AlexSk

Поддельное Масло

В теме 142 сообщения

Ну не знаю,... но при покупке авто у ОД Рено в РБ дают сервисный телефон, позвонив по которому , можно рассчитывать при поломке гарантийного авто на эвакуатор и доставку авто в сервисный центр в любой стране(как они утверждают).

У ниссана тоже самое, Nissan Assistance называется. У Рено скорее всего тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мерседеса оно работает только в Мск. Звонишь так, а они тебе говорят, пригоняйте в Москву, а там подвезём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,ТЕМА про ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО.... :emocii-2255:

Хватит срать не по теме,куда директора только смотрят,так можно в любой начать гавно из одного горшка в другой перекладывать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и ..........ю

Вова, ну ты блин даешь? ну не ужели ты думаешь, что человек эксплуатирующий рено не один год, а уж тем более с регистрацией с 09 года будет не в курсе, какое масло, от кого, какой вязкости и т.д.???? если можешь предложить дешевле, то так и пиши, а заниматься нравоучениями не совсем правильно ибо этот дядька не одну машину съел(фигурально)

Ну лично я с Юрием пока не знаком, посему не знаю сколько машин он съел и в курсе ли он какое масло будет оптимально его автомобилю. Но большинству людей с которыми я сталкиваюсь по роду своей профессиональной деятельности не хочется заморачиваться этими деталями. И в этом случае, полные доверия, они просто обращаются к профессионалам, каковыми в наибольшей степени должны являться ОД.Поэтому я и обратил его внимание, что ОД у которого он приобрёл масло, к сожалению, не проявил профессионализма, т.к. не предложил продукт, способный максимально защищать двигатель автомобиля Юрия.

Я с ним согласен, он выложил ценник на стоимость продукции у ОД для информации, при этом он не писал и не склонял к тому, что он тариться только у ОД и покупает только НФ масло и всем рекомендует. Да, можно купить дешевле, но какова экономия? выложи свое предложение в цифрах и народ сам решит брать или нет.

Ну эту информацию мы узнали спустя два дня общения, а сразу цель фотосообщения лично мне была непонятна, ну простите, наверное туповат. А поскольку сообщение было в теме про поддельное масло - я было подумал, что Юрий покупает его специально у ОД чтоб избежать контрафакта - и посему готов переплатить за спокойствие.

Так что считаю вашу реплику, Слава, запоздалой, надо было пораньше включаться в диалог.

Хм, про экологию и жизненную позицию тоже интересно -

вот расскажи всем, чем масло NF хуже в сравнении с SXR??? желательно в цифрах или хотя бы в фактах, вот тогда возможно народ и прислушается. А так получается просто красиво по ушам пытаешься ездить.

Как говорится: Special for you, Slava!

0_ca529_38efc6bb_orig.jpg

Как я ранее указывал 900 NF соответствует классу API SL, а 900 SXR - API SN. В чём разница - вот скопипастил

Класс API SL

Моторные масла для двигателей машин, выпускаемых в 2002-2004 годах. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных двигателях, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SM

Класс утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей выпущенных в 2010 году или раньше. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления, формирования отложений и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SN

Представлен в октябре 2010 года. Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.

Вот тут можешь скачать книжку, более глубоко сравнить различия.https://yadi.sk/i/ECLiK_NWoFtTR

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять масло на своем космосе. Почитав тему про масла поддельные не знаю уже к кому обратится по поводу замены масла. Может кто что посоветует или предложит. Владею автосом недавно. На прежнем авто менял всё сам, вроде руки из нужного места растут.

Изменено пользователем val_lida (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай у дилера,или продавца которому доверяешь и могут предоставить все документы (cmr,счета-фактуры,ттн, сертификаты). Главное, что бы в документах была указана не кантора рога и копыта.

Раз руки из правильного места растут и голова знает, что делать, меняй сам. Не можешь или не хочешь, тут много кто помочь сможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какой продавец тебе на рынке предоставит все эти документы на масло? Я в этом сильно сомневаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Документы к сожалению не панацея.

С какой партии канистра тоже как проверить нужно знать.

Так же и запчасти и жратва и всё остальное.

Знаю лбдей работают на оф станциях, себе берут из бочек нормальное масло, бодяжат и льют потом клиентам. Некоторые даже продавать умудряются.

К сожелению сфера подделок очень далеко шагнула.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какой продавец тебе на рынке предоставит все эти документы на масло? Я в этом сильно сомневаюсь

Все кому я продаю масла с легкостью могут предоставить клиенту все документы. И не важно это будет рынок, магазинчик или гаражного типа станция.

Правильно Джакузик написал. Что нет гарантии что по данным документам будет масло привезенное и проданное мной, а не привезенное не понятно откуда.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели все ездят на оригинальном масле? Я вообще попросил подсказать кто может реально оказать помощь, что бы не попасть на поддельное масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ежжу. в Вильняус е беру. Дать номер где взять .? Все жыцце там бяру.няма проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё два - три закона или указа и будем мы с тобой Вильняус только на картинках смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно путь через Россию освоил. Никаких проблем.600 км круг. Но оно того стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели все ездят на оригинальном масле? Я вообще попросил подсказать кто может реально оказать помощь, что бы не попасть на поддельное масло.

Я езжу на оригинальном масле. Могу реально оказать помощь. Могу продать масло.

А в чем трудность купить оригинальное масло? Не дороже оно, чем его продают рыночники.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели все ездят на оригинальном масле? Я вообще попросил подсказать кто может реально оказать помощь, что бы не попасть на поддельное масло.

...

а я езжу на неоригинальном, но с допуском для рено rn0710, и проверенном от поставщика в РБ Comma Syner-G 5w40, есть и в канистре на 5 л есть и в 20 л канистрах, но сам пока до конца недели в питере, но могеш сам на свиате прикупить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжай в Ригу, помогу и Эльфом и Комой, без проблем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно....., но на официальном сайте Тотал ( http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html) рекомендуемый интервал замены масла, антифриза, тормозная жидкость и жидкость ГУР -- 1 год или 20 т.км пробега. А это как так,....для увеличении прибыли компании, я имею ввиду про срок... ?

Единственное, что не дает интервал для коробки МКПП и АКПП (контроль через 10 т.км.)

Странности не закончились. Начал дальше по сайту разбираться. Если брать Логан 1 2004 г., то для Европы в коробку надо 2.5 л.,а для России 2.8 л., тормозная жидкость и антифриз для Европы интервал замены 12 месяцев, а для России---не надо туда лезть... :ag:/> Полный абсурд.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же русским языком написано КОНТРОЛЬ. Только для моторного масла написано смена. Контроль означает проверить состояние( где это можно, например тормозной жидкости и охл. жидкости) и отрегулировать уровень.

Внимательно читайте инструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прочитано и изучено. При чем здесь слово Контроль? Я обострил внимание на Интервал для нашего авто по маслу: Интервал:Смена 20 тыс.км/12 месяцев. И по Логану расхождения...

не будем слова разбирать.. :dk:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего странного тут нет. Для разных стран - разные интервалы ТО.

Вот сфоткал сервисную книжку нашу - белорусскую

0_cb0d5_9bc81d70_orig.jpg

0_cb0d6_b90cbd00_orig.jpg

Как видите для дизеля вообще 15000 или 12 месяцев (кроме Master)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что касается объёма масла в коробке логана - там могут быть коробки JH1/JH3 - в них 2.8 литра. Или JR5 - в них 2.5 литра. Были ли в Европе варианты с JH1/JH3 - кто его знает.

Пользуйтесь Dialogys, это специализированная программа, в ней меньше ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и в Диалоджике тоже не без греха.....121 пост

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4237&pid=205180&st=120entry205180

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вот это размах,вот потом и думай,что тебе впариваютch.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе и бочка и пластик и лукойл и мобил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти