Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Ранее писал,что в мороз под 20-ку на Новый Год выдавило масло.Разобрал сегодня авто, течь вероятно была из под заглушки шестерни ГРМ.Она выступала примерно на 5-6 мм,вероятно сама не выскочила из за того, что уперлась в пластмасовую крышку ГРМ. Решил сразу все сальники поменять, и распредвалов и промежуточной шестерни,и заглушку.

Шестерню прижимает болт с широкой шайбой литой с болтом. По какой хоть причине масло оттуда хреначит? Напомню, что масло погнало в мороз и то масло которое стекало на землю, было отнюдь не жидкое(ELF)... :unsure:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня эту заглушку выбила Вероятно из того что мотор не прогрел Срочна надо было ехать Сразу все промыл от масло заглушку на всякий случай на фиксатор резбы посадил у моего друга токая же ситуация была Не могли французы по надежней посадочное место сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали уже-выбивает заглушку из-за износа втулки,на которой сидит шестерня.Не хочу згущать,у самого такое,вся лобовина в масле.Вчера закинул сальники новые в морозильник- это писец,дерево деревом становятся,что они могут уплотнить в таком состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше говорили, что масло давануло-не был еще прогрет ДВС. Авто завелось и стояло молотило на ХХ. Масло давануло примерно минут через 10-15. И Санчик правильно сказал-масло густое наверное было.....ELF 5W40 прошел 7-8 т.км..Напомню, у тестя на следующий день--такая же хрень,но из под фильтра.Такое же было-как мед.

У меня когда выкинуло масло, оно не лилось, - оно бл.. падало.Как мед натуральный было. Возможно масло контрофакт при низких температурах потеряло свои необходимые для мороза свойства. Только что приехал домой, заехал к ОФФам масло на розлив-530 руб., в магазине по Рено из бочки с насосом-400 руб....Как то так.... :be:/>/>

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и еще вопрос.Промерял я шейки коленвала на своем авто- коренные56.96,шатунные51. 94.Скажите какие вкладыши мне нужны(как я понял,колено уже шлифовано,но при этом шейки колена очень хорощие -нет задиров,зеркало нормальное).Я задал этот вопрос в теме про колено и вкладыши ,но никто не ответил на мой вопрос.

коренные вкл. нужны -1,00 или 4 рем.размер, шатунные так же - единицаbe.gif, мой тебе совет - выкинь нах такой к/вал.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попал сегодня, разнос - в результате клапанная крышка с впускным трубопроводом разрушены, но наверное меня чуток пронесло (хочется верить). Остановился у дома мотор работал нормально, немного поднял обороты и раз мотор стал набирать обороты до 4000 и потом хлопок и мотор заглох результат разрушен впуск и клапанная крышка. На передаче пробывали толкать авто, вроде все нормально поршня и клапана двигаются. Похоже турбина виновата, завтра выложу фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А предыстория по турбине была?Масло доливал дохрена?Шум до этого был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я озадчился, гонит масло в землю! После осмотра обнаружил что начало игнать в передний сальник коленвала 1л на 400км (до этого гнало вроде как сверху над моховиком—датчиком оборотов двигателя и соответственно задней подушкой, а доливал всего 1л на 8000). Вопрос— может ли гнать в задний сальник при том что моховик сухой, а сам разбрасывает. — подскажите номер переднего сальника плз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,передний хотел-7700103945

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........Вопрос— может ли гнать в задний сальник при том что моховик сухой, .......

может и еще какdr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.поменял сальники распредвала,шестерни ГРМ.Решил ставить ремень ГРМ и ролики,поставил.Но забыл опору поставить под ремнем ГРМ. Покрутил опору в руках,посмотрел на ней резьбу, понял как стоит,...все...-решил ставить.посмотрел как крепиться к двигателю и попал в штопор.Соединил на руках все опоры три части,и увидел,что на движке остается одно отверстие с резьбой.Вернее на головке.Решил остановиться и поехал домой на сайте спросить.

Первая часть опоры ставиться под ремень ГРМ на двигатель,это отверстие не используется.Диалоджик порыл,нашел снимки,где оно есть.Вторая часть сверху на предудущую,закрывает это отверстие,но опять не используетя.На втором фото вторая опора уже закрывает его...На третьем фото его тоже видно..

Что это за отверстие,оно с резьбой???Просто на этом и тормознулся,не стал дальше собирать....

post-4416-077593900 1453041603_thumb.png

post-4416-052033900 1453042198_thumb.jpg

post-4416-004882800 1453043872_thumb.png

post-4416-098482500 1453044685_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dw.gifВозможно это под другую модификацию, может под G9U головы на 2.2 и на 2.5 вроде одинаковые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с артурка. Сравнил второе фото с имеющимся своим. Всё там стоит как положено. Собирай дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа. А вторая то фотка оказывается моя, по перчатке узнал. Как там собрано - так примерно и должно быть. На ветке "замена ГРМ на 2.2dci" тоже есть фотка с этим отверстием - не заморачивайся.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо,буду дальше собирать...А по поводу фоток....все что по моему мотору-все сохраняю,пригодиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, отводной масленный патрубок от турбины в блок как крепится? К турбине понятно- два болта, а в блок на герметике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правильному герметик нельзя.тока новые два резинрвых кольца. но часто ставят старые смазав аккуратно герметиком (что бы не попало во внутрь и потом можно было вынять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло после турбины имеет температуру 110-120 градусов, из этого вывод: какой герметик обладает такими свойствами???dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня там и гонит масло... а размер колец кто подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кольцам размер не скажу,но если масло там гонит--надо поторопиться с устранением этой течи.Масло попадает на нижнюю опору, разрушает резину на сайленблоке.Я тоже особо с течью не торопился,но пришлось опору позже делать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутр диаметр 16мм толщина 2мм номер каталож 7701047649

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,есть Клип. До чистки ЕГР стояла заглушка в трубке,подходящей к ЕГР. Почистил его и поставил уже без заглушки. Ветку про ЕГР прочитал,но все равно 50%-50 % ,-оставлять глушеный или нет.Только физически заглушить мало,надо еще и програмно удалить ЕГР ?

Вопрос следующий. Как мне определиться,если у меня уже стояла заглушка..........удален ли у меня програмно ЕГР и где посмотреть это. Просто думаю,если как положено ставить опять заглушку для ЕГР -удалить нужно програмно.Если не удалять программно, то какой смысл ставить заглушку?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правильному герметик нельзя.тока новые два резинрвых кольца.

Саньчик уточни, 2 кольца? Заказывать стал— говорят по описанию одно. И к турбине просто прокладка эбонитовая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,есть Клип. До чистки ЕГР стояла заглушка в трубке,подходящей к ЕГР. Почистил его и поставил уже без заглушки. Ветку про ЕГР прочитал,но все равно 50%-50 % ,-оставлять глушеный или нет.Только физически заглушить мало,надо еще и програмно удалить ЕГР ?

Вопрос следующий. Как мне определиться,если у меня уже стояла заглушка..........удален ли у меня програмно ЕГР и где посмотреть это. Просто думаю,если как положено ставить опять заглушку для ЕГР -удалить нужно програмно.Если не удалять программно, то какой смысл ставить заглушку?

Для себя решил - глушить. Посмотреть можно в блоке впрыска, по заданному сигналу на клапан ЕГР, отключенному программно соответствует нулевой сигнал. Преимущество программного отключения в том, что разъём подключен и движения клапана нет, а значит нет механического износа, который вылезет ошибкой в последствии, к примеру датчика положения. Программное отключение- это услуги чип-тюнинга.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.