Гость DpoBoceK

Espace 2.2dci "Fuel Injection System Faulty"

В теме 33 сообщения

Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема авто тупит и не едет, на 2й передачи 2000 об. педаль в пол а она не едет и слышен какой-то вой, далее вой пропадает и выскакивает "Fuel Injection System Faulty" в чем может быть проблема ? ЕГР снимал чистил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система впрыска топлива неисправна...

лучше на клип ехать там точно скажут в чем проблема.. а так датчик давления топлива, форсунки ну и т.д....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похожая ситуация, хотя грешим на коробку (по поводу воя)

на днях надеюсь разобратся что да как, если что будет полезное отпишу.

егр по клипу показал что нада бы прочистить, но дело в том что клапан такого звука издавать не может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже выкидывал такую надпись , спешил на тренировку при 140 км после 2х минут езды за бортом - минус14 пропала тяга, доехал благо был рядом машина ехала до 2000 оборотов и характерного посвистования не начиналось . После футбола вышел - завел bf.gif что было bn.gif на клип не ездил...

Ну если на клип не ехать, то остается только гадать, подозреваю что не хватка топлива будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже выкидывал такую надпись , спешил на тренировку при 140 км после 2х минут езды за бортом - минус14 пропала тяга, доехал благо был рядом машина ехала до 2000 оборотов и характерного посвистования не начиналось . После футбола вышел - завел bf.gif что было bn.gif на клип не ездил...

Была тож эта надпись-в итоге оказалась срезана шпонка на шестерне распредвала,после замены надпись пропала.

Изменено пользователем бобрс (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистил ЕГР был забит ай ай ай как :), пила не горела больше, но "шкрёб" был от турбы.

отключили датчик идущий к турбе, тяга пропала, пила на приборке, турба отключилась, и пропал шкрёб.

турбу на реставрацию полную, т.к. в масле был абразив, он сточил вал основной в турбе, и начали "лепестки" по стенкам скрести, и сточились.

пожже с фотками "отчёт" сделаю, т.к. беда не приходит одна, ремонт двигла у меня полным ходом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эспайс4 2.2dci 2006гтолько вчера купил но непорадовался. через2км поездки загорелось INGECTION A CONTTROLER и SERVISE машина тупая больше 2000оборотов не поднимается. Заводится отлично ,дыма никакого . может кто подскажет вчем проблема

- у меня тоже такое было, причём 1в1, и надпись именно "INJECTION A CONTROLER + SERVICE"

Чистка ЕГР была - раз, и забит был пылевой фильтр сильно. Чисти скорее фильтр принудительно клипом или на трассе основательно - а то может забить за пару дней городского режима, и не заведется машина, вплоть до того, что заглохнет постепенно на ходу))) Прожиг сажи в городе увы часто не включается(((

А тягу теряет - потому как машина переходит в аварийный режим просто, тогда мощность и обороты до 2К ограничиваются. Это специально сделано сделано чтоб ехали скорее чистить...

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- у меня тоже такое было, причём 1в1, и надпись именно "INJECTION A CONTROLER + SERVICE"

Чистка ЕГР была - раз, и забит был пылевой фильтр сильно. Чисти скорее фильтр принудительно клипом или на трассе основательно - а то может забить за пару дней городского режима, и не заведется машина, вплоть до того, что заглохнет постепенно на ходу))) Прожиг сажи в городе увы часто не включается(((

А тягу теряет - потому как машина переходит в аварийный режим просто, тогда мощность и обороты до 2К ограничиваются. Это специально сделано сделано чтоб ехали скорее чистить...

У меня загорается "INJECTION A CONTROLER + SERVICE" когда "поддам газку", после того как заглушу и заведу двигатель надпись пропадает... :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР почистил нагар был .Результата ноль . Пылевой фильтр это что? Фильтр воздушный новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DPF-фильтр сажевый на глушаке, с 2мя датчиками на входе и выходе - мерит давдение воздуха , а когда оно большое на выходе - впрыскивает топливо чтоб сажа сгорела , температура 600-800гр.

В городском режиме часто очистка не успевает происходить, итог=забит фильтр...Загорается Сервис, обороты макс2000 из-за аварийного режима компа.

Ресурс фильтра якобы 120000км, но если только в городских режимах-то чистят на сервисе уже и на 30К)))

Сам стоит немерянно, поэтому или чистить вовремя, или руками потом пробовать, или выносятся внутренности банки и перешивается комп чтоб датчики не выдавали ошибку.

Клипом видна его ошибка, им же можно принудительно включить сжигание (если машина заводится ещё)

Плюс в идеале менять масло после таких ошибок, так как топливо при забитости фильтра попадает в масло движка, разжижая его... Официалы это делают в обязалово.

Но такая ошибка на дисплее может выскочить поидее и просто после 9ти неудачных попыток сжигания сажи...

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра поеду на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно, только клипом будет понятнее. Так как под эту надпись про ошибку попадает далеко не один вариант глюков/поломок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня утром сдох аккумулятор. подзарядил завел SERVICEизапись об ошибке пропала машина поехала. поехал на диагностику поснимали ошибки пока все нормальною

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня утром сдох аккумулятор. подзарядил завел SERVICEизапись об ошибке пропала машина поехала. поехал на диагностику поснимали ошибки пока все нормальною

Всем доброго времени суток. У меня уже полгода 4й Эспайс 2004г.в. 2.2dci. Три дня назад началась такая хрень - заводится с полтыка, холостые держит как положено, но при трогании не хочет набирать обороты и потом в движении тоже. После 350 км пробега в таком режиме, на следующий день эта проблема перешла в плавающую - трогаешься -не хочет ехать, потом через 30-50 метров вдруг обороты появляются как положено. И так уже второй день. Тысяч 5 назад заменен топливный фильтр, около 10 тыс назад чистился ЕГР. Комп ни бортовой, ни на СТО не показывает неисправностей. Может кто сталкивался с аналогичным явлением???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного похожая ситуация была. Оказалась дырка в интеркуллере. Если тяга появляется при высоких оборотах, то очень похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного похожая ситуация была. Оказалась дырка в интеркуллере. Если тяга появляется при высоких оборотах, то очень похоже.

Не совсем так. При трогании даже если нога в пол -машина еле -еле ползет, но потом потихоньку начинает ускорятся ( у меня 5ст. комбиавтомат). Пробовал и в ручном режиме коробки - еще хуже. В автомате сама коробка выбирает момент переключения и какбы у нее это получается даже лучше. А дальше уже машина ускоряется лучше за счет своей кинет.энергии. Но больше 115-118 км по прямой не удалось разогнать. В таком режиме я проехал на Гомель и обратно -в сумме 330км. На след день еще интереснее. Начало при трогании с места такое же, но вдруг все возвращается к норме и машина опять резвая как положено. Но после остановки и глушения двигла и последующем запуске и трогании -все повторяется. Но при этом не обязательно приход оборотов в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. При трогании даже если нога в пол -машина еле -еле ползет, но потом потихоньку начинает ускорятся ( у меня 5ст. комбиавтомат). Пробовал и в ручном режиме коробки - еще хуже. В автомате сама коробка выбирает момент переключения и какбы у нее это получается даже лучше. А дальше уже машина ускоряется лучше за счет своей кинет.энергии. Но больше 115-118 км по прямой не удалось разогнать. В таком режиме я проехал на Гомель и обратно -в сумме 330км. На след день еще интереснее. Начало при трогании с места такое же, но вдруг все возвращается к норме и машина опять резвая как положено. Но после остановки и глушения двигла и последующем запуске и трогании -все повторяется. Но при этом не обязательно приход оборотов в норму.

первое что делается---диагностика !!

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема авто тупит и не едет, на 2й передачи 2000 об. педаль в пол а она не едет и слышен какой-то вой, далее вой пропадает и выскакивает "Fuel Injection System Faulty" в чем может быть проблема ? ЕГР снимал чистил.

Такая же беда, но воя нет. Диагност сказал- датчик давления надува... Можно верить?

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

код ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник срисую. Поставил новый датчик давления надува ошибка стала плавать и элмагнитный клапан жузжит вроде не естественно... Датчик прошивать не надо? Он не оригинал- аналог по екзисту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тысяч 5 назад заменен топливный фильтр, около 10 тыс назад чистился ЕГР. Комп ни бортовой, ни на СТО не показывает неисправностей. Может кто сталкивался с аналогичным явлением???

Вот и я пересел на 4-ый эспейс. Так вот как-то перестала заводиться машина и ругалась на fuel injection. Оказалось банально не защёлкнут до конца топливный шланжик после фильтра и был подсос воздуха.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код ошибки df199 датчик давления надува co.0

И df301 цепь забора воздуха 1.def Как лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ещё по впрыску df196 цепь датчика педали тракт 1 co.0

И df198 цепь датчика педали тракт2 2. Def

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди в Dialogys расшифровку кода ошибки(Clip установленный вместе с Dialogys позволяет оперативно увидеть эту расшифровку)- там обычно пишут как лечить. Или жди ответа того, кто уже сталкивался с такой ошибкой и у него будет желание тебе ответить.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте пожалуйста ссылку на Dialogys.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти