Опубликовано 8 марта, 2016 А это он про болт шкива коленвала...Разговор идет именно о нем.Для этого есть "АНАТЕРМ" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 марта, 2016 ребят,подскажите сколько масла надо залить в гидроусилитель руля,и какое масло нужно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 марта, 2016 масло нельзя лить в ГУР..Только гидравлическую жидкость..на подобии как для коробки автомат..900 мл вроде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2016 ребят,подскажите сколько масла надо залить в гидроусилитель руля,и какое масло нужнолитр. дехтрон светлорозовую. любую кароче можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2016 ребят,подскажите сколько масла надо залить в гидроусилитель руля,и какое масло нужноесли память не изменяет, то вся система 1,1 литра. Масло ATF220 по мобилу или аналог по GM Dextron II, жидкость темнокрасного цвета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 Привет всем .Народ помогите !!!! Созрел заменить двигатель достал он меня . Нашёл мотор g9t a6 00 от лагуны цена адекватная состояние более чем хорошее , вопрос где меня ждёт засада и какие проблемы будут при установке ? Я понимаю по креплениям всё станет , а вот по электронике как? Форум я лопатил и ничего вразумительного не нашёл . на шильде мотора написано G9T A 6 00 G 000496 . помогите кто что знает очень нужно завтра дать ответ продавцу.Сам спросил сам отвечу. Может кому пригодится. Двигатель А600 становится вместо нашего 742 один в один ,по креплению навесного и коробки как родной ,я брал мотор вместе с насосом и форсунками своё повесил гидроусилитель компрессор генератор ну и по ходу разборки и сборки кое что по мелочи докупил по подвеске .Два с половиной дня с чувством толком растоновкой и литра два кофе мотор на месте . Прокрутил без запуска пару раз и запуск с пол пинка . Вот как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 Сам спросил сам отвечу. Может кому пригодится. Двигатель А600 становится вместо нашего 742 один в один ,по креплению навесного и коробки как родной ,я брал мотор вместе с насосом и форсунками своё повесил гидроусилитель компрессор генератор ну и по ходу разборки и сборки кое что по мелочи докупил по подвеске .Два с половиной дня с чувством толком растоновкой и литра два кофе мотор на месте . Прокрутил без запуска пару раз и запуск с пол пинка . Вот как то так.это атмосферник или сам мотор расчитан для турбины?? вобще с какой машины этот мотор идет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 это атмосферник или сам мотор расчитан для турбины?? вобще с какой машины этот мотор идет?Это мотор с лагуны точно такой как и наш 742 и что то мне подсказывает что и начинка там ничем не отличается , перелопатил пол интернета но так и не нашёл отличий именно по этому мотору 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 На Лагуне наш аналог это G9T702. Что за А600? Откуда этот индекс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 На Лагуне наш аналог это G9T702. Что за А600? Откуда этот индекс?Не помню где смотрел но где то здесь на сайте сбрасывали ссылку там всё расписано по применимости G9T , так вот на лагуны ставили 600 и на велики па моему но не буду утверждать точно ,а вот 702 так же ставились и на эспасы 3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 Но я к чему , к тому что на наш баркас становятся любые другие G9T кроме 742 или 743 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 Не помню где смотрел но где то здесь на сайте сбрасывали ссылку там всё расписано по применимости G9T , так вот на лагуны ставили 600 и на велики па моему но не буду утверждать точно ,а вот 702 так же ставились и на эспасы 3у меня 702. и тот через год ток заметил что не родной стоит. по шкиву кв и клапану завихрителя заслонокна эспэйс 3 там другие вроде движки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2016 у меня 702. и тот через год ток заметил что не родной стоит. по шкиву кв и клапану завихрителя заслонокна эспэйс 3 там другие вроде движкифакт на лицо и едет и тянет и не выпендривается , в этих моторах я понимаю только в балансировочных валах различия ,а навесное цепляется как здрасте ,и работает как мозг выдаст но это сугубо моё мнение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 подскажите люди добрые,когда включаешь печку(машина на холостых оборотах) поддымливает черным дымом - это нормально или что-то здесь не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Для начала я предлагаю закрыть ЕГР (просто перевернуть его на 180 градусов). На мой взгляд мотор может душиться выхлопными газами - либо сильно открыт ЕГР, либо забит катализатор. Но при всем этом должны быть проблемы не только на ХХ. При всем желании климат не сможет задушить мотор: кондиционер потребляет до 7кВТ, ТЭН - не более 1.6 кВт, вентиляторы, заслонки - явно меньше 1 кВт. В сумме - менее10 кВТ. Это десятая часть от мощности двигателя, поэтому я считаю, что проблема не здесь.Про то, что где то что то заклинило - не будет такого, если что заклинило, то либо слышно, либо уже сработала бы защита. Изменено 16 марта, 2016 пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 ...... На мой взгляд мотор может душиться выхлопными газами - либо сильно открыт ЕГР, либо забит катализатор. Но при всем этом должны быть проблемы не только на ХХ.кто же это его сильно открыл,позвольте спросить .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста код сальника промежуточной шестерни ГРМ. Laguna II 2.2 dci G9T 702. Пошёл в магазин, а там не находят... Изменено 20 марта, 2016 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 если двигатель BG, но поточнее дай... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 Народ спасайте свежими вариантами , загорается пила под нагрузкай , грешил на двигатель заменил и уверен в этом моторе горит гадасть ,турбина как бы небольшой недадув заменил ,горит ,клип показывает недостаток воздуха в коллекторе.всё перепроверил , горит сволоч , мысли и деньги закончились что делать незнаю расход воздуха по норме на холостых 57 кг турбина раскручивается до установленного но не вовремя а с запозданием клапан турбы менял на рабочий ДДТ тоже дмрв тоже , проскакивает мысля МОТ там чё в мозгах перернулось или так не может быть ? катализатор вырезан форсы в норме в рампе тож всё ок не дымит не пыхтит чего не хватает не догоняю.Бодаюсь с этим французским автопромом уже года три ну никак я его не одолею , помогите мыслями кто какими может . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 А интеркулер не дырявый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 я же и грю всееее проверил и кулер и патрубки и егр законопатил , ну не может быть одно и тоже на разных моторах и разных турбинах это писец какой-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) а вакуум? трубки к датчику турбины ? Изменено 20 марта, 2016 пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 вакум тянет без вопросом , заводу машину и смотру на шток турбы входит как по маслу без задержек , вакуумный насос просто стоит практически новый как и сам мотор , брал с навесным частичным 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) трубки идут так с вакуума на тонкий хвостик клапана с толстого на турбу всё правильно ? вродебы так а МОТ и не так но разницы пачемуто никакой я их переставлял всё равно загорается под нагрузкой Изменено 20 марта, 2016 пользователем yura-6 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) на клипе Когда на ошибку саму наживаешь там есть поеснения почему это ошибка вылезла Типо пораметров А ОШИБКА ВООБЩЕ КАКАЯ ??? Изменено 20 марта, 2016 пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты