Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) У кого как, а у меня сегодня день Эспейса ... утром соседа по улице притянули на эвакуаторе - него Эспейс 1.9 dci. Сегодня в к.п.Нарочь со мной фигня приключилась - приехали, постояли минут 20 (ждали знакомых). Сажусь заводить и ... пшык! Звук такой типа чпок-чпок ... и все ... Табло не горит как новогодняя елка, все как бы штатно, но не заводится. Когда вставляешь ключ в приемник, на пару секунд слышны щелкающие звуки. Стартер молчит. Купил провода и пробовали "прикурить" (бензин 1,6) - та же картина, как будто сдох АКБ, Подключился клипом - при попытке соединения - ошибка низкого напряжения на АКБ. Тогда почему не получилось прикурить??? (подозреваю, что мало мощности от бензинки - не хватило тупо крутнуть). Вызвал эвакуатор, потянули тросом и завел с толкача на скорости примерно 45 км/ч с третьей передачи. Так и приехал не глуша авто до Минска. Приехал, заглушил. Через минут 15 пришел и ... завелась. Еще через минут 15 - и снова без проблем. Что это было? Зарядка с генератора идет нормально, может стартер начал дурить? (износ щеток, как вариант). Может кто наведет на мысль, куда копать? Сейчас авто в гараже и заводится без проблем. Возможно, просто подустал АКБ ... Или плохой контакт на массу на самом акб Изменено 26 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2018 А не пробовали держать кнопку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2018 Кнопку нужно держать, если неисправен картоприемник - например, не срабатывает защелка замка - это называется аварийный запуск авто ... Конечно пробовал ... но при данной проблеме немного другие симптомы ... У меня замок срабатывал, разрешение на пуск двигателя было ... сейчас посидел с клипом минут 20 в гараже, напряжение АКБ резко упало с 12,1 до 9,86 вольт ... Дело в аккуме??? АКБ закрытого типа, считается необслуживаемым ... Exide Premium ... Буду подыскивать бюджетную замену 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Хотел сегодня проверить турбину на люфт - не могу понять КАК долезть до патрубка, чтобы его снять с турбины??? Нужно снимать АКБ, отводить в сторону бачки с тормозной и расширительный, снимать площадку АКБ, снимать фильтр воздушный с расходомером, клапан ЕГР??? Снизу ни... не видно и доступа никакого. Пробовал по мануалу от Лагуны - так у меня даже вакуумник крепится на болтах под внутренний шестигранник, а не под головку на 10 ... Может есть где что-то вроде мануальчика на Эспейс? Не могу ничего найти толкового ... или как снять всю турбину ... отсоединил вакуумник, датчик что под ним, отвел трубки в сторону, открутил 2 болта крепления катализатора на 13 ... И дальше что??? Везде подтеки масла ... и ничего толком не видно Изменено 28 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2018 Все там снимается снизу,да не удобно.Единственная сложность может быть в откручивании хомута, если он повернут неудобно.У меня это занимает пару минут.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Можно вкратце, как и что снизу снимать? Последовательность, так сказать ... Или зная что и где находится делается на ощупь??? Я открутил два болта от крепления катализатора, дальше куды??? Отсоединил вакуумник, датчик и резиновую трубку от верхней части турбины. Снимать колесо, откручивать и отводить в сторону полуось, чтобы открыть доступ к катализатору??? Чтобы просто проверить на люфт - какая последовательность действий??? Что снимать, чтобы получить доступ? Изменено 28 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2018 В 27.08.2018 в 00:04, dzyatel сказал: Дело в аккуме??? однозначно, помер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2018 12 часов назад, dzyatel сказал: Что снимать, чтобы получить доступ? ни чего снимать не надо, для начала просто посмотри снизу и найди приходящий патрубок с хомутом, потом можно действовать и на ощупь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2018 Можно и через верх. Я через верх смотрел. Снял воздушный фильтр, отвёл вбок бочки, снял шланжик от маслоотделителя, отсоеденил от заслонки патрубок и отвел в сторону, снял патрубок на вход турбины и проверил люфт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2018 много ненужных движений, но как вариант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Я думал снимать воздушный фильтр, ДМРВ, ЕГР, верхний патрубок вместе с заглушкой остановки двигателя, еще расширитеьный и тормозной бачки ... по идее - должен открыться доступ к патрубку на турбинку Изменено 29 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2018 Странный ты человек,ты определись,если тебе просто "пошатать крыльчатку" лезь снизу,если снимать потом турбину, то убирай все что мешает.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2018 Ну у меня просто нет доступа к яме поэтому я через верх смотрел. Да и через низ защиту снять надо и неособо как по мне удобно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 сентября, 2018 В 29.08.2018 в 11:58, slavyan сказал: однозначно, помер Делооказалось не в АКБ, а в клемме минуса ... Стояла еще родная заводская, но из-за плохого контакта при попытке запуститься (большой стартовый ток) систему клинило ... при этом, заряд на акб шел ... Окошко индикатора зарядки АКБ было зеленым ... что меня и смущало. Заменил клемму - авто завелось сразу, с полтыка, даже без подзарядки АКБ ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2018 Кто подскажет, что за прикол - когда глушу мотор, звук, как будто тряхнешь мешок с железками??? Подушки двигателя менялись все недавно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2018 Маховик двух массовый стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2018 Кажется, что да. Но когда меняли сцепление (с полгода тому), сказали, что маховик в хорошем состоянии ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2018 Владимир по описанным симптомам это двухмассовый. С полгода тому могли не в одной плоскости биения не проверить и сказать что все ок(только лишь предположение). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2018 19 часов назад, dzyatel сказал: сказали, что маховик в хорошем состоянии ... а определяли как, на глазок? как мин. спец инструмент и то не факт, что будет достоверный результат! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2018 Честно говоря, не знаю ... Буду ездить пока так и смотреть на прогрессирующую балячку ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2018 С масложором что слышно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2018 развалился поршень на 1.9 2006 года. есть мотор от 2004 года 1.9 . кто знает есть ли разница или можно заменить без проблем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2018 В 10.09.2018 в 18:44, putnik375 сказал: С масложором что слышно? После замены масла на Total 5w40 проехал примерно 2,500 тыс км. - шкала делений на приборке показывает 4 из 6-ти делений ... долито примерно грамм 300 ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2018 dzyatel а по щупу как у вас? Совпадает с приборкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Там максимум 9 делений,по-моему, на приборке.При таком уровне на приборке у меня показывает половину на щупе.Вчера менял масло,залито 4.5 литра Изменено 12 сентября, 2018 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты