Опубликовано 3 февраля, 2016 Т.е. трубку можно вытянуть если сильно постораться и кусок щупа достану и кольцо уплотнительное поменять так.ага 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 февраля, 2016 Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?главное ремень грм не распусти раньше времени...... А вообще, далоджис внимательней читать нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 февраля, 2016 агаСпасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Доброго дня всем, хотел снять шкив коленвала, так как не мог снять крышку ГРМ. Но потом понял, что и это мне не поможет...Пришлось снимать маятниковую подвеску движка..Проблема в том, что начало разбрызгиваться масло в районе приводного ремня, подтекало откуда-то немного...В итоге, полез к распредвалам, проверить сальники, оказалось, на самом деле в лунках распредвалов собралось масла, по крышке текло и стекало на шкив коленвала, нашёл под распредвалами ещё одну шестерёнку не знаю от чего правда - с сальником, но следов от масла не разглядел. Вопрос чего делать? Погода была морозная, колесил, думаю в минус резина огрубела, да пропускать начала. Может какой присадочки залить, пока не сильно гонит, или тут только замена сальников? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2016 Почитай эту тему http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5300&st=20&p=161679&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B3%D1%80%D0%BC%202.2&fromsearch=1entry161679,реально толк будет уже от нее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2016 Про замену сальников распредвалов нашёл в dialogys. А про сальник самой нижней шестерни не нашёл, как его менять. Правильно, вроде, называется сальник приводной шестерни ГРМ. Да и узнал что через заглушку шестерни может течь ещё, а она где? Или у меня dialogys косячный - инфы нету. Кто может подскажите.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Ну, вроде, разглядел. Как это дело ещё выпресовать..Здесь как-то, кажется, места по-больше, чем в Lagune, я с трудом туда руку просовываю, поэтому озадачило малёхо... Изменено 4 февраля, 2016 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля, 2016 Про замену сальников распредвалов нашёл в dialogys. А про сальник самой нижней шестерни не нашёл, как его менять. Правильно, вроде, называется сальник приводной шестерни ГРМ. Да и узнал что через заглушку шестерни может течь ещё, а она где? Или у меня косячный - инфы нету. Кто может подскажите..нет там не какой запары старый снял новый всунул А по dialogys приспасобы надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) А наружный диаметр сальника приводной шестерни ГРМ не подскажете или код детальки? Хочу оправку сделать... Изменено 5 февраля, 2016 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2016 70х85х7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2016 Видишь???грузить фото можно не более 250 кб размером 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Ну, вроде, разглядел. Как это дело ещё выпресовать..Здесь как-то, кажется, места по-больше, чем в Lagune, я с трудом туда руку просовываю, поэтому озадачило малёхо...Опору со стороны пассажира снимай,нижнюю опору двигателя снимай,предварительно подставив домкрат с доской под ДВС. Пластиковую крушку ГРМ болтов 9 штук выкручивай. Потом,либо опускай ДВС либо поднимай ДВС,как тебе самому удобнее...Саморез вкручивай в сальник и вытаскивай его пассатижами за саморез...Посадочное место очисти и как обезьянка на лианах качается,так и Ты,-вставляй новый.... :du:/> Все реально,нет так давно уже проходил это,кстати,за пять лет --второй раз...и все это --зимой.... Изменено 5 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Ребята здравствуйте. Тема следующая. Двигатель отказывается запускаться. Вся электрика в норме поменяли шестерни ГРМ и еще 2 конце стоя в этой куче. Поставили рабочие форсунки. Ноль. Что делать и куда копать дальше. Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Возможно сбили распредвалы на 180 градусовПроще всего проверить поменяв местами разъёмы на форсунках 1-4 2-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Распред валы не трогали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Сейчас смотрим метки на тнвд оказались смешанными. Посмотрим результат. Если не получится что делать не знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Ура все получилось, давалась с пол оборота. Сейчас будем лечить вдорой эспейс. Дымим по черному, начнём с его и турбины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Ребята всем спасибо, очень полезная штука этот форум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2016 Нет поставили на место метки на тнвд, были сдвинуты. Устроили консилиум по телефону, спецы поговорили поняли друг друга и все получилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня потек сальник коленвала передний, заменил без проблем. Маховик блокировал монтажкой. Стоп течь в масло заливал не помогло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 февраля, 2016 По кольцам размер не скажу,но если масло там гонит--надо поторопиться с устранением этой течи.Масло попадает на нижнюю опору, разрушает резину на сайленблоке.Я тоже особо с течью не торопился,но пришлось опору позже делать..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Ну что..... :emocii-2255:/>/>/>/> Счастье было мое не долгое, а вернее очень короткое.До этого была проблема по течи масла, вроде как все решил.Заодно поменял сальники распредвалов,сальник промежуточной шестерни и заглушку.Единственный вопрос конечно по сальнику шесерни,как то не понравилось ,как я его поставил.Но да ладно уже....Не течет же...Поставил без крышек мотор на опоры,выставил все метки-мотор завел. Погонял мотор --все норма,везде сухо. Решил собирать уже как положено. Собрал,радости нет предела,что это не в сезон летний случилось.Прошел январь,проехал примерно 1000 км,наступил февраль.10 февраля поехал в Москву Госы сдавать,приехал обратно-все ок.Проверил масло по щупу,как было,так и осталось.Прибавилось к этому и еще по месту 1000 км.Итого-2000 км. Сегодня по делам мотался по городу-все ОК. Лампочка давления не горела . Сегодня ночью второй ГОС ехать в Москву сдавать,пошел в авто жидкости посмотреть все,да и вообще так,небольшое ТО. Сел в авто,карту вставил,мотор не завожу----горит Сервис и уровень масла--бегущая строка....Понял,что пизде...приехал....Под авто-масло,сторона ремней ГРМ-в масле. Короче,опять давануло масло. Авто то я у тестя взял для поездки(Логан),но душа не спокойная...Пред история такова. Авто купил в 2011 г.,зимой 2012 г.-давануло масло(как помню меняли на СТО сальник шестерни и все.).Зима 2015 г.-опять давануло масло(сам починил).2016 г.-после ремонта проехал 2000 км-давануло масло.Температура на улице +2.Когда предыдущий раз сливал масло-слилось 3 литра.Масло значит выдавило 3 литра..ЧТО БЛИН ОПЯТЬ ТО....??????? :ak:/>/>/>/> :emocii-2255:/>/>/>/> :cm:/>/>/>/>. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 февраля, 2016 Может рассмотреть вариант с редукционным клапаном маслонасоса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Наверное согласен с тобой,его я ни разу так и не посмотрел,не промывал.....И еще я обратил внимание,что масло выдавливает как то хаотично,то выдавит,то катаешься - и ничего, потом хренакс - выдавило. Я подумывал, что западает клапан и не сбрасывает избыточное давление. Ну сниму я насос, промою, просмотрю, а как проверить этот клапан на снятом насосе??? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2016 Когда снимешь насос там есть стопор,снимешь его и клапан должен легко двигаться под собственным весом (без подклинивания),т.е если его наклонить мордой вниз он должен выпасть.В общем сам увидишь.Была тема,там Бел описывал,он еще опыты с насосом проводил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты