crumb1983

Насос подачи масла и его привод

В теме 16 сообщений

Привет всем! Вопросы к спецам Решил все таки заменить вкладыши коленвало и наткнулся на провисшую цепь на приводе масленого насоса Звездочки в норме не сьедины Есть подозрение что шелест идет от нее Симптомы таковы когда газуешь и отпускаешь газ он проявляется на пару секунд Вопрос надо ли менять цепь и проблемно ли это? замка на цепь вроде нет а звезда на коленвале?bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а причем тут масляный насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь менять не надо .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а причем тут масляный насос?

ну цепь как бы является приводом насоса И что не создавать тему ПРИВОД МАСЛЕНОГО НАСОСА которая будет не актуальна решил создать с таким названием Возможно у других появятся вопросы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она у всех провисшая -это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну цепь как бы является приводом насоса.....

совершенно верно, так в ДВС многое зависит одно, от другого

И что не создавать тему ПРИВОД МАСЛЕНОГО НАСОСА которая будет не актуальна решил создать с таким названием Возможно у других появятся вопросы

почему не актуальна? ты же не пробовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду оставлять раз это нормаbv.gifа то я уже перепугался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. При капитальном ремонте двигателя я купил новый набор привода масляного насоса (звёздочка на коленвал, цепь, успокоитель цепи, передний сальник коленвала и штифты крепления успокоителя). После замены всех элементов провисание цепи стало в половину меньше. Вот как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. ................................. После замены всех элементов провисание цепи стало в половину меньше. Вот как-то так.

вооот...значит растяжение цепи - актуально....

а если цепь растягиваеться ..то не ровён час ...-ролик цепи попадёт на зуб звёздочки !

Старый - привет и спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. При капитальном ремонте двигателя я купил новый набор привода масляного насоса (звёздочка на коленвал, цепь, успокоитель цепи, передний сальник коленвала и штифты крепления успокоителя). После замены всех элементов провисание цепи стало в половину меньше. Вот как-то так.

звезду можно было и не менять, а купить только цепь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Цепи отбельно не нашел и приобрёл весь комплект. (Старый - привет и спасибо !) Данила, пора на набережную.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Цепи отбельно не нашел и приобрёл весь комплект. ......

Добрый, ну ка проверь где нибудь, что за № 3455003

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый, ну ка проверь где нибудь, что за № 3455003

Добрый день. Это походу на 1,9 dci моторы. А может кто подскажет номерок на 2,2 dci мотор.

Просто тоже грешу на цепь. Но только у меня шумы проявляются на холостых оборотах,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тот ответ не тебе был адресован, а вот на 2,2 отдельно цепи нету, только оригинал и думаю, что шумы у тебя не из-за неё.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.При снятии маслонасоса для проверки редукционного клапана, на одном из 3-х горизонтальных болтов,которые крепят сам насос,- нарушена внутренняя звездочка для ключа.Болт всетаки с матом и через какое то долгое время я все таки выкрутил.Но необходима его замена,а вернее даже двух болтов. После вскрытия насоса,осмотра клапана,шестеренок и внутреннее состояние насоса--сделано заключение--насос был заменен на новый до меня, но болты старые оставили.Диалоджик показал только болты которые держат две части насоса. Какие болты кто ставил для крепления самого насоса вместо болтов с внутренней звездой, или в магазине подбирать с чего либо???

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал сегодня масляный насос.Есть зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерни.Также есть зазор между стенками насоса и лепестками шестеренок около 0.09мм.Критично ли?И видно, что на этих стенках мет . стружка троху погрызла их. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти