В теме 37 сообщений

Всех приветствую! Не нашел на форуме ничего похожего на мою проблему. Если подгрузить машину, то при разгоне начинает жутко дымить синим дымом. Раньше проблема проявлялась только на шестой передаче и под хорошей нагрузкой (4-5 человек + груз кг 70-80) и в горку. Теперь же ситуация ухудшилась: втроем (я, жена и ребенок) даже в городе при разгоне, не резком, а "настойчивом", валит дым. После разгона дымит еще секунд 5 и все в норме. Заметил, что если разгоняться потихоньку, то проблема не проявляется. Не знаю есть ли связь, но на клапанной крышке после такой езды сверху стоят лужицы масла. И капли масла на корпусе салонного фильтра. Турбина работает нормально, тяга не пропала, расход топлива нормальный, масло и все фильтра свежие (500 км), клапан РКГ чистил тысяч 15 назад. Подскажите, откуда начинать копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чтения темы по 2.2 DCI и считывания Клипом данных по ошибкам или записи параметров в динамике. а сюда с результатами найденного

а не нашел, потому что названия тем почитал, не искал в теме по своему двиглу, и потому что думать лень, почему синий дым?, почему под нагрузкой?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на частично забитый отделитель масла  . при нажатии педали газа создаётся большое давление картерных газов выбрасывает во впускной коллектор масло . лечится мойкой ( желательно ультразвуковой ) верхней клапанной крышки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на убитую поршневую и прорыв картерных газов.

Хоть что там чисти.

Пока в порядке не будет поршневая.

З.ы. пульсация есть из маслозаливной на холостых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что значит пульсация?

На убитой поршневой тяга бы ухудшилась? И масло бы шло постоянно в камеры сгорания?

По ходу доездил я свой двигатель. Вчера 450 км съездил в Минск и назад, заглушил около дома, все ок. Через пол часа больше не завел. Fuel injection system not functioning... До этого никаких ошибок по клипу не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не горюйте.

Почитайте на что ругаться.

Устранить и таком в пол.

Засорять атмосферу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, была ошибка про распредвал, снялась и можно ехать. Но дым все равно остался. Пульсация из-под заливной горловины - это имеется ввиду воздухом подбивает?? Да такое дело есть, причем не слабо.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро сдохнет турбина.

Почему - кури форум.

Потом может недодув и воздуха не хватает от того и дымит.

Может компрессии нет ?

И топливо не сгорает до конца?

Может ешшо чего ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени прокладки клапанной крышки и будет тебе счастье. Не надо так пугать человека, турбина, поршневая:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Валентин LT, дружище!!! Единственный дельный совет! Поменял прокладку, и стало мне счастье:bf:. Дым пропал, движок чистенький, ехать одно удовольствие!!!

Спасибо всем, кто не стал пинать, а хоть что-то посоветовал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как замена прокладки клапанной крышки может повлиять на дымность??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю,обоснуй нам? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мастер сказал, что вроде как при нагрузке лишнее давление с турбины стравливается во впускной коллектор (он же клапанная крышка), там создается избыточное давление и крышка подтекает. А из-за давления в коллекторе возникает масляный туман и с воздухом попадает в цилиндры, отсюда и дым. Я так понял. Но это не точно...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нобелевскую не меньше;!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишнее давление стравливается во впускной коллектор? :be:Оно все туда попадает, а потом идет через разделительный коллектор в цилиндры.Прокладка при чем я так и не понял. 

Главное, что помогло...пока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он прав, у меня также было пока не поменял прокладки, получается что изза прокладки которая по середине масло из под крышки попадает в камеру сгорания--отсюда и синий дым , поменял прокладки и вся в порядке уже 20.000 накатал с тех пор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут то и я задумался!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резиновые кольца пропускают масло в впускной коллектор, отсюда, дым и расход масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэр вообще то в курсе что у этого мотора во впускном коллекторе давление от турбины и чтобы масло туда попало оно должно быть под еще большим давлением? Не надо опыт атмосферных бензиновых моторов пытаться распространять туда куда он никак не подходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Валентин LT сказал:

Резиновые кольца пропускают масло в впускной коллектор, отсюда, дым и расход масла.

это в каком месте такие  кольца? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, про давление турбины вам где сказали? Видимо и мне попались, «мастера» типа вас. И турбину меняй, кольца меняй, попросил заменить прокладки клапанной крышки, так сказали, двигатель снимать надо. Купил прокладки, поменял сам без снятия движка. Проблема была в том что едешь в гору, дымит страшно, на ровной ,если газ в полик. Заменил прокладки, все чики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, турбина нагнетает воздух и давление там не ахти большое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас может и не ахти какое если машина дымит и не едет. Исправная турбина до чуть более 2 атм создает и резиновые патрубки во впускном тракте твердеют и не прожимаются пальцами уже на средних оборотах, это один из экспресс-методов проверки жива ли турбина. А состояние машин из Литвы после таких теоретиков я не раз видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть раз сами турбину разбирали, видели как она работает? Твердые шланги, это не прказатель. Втулки изношенные могут пропускать масло, а турбина рабочая. А насчет машин из Лиивы, смотреть надо что покупаешь. В Литве они проездом... 

Я человеку написал по двигателю 2.2, а вы суните свои пять копеек. Написал же человек что и у него была проблема в прокладках крышки клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, надеюсь, вы в курсе, что турбина даже исправная гонит масло в интеркуллер?

А если повышенная концентрация картерных газов, которые не  дают  стекать маслу, что смазывает турбину в масленом клине, то турба будет гнать масло еще сильнее.

Вот отсюда и дым в первую очередь. 

Человек заменил прокладку под форсы-помогло? Пока помогло.Пока прокладка держит. 

А карткрные газы никуда не денутся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти