Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Т.е. трубку можно вытянуть если сильно постораться и кусок щупа достану и кольцо уплотнительное поменять так.

ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, собрался снимать шкив коленвала, Dialogys пишет заблокировать маховик отвёрткой, это как, не поясните? Может есть какой-то там паз или ещё что, куда отвёртку вставлять?

главное ремень грм не распусти раньше времени...... А вообще, далоджис внимательней читать нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, хотел снять шкив коленвала, так как не мог снять крышку ГРМ. Но потом понял, что и это мне не поможет...Пришлось снимать маятниковую подвеску движка..Проблема в том, что начало разбрызгиваться масло в районе приводного ремня, подтекало откуда-то немного...В итоге, полез к распредвалам, проверить сальники, оказалось, на самом деле в лунках распредвалов собралось масла, по крышке текло и стекало на шкив коленвала, нашёл под распредвалами ещё одну шестерёнку не знаю от чего правда - с сальником, но следов от масла не разглядел. Вопрос чего делать? Погода была морозная, колесил, думаю в минус резина огрубела, да пропускать начала. Может какой присадочки залить, пока не сильно гонит, или тут только замена сальников?

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про замену сальников распредвалов нашёл в dialogys. А про сальник самой нижней шестерни не нашёл, как его менять. Правильно, вроде, называется сальник приводной шестерни ГРМ. Да и узнал что через заглушку шестерни может течь ещё, а она где? Или у меня dialogys косячный - инфы нету. Кто может подскажите..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде, разглядел. Как это дело ещё выпресовать..Здесь как-то, кажется, места по-больше, чем в Lagune, я с трудом туда руку просовываю, поэтому озадачило малёхо...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про замену сальников распредвалов нашёл в dialogys. А про сальник самой нижней шестерни не нашёл, как его менять. Правильно, вроде, называется сальник приводной шестерни ГРМ. Да и узнал что через заглушку шестерни может течь ещё, а она где? Или у меня косячный - инфы нету. Кто может подскажите..

нет там не какой запары старый снял новый всунул А по dialogys приспасобы надо post-6293-030483200 1454622423_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наружный диаметр сальника приводной шестерни ГРМ не подскажете или код детальки? Хочу оправку сделать...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70х85х7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь???

грузить фото можно не более 250 кб размером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде, разглядел. Как это дело ещё выпресовать..Здесь как-то, кажется, места по-больше, чем в Lagune, я с трудом туда руку просовываю, поэтому озадачило малёхо...

Опору со стороны пассажира снимай,нижнюю опору двигателя снимай,предварительно подставив домкрат с доской под ДВС. Пластиковую крушку ГРМ болтов 9 штук выкручивай. Потом,либо опускай ДВС либо поднимай ДВС,как тебе самому удобнее...Саморез вкручивай в сальник и вытаскивай его пассатижами за саморез...Посадочное место очисти и как обезьянка на лианах качается,так и Ты,-вставляй новый.... :du:/>

Все реально,нет так давно уже проходил это,кстати,за пять лет --второй раз...и все это --зимой....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте. Тема следующая. Двигатель отказывается запускаться. Вся электрика в норме поменяли шестерни ГРМ и еще 2 конце стоя в этой куче. Поставили рабочие форсунки. Ноль. Что делать и куда копать дальше. Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно сбили распредвалы на 180 градусов

Проще всего проверить поменяв местами разъёмы на форсунках 1-4 2-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распред валы не трогали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрим метки на тнвд оказались смешанными. Посмотрим результат. Если не получится что делать не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура все получилось, давалась с пол оборота. Сейчас будем лечить вдорой эспейс. Дымим по черному, начнём с его и турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо, очень полезная штука этот форум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет поставили на место метки на тнвд, были сдвинуты. Устроили консилиум по телефону, спецы поговорили поняли друг друга и все получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня потек сальник коленвала передний, заменил без проблем. Маховик блокировал монтажкой. Стоп течь в масло заливал не помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кольцам размер не скажу,но если масло там гонит--надо поторопиться с устранением этой течи.Масло попадает на нижнюю опору, разрушает резину на сайленблоке.Я тоже особо с течью не торопился,но пришлось опору позже делать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что..... :emocii-2255:/>/>/>/>

Счастье было мое не долгое, а вернее очень короткое.До этого была проблема по течи масла, вроде как все решил.Заодно поменял сальники распредвалов,сальник промежуточной шестерни и заглушку.Единственный вопрос конечно по сальнику шесерни,как то не понравилось ,как я его поставил.Но да ладно уже....Не течет же...Поставил без крышек мотор на опоры,выставил все метки-мотор завел. Погонял мотор --все норма,везде сухо. Решил собирать уже как положено. Собрал,радости нет предела,что это не в сезон летний случилось.Прошел январь,проехал примерно 1000 км,наступил февраль.10 февраля поехал в Москву Госы сдавать,приехал обратно-все ок.Проверил масло по щупу,как было,так и осталось.Прибавилось к этому и еще по месту 1000 км.Итого-2000 км.

Сегодня по делам мотался по городу-все ОК. Лампочка давления не горела . Сегодня ночью второй ГОС ехать в Москву сдавать,пошел в авто жидкости посмотреть все,да и вообще так,небольшое ТО. Сел в авто,карту вставил,мотор не завожу----горит Сервис и уровень масла--бегущая строка....Понял,что пизде...приехал....Под авто-масло,сторона ремней ГРМ-в масле. Короче,опять давануло масло.

Авто то я у тестя взял для поездки(Логан),но душа не спокойная...

Пред история такова. Авто купил в 2011 г.,зимой 2012 г.-давануло масло(как помню меняли на СТО сальник шестерни и все.).Зима 2015 г.-опять давануло масло(сам починил).2016 г.-после ремонта проехал 2000 км-давануло масло.Температура на улице +2.Когда предыдущий раз сливал масло-слилось 3 литра.Масло значит выдавило 3 литра.

.ЧТО БЛИН ОПЯТЬ ТО....??????? :ak:/>/>/>/> :emocii-2255:/>/>/>/> :cm:/>/>/>/>

.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может рассмотреть вариант с редукционным клапаном маслонасоса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное согласен с тобой,его я ни разу так и не посмотрел,не промывал.....И еще я обратил внимание,что масло выдавливает как то хаотично,то выдавит,то катаешься - и ничего, потом хренакс - выдавило. Я подумывал, что западает клапан и не сбрасывает избыточное давление. Ну сниму я насос, промою, просмотрю, а как проверить этот клапан на снятом насосе???

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда снимешь насос там есть стопор,снимешь его и клапан должен легко двигаться под собственным весом (без подклинивания),т.е если его наклонить мордой вниз он должен выпасть.В общем сам увидишь.Была тема,там Бел описывал,он еще опыты с насосом проводил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.