Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Расход конечно большой, но и не самый большой который бывает))). Я бы сделал так 1. Поменял бы колпачки ( естественно без снятия головы))) Цена вопроса - копейки и полдня времени. 2. Далее поездил и посмотрел бы на сколько упадет расход ( и упадет ли вообще) 3. Далее 1( расход упал в два раза) - ездим дальше и плавно зреем к замене колец или продаже машины. Далее 2( расход не упал или упал незначительно)- понимаю, что в самом лайтовом варианте я попадаю на кольца, прокладку головы, масло, фильтр и ещё что нибудь по мелочи ну и работа конечно. Понимаю, что после вскрытия, может прийти понимание, что варианта лайтового не будет, а необходим будет более объемный ремонт вплоть до замены блока или движка целиком. Бывали случаи, что просто замена колец даёт нормальный результат позволяющий ещё долго и счастливо ездить, бывали ещё разные другие случаи))) Решения однозначного нет, все зависит от размера кошелька, и прочих прочих факторов.
  2. 1 балл
    У каждого типа форсунок свое значение подачи при одинаковых давлении и длительности впрыска по всему диапазону давлений и длительностей. Для каждого типа свои карты впрыска в прошивке. С чужими форсунками впрыск будет неправильный а эбу этого не будет понимать.
  3. 1 балл
    что б потом его ремонтировать)))
  4. 1 балл
    Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Но есть пару предположений. 1. Как выше уже кем то писалось, скорее всего, что производитель масла не может просто так написать на своей канистре, что это масло рекомендовано к применению таким то производителем для таких то коробок. Все это явно обложено кучей всевозможных ограничений, патентов,договорами и т.д. То есть чистой воды бюрократия и бизнес. 2. Я думаю, что все эти споры из-за излишней веры в то, что все эти маленькие буковки прямо так влияют на жизнь коробки (это же касается и ДВС). Реалии немного не такие какие написаны в умных книжках. Обьясню - сразу оговорюсь, речь не идет о том, что бы применять вместо масла форд B0-DC масло нафтан М8. Речь идет о том, что будет если масло залито немного с другими спецификациями. Если взять две новые одинаковые подопытные коробки с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации и в одну лить прямо вот что доктор прописал, а во вторую что то очень похожее, то после пробега 500-900 тыс. ВОЗМОЖНО! износ коробки в которую лили правильное масло будет меньше. Или к примеру накладки на фрикционах выходят на 10-20-30 тыс больше. Но в обычной жизни нам это не важно!!!, машины мы меняем каждые 1-2-5 лет, никто не знает как и кем эта машина эксплуатировалась и ремонтировалась до вас. По этому - как и много где, вопрос веры. Верите - лейте оригинал и спите спокойно, не хотите давать заработать на вас - анализируйте, думайте и ищите свои варианты.
  5. 1 балл
    Производители рекомендуют лить то, что тестировали и на чём разрабатывали. Производители авто не являются производителями масла а закупают его у производителя масла, на чем бы они не испытывали и разрабатывали всегда есть куча масел с подобными допусками у других производителей. Но как быть когда производитель скрывает спецификации оригинального продукта? Как выбрать масло лучше чем неизвестное? Вот для того что бы вы в тридорого и покупали какой нибудь эльф или тотал с наклейкой рено или спец продукт, они и скрывают спецификации, хотя подобных масел уйма, и я уверен что любое масло которое предлагает лить рено не является уникальным. Что в мой авто заливается спецпродукт и они не могут предложить своей замены Всё потому что производители у кого в каталоге нет замены, банально не знают с каким допуском туда залито масло, или не хотели знать, или не хотят знать, или... или... Сто процентов не потому что там какой то уникальный продукт, не имеющий аналогов в мире, разработанный инженерами рено, тёмной тёмной ночью, в секретных лабораториях Франции
  6. 1 балл
    Ой тяжко с такими спецами не читающими этикетки...
  7. -2 балла
    у равенола это масло рекомендуется только для робота с сухими сцеплениями DC4 он же 6DCT250. Для DW6( 6DCT450) ravenol не рекомендует его. Указано в подборщике масел - спецпродукт. Хотя на форд с такой коробкой оно идёт. Скорее всего рено замешало масло под свою спецификацию. Потому как даже FUCHS\PENTOSIN не имеет в своей линейке масла в эту коробку. А PENTOSIN то как раз и делает масла для 95% мирового рынка роботов. Это их фишка. Для механической части ркпп думаю хуже не будет. Там рено ничего не могли изменить. А вот в работе мехатроника может быть разница между фордом и рено. Тут возможны ньюансы. Я делал запрос в FEBI. У них тоже есть масло для мокрых роботов. Они так же его рекомендуют для сухого робота, потому как там масло просто как смазка в обычной мкпп работает. Для мокрого робота рено, где жидкость кроме смазки работает и как рабочее тело, они сказали нет одобрения на это масло от производителя делающего им масло. А это скорее всего пентосин. Думаю вы видели, что оригинальное масло зелёного цвета, тогда как у тех кто предлагает свои масла для мокрых роботов - мотюль, феби, вольф,пентосин - оно желтое. Не знаю какого цвета равенол. Понятно что цвет имеет десятое значение. Интересно, что на оригинальной банке масла DW6 написано сделано в германии. Я долго искал в интернете кто может его делать. Так и не нашёл. Зато нашёл где его скорее всего разливают в тару - во Франции. На заводе Дюранд. Вывод конечно не 100%. Но такая тара как у оригинала только у этого завода. Вот коллажик сделал по этому поводу. Внизу справа один вариант канистры в сравнении с ARECA( бренд дюранда). Слева внизу второй вариант оригинальной канистры. Она же на верхней картинке крайняя справа ( это вообще вариант разлива масла под любой бренд). Похожее масло - оригинал Ford B0-DC. Идет в эти же 6DCT450. Цвет зелёный как и у рено. Есть мнение, что делает его кастрол.