Опубликовано 17 ноября, 2012 там не краской либо другой обработкай вообще не пахнет,голый метал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2012 а цинковка то где? может это машина для Африки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2012 а цинковка то где? может это машина для Африки?У меня тоже голый металл на бельгийской. Это же в салоне, с открытой атмосферой не контачит, и не на виду, вот и положили на эту железяку.Кто то тут сказал, что на скорость не влияет, и он прав.Забейте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2012 при случае гляну что у меня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2012 ну вот,и все получилась,огромное спасибо всем участникам!!!с уважением снимаю шляпу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 ноября, 2012 .........да ктото может снимал эти тэны где точно смотреть их через салона под сидением или под дно авто может там каротит очень прошу стоят под днищем, думаю разберешься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 ноября, 2012 Отелючал на лето электро.тены отопителя салона сейчас подключил но такое впечатление,что они не работают салон греется долго,прошлой зимой даже при -30 грелся быстро.Может есть предохранитель,где стоит,или еще что, кто знает подскажите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 ноября, 2012 а в библиотеке разве нету схем? под капотом предохранители проверь, а лучше на клип и посмотреть, работают или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2012 включай так,чтобы забор был с улицы,тогда окна потеть не будут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2012 ВОПРОС сегодня у меня такой поехал в Краснодар 7 человек ту да и абратно климат у меня работает отлично вент. створки кондишен забор с внутри с наружи .........но очень сильно потеют стекла только как не включал без полезно. перегар не у кого небыло все трезвые обычно при перегаре бывает.. но есть адно НО я клипом смотрел и у нас в еспайсе несколько зон если не ошибаюсь их три так какую зону выбрать чтоб не потели окнаЖорик, а ты воздухозаборник сыми и посмотри, случаем заслонка рециркуляции у тебя не отломалась и стоит в закрытом или полузакрытом положении!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2012 Жорик, а ты воздухозаборник сыми и посмотри, случаем заслонка рециркуляции у тебя не отломалась и стоит в закрытом или полузакрытом положении!!!!!!А как вот это самое поглядеть? А то последние пару лет в холодное время года постоянно потею (стекла, в смысле). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2012 при выборе зоне 2 стекла будут патеть а зона 1 предотврошает патевание у меня стояла зона 2 переставил на зону 1 пака нормально но попробую потом с пасажирами ездить как покажетА это какэто? это где это? :)) где выбирается зона? и что это значит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 декабря, 2012 Доброго всем времени суток, разрешите вклиниться в беседу. Совсем недавно приобрел себе Эспейс 4 2002 г. в., 1.9 dci, решил зарегистрироваться на форуме и вступить в ваши стройные ряды. При покупке своего авто нашел пару косяков. В авто на данный момент отсутствует прижимная пластина на шкиве компрессора кондиционера (кондиционер Delphi) мастер проверял, компрессор свободно вращается, не заклинил, шлицы на валу не съедены. Сказал если поставить прижимную пластину и заправить все заработает. В связи с этим вопрос - помогите кто может с приобретением этой самой пластины, бо в Витебске с этим проблемы. Впаривают компрессор б/у в сборе, а это уже другие бабосы и кусок работы по замене. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 декабря, 2012 маловероятно, что ты её отдельно найдешь, если только долго ждать, пока у кого нить не подвернется сломанный или не навернет свой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) маловероятно, что ты её отдельно найдешь, если только долго ждать, пока у кого нить не подвернется сломанный или не навернет свой.В принципе до весны времени много, пока не горит. Знаю людей которые покупали себе эти пластины, правда авто у них были других марок. Цена ей 20-30 у.е. Но на мою никак не могут подобрать, хотя пробовали уже раза три-четыре.Есть также возможность купить новый шкив в сборе (муфта, шкив, пластина, подшипник) и заменить, однако стоит он как б/у компрессор или около того. Только вот не знаю, обязательно ли для этого снимать компрессор? Опасаюсь, что как обычно не удастся обмануть судьбу и без этого не обойтись. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 декабря, 2012 В связи с этим вопрос - помогите кто может с приобретением этой самой пластины, бо в Витебске с этим проблемы.Почитайте эту тему, где то проскакивало, что каннибал менял компрессор, может у него осталось. Если хвостовик вала целый. то пластину поставить на раз-два, только один винт закрутить. Если менять шкив и/или подшипник, то я где то здесь с фото выкладывал, как это выглядит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2012 Почитайте эту тему, где то проскакивало, что каннибал менял компрессор, может у него осталось. Если хвостовик вала целый. то пластину поставить на раз-два, только один винт закрутить. Если менять шкив и/или подшипник, то я где то здесь с фото выкладывал, как это выглядит.Спасибо. Я читал ваш отчет о замене подшипника, очень содержательно и доступно, сразу не понял только снимался компрессор или нет.И еще раз всем спасибо за советы, скорее всего буду менять шкив в сборе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2012 сразу не понял только снимался компрессор или нет.Компрессор не снимал, так доступно из под крыла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) И еще раз всем спасибо за советы, скорее всего буду менять шкив в сборе.Если с поиском шкива могут быть проблемы, то с поиском компрессора, без проблем, на твой авто стоит от 70$ до 100$, думаю, думаю это оптимальный вариант, поменял и забыл, и менять лучше по весне, когда потеплеет, что бы можно было заправить и проверить его, иначе рискуешь выбросить бабки. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Если с поиском шкива могут быть проблемы, то с поиском компрессора, без проблем, на твой авто стоит от 70$ до 100$, думаю, думаю это оптимальный вариант, поменял и забыл, и менять лучше по весне, когда потеплеет, что бы можно было заправить и проверить его, иначе рискуешь выбросить бабки.Понимаю, что вы имеете в виду. Однако с заказом шкива никаких проблем, хоть прямо сейчас заказывай. Новенький с нуля. Правда ценник чуть больше миллиона.Однако трудозатраты по замене думаю меньше чем при замене компрессора. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2012 Понимаю, что вы имеете в виду. Однако с заказом шкива никаких проблем, хоть прямо сейчас заказывай. Новенький с нуля. Правда ценник чуть больше миллиона.Однако трудозатраты по замене думаю меньше чем при замене компрессора.Хм, компрессор быстрей снять чем шкив, там всего то 4 болта выкрутить и откр. трубки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2012 Понимаю, что вы имеете в виду. Однако с заказом шкива никаких проблем, хоть прямо сейчас заказывай. Новенький с нуля. Правда ценник чуть больше миллиона.Однако трудозатраты по замене думаю меньше чем при замене компрессора.Помойму slavyan предлагает вариант явно интереснее и дешевле чем новый шкиф, + еще и компрессор запасной останется.Витебским - привет)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2012 Помойму slavyan предлагает вариант явно интереснее и дешевле чем новый шкиф, + еще и компрессор запасной останется.Витебским - привет))А что это ты приветы тут шуруешь, на камчатке что ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2012 Приехал уже)) На Камчатке хреново с обслугой европейских автосов )) Витебских просто давно не встречал на форуме тут)Шкиф на 50енотов дороже чем компрессор -камчатская цена выходит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) О земляка встретил.Что есть то есть сам удивился когда цену узнал, более того цена на новый с нуля компрессор это цена шкива умноженная на два, маразм. Таковы наши реалии к сожалению. Ладно время еще есть надо помыслить, Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты