Опубликовано 19 июля, 2016 А где живешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Ну так в профиле как бы указано - Минск. Авто стоит на Бехтерева (ТЭЦ-3) в гараже. Изменено 19 июля, 2016 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2016 Я к тому что иногда проще голосом пообщаться. Тел. Номера в профиле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Дан! Уже тема обсосана до немогу! Не турбина льет, а система вентиляции двигателя!!! Поршневой хана и надо начинать не с замены турбы, а с диагностики двигателя и поршневой группы в частности. Повышенное внутрикартерное давление выгоняет масло в виде масляного тумана в систему впуска, но в один прекрасный момент оно выдавит само масло через трубку вентиляции и тогда - разнос! Вы хоть посоветуйте человеку, как с ним бороться... dzyatel, читай внимательно ветки про турбу и разнос и готовься...к ремонту двигла. По личному опыту... Изменено 20 июля, 2016 пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2016 Так я как бы морально (и материально) готов к ремонту, ищу только ГДЕ нормально могут сделать. Ветку про турбину изучу досконально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2016 Ну это я и сам, в принципе смогу проверить ... стоит пластиковая "защита". Там хоть какой-то минимальный доступ есть?Реально ли снять (и затем) поставить турбину самому на этом моторе, или лучше не связываться? (не хочется в очередной раз вспоминать всю родню конструктора этого мотора). Ранее. когда у меня был Fiat 1.9 JTD, то проделывал аналогичную процедуру сам, но делалось там все через одно место ... или я просто не соблюдал правильную последовательность действий.проверь ..турбину сняв патрубок воздушный...люфт[а мотористы..как повезет.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2016 Как это сделать правильно (патрубок с турбины нужно снимать)? И что даст проверка на люфт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2016 На мой взгляд проще будет с ямы,хотя придется повыпендриваться открутить хомут (нужен вороток с удлинителем) и стянуть патрубок. Далее вспоминая такую-то маму просовываешь руку и пальцами шевелишь крыльчатку,в идеале допустим незначительный люфт. Если люфт приличный осевой или радиальный,проверь не цепляет ли крыльчатка корпус ТКР. Можно еще зеркалом глянуть состояние визуально,место геморное но вполне все решаемо,минут 15 работы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2016 Это все ведет к тому, что если есть люфт, то необходимо снимать турбину и в ремонт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2016 Люфт у каждого свой,что бы было понятней вот к примеру люфт у новой турбины Сколько мм руками ты ощутишь навскидку-это другой вопрос,если крыльчатка цепляет улитку,то турбину в ремонт. Вообще где-то есть интересная статья у меня по люфтам турбин с фото,но немогу найти её. Фотка эта оттуда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2016 И такие люфты можно ощутить на ощупь? :)Сегодня предварительно продиагностировался - по итогам, чего и ожидал, худшее - пробило прокладку ГБЦ ... Теперь нужно найти толковую СТО, где мне за вменяемые по нынешним временам произведут ремонт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2016 Так вроде Bel предлагал пообщаться,в чем проблемы то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2016 И такие люфты можно ощутить на ощупь? :)Сегодня предварительно продиагностировался - по итогам, чего и ожидал, худшее - пробило прокладку ГБЦ ... Теперь нужно найти толковую СТО, где мне за вменяемые по нынешним временам произведут ремонтэто ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июля, 2016 Да,он самый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Поднимешь голову-обязательно поменяй кольца (сейчас все закричат: и ВКЛАДЫШИ!!!) ...и вкладыши :ad:/> Про выброс масла и угрозу разноса забудешь. А турбина если не свистит и не скребет-не трогай... Изменено 28 июля, 2016 пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Поменяли кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, прокладку ГБЦ, масло, должны были промыть интеркулер ...Тестирую после ремонта Изменено 30 июля, 2016 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2016 Что изменилось?Какие ощущения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Ощущения ... пожалуй самое главное из них - пустота в кошельке ...:(По теме - перегрева не наблюдается (хотя проехал еще мало всего 50-60 км), атифриз на уровне. При разгоне уже не черный (на старте), а белый дым на холодную. Динамику оценить не могу - ехал с кондиционером, сами понимаете ... Кстати, прокладка ГБЦ целехонькая (не нашел прогара или чего-то другого) .Сказали еще клапан ЕГР поменять - но это уже другая история (у меня он был заглушен около месяца назад - неужели корпус клапана мог так быстро прогореть?)Про масло - при выезде была полная шкала уровня масла, после поездки 50-60 км стало на 1 кубик меньше ... буду строго следить за уровнем, как я понимаю, после ремонта при обкатке первых 2-3 тысяч возможен угпр масла ... или я не прав? Изменено 30 июля, 2016 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2016 Доброго вечера.8т.км тому назад заменил все по ГРМ ( начиная от помпы и заканчивая ручейковым )Но вчера вдруг услышал , что движок стал жестко работать открыл капот - ручейковый ремень развалился , боковые дорожки с обеих сторон практически уже отвалились, верхняя поверхность ремня начала отлущиваться.Движок заглушил, обрезал оставшийся ручейковый ремень, оказалось , что одна дорожка уже исчезла в недрах грм...Притянули на яму. Попробовал завести - заводится с пол оборота, но работает очень жестко.Выставил коленвал (по отверстию в маховике и пазам на шестерне все сходится при этом метка на шестерне распредвала ушла на 5 зубов по часовой стрелке.Снял ремень ГРМ под кожухом комки рваных ниток от ручейкового, несколько зубов ремня повреждены.Понадеялся на чудо, хотел шестерню распредвала выставить по метке и попробовать одень новый ремень, но распредвал вместе с шестернёй поворачивается на два зуба, а дальше мёртво.Напоследок открутил шестерню распредвала, отпустил болт и она начала вращаться отдельно от распредвала....Я так понимаю что и фиксаторы шестерни тоже срезаны.Остальное отложил на завтра.С чего теперь начинать? КАк крепиться шестерня на рапредвале -(Шлицыи шпонка) можно ли это соединение восстановить и как вообще снимается шестерня, там выступ головы блока упирается.Данный ремонт - это уже сложный или самому можно что-то сделать? ГРМ менял сам. Расходники брал не бюджетные. Ремень был Гейтс -Бельгия с синей сердцевиной.Ролики ручейкового по всему пути ремня все в норме , плавно, тихо без люфтов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2016 Срезало шпонку на шестерне распредвала судя по всему. Есть небольшой шанс, что клапана уцелели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2016 Скорее всего некорректно(с помощью отвертки) установили поликлиновой ремень. Возможно просто не знали , как ослабить натяжитель. После такой установки поликлиновой ремень начинает гулять по роликам и перескакивает на шкивах. А последние режут его краями-результат на лице... Сходи к мастерам и поинтересуйся с пристрастием, как устанавливали ремень? Это личный опыт. Запиши видео разговора. Есть вариант притянуть по гарантии. А вообще-хочешь, чтоб было сделано хорошо- сделай сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2016 Ремни и ролики менял сам, всё по технотам, Похоже , просто ремень г-но попался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2016 КАк крепиться шестерня на рапредвале -(Шлицыи шпонка) можно ли это соединение восстановить и как вообще снимается шестерня, там выступ головы блока упирается.Всем привет! Когда у меня произошло такое событие-клапана с поршнями встретились, я разобрал ГБЦ и сам все исправил. Шпонку конечно сорвало- она очень хрупкая. Из-за этого не выставляется угол опережения зажигания по меткам., и погнуло клапан первого цилиндра. Пришлось снимать всю ГБЦ. Шестерню распредвала можно поменять не снимая ГБЦ (Напильником немного спилить край алюминиевой станины), но это ничего не даст- клапан погнулся и застрял, он не даст провернуть распредвал.Шпонку не восстановить- только замена всей шестерни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2016 Отдал авто в ремонт.... на следующий день сказали ,что сняли двс.... (обязательно ли это?), завтра обещали диагноз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2016 Озвучили диагноз: 6 клапанов из 8 под замену со всеми сопутствующими запчастями.Это конечно не совсем по теме, но у снятой турбины туговато вращается крыльчатка, с чем это может быть связано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты