espace, когда дают совет, а в инструкции пишется, что приведёт к поломке, да и среди участников форума согласия нет по этому вопросу, накроется двигатель если скинуть ремешок или нет?Как то страшновато. Когда приезжаешь к "профессионалам" и озвучиваешь советы по диагностике, которые люди дают на форуме, они примерно так же с усмешкой на меня и не лесно о советах. Вот и получается, пока не найдёшь нормального человека, с пытливым умом, которому интересно найти причину, так и будет продолжаться. Причём никогда не прошу на "шару", за работу готов платить, уважая их труд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платить за работу, уважая труд-это правильно и благородно. А вот кормить тупых неучей, которые разводят (ну или пытаются развести) вас, как лоха, сохраняя при этом чувство гордости-это глупо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nebolit1968

очень хорошо отношусь к врачам --у самого мама ..но на пенсии .

тем паче - зная каким трудом это образование достаётся

никто тебе криминальных советов тут не дал

опыт --как импотенция приходит с годами .

перелопатив кучу проблем дизельных моторов немножко начинаешь понимать .

наверное глупо гадости и заподлянки советовать --не ?

удичи и добра ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jorikreno спасибо за то, что не плюнул ещё на меня :) дело то всё в том, чтоб ремешок скинуть, нужно заглушить двигатель, а если заглушить, то и на 3000об "дудки" этой не будет. Чтоб в стоячем положении появился это звук, нужно проехаться. Если только скинуть и ехать и слушать самому. А кстати последние диагносты слушали под капотом и с ямы как раз с фонендоскопом (медицинским с трубкой на конце) для локализации этого "ноюще-дующего" звука. И локализовали его за двигателем, там где турба. Про ремешок я им высказывал Ваше предположение и предложение диагностики, но звук не от туда они сказали. А теперь звук пропал и других не появилось, и ехать не с чем, на что жаловаться?Я понимаю, выгляжу здесь как имбицыл, но поверьте, с удовольствием бы полазал, пооткручивал, но ни гаража своего и инструмента, сколько всякого нужно. Понимаю, что никто не любит твою машину больше чем ты сам. У Мегана жены я уже фильтры меняю сам ag.gif воздушные, качественно, с пылесосом. У Мегана по удобней и попроще. Хочется и Espace'у что то хорошее сделать, да только фильтр салона осмеливаюсь менять.Спасибо ещё раз за помощь друзья, как появится снова- сообщу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nebolit1968, ты может не поверишь, но фонендоскопы еще в 60-х уже официально применялись при диагностике двигателей и входили в состав диагностического оборудования ПАРМа... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arizona, сообщи, как у тебя прошёл этот опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жорик --молодец ..

пишу откровенно без иронии .

пост написал ясно и понятно..

вот можешь же излагать мысли правильно .. а не на абракодабре .. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1424879695' post='179152']

Nebolit1968, ты может не поверишь, но фонендоскопы еще в 60-х уже официально применялись при диагностике двигателей и входили в состав диагностического оборудования ПАРМа... ag.gif

СанСаныч, я даже знаю чем фонендоскоп от стетоскопа отличается, и что такое стетофонендоскоп. И шумы, тоны сердца, хрипы лёгких и перистальтику кишечника могу выслушать и локализовать. ag.gifА вот с автомобилем не всё так понятно, увы.Arizona сажевый фильтр компом не смотрел, когда был звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то писал но не помню в какой теме. Так вот когда будете менять воздушный фильтр обратите внимания на наличия паралона в верхней части корпуса фильтра, если паралона не будет или часть его нету , свист гарантированно на долго , это не только касается 2.0 но и все модели , паралон гасит звук.

Далее ДЛЯ 2.0 в соединение где соединяется турбина и металлический патрубок , там есть уплотнительное резиновое кольцо. если ОНО задебело или исчезло при ремонте в сервисе , да мастера наплюнули и так впихнули, свист вам гарантирован, Это по мимо что писали многие тут на форуме и про шлангов и тд .А вот на эти факты стоит обратить внимания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, доброго времени суток, подскажите пожалуйста артикул форсунок на данный мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче докладываю:

......История всей этой мути: я жаловался на периодическую тупизну автоса, особенно в городе. Напрашивался вывод - возможно от перегрева. Что и подтверждается, ибо последний период времени ездил на ручном режиме климата. Поэтому, в городе, при ускорениях торможениях и пробках автос грелся (а вентилятор не врубался) и возможно появлялась тупизна.

В общем, как кажется - проблема в электронике - ручной режим климата позволяет почти закипятить автос. Хотя вопрос - почему вентилятор так поздно врубается на ручном режиме климата остаётся открытым ( ну и хер с ним.... ибо замучил он меня....)ag.gif

К слову о тупизне моего автоса ( с чего я и замутил эту тему): вот уже несколько дней езжу и переключаюсь на 2000 - 2200 об. И автос ведёт себя ровно. Провалов практически нет... Особенно, сегодня на авто-климате... Ехал и радовался... Раньше стоило начать переключаться на 2500 - 2700 об и появлялась тупизна и провалы ( ну и хер с этим.... ибо замучил он меня....буду так ездить...)ag.gif

Возможно ( как Бел и утверждал) проблема тупизны - топливо и возможно подаётся дополнительное топливо из-за климата... Значит при ручном режиме климата - топлива явно не хватало....Но в этом случае ( как я и подозреваю уже год) это не мех. проблема - это просто электроника живёт своей жизнью....

Что касается периодической тупизны.

Вычилсил заразу, только много сил ушло... Путём замены всяких датчиков... когда уже и менять то нечего было, всё сузилось на электронике.

Напомню, автос тупил периодически и эта периодичность зависела от направления ветра.... а если серьёзно то от температуры на улице. Подозревал ЭБУ климата. Решил ездить пока не отвалится что нибудь.. и о чудо оно отвалилось.. вернее заглючило... Это и был ЭБУ климата... влияющий на ЭБУ впрыска.

Как ЭБУ климата влиял на ЭБУ впрыска? Только одно объяснение у меня – каким то образом влиял на зажигание ( ранне / позднее). Счас объясню. Раньше замечен был периодический перегрев автоса – видно было позднее зажигание, грелся, плохо тянул. Перед тем как глюканул ЭБУ климата (месяц назад), под некоторой нагрузкой (обычно при лёгком нажатии и отпускании педали газа) стал прослушиваться звук стрекочущих форсунок или клапанов или пальцев (не знаю). Я погнал её к офам, разъяснил проблему про стрекотание и рассказал про мои подозрения : нажимая на копки черепахи и выставляя режимы кондея – меняется работа движка, тупизна исчезает. Отдали, сказали что форсы и все параметры в норме (я это и сам знал) и что возможно видя километраж автоса (150,000 км) форсы стареют и дают такое лепетание. Я кивную головой с фигой в кармане. Про черепаху ЭБУ климата ничего не сказали...как всегда...

Посадил жену в автос, сказал трогаться... сам сзади был.... При трогании застрекотали клапана??? или пальцы??? ( как в раньше в карбюраторных автосах например в москвиче 2141) и пошёл черный дым. Только при трогании... потом, через 10 метров дыма не было. Значит подумал раннее зажигание выскакивает периодически. Значит электроника... Вот так ездил (с периодическими стрекотаниями) около пары недель.... Ждал пока что не произойдёт. Тупизна пропадала тогда, когда появлялось стрекотание... Видно зажигание на электронном уровне бегало из позднего в раннее. Режим кондея иногда ставил на авто, иногда на ручной (было холодно с вырубленным ездить)... И опа... в один день... на трассе стал хотел поставить АВТО режим климата.. а он не врубается... лампочка горит а вентилитор не реагирует, холод /тепло не врубается.... В общем глюканул ЭБУ климата и АВТО режим перестал включаться.... На следующий день заметил что автос работает ровнее, приемистей и тяга есть... Стрекотание почти пропало. Потом решил вырубить черепаху вообще... и трындец... автос полетел... Даже когда я его купил он так не летал... Звук мотора такой как бы правильный, ровный тихий и мощный. Заметил, на трассе мотор менее шумный стал при 130 км/ч.

Сейчас перегрева автоса нет. Уже было +15С у нас, и он за 3 км наргевался до 2 кубиков, в то время как раньше все 5.

Когда погода позволяет езжу с вырубленной черепахой, автос летит и парит..... и посторонних звуков не наблюдается... Иногда ставлю ручной режим (по утрам ибо холодно)...тоже летает но лёгкое стрекотание пальцев (как при раннем зажигании) прослышивается... Пару раз пробывал врубить АВТО режим на черепахе, он не включался и автос начинал херней заниматься, тупить и стрекотать... Нужно заглушить, тогда после заводки начинал работать нормально....

Ну и х.. с ним с авто режимом кондея.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура .. Nikkson нашёл проблему --самостоятельно --далеко от родины . :az:/>/>

молодец .

а у нас на 2,0 дси практически у всех порвана верхняя опора двигателя --заменители --сасики и прочее гавнозаменители типа Metalcaucho ходит от силы 10-15 тыщ.у меня порвались почти сразу --выброшенные деньги .

наверное от того что сделаны из ...

номер запчасти 8200403904

долго искал чего туда подходит аналогичное --и нашёл --опора от мазды 323 87-91 г.в.за 18 у,ё. D09A00E

та же по диаметру 72 мм. и садится как родная ..

по ощущению вождения после замены --супер ..

на фото всё видно

post-1718-082470500 1426879664_thumb.jpg

post-1718-029467100 1426879665_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что дырдочка смещена В центр салента? Не критично? Номер напиши детальки пжлста. Спасибо)

Изменено пользователем Тигра (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, что за наваждение.. стуканул уже второй мотор.. и прямо таки по сценарию первого.. история такая: на родном моторе стуканул третий шатун через 40 тыс. км, как я машину купил, взял другой мотор без навески, собрали.. поставили.. наездил 37 тыс км, и на этом тоже стуканул третий шатун.. масло всегда заливал Эльф солярис, которую брал в фирме "Ойлмарт" в Москве, и менял каждые 10 тыс км,.. какие у кого мысли..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти