Опубликовано 19 июля, 2017 За шкивом идет звездочка привода грм а потом сальник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2017 3 часа назад, mikkoda сказал: Прямо выело пазы и к ремню грм подошла. От температуры крышка грм (мягкая) начала дыметь. Советую заменить и кожух на пластиковый, надо будет только одно отверстие сделать дополнительно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2017 А когда менять ремень? Там ее не вытащить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Ребята, стою на сервисе, для откручивания шкива, коленвал блокировать нужно? Изменено 20 июля, 2017 пользователем чеп (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 Пусть один сядет за руль. Включит 6 -ю передачу и держит тормоз. А второй откручивает. Резьба там правильная (откручивать против часовой стрелки). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Блокировать коленвал точно не нужно? Через отверстие. Отверстие нашли, болта нет для него. Изменено 20 июля, 2017 пользователем чеп (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 Ребята боятся лезть без блокировки коленвала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 По мануала заблокировать маховик отверткой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 Так блокируй уже мощной отверткой, а то местные слесаря уже ржут от даунов на твоей сто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 Сижу под Одессой, других найди ещё. А отвёртку куда упирать, куда-нибудь или конкретно точка есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2017 Епт, приплыли....Если машина на подъемнике, сзади двигателя на сочленпнии блока с кпп есть окошко, закрыто маленькой крышкой, болт на 10.Там заблокируешь маховик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Всем доброго времени суток! Подскажите хорошего спеца с Clip в Бресте. Проблема: периодически на горячую стартер крутит, но не заводится. На холодную - заводится. Знакомый с каким-то своим прибором прочитал ошибку датчика распредвала/коленвала. Может кто чего подскажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Для начала можно выкрутить датчик коленвала,можно залезть без ямы снизу,стоит на сочленении кпп и блока спереди авто, очистить его,замерять сопротивление (должно быть в пределе 720 до 880 Ом), проверить проводку к датчику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Был старый датчик, поменял - та же ерунда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 есть clip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Может быть проблема с форсунками? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 не знаю,правда,ноут в гараже.Заряжен или уже сдох 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Как найти? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 298000303 Даниель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Смотри форсунки какаета сливает в обратку на горячую,можно и без клипа шланжики в обратки форсунок и шприцы на концы и всё увидишь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 а может тнвд на горячую давления не создает нужного,а может и кларан на рампе клинит,а может регулятор давления а может и еще хз сколько всего... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 кстати,по поводу блокировки коленвала через отверстие ВМТ,там шестигранник на 7мм вроде.Но открутить шкив при заблокированном коленвалу этим шестигранником...анриал)Только через зубья маховика ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 Проверил сопротивление на обоих датчиках. На одном - 660 Ом, на другом - 680 Ом. Не маловато? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2017 датчик этот бывает с квадратным и круглым разьемом.Тот,что с круглым 820 Ом. Но и так 660 мало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля, 2017 В 20.07.2017 в 11:56, чеп сказал: Сижу под Одессой, других найди ещё. А отвёртку куда упирать, куда-нибудь или конкретно точка есть? Короче, ребята в ильичевске отказались лезть в мотор. Проблема была решена в Одессе, на сервисе Рено. Порядка ста долларов. Коленвал блокировали спецболтом. отверстие спереди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты