danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

вроде рядом есть дилер Эльф, зачем в Москву гонять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде рядом есть дилер Эльф, зачем в Москву гонять ?

У меня брат дальнобойщик.. часто в Москве бывает, а у них доставка была.. Сам грешу на масло, может фуфло попалось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел инфу о принадлежности к распространителям этого масла(фирма "Ойлмарт") ...

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maga

Блин, что за наваждение.. стуканул уже второй мотор.. и прямо таки по сценарию первого.. история такая: на родном моторе стуканул третий шатун через 40 тыс. км, как я машину купил, взял другой мотор без навески, собрали.. поставили.. наездил 37 тыс км, и на этом тоже стуканул третий шатун.. масло всегда заливал Эльф солярис, которую брал в фирме "Ойлмарт" в Москве, и менял каждые 10 тыс км,.. какие у кого мысли..

чудес не бывает .

самое простое в ремонте автомобиля --это замена.

двигатель

части

элементы

зачастую замена --это шило на мыло .сервисный интервал в 30 000 жив и здоров .

всегда нужно ремонтировать то что есть . если есть там конечно остатки живого .

где продавцы --и с каким пробегом возьмут донор ---так называемый контрактный мотор ?

смешно мечтать о маленьком пробеге и отличном состоянии .

на свалках литвы и польши ?(к радости совсем рядом и бывал не раз )

на разборных аукционах англии ?(печальный опыт машинокомплектов )

как то пробивал по номеру мотора (больше делать сего не буду ) реальный пробег контрактного двигателя --смело раздели на 2 от заявленного ..

лоббировать интересы продавцов не буду -- давайте не врать хоть здесь .

при установке б/у мотора всегда смотрится состояние коренных и шатунных вкладышей , колец, хона,клапанов , --практически капиталка . иначе наскок на те же грабли

нет смысла искать мотор --если есть шанс сделать свой ..

новое колено.

вкладыши .

вычистить стружку ..с каналов и системы . многое может не выжить конечно .

и будет вертеться и ехать ..

вот такие у меня мысли ... :dq:/>

всем желаю добра и процветания ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мага! Расскажи лучше, как эксплуатируешь машинку: стиль езды, средняя скорость, до каких оборотов раскручиваешь и т.д... А масло сколечко стоит? А когда двигатель менял, хоть что-то из того, что сказал Андрей ты делал?

Кстати, а от кашкая двигателя подходят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, на первый вопрос Жора отчасти уже ответил :ds:/>/> .. только до 200 ни разу не разгонялся :ag: , а так крейсерская 120-160.. мотор я купил на авито, и в глаза его не видел, т.к. меняли его за 500 км от меня, в Пятигорске.. мастер говорил, что визуально мотор в приличном состоянии, ну и не стали разбирать, о чем теперь жалею. Восстанавливать свой не стал, вал повело, и из-за этого, по словам мастера, пришлось бы подправлять и блок. Масло покупал где-то около 2000 за канистру, до кризиса.. Да и мотор наш интересный.. по старинке, сняв поддон, вкладыши не посмотришь..

Изменено пользователем maga05 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мага! Боюсь, что с мастером тебе не повезло: "повело колено";"править блок"-я такого и не слышал! :ai: Не глядя приобретать и ставить движек я бы рискнул только если бы мне дали гарантию... Ну и еще: 4000 об.в мин-медленное убийство дизеля... ИМХО

Жора! Я только однажды раскрутил зажигалку на 196, а вот 200 ни разу не видел. Я приеду осенью в Краснодар и, если ты не против, доставь мне это удовольствие! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Авто espace 4 2.0 dci 2006. Где то из района турбины ( теплоотражающий экран был весь закопчен) пробивались выхлопные газы, попадали в салон,вообщем было крайне неприятно ездить , решено все это дело снять вместе с коллектором и посадить на новые прокладки,вдобавок так еще и масло повалило из того района , да так что залило все нижележащее ,хотя масло по компьютеру было на 2 деления меньше и по этому дурацкому щупу тоже меньше показывало и ко всему этому у авто не было динамики в корне( совсем дохлая-до 100 за 15-16 секунд) и при наборе оборотов был истошный свист от турбины, подумал что геометрия не работает, решил почистить. Вообщем захотел убить 3 зайцев махом. Турбину сняли, обнаружили что кто то ее демонтировал до нас( катализатор и сажевый абсолютно пустые, следы демонтажа есть). Имеется еле ощутимый радиальный люфт ,но геометрия чистая, и на всякий случай решил подыскать новую. (свою отвезу на стенд, пусть проверят)Номер моей GTA1752LV, гугл пишет что это от 173 сильной версии, но у меня вроде как 150 сильная версия. Вот и думаю,или турбина не та или мотор заменили. Авто битое было в правый перед ( эта часть как позже заметил была вварена), кто знает может и двигатель меняли ( предыдущий владелец лазил везде где только можно, все клипсы и защелки надломаны, провода на ленте и.т.д, извер еще тот был). Вообщем вопросы: 1) какая турбина должна стоять на версии с 150 конями? 2)Может кто сказать сколько у меня лс? VF1JK04B636271536 ; 3) Есть ли клапан вентиляции картерных газов и можно ли его почистить( может из-за него масло после подлива выгнало, а может и датчик наврал а я перелил)? Простите за обширный текст, просто решил разобраться с проблемами. Спасибо =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugai123

ранее обсуждали .. не ленитесь читать форум .

но турбина на 96 кв(130лс.) --своя --без охлаждения

на 110кв.(150 л.с.)

и на 124(173л.с) кв ---турбины одинаковые --с помпой охлаждения .

по маслу ..

взять заведомо исправный щуп и измерить -- :du:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Взял в руки турбину и наклонил вестгейтом вниз и, к моему удивлению, потекло оттуда масло... Откуда оно там ума не приложу. По трубке его подключения дошел до клапана управления, там тоже следы масла. Был снимал трубку вестегейта и проехался пару км, вой турбины пропал, правда и тяга еще уменьшилась. Может из-за этого засосало? Но откуда, там ведь просто должен быть вакуум. ..Нашел отсутствие 1 шланга, видимо что то от сажевого, ибо все на нем жестко выкорчевано..

post-8686-012968300 1428512315_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может есть смысл толковому спецу с форума машину показать ?

может подскажет ..как оно должно быть !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить систему вентиляции картера, измерить компрессию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить систему вентиляции картера, измерить компрессию...

Да, у самого мысль что компрессия убежала, буду мерить. Если не сложно, опишите как именно проверять систему вентиляции картера, в диалогусе что то не могу найти такой операции, можно в лс. спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugai123

но турбина на 96 кв(130лс.) --своя --без охлаждения

на 110кв.(150 л.с.)

и на 124(173л.с) кв ---турбины одинаковые --с помпой охлаждения .

Тут, с вашего разрешения, я бы поспорил...ag.gif вернее уточнил.

У меня 150 лс, версия мотора 740 (без сажевого). и у меня нет помпы охлаждения как на рисунке ниже.

post-7334-071410300 1428571524_thumb.jpg

Смею предположить, что на моторы 130 лс и150 лс без сажевого шли турбины без помпы охлаждения. Все моторы 130 л.с они без сажевого.

post-7334-005960500 1428571630_thumb.jpg

А на моторы 150 л.с. с сажевым и 175 лс шли турбины с помпой. (так как все моторы 175 лс идут с сажевым)

post-7334-088360300 1428571729_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikkson

да есть версии 110 кв --без сажа --без помпы охлаждения

смотреть номерок на турбине нужно ..

у меня был с охлаждением турбины .110 кв. без сажа

у тебя без . сажа без охлаждения но 110 кв. --очень редкая версия --делалась наверное тока для франции и регистрация не город ..

диаложис молчит по этому поводу

поэтому чего спорить ..

у автора кто вопрос задавал с сажем с охлаждением с засадой с проблемой с гемором и с непонятками .. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Короче, как я понял. при замене масла я его перелил, и не слабо... Фуганул 7 литров, потом и подливал еще, потому что уровень немного уменьшился. На стойке потом нашел надпись фломастером 5.8L, официалы в Бресте не смтогли сказать мне сколько литров лезет в мой мотор. Скажите пожалуйста где находится этот клапан вентиляции картера, чтоб его почистить. Надо хотя бы все назад собрать. Кстати, какой расход дб по городу? У меня меньше 10.5-11 литров не было никогда..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, с вашего разрешения, я бы поспорил...ag.gif вернее уточнил.

У меня 150 лс, версия мотора 740 (без сажевого). и у меня нет помпы охлаждения как на рисунке ниже.

Смею предположить, что на моторы 130 лс и150 лс без сажевого шли турбины без помпы охлаждения. Все моторы 130 л.с они без сажевого.

А на моторы 150 л.с. с сажевым и 175 лс шли турбины с помпой. (так как все моторы 175 лс идут с сажевым)

post-7334-088360300 1428571729_thumb.jpg

Нет, тут всё проще: вины JK01/131лс и JK02/150лс - это движки M9R74X, стоит обычная турба 2.5-2.6бара

Вин JK04/150лc и JK03/173лс - это M9R76X, турба охлаждаемая, 2.6-2.8бара.

Вобщем на эспасе фазы1-2(2006-2010) стоит 2 вида движков 2.0дци , потому и объем масла разный(6.6/7.4л), наличие/отсутствие сажевого(+он зависит от страны поставки ещё), итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei78

но и диаложис цука молчит .. по турбинному вопросу ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял. при замене масла я его перелил, и не слабо... Фуганул 7 литров, потом и подливал еще, потому что уровень немного уменьшился. На стойке потом нашел надпись фломастером 5.8L, официалы в Бресте не смтогли сказать мне сколько литров лезет в мой мотор. Скажите пожалуйста где находится этот клапан вентиляции картера, чтоб его почистить. Надо хотя бы все назад собрать. Кстати, какой расход дб по городу? У меня меньше 10.5-11 литров не было никогда..

Про масло: у вас VF1JK04B636271536 - это механика, в коротком кузове, движок M9R760 - сюда лезет по ТТХ 7.4литра, а при шустрой замене 7литров как раз - это почти все 6 палок на компе будет.

Это тот же 760й движок 1в1, что и на JK03/173лс. Если вам зальют прошивку от JK03 - у вас будут заводские 173лс без чиптюнинга)

Расход на 760м движке по ТТХ = 6.5-9.3негранд / 6.6-9.5гранд. В реале как я помню на своём 760м - летом менее и не было если не шустрить и без климата.

Заметно снизился расход(~минус литр в городе по опыту) с 2009года на след.поколении движков M9R762 на ручке.

Вот таблица ТТХпо всем эспасамIV-V 2002-2015г

Andrei78

но и диаложис цука молчит .. по турбинному вопросу ...

А по Вину тоже молчит? Должен же бить JK01/02 и JK03/04 2вида турб

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikkson

да есть версии 110 кв --без сажа --без помпы охлаждения

..

у меня был с охлаждением турбины .110 кв. без сажа

диаложис молчит по этому поводу

А может у тебя был и с охлаждением и с сажем, но просто его предварительно кастрировали???? ag.gif

А если серьёзно, то когда я забиваю свои 4 цифры в диаложикс он мне предлагает либо версию 740 либо 750. Полагаю твой автос был 750.

Нет, тут всё проще: вины JK01/131лс и JK02/150лс - это движки M9R74X, стоит обычная турба 2.5-2.6бара

Вин JK04/150лc и JK03/173лс - это M9R76X, турба охлаждаемая, 2.6-2.8бара.

Вобщем на эспасе фазы1-2(2006-2010) стоит 2 вида движков 2.0дци , потому и объем масла разный(6.6/7.4л), наличие/отсутствие сажевого(+он зависит от страны поставки ещё), итд.

Не согласен.

У меня JK01 и 150 л.с.

Сгонял на крутой сайт где все французы тарятся запчастями. Пишу только про фазу 2 (2006-2010)

Итого:

- для 130 лс - предлагается 1 турба

7701478918 - 7711497401 - 8200673417 - 8200673417D

-для 150 лс - предлагается 1 турба

7701476620 - 8200473786 - 8200583885 - 8200695785 - 8200741528 - 8200741529 - 8200741529A - 8200741529B - 8201051043 - 8201051043A - 8201124245

для 175 лс - предлагается 2 турбы:

для:

M9R760

M9R762

M9R763

идёт турба

7701477162 - 8200583860 - 8200583885 - 8200695785 - 8200695786 - 8200741528 - 8200741529A - 8200741579 - 8200741579A - 8200741580 - 8201051044 - 8201124252

а для M9R761 идёт:

7701477853 - 7711497063 - 8200646108

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может у тебя был и с охлаждением и с сажем, но просто его предварительно кастрировали???? Не согласен.

У меня JK01 и 150 л.с.

Так всё прально, так и есть)) просто писав перепутал вины 01-02 c л.с.) Я же давал ссылку и на таблицу:

JK01=150лс, JK02=131лс, движки тут ТОЛЬКО 74х/75х, и только на МКПП. Отличаются прошивками, сажевых нет (хотя может для какой смтраны и экслюзив мог быть, хз))

JK04=150лс тоже, но движок уже другой 76x, и на нём бываает уже АКПП, JK03=173лс - он же, но с другой прошивкой.

Вот к примеру инфа с техноты рено Renault_5043 : это 2 РАЗНЫХ движка JK01-02 и JK03-04:

У них он в техноте значится как M9Ra=JK02/01=131/150лс

и M9Rb=JK04/03=150/173лс.

Про кастрировали - у него в вине JK04 - там был ПОЛЮБОМУ саж, его выбили..))

post-2672-006050000 1428588666_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь на 2.0 ..

а на каком пробеге менять ??

номера ..

Febi Bilstein 30639

RENAULT 130C12127R

RENAULT 7701476597

SWAG 99 13

post-1718-085362900 1428991908_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не брал..

номера выложил ..

в раздумьях... :dd:/>

я ...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь не меняется, она пожизненно.

Стр. 2 документа.

MAINTENANCE - TOTAL COST OF OWNERSHIP*

• Timing Chain: lifetime

• Oil change intervals: up to 30,000 km or 2 years

• Diesel Particulate Filter: lifetime

• Cooling liquid: up to 160,000 km / 6 years

• Air Filter: up to 120,000 km

• Ancillary Belt: up to 160,000 km / 6 years

Brochure_2000_dCi_MAJ_2014.pdf

Brochure_2000_dCi_MAJ_2014.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikkson деньги которые хотел потратить на цепь ... теперь с чистой совестью могу пропить с тобой .. :az:/>

жорик добавит .. :ag:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти