MidLand

Clip Ошибка 5G - Цепь Датчика Давления

В теме 30 сообщений

Накануне при движении по шоссе в баке кончился бензин (есть проблемы с показаниями уровня топлива) и мне пришлось на "пердячем пару" ехать до ближайшей заправки метров 500. Сегодня утром на панели приборов при включении зажигания на приборке вылезла "пила". Клипом диагностириовал красную ошибку 5G- "цепь датчика давления" Вот только какого - не понятно.

Симптомы следующие: При холодном включении на холодную начинают плавать обороты (от 500 до 900). Спустя две-три минуты обороты более-менее восстанавливаются и двигатель работает ровно. При нажатии педали газа и резком увеличении оборотов до 2-3 тыс. и сбрасывании педали газа обороты снова начинают плавать, спустя секунд 20 обороты снова восстанавливаются. При движении по трассе и резком увеличении скорости при обгоне двигатель начинает дёргать и подтраивать как-будто не хватает топлива в системе.

Возможно нахватался мусора с бака и забился топливный фильтр? Последнее время напряг с деньгами и езжу на работу с 10-15 литрами в баке. До этого случая с всё работало как часы.

Думаю алгоритм такой: сначала нужно проверить топливный фильтр, потом цепь датчика давления, давление в рампе и топливный насос.

Какие будут мысли?

post-9213-091992800 1419580948_thumb.jpg

post-9213-091992800 1419580948_thumb.jpg

Изменено пользователем MidLand (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли простые - нужно проверить цепь датчика давления воздуха.

датчика давления топлива у вас нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сегодня ещё один товарищ с таким же авто тоже самое посоветовал.

Походу нужно будет проверить и свечи. После прогрева работает ровненько и не подтраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром не завёлся. Чих-пых... чих-чих. Сегодня проверю свечи ac.gif

Изменено пользователем MidLand (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик снял. Модель GM 466 876. Подключил к блоку питания 5 Вольт. Проверил тестером - на среднем выводе висит постоянно +5 вольт и не меняется при разрежении. Приговор - в утиль.

Немного информации о датчике:

Код рено 77 00 706 876.

Аналоги: ALFA ROMEO 60811534,

CITROEN/PEUGEOT 1920 4S,

CITROEN/PEUGEOT 1920 FC,

CITROEN/PEUGEOT 5946 07,

CITROEN/PEUGEOT 5946 09,

DAEWOO 16137039,

FIAT 7696064,

FORD 1144809,

FORD 1C1Y 9F479 AA,

GENERAL MOTORS 12 569 240,

GENERAL MOTORS 16 137 039,

GENERAL MOTORS 9 389 131,

HOLDEN 16017460,

HOLDEN 16137039,

HOLDEN 8161370390,

HYUNDAI 39330-24750,

KIA 0K950 18 211,

OPEL 12 38 788,

OPEL 62 38 927,

OPEL 8 15 701,

RENAULT 89 33 000 153,

VOLVO 1378162,

VOLVO 3411400,

DELPHI PS10075,

DELPHI PS10075-11B1,

FACET 10.3001,

HELLA 6PP 009 400-071,

INTERMOTOR 16800,

MEAT & DORIA 82052,

PIERBURG 7.18222.01.0, 14.3814

И ещё.Никогда не снимайте\одевайте разъём этого датчика, не сняв клемму с аккумулятора. Следите за целостностью трубки, идущей к нему. Никогда не снимайте трубку на работающем двигателе.

Всё это выводит датчик из строя.

Ради интереса разобрал этот датчик. Внутри собственно сам датчик с четырьмя выводами и плата с делителями на резисторах. В центре платы небольшая бескорпусная SMD микросхема с пятью ногами размером с песчинку.

post-9213-059337100 1420148399_thumb.jpg

post-9213-078302500 1420148407_thumb.jpg

post-9213-019432300 1420148416_thumb.jpg

post-9213-076982700 1420149684_thumb.jpg

Изменено пользователем MidLand (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё.Никогда не снимайте\одевайте разъём этого датчика, не сняв клемму с аккумулятора. Следите за целостностью трубки, идущей к нему. Никогда не снимайте трубку на работающем двигателе.

Всё это выводит датчик из строя.

выдуманные страхи.

ты даже не проверял так ли это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё.Никогда не снимайте\одевайте разъём этого датчика, не сняв клемму с аккумулятора. Следите за целостностью трубки, идущей к нему. Никогда не снимайте трубку на работающем двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дежа вю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати аналог датчика GM 466 876 можно сколхозить из дешёвого оригинального датчика motorola MPX4100. Он полностью совпадает по электрическим характеристикам. Можно вклеить в старый корпус GM 466.

MPX4100.pdf

post-9213-078928700 1420311566_thumb.png

MPX4100.pdf

post-9213-078928700 1420311566_thumb.png

Изменено пользователем MidLand (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик пока не купил. Цены очень кусаются. Новый оригинальный стоит около 200 зелёных. Китайский брать не хочется. Планирую взять б/ушный оригинальный на разборке по цене китайского (15-30 зелёных,в зависимости от жадности барыги). По словам мастеров электроника в таких датчиках ломается очень редко. В основном они ломаются чисто физически - отламывается пластиковая трубка.

В ожидании зарплаты решил помучать старый датчик. Покурил мануалы и спаял приблуду для холодного запуска двигателя, т.к. без машины сегодня как без рук, а в аварийном режиме (без датчика) в мороз машинка заводится не хочет.

ЛАЙФХАК

Теория в общих чертах:

При включении зажигания блок управления двигателем Fenix 5 выполняет самодиагностику и опрашивает все системы включая датчики. В дежурном режиме (двигатель не запущен) на сигнальном контакте датчика давления напряжение близко к 5 вольт т.к. давление в впускном коллекторе равно атмосферному.

При включении зажигания происходит понижение давления в впускном коллекторе. Давление падает - датчик регистририрует изменение давления уменьшением напряжения на выходе сигнального контакта. Из-за того, что на холостых оборотах давление практически самое низкое - заслонка коллектора практически закрыта - напряжение на сигнальном контакте падает до 0,5-1,5 вольт.

После прогрева двигателя и вхождения в рабочий режим датчиков кислорода (лямбда зонд) двигатель можно легко запустить и в аварином режиме (без датчика давления). Расод в таком случае конечно увеличиться, но если нет другого выхода можно какое-то время поездить и без него.

Практика.

Сразу оговорюсь, что всё, что ниже описано делается на свой страх и риск. Я не несу ответственности за возможный причинённый ущерб будь то выход из строя блока управления двигателем или короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. Работа с напряжением, поэтому избегайте короткого замыкания.

Понадобятся:

1. Переменный резистор 50-100 кОм;

2. Паяльник;

3. Провода;

4. Кембрики/изолента;

5. Мультиметр;

5. Прямые руки.

И так, для правильной работы двигателя на холостом ходу (900-1000 оборотов) нам нужно подать 1 Вольт на сигнальный контакт разъёма датчика. Для этого берём преременный резистор на 50 - 100 кОм например от старого приёмника/у соседа электронщика, либо купленный у барыги в ближайшем радиоларьке (у меня нашёлся на 87 кОм).

Наращиваем контакты гибким проводом сантиметров 30-50 для удобства настройки. Крайние выводы переменного резистора подключаем к крайним выводам кабеля питания датчика в машине. Средний - к среднему контакту кабеля питания датчика. Ползунок резистора ставим в среднее положение. Включаем зажигание, берём тестер и настраиваем резистор так, чтобы на среднем выводе относительно массы (минуса) напряжение было примерно 1,0 Вольт. Разбежка даже в 0,5 вольт критична.

В моем случае для стабильной работы двигателя на холостых оборотах на сигнальном контакте должно быть как раз 1.0 Вольт.

После настройки пробуем запустить двигатель. После его запуска при необходимости можно слегка подстроить резистором холостые обороты .

Тесты показали, что запуск холодного двигателя проходит на ура! Как буд-то стоит новый датчик. Главное не трогать педаль газа, т.к открывая дроссельную заслонку мы меняем параметры других датчиков, а у нас параметры не меняются, т.к стоит обманка - машина заглохнет.

После прогрева выключаем двигатель, обязательно снимаем эту приблуду и пробуем запуститься без датчика (в аварийном режиме). Компьютер увидит отсутствие датчика и его функции в этом случае на себя возъмёт дроссельная заслонка.

Ещё раз повторюсь это не панацея, а лишь способ запустить машину в мороз/за сотни километров от цивилизации в случае крайней необходимости

post-9213-025434700 1420311627_thumb.jpg

post-9213-025434700 1420311627_thumb.jpg

Изменено пользователем MidLand (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик пока не купил. Цены очень кусаются. Новый оригинальный стоит около 200 зелёных. Китайский брать не хочется. Планирую взять б/ушный оригинальный на разборке по цене китайского (15-30 зелёных,в зависимости от жадности барыги). По словам мастеров электроника в таких датчиках ломается очень редко. В основном они ломаются чисто физически - отламывается пластиковая трубка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если городе есть магазин по жигулям, то зайди. GM466 бывает еще российского производства.

Знаю. Их ещё на Ланосы ставят, о "надёжности" наслышан. Сегодня узнавал о б/ушках. В Минске на разборке $10 оригинальный GMовский. Завтра поищу в Бресте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Понадобятся:

1. Переменный резистор 50-100 кОм;

2. Паяльник;

.........

........

Ещё раз повторюсь это не панацея, а лишь способ запустить машину в мороз/за сотни километров от цивилизации в случае крайней необходимости

ну да, за сотни км от цивилизации, как раз переменный резистор и паяльник точно будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю. Их ещё на Ланосы ставят, о "надёжности" наслышан. Сегодня узнавал о б/ушках. В Минске на разборке $10 оригинальный GMовский. Завтра поищу в Бресте.

Говори, что удалось наслышать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно про суперпкпер надежность du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, за сотни км от цивилизации, как раз переменный резистор и паяльник точно будут.

Очевидно же, что нужно заранее подготовится и с собой возить переменный резистор с проводками ag.gif Сегодня в мороз даже без этой приблуды завёл. Нужно просто газануть немного во время старта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говори, что удалось наслышать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что нужно заранее подготовится и с собой возить переменный резистор с проводками ag.gif ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право выбора конечно за вами.В данном списке есть извесные производители со стабильным качеством. Но ГАЗелевский не подойдёт, даже если это не подделка.Имелся у меня в наличии от прежнего авто,думал оставить в запас.Проверял это дело методом перестановки, движёк подколбашивает.Поищите на сайтах или по объявлениям москвичеводов они бэушные продают незадорого,иле опелеводов.Я так приблизительно и поступил для наличия запасного экземпляра.(самое интересное даже два исправных датчика дают разный отклик на педаль газа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит из двух исправных один все-таки неисправный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил себе 1,5 года назад китайский expertline? ,брал за 9евро, работает отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Патроновский датчик. Прёт нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как кетайцкий!!!!!!be.gif

а это?

........ Китайский брать не хочется. .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как кетайцкий!!!!!!be.gif

а это?

А вот так. У нас бушный 35 стоит и хрен его знает в каком он состоянии и сколько ещё продержится. Гарантию на китайский дали пол года. Работает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот что тебя подкупило!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти