Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Нива-Шевроле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то считал, мне километр выходил в районе 10 RUR. Сейчас эта цифра потихоньку снижается. Много это или мало? Не знаю. начав было как-то нервничать, что достал меня Espace я посчитал, что в год на него выходит примерно 150_000 RUR. Купив любой новый автомобиль подходящий мне по количеству и расположению посадочных мест (для двух взрослых и трёх детей вариантов раз два и обчёлся) в год потеря его стоимости выходит не меньше. А когда выйдя утром обнаруживаешь на новом автомобиле разбитую фару, ободранный бампер, помятую дверь... Есть конечно КАСКО, но она на этот же новый автомобиль в сумму затрат на Espace выльется. Вот так я посчитал и немного отпустило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломаться может все. Новая машина не панацея. 6 раз за первый годя я наведался в сервис по гарантии с новым опелем. Они раз на Эвакуаторе.

А6 у друга. 2 раза мотор менял, благо по гарантии, и коробку (механическую!) в пеербор один раз. 130к км пробег.

ЛАнсер брата. ПРожил 110к км. Дальше масла расходовать стал больше чем бензина.

Шкода Октавия, друга масла ест 1 литр на 100км (сто!).

Прадо. На четвертый год жизни он решил тормозитьтольок одним задним колесом. Чуть не убился знакомый.

Пыжо 307 2л. Заложен жор масла.. Заложена дерганая АКПП, заложено похоже все дермо в автомоблестроении. Или просто не повезло. С неё я зарекся иметь дело с французами. :)

Лексус, ржавеет.. Такой дерьмой покраски даже на тойоте нет.

И в общем то любая машина это какой-то сюрприз.

Главное что нравилась и подходила под цели.

.

Кстати Форды достаточно живучи и не дороги в содержании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниссан-караван был у меня первый бусик мотор Z-20A кузов 23 по две свечи на горшок, брал с пробегом 87000 во Владике, накатал 240000, только колодки.масло, срок владения 4 года, Хонда-Степвгн мотор B20B брал с пробегом 90000, накатал 150000,срок владения 3 года по ремонту ничего, Ниссан-серена дизель 2.0 полноприводный брал с пробегом 116000, накатал 210000, только ТО и замена задней рессоры из стекловолокна, владел около 5лет.

Страсти поутихли. Продолжим. А найдётся ли у нас владелец эспайса, преодолевший планку в 200 тыс своего пробега без какого-либо вмешательства в двигатель, ну кроме как замены вкладышей, особенно хотелось бы услышать кого-нибудь на 1.9 dci?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страсти поутихли. Продолжим. А найдётся ли у нас владелец эспайса, преодолевший планку в 200 тыс своего пробега без какого-либо вмешательства в двигатель, ну кроме как замены вкладышей, особенно хотелось бы услышать кого-нибудь на 1.9 dci?

Поддерживаю! 2.2 тоже прокатит.

Так в защиту мерса скажу: своего когда продавал, смотрели на мерседес станции, косяков нашли на 600$ это если у них покупать и делать. Некоторые косяки я сам упорол. Пробег не помню, нуточно около 200 был, всё в оригинале, без ржавчины.

Напомню! неверующим, второй такой мерс предоставлю посмотреть, можно толщиномером потыкать, на диагностике был на прошлой неделе, под замену 4 сайлента, пробег 260 000.

На моём видео в теме посмеёмся это он стоит. Не верующие приезжайте и смотрите. Без понтов, мне сказали, я знаю, у васи было, я читал и т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя Е-класс был? Так 210й были последними гнилушками. 211й уже не гниёт. У тебя же следующий после 211-го?

По поводу 200 тыс. У меня 2.0 турбобензин. Пробег больше 200 тыс. Никто туда не лазил и не собирается лезть

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бенз не скажу, я сними не работаю. хотя считаю что взаимозаменяемые детали так же являются слабыми местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страсти поутихли. Продолжим. А найдётся ли у нас владелец эспайса, преодолевший планку в 200 тыс своего пробега без какого-либо вмешательства в двигатель, ну кроме как замены вкладышей, особенно хотелось бы услышать кого-нибудь на 1.9 dci?

А таки есть такие..... Вкладыши проверяли Velas и Slavyan при 110000км.... Оставили старые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не работаешь почему? Потому что не выгодно продавать, что не покупают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы, по уму должно быть так что их и проверять не нужно было.

Я ни в одной своей машине не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не работаешь почему? Потому что не выгодно продавать, что не покупают

Простая математика

В Европе они стоят столько же сколько и дизеля

у нас их ездит намного меньше чем дизелей - мало клинтов

дизель будет распродаваться в разы быстрее

некоторые запчасти взаимозаменяемы, в том числе и кузовщина

У бензина меньше запчастей которые будут ломаться так как например на 2.2 и думаю дешевле запчасти буду стоить.

нет смысла

если попадёт по хорошей цене возьму, если будет дизельная альтернатива - то нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая математика

если попадёт по хорошей цене возьму, если будет дизельная альтернатива - то нет

С математикой оно понятно.

По поводу турбобенза: некоторые товарищи уже по 2 года не могут продать такие моторы. Хотят около 800$.

Или, может, им просто не везёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, у меня лично моторы на ура уходят, что 1.9, что 2.2, что три литра, сейчас посмотрим как 2.0 пойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 200 тыс. У меня 2.0 турбобензин. Пробег больше 200 тыс. Никто туда не лазил и не собирается лезть

и

А таки есть такие..... Вкладыши проверяли Velas и Slavyan при 110000км.... Оставили старые...

Ещё раз уточняю своего собственного пробега. Вопрос в основном с целью, не для того чтобы опустить мнение об эспайсах , а с целью обмена опытом. Поделитесь, какое масло пользуете, где приобретаете, периоды замены, может ещё какие тонкости. Хотелось бы конкретики, вот этот человек, вот такое масло, вот этот магазин, что Вы курите и тд. А может таких нет :ai:/>/>/>. Может не в тему, но это курилка, обсуждаются не конкретные технические вопросы. И конечно это определяет мой дальнейший выбор. Мой личный отсчёт остановился на 150 тыс. Залегли кольца, не самый плохой вариант. И начался новый уже 30 тыс.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло для бензинки обсуждается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло для бензинки обсуждается?

Да любой двигатель, я такой-то проехал 900 тыс, лил нафтан, в мотор не лазил и не полезу. А про твоё масло внизу написано "эльфлю".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и

Ещё раз уточняю своего собственного пробега. Вопрос в основном с целью, не для того чтобы опустить мнение об эспайсах , а с целью обмена опытом. Поделитесь, какое масло пользуете, где приобретаете, периоды замены, может ещё какие тонкости. Хотелось бы

Я внимательно прочитал..

198000 своего устраивает? 9-10000 пробега до смены масла, воздушного и топливного(ранее) фильтра.... Синтетика Ельф до последнего раза.. В последний раз Славян уговорил и залил Тотал...

90% поездок - один и по шоссе... Каждодневно минимум 100 км пробега.

На одометре 32?000 км. Двигатель был заменен при пробеге 128000 в Бельгии и продан сразу в РБ 7 лет назад

H.S. В РБ ремонт генератора ( 7 лет назад), кондиционера и блока АБС. Ремонт 2 форсунок, все остальное-обычные расходники

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если бы все ездили изначально на новых авто.

А так у большинства уже или куплен откапиталенным, или сам откапиталил или сто пудово на подходе :ac:

Мы раньше почти у всех клиентов спрашивали - в двигатель лазили? из 10, нет говорил человека 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель был заменен при пробеге 128000 в Бельгии и продан сразу в РБ 7 лет назад

Этот вариант близок к покупке нового авто. У меня тоже авто из Бельгии. На 135000 замена двигателя. Масло лил синтетику Commа 5в-40, не дешевле эльфа, период замены 15000, результат выше. Теперь перешёл на Сastrol c заменой через 10000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вариант близок к покупке нового авто.

А рассуждать и делать выводы о надежности авто надо на основании попадалово соотечественников на УЕЗЖЕННЫХ АВТО?

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждать есть о чём, два авто из Бельгии ,у меня 2004 гв,(где не носятся как в Германии), у обоих замена двигателей там, до 150 тыс, здесь у меня замена масла через 15 тыс(я знаю что в этом далеко не одинок), у второго через 10 тыс, я уже сошёл с дистанции, второй продолжает двигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любой двигатель, я такой-то проехал 900 тыс, лил нафтан, в мотор не лазил и не полезу. А про твоё масло внизу написано "эльфлю".

Эльфинг в моей подписи - это высокоинтеллектуальный троллинг.

масло лью тотал синтет уже несколько лет. На 10 000км в бензиновом атмосфернике расход около 0.3-0.5л. Атмосферник капиталился мной лично. До капиталки жор был 3-5 л на 10 тыс. В жару 5, в холод 3.

В турбобензинке расход около 0.2-0.3л. Пробег 190 тыс.

Тойота 2006 г.в., 2.4 атмосферный бензин, 250 000км. В нее лили тойотовскую жижу в жестяных банках с рынка. после 7 тыс всегда начинался резкий жор в районе 1 л на 1 тыс.

Залили тотал.

9 тыс без жора, потом 1 литр долили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждать есть о чём, два авто из Бельгии ,у меня 2004 гв,(где не носятся как в Германии), у обоих замена двигателей там, до 150 тыс, здесь у меня замена масла через 15 тыс(я знаю что в этом далеко не одинок), у второго через 10 тыс, я уже сошёл с дистанции, второй продолжает двигаться.

А мне кажется, Володя, что это уже дает возможность делать выводы, о которых еще некоторые писали лет 6 назад....

О том,что при смене масла 8000-10000 , эти движки живут в 2 раза дольше, чем при смене через 30000...

Вот думаю в ближайшее время смотреть вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня в деревне 9-ка, в смысле ВАЗ-2109. Пробега у неё 300 тыс. Масло уже берёт, около 0,1л на 1000 км. В двигатель и КПП никто никогда не лазил, а тут читаю страхи какие-то про 150 тыс и капиталка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти