Олег262181

При низком уровне топлива (менее 4-х делений) нет подачи топлива

В теме 26 сообщений

Эспейс 3, мотор Ф3Р, 8 клапанов 1997 год , 270 тыс. пробега, газ-пропан. При уровне топлива примерно менее 4-х делений при езде на бензине, сначала начинает дёргать, потоп глохнет и некоторое время не заводится, если топлива более пол бака, ездит как пчела. Бензонасос менял 2 раза, сеточки на насосе менял, на колбе промывал, бак промывал - но он и не был грязный, топливный фильтр менял дважды, последний стоит дорогой, корпус металлический, бак вроде не плющит, адсорбер не проверял пока. При замене или ревизии бензонасоса, насос начинает хватать топливо примерно при 25 литрах бензина. Колба не менялась, думаю причина в ней. При первой замене насоса в колбе были какие-то куски резины или пластика (уже не помню), возможно не хватает какой то детали. Посмотреть не где, новая колба с насосом под заказ 180 долларов, жаба давит, опять куплю а проблема не решится. Хочу поехать на дальнее расстояние, запаса хода без дозаправки маловато.

Ещё есть периодическая трабла   с показаниями уровня топлива: при любом уровне топлива, индикатор уровня может спрыгнуть на одно мигающее деление (заметил что это происходит после того как резко газанул, например на светофоре, может совпадение, но при равномерном движении такого сбоя замечено не было), при перезапуске двигателя уровень возвращается к норме. На работу двигателя никак не влияет, но как то пугает, особенно вдали от дома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если насос работает то чисто теоретически он имеет 2 наконечника. Один к двигатель и один к бензобак.У тебя явно проблема с етой второй наконечник и пут бензина с днище бака до насоса. Етот пут наверно "интегрирован" в етой колбе. Если ест трещина либо дирка либо не хорошо уплотнение или его нет то когда уровен топливо ниже ета дирка или трещина или плохое уплотнение то насос сосает воздух а не топливо. А когда сосает воздух насос не охлаждается и может сгорет а и обороти у него повишаются. Может я и неправ, ето логичний пут мисли, а вот  француз не всегда по логике делают:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В колбе (стакане) стоит обратный клапан. В стакан бензин набирается и обратно не выливается. Это сделано, чтобы при кренах и небольшом количестве топлива бензонасос не хватал воздух. Возможно, проблема в нем.

Но я подозреваю, что у тебя просто врет датчик уровня топлива

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, проблема была в сетке (нижней), ставил новую airtex, 1 в 1 как стояла, теперь все нормально, бенз выкатывается до конца. Уже была такая тема, там все расписывали посмотри....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите дружище где тему эту искать, чото не могу найти. А сеточку на стакан обязательно поменяю, жду пока приедет. На счёт клапана на стакане тоже подозрения есть, когда сетку буду менять, отпущу стакан с насосом в ведро с бензином и посмотрю как он работает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сетку на стакане не меняли, то 99% причина в ней, даже если она на вид чистая..

в этой теме

Изменено пользователем томас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, призрак сказал:

В колбе (стакане) стоит обратный клапан. В стакан бензин набирается и обратно не выливается. Это сделано, чтобы при кренах и небольшом количестве топлива бензонасос не хватал воздух. Возможно, проблема в нем.

Но я подозреваю, что у тебя просто врет датчик уровня топлива

Нет, проблема у него скорее ето первого что ти написал -клапан. у меня тоже датчик глючил когда машина не ползовал длителное время. Но двигателю ето било пофига что показивал датчик он ехал без проблем:) Но человек сказал что ниже 4 отметок у него глохнет двигатель.А ето директно означает что насос не сосает топливо.А и сказал что нашел какие то кусочки внутри етого стакана. а вот если датчик врет что у него бензин на 4 том отметке то да, он может думат что бензин ест а бензина нету. Но ето легче всего проверит - вибрасиваеш весь бензин и наливаеш заново и смотриш что показивает датчик. А вот если ет клапан поистине не работает то насос не может никак подкачить топливо пока уровен топливо не поднимется до самого клапана.

П.с. Я 180 доларов никогда би не дал для етого около того стоит второй двигатель купит. Если не найдет ет стакан или целий бак на разборке то можно сколхозит ето на база другого автомобиля, ведь система похоже практически во всех автомашин того же возраста с погружаемого в бак насоса, легкая переделка и должно подойдет не више чем за 10 доларов:)

П.П.С. Если только сетка то давления бензина только из за уровен топливо настоль мало что вряд ли  би работал хорошо если полбак заполнен.Если сетка то он би работал плохо либо глохнул и на полном баке если подгазуеш до конца:)

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"П.П.С. Если только сетка то давления бензина только из за уровен топливо настоль мало что вряд ли  би работал хорошо если полбак заполнен.Если сетка то он би работал плохо либо глохнул и на полном баке если подгазуеш до конца:)"

 

Датчик глючит, так как стоит газ, уже 100 раз обсуждалось....

Сетки стоит 2, одна на насосе в колбе, другая на самой колбе, с насосом идет одна, та что на насос, ту что на колбе не меняли, вот в ней и проблема, когда мало бензина, насос из колбы вырабатывает бензин быстрее чем он туда поступает....

Изменено пользователем томас
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обясняеш ситуация когда он заполняет бак до 4 отметок и ездит хорошо? Тогда бензин поступает в колба и из другом месте кроме через сетки колби? Ето нелогично но возможно.Я бак не разбирал и потому из первих рук говорить не мог.

А у меня била такая проблема с бака- повишеное или заниженое давление не знаю но когда на заправке откривал бак бил слишен свист. Я ета проблема решил просверлив в кришку 2-3 отвора по около 2 милиметра. Пока свист не слишен но за то ест запах бензина, ну не внутри в машине а наружу когда тепло и она стоит на месте:) Предположительно какая то проблема с тот канистер под капотом где содержит активний уголь но свист бил такой силний что я изпугался разорвет пластиковий бак и вот наколхозил. Ни кто щас не подумает что ето електромобиль:)

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глюк сказал:

А как обясняеш ситуация когда он заполняет бак до 4 отметок и ездит хорошо? Тогда бензин поступает в колба и из другом месте кроме через сетки колби? Ето нелогично но возможно.Я бак не разбирал и потому из первих рук говорить не мог.

А у меня била такая проблема с бака- повишеное или заниженое давление не знаю но когда на заправке откривал бак бил слишен свист. Я ета проблема решил просверлив в кришку 2-3 отвора по около 2 милиметра. Пока свист не слишен но за то ест запах бензина, ну не внутри в машине а наружу когда тепло и она стоит на месте:) Предположительно какая то проблема с тот канистер под капотом где содержит активний уголь но свист бил такой силний что я изпугался разорвет пластиковий бак и вот наколхозил. Ни кто щас не подумает что ето електромобиль:)

Если топлива больше четырех делений, то колба наполняется через верх.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мысли, поменяю сетку - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ето практически счастие для человека, одна сетка почистить и воала. У меня били мисли. А у томас практика :) Да Олег отпишись и если не забудеш сфоткай ета проклятая колба, мне стало интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот колба (датчик уровня топлива снят).

20170516_102318.jpg

Вот клапан обратный снизу.

20170516_102324.jpg

Вот сетка колбы, которая одевается на клапан.

20170516_102345.jpg

20170516_102448.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Поменял "Фильтр подъёма топлива", который на стакане (колбе) с насосом в бензобаке(крайнии фото у ПРИЗРАК), отъездил до последнего деления топлива на табло - машина по трассе идёт нормально, ровно, раньше я бы на трёх делениях гарантированно по  трассе и одного километра не проехал. В специализирующемся на французах магазине сказали что эта сеточка ("Фильтр подъёма топлива") покупается крайне редко, и только под заказ (2 недели). Страно, ведь эспейс 3 у нас в большом количестве по городу катается.

Пока бак четыре раза снимал, сломал сосок (штуцер) на колбе на подачу (трещенка не большая, но хлещет сильно, болячка у эспесом известная). Отремонтировал ввёртышом из бронзы, предварительно проклеив двухкомпонентным клеем с армированием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спосибо за участие!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо отписался, спасибо и призраку для фотки. а то один костя нас 2 недели за пружини мучил и потом ни словечко, ето крайне плохое воспитание би сказал, поставлять проблема и потом молчать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня била одна отметка, заправил 5 литров и стало вообще без отметки, явно какой то глюк датчика и ранше случалось и лечилось без моего вмешательство важно что двигатель работает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, только у меня при одном делении - видимо сеточка еще не доконца забилась)))))

Все нет времени разобраться

Изменено пользователем SAS79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем добрался я до топливного бака , предварительно купив обе сеточки.Слава богу болты нормально раскрутились. Шланги тоже снялись нормально, обратка еще была на быстросъеме, а подача уже на обычном хомуте, крышка топливного насоса уже видно снималась, т.к. зажата была хомутом, снял виновника - внутренняя сетка менялась ,почти новая стояла, а вот наружняя - коричнево-черная, видно купили только внутреннюю, а на внешней решили сэкономить, для этого в стакане!!!!! просверлили четыре отверстия. Ну понятно теперь почему она у меня на подъеме при одном делении ехать отказывалась.

Пока замазал герметиком, но помогло не надолго , скоро опять полезу - замажу нафиг холодной сваркой - по идее бензин не должен разъесть

И еще вопрос - 153120 Кольцо прижимное (Крышка бензонасоса PSA Partner(Партнер)/Berlingo(Берлинго)->08) -такое не подойдет?

Счас в руках держу - жалко не с чем померять, но очень похоже, да и цена , по сравнению с родным очень вкусная

Изменено пользователем SAS79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2017 в 13:51, SAS79 сказал:

 

Пока замазал герметиком, но помогло не надолго , скоро опять полезу - замажу нафиг холодной сваркой - по идее бензин не должен разъесть

 

Паяльником заплавь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25 ноября 2017 г. в 13:51, SAS79 сказал:

В общем добрался я до топливного бака , предварительно купив обе сеточки.Слава богу болты нормально раскрутились. Шланги тоже снялись нормально, обратка еще была на быстросъеме, а подача уже на обычном хомуте, крышка топливного насоса уже видно снималась, т.к. зажата была хомутом, снял виновника - внутренняя сетка менялась ,почти новая стояла, а вот наружняя - коричнево-черная, видно купили только внутреннюю, а на внешней решили сэкономить, для этого в стакане!!!!! просверлили четыре отверстия. Ну понятно теперь почему она у меня на подъеме при одном делении ехать отказывалась.

Пока замазал герметиком, но помогло не надолго , скоро опять полезу - замажу нафиг холодной сваркой - по идее бензин не должен разъесть

И еще вопрос - 153120 Кольцо прижимное (Крышка бензонасоса PSA Partner(Партнер)/Berlingo(Берлинго)->08) -такое не подойдет?

Счас в руках держу - жалко не с чем померять, но очень похоже, да и цена , по сравнению с родным очень вкусная

Крышка бензонасоса от Пежо-Ситроен не подойдёт, так-как шаг резьбы разный, хотя на вид и одинаковые. Если мне память не изменяет (было это июнь-июль), родная-толщина нитки резьбы 1,5 мм, а у Пежо-Ситроен 1,0 мм. У меня, как пол года переливало топливо на землю, при полностью заправленном баке. В мае (в отпуске) менял подрамник и перебирал всю подвеску, как только разобрался решил заняться, переливом топлива. При вскрытии выяснилось, что лопнула крышка, которая держит бензонасос к баку, думал ерунда. Объехав весь Могилёв, выяснилось, что на все Рено есть крышки, а на 3-й нет, даже у нас на разборке. Была похожа с Пежо-Ситроен (в т.ц."Строймаркет", 3-й этаж, отдел для Французов)-10₽., взял с условием вернуть если не подойдёт. Съездил на "авторынок", точно такую предлагали за 15₽., один продавец сказал:-"поставь металлический хомут и не мучайся, так-как ничего не найдёшь у нас, проверено на себе", обошёл всех продавцов на рынке, ничего нет. Пока сходил на разборку в конец "авторынка" и вернулся назад к ларьку, где предлагалась крышка за 15₽., видя, что я не чего не нашёл, цена выросла до 20₽., со словами:-"бери, оригинал, ни где не найдёшь больше". Моя крышка лопнула в одном месте насквозь и было две трещины, одна малая, другая, чуть больше, пока я ездил туда-сюда и примерял разные крышки, моя крышка развалилась на две части. Я собрал в кучу куски крышки, создал изначальную форму и обматал её узким скотчем с большой натяжкой, стала, как нова, НО. Начал наживлять на бак, один или 1,5 оборота нормально, а потом начинает расходиться по трещинам на 1,5-2 мм по обеим трещинам, от Пежо-Ситроен даже не наживилась по резьбе бака (вернул в тот же день назад в магазин). Имею привычку всё мыть и ставить в чистом виде, вымыл верхнюю часть бензонасоса, выяснилось, что сосок подачи треснут с верху насквозь, а обратка треснута на половину толщины стенки соска (не на сквозь). Решил зачисть и заклеить полиуретановым герметиком (которым клеят стёкла к кузову авто), не зная о том, что бензин его растворяет. Герметик наносил в притык к быстросъёму, пока раз 5-ть опускал и ставил бак на место (не прикручивая), что бы подрезать герметик (сифонил, бензин из подачи не понятно от куда, думал, что из-за герметика, быстросъём стал на перекос), облил бензином всё вокруг: яму, плофон в яме, бензобак и себя в том числе, нанюхался бензина, аж до блевоты, думал точно блевону. Выяснилось, что герметик не держит и сифонит из трещины на соске (я подозревал, что ничего не выйдет, так-как пластмасса по своей структуре жирновата, но попытка-не пытка). Крышку бензонасоса садил на герметик "Victor Reinz"-reinzosil (остался после замены прокладки поддона, два года назад назад 90.000 бл.руб., неделю назад 11₽.(закончился),считается одним из самых лучших, для не верующий в помощь "ютуб") и обжимал двумя металлическими хомутами, что бы стянуть расхождения по трещинам, сам ещё недавно брал герметик с ларька (красный, чёрный и прозрачный). Крышку чуть отодрал от резьбы бака ( думал развалится ещё на две части), я ОХ@ЕЛ , вот это качество герметика, не Чита тому ГОВНУ, что я покупал до этого (даже давно, на этом говне,  сделал сам два кап.ремонта двум движкам, себе и тестю). Когда отсоединял трубки от бака, что бы снять бензонасос, первую трубку отсоединил обратки (на раме, что бы не доломать сосоки на бензонасосе) и сразу же вылился весь бензин который находится в колбе бензонасоса 300-400г.(в баке было 10л), я не понял по началу, что за ерунда. Потом мне дошло, когда заливал в бак бензин (когда заклеил соски герметиком и думал, что всё хорошо и полностью прикрутил бак к днищу авто и защёлкнул все трубки на свои места), сначала 5л, потом ещё 5л через минут 5-ть, при открывании крышки заливной горловины было небольшое шипение, тоесть пары бензина от 5-ти литров создали в баке небольшое давление (клапана все работают: синий клапан избыточного давления в баке, который находится сверху бака (проверял ртом , потянув немного воздух на себя из шланга, который отходит от синего клапана, так и всю магистраль от бака до абсорбера, который стоит под капотом на правом крыле, у меня там один сосок который связан с атмосферой, через его тоже прекрасно работает синий клапан, когда тянешь воздух на себя), также работает клапан разряжения в баке, который находится на заливной горловине (который работает, при уменьшении количества топлива в баке, срабатывает даже при молейшим воздействии (нажатии) на него). Вот это давление (пары бензина) и выгнали весь бензин из колбы бензонасоса, а почему??? Вопрос!!! Потом мне дошло, у меня не работал резиновый клапан (оранжевого цвета), который стоит внутри колбы бензонасоса на трубке обратки. Его работа заключается в пропускании топлива с обратки в колбу стакана бензонасоса и не пропускании обратно в магистраль обратки (поэтому он и имеет форму, как нос у утконоса), да бы не создавать сопротивление подачи и не нагружать сам эл.бензонасос. При разборе бензонасоса на состовляющие детали, были видны мелкие, резиновые крошки, оранжевого цвета (дающие понять, что с клапаном не все так хорошо),  при вынимании стакана из колбы, мои опасения подтвердились, клапан "МЕРТВ" и развалился на две части. Перечитав все темы на форуме про: бензонасосы, бак и т.д. Оказалось, что это болезнь у 3-х, как и у многих, у меня немного подгорел +, на самом контакте который выходит из верхней части бензонасоса (вокруг контакта +, немного почернела пластмасса), возможно из-за неисправного клапана обратки, создающего небольшие сопротивление подаче. Возможно я ошибаюсь, до одного деления в баке я доводил пару раз за 7,5 лет эксплуатации (как ездили до меня я не вкурсе). Можно было заколхозить (руки растут из того места), выточить на заводе штуцера, как на подачу, так и на обратку, как под обычный шланг (зажимая хомутом), так и под быстросъём, НО, я не сторонник колхоза и призераю таких людей, когда у людей есть возможно и позволяют средства,  а они говорят, что их "ДУШИТ ЖАБА". Хотел обойтись малой кровью, купить б/у бензонасос, выяснилось, что в таком состоянии, как у меня с трещинами сосков стоят б/у в среднем около 60₽., хотя на остальные Рено можно купить целый с крышкой и прокладкой за 20-30₽. На тот момент нашёл по всей РБ (в интернете), на "АВТОПРИВОЗЕ" 2-а шт., один за 80₽., а другой за 90₽. Заказал за 90₽., поехал забирать, при осмотре выяснилось, что эти "БАРАНЫ", пока везли, отломали сосок подачи (видно свежий полом), насос был замотан в прозрачную плёнку, как в магазине заматывают продукты, перезаказал за 80₽. Сижу на следующий день в гараже у тестя, отдираю герметик от резьбы на баке, звонок: - "Здравствуйте, извините, но ваш бензонасос за 80₽., который вы вчера заказали, забрали вчера со склада в Минске". Предлагали подождать другой, который едет с Европы, но не известно когда будет, я сказал, что заказывать не буду, но буду переодически заходить на сайт и поглядывать. Были попытки купить б/у бензонасос с большими дефектами корпуса за 20-30₽., лишь из-за резинового клапана обратки и если повезёт, целой верхней части бензонасоса (где соски подачи и обратки), куда только не звонил, обещали перезвонить со склада и сказать, что целое, но так и не кто не перезвонили. Всё это тянулось около 3-х недель ожидания, в конце концов меня это ЗА@БАЛО. Как купил космоса в 2009г., попал к мужику в т.ц."СТРОЙМАРКЕТ"пав.426.3-этаж, первые запчасти брал у него, понравилось, можно даже вернуть в течении 10 дней без вопросов (если упаковка не в хлам или в мазуте, вообщем имеет товарный вид), если з/ч не понадобилась или если он ошибся в цене в мою пользу, было пару раз, отдавал ремни  за пол цены от реальной стоимости, говорил, что его косяк, какую сумму назвал за такую и отдавал, понравилось, всегда подскажет, что Г........., а , что можно брать, так и беру у него з/ч до сих пор. Пошёл к нему, выяснилось, что новый бензонасос в сборе с колбой  (Китай)-от 130₽., "BOSCH"-420₽.(215$, Франция) и ещё, как на зло з/п за тот месяц 477₽., пришлось лезть в долги, решил заказать "BOSCH", так-как, такие деньги за Китай мне жалко отдавать, как большинство пишит "ЖАБА ДУШИТ". Живу принципом:-"Я НЕ ТАКОЙ БОГАТЫЙ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВОЕ". На следующий день забрал, при детальном изучении нового "BOSCH"и родного с машины (разбиралось (бак) все в первый раз, до этого сгнивали ленты (которые держат бак к днищу) по очереди, с интервалом в год, приходилось ломать стопорные скобы которые фиксируют закладные гайки), выяснилось, что они одинаковые, каждая линия отливки пластмассы, различие всего с верху, у оригинала отлито название фирмы "МАРВАЛ", а у "BOSCH" там бумажная наклейка с надписью "BOSCH" и цифрами модели бензонасоса, вот и всё, хотя, что у оригинала,  что у "BOSCH" на потонцеометре написана фирма "МАРВАЛ", так, что походу "BOSCH" выкупил потент у "МАРВАЛ" и выпускает под своим именем. Когда курил форум, все темы про бензонасос и бак, перешёл по ссылке на форум 41-го москвича, выяснилось что такие баки и  бензонасосы ставились на Москвичи с Реновскими 2,0i 8V, люди в Москве покупали крышку для бензонасоса (которая поставлялась на Москвич) в отделе для Москвича за 300₽. россии, хотя  в соседнем ларьке для французов эта же крышка стоила 1,500₽. россии (год не помню). Ещё люди замечали, что через 2-е недели простоя пустого, снятого  бака, крышка бензонасоса накручивалась без заедания по резьбе бака, что и требовалось доказать. У меня произошло тоже самое, одна и таже крышка  бензонасоса (замотанная скотчем), на свеже снятом баке накручивается на 1,5 оборота, потом расходится по трещинам на 1,5-2 мм пока не закрутится до упора, а через 2-3 недели простоя пустого бака (без бензина) в гараже, накручивается со свистом (без заедания) до упора. От чего так распирает бак, не понятно!!! Из-за этого и лопаются крышки бензонасоса. Читания форум про это всё (тема начиналась с 2007-2008г. и по этот год, точно не помню), не один не купил бензонасос в сборе с колбой (могу ошибаться), это просто СМЕШНО, на сколько людей душит "ЖАБА", многие так и пишут:-"меня  душит "ЖАБА" отдать такие деньги, хоть и за оригинальный насос". И ПОНИСЛАСЬ КОЛХОЗИТЬ, кто на что горазд, у кого, как фантазия развита. Видел фото в интернет-разборке, тупо рассверлена верхняя часть бензонасоса и напрямую от эл.бензонасоса (из глубины колбы) выходит резиновый шланг идущий на топливный фильтр, человек даже не стал заморачиваться и за такой бензонасос просят 60₽. А-ХА-ХА. Я, что купил первый на форуме, бензонасос в сборе "BOSCH" за 215$. Ну, вы доете, ладно, удачи, а то скоро на работу собираться надо в ночь с 21:00 и до 07:00 утра, пошли работать по 10 часов, а то у них план горит на заводе "Могилевлифтмаш". Ещё раз УДАЧИ.

Изменено пользователем Stix
Дополнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stix, краткость-сестра таланта, помнишь? И хватает же терпения столько набирать?:bu:

Изменено пользователем putnik375
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наболело видать

Я Володю просил он нашел:

Нашел. А у реногора и у нас гайки, насколько я помню, одинаковые.
forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77605.0

От чего подойдёт гайка крепления бензонасоса на пластмассовый бак реногора, если кто знает дайте пожалуйста код для заказа на экзисте

 

153120
Себе брал, подошла.
 
  • реногор ручной недосборки.
  •  
  • Да , я счас в руках держу 153120 - шаг резьбы тут явно не 1мм а как раз 1.5 мм
Изменено пользователем SAS79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, putnik375 сказал:

Stix, краткость-сестра таланта, помнишь? И хватает же терпения столько набирать?:bu:

Иногда важны мелочи, а не основная информация. Было время, решил написать, много времени!!!! Намучился, вот и решил описать каждую мелочь. Теперь бак снимаю и ставлю один, время сократилось в трое, опыт мать его.

Изменено пользователем Stix
Редоктирование
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SAS79 сказал:

Наболело видать

Я Володю просил он нашел:

Нашел. А у реногора и у нас гайки, насколько я помню, одинаковые.
forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77605.0

От чего подойдёт гайка крепления бензонасоса на пластмассовый бак реногора, если кто знает дайте пожалуйста код для заказа на экзисте

 

153120
Себе брал, подошла.
 
  • реногор ручной недосборки.
  •  
  • Да , я счас в руках держу 153120 - шаг резьбы тут явно не 1мм а как раз 1.5 мм

Ты прав наболело, ещё как. Номер крышки с Пежо-Ситроен не помню, точно помню мерил свою 1,5 мм и другую (Пежо-Ситроен) 1,0 мм, как не пробовал наживлять, так ничего и не вышло. Ещё, когда поставил новый бензонасос и посадил крышку на герметик к резьбе и обжал крышку 2-мя металлическими хомутами, дал высохнуть герметику сутки. Пришёл на следующий день в гараж, так как крышка (из 2-х частей) была замотана скотчем (возможно) и сами грани крышки имеют небольшой конус, хомуты немного поднялись в верх, нижний стал по середине, а верхний только немного краем держался. Так как герметик держит намертво, срезал скотч и решил оставить для подстраховки один хомут. Можно было пропилить небольшие буртики в рёбрах крышки, что бы хомут не смещался или посадить на термо-клей, но у меня тогда ещё не было термо-пистолета, купил спустя пару месяцев. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти