Опубликовано 24 мая, 2014 Может я уже и писал. Но повторюсь тогда. У друга на его Эспасе была такая хрень: проверяют вакуумом систему - гут. Заправили хладогент - через пару дней пусто. Оказалось резинка уплотнительная на радиаторе кондюка - она какбы закусилась - при создании разрежения втягивалась и не давала проходить воздуху, а когда давление внутри - выходил фреон. И у меня похожий симптом....Может и причина та же? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 И у меня похожий симптом....Может и причина та же?может 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 Там есть датчик давления хладогента так он и прописан в компе впрыска. Если давление слабое или отсудствует напряжение либо обрыва или плохого контакта а может и просто прикозать долго жить, то кондей не включится. Находится сей датчик на трубке низкого контура. И все верно пока ошибку клипом не снесеш не заработает. Както так................. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 И у меня похожий симптом....Может и причина та же?лечится подматыванием фом ленты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 Скоро обращусь-продемонстрируешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Коллеги, возник вопрос.Ситуация такая-вентилятор салона стал включаться с задержкой примерно около минуты. Например садишься в машину вставляешь карточку - вентилятор не работает, проходит примерно минута и он начинает работать как обычно. То же самое если сразу завести машину. От температуры двигателя не зависит.Автомобиль оснащен не климатом а кондиционером. В чем может быть причина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Скоро обращусь-продемонстрируешьа в самом радиаторе посадочное под кончики трубок на предмет пор смотрели ?часто коррозия --всё в порах Изменено 26 мая, 2014 пользователем bel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Коллеги, возник вопрос.Ситуация такая-вентилятор салона стал включаться с задержкой примерно около минуты. Например садишься в машину вставляешь карточку - вентилятор не работает, проходит примерно минута и он начинает работать как обычно. То же самое если сразу завести машину. От температуры двигателя не зависит.Автомобиль оснащен не климатом а кондиционером. В чем может быть причина?Было аналогично,поменял щётки на моторчике печки стало замечательно! (Там 4 щётки стоит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Коллеги, возник вопрос.Ситуация такая-вентилятор салона стал включаться с задержкой примерно около минуты. Например садишься в машину вставляешь карточку - вентилятор не работает, проходит примерно минута и он начинает работать как обычно. То же самое если сразу завести машину. От температуры двигателя не зависит.Автомобиль оснащен не климатом а кондиционером. В чем может быть причина?Это нормально что не сразу включается. В прилепленом на 8 страничке...Клима 2.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 а в самом радиаторе посадочное под кончики трубок на предмет пор смотрели ?часто коррозия --всё в порах Андрей ! Чтобы и где смотреть-надо знать... Вот ты знаешь - к тебе и обращусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Это нормально что не сразу включается. В прилепленом на 8 страничке...Похоже, но наверное не то. В мануале идет речь об интервале температур от 0 до +21 градусов. Сейчас градусов 30 с плюсом. И потом вентилятор у меня сразу не работает вообще около минуты, даже на 30 % мощности не работает. В это время также не возможно включить кондиционер не зависимо в каком положении стоит регулятор оборотов вентилятора. Как только вентилятор запускается, все приходит в штатный режим работы.Может действительно щетки? Незадолго до того снимал обшивку левой двери и отключал все разъемы, может это могло повлиять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Смех у зале! Скинул клемму на несколько минут и проблема ушла.Вероятно когда снимал дверную обшивку на отключая клемму, при отсоединении фишек черепахи что то сбилось в настойках или ошибка прописалась.Мораль-при отключении любых разъемов -ОТКЛЮЧАЙ КЛЕММУ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Смех у зале! Скинул клемму на несколько минут и проблема ушла.Вероятно когда снимал дверную обшивку на отключая клемму, при отсоединении фишек черепахи что то сбилось в настойках или ошибка прописалась.Мораль-при отключении любых разъемов -ОТКЛЮЧАЙ КЛЕММУ.С этой ''морали'' каждая технота начинается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Это верно и очень правильно. Теперь только так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 А я сегодня другую мораль обкатывал. Обратил внимание что вродь не холодит кондей. Поехал к спецу - точно. Только половина фреона была от нормы. А клип ничего особенного не показывал. Видно рано ему ещё было что-то показывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 А я сегодня другую мораль обкатывал. Обратил внимание что вродь не холодит кондей. Поехал к спецу - точно. Только половина фреона была от нормы. А клип ничего особенного не показывал. Видно рано ему ещё было что-то показывать.http://www.club-espace.ru/forums/public/style_emoticons/default/dv.gifнеправда ..всё он показывает ..мощность поглощаемую не смотрели --наличие клипа не говорит о умении читать и видеть проблему ..давление и производительность разницу ощущаешь ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2014 Андрей, я же не знал что он должен показывать в идеале. Я обратил внимание на то что температура испарителя высокая, а до этого смотрел - была низкая (около 4 тепла). Давление было при работе порядка 16-17 бар. При отключенном кондее 8 бар. Да я понимаю что ты уже лягушку съел на технике лягушатников... :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 http://www.club-espa. ../default/dv.gifнеправда ..всё он показывает ..мощность поглощаемую не смотрели --наличие клипа не говорит о умении читать и видеть проблему ..давление и производительность разницу ощущаешь ?А какая должна быть мощность?Давление? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 Андрей, я же не знал что он должен показывать в идеале. Я обратил внимание на то что температура испарителя высокая, а до этого смотрел - была низкая (около 4 тепла). Давление было при работе порядка 16-17 бар. При отключенном кондее 8 бар. Да я понимаю что ты уже лягушку съел на технике лягушатников... :-)да во франции лягушек ел ...не очень как-то ..но с вином очень гут ...устрицы больше понравились 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 да во франции лягушек ел ...не очень как-то ..но с вином очень гут ...устрицы больше понравились Я на прошлой неделе в Виталюре на старой московской трассе видел продавали лягушачьи лапки. так , что любителям из-за них можно не ехать сейчас в Париж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 c 2006 года в соответствие с какойфигпомню конвенцией --читал как то суть её безопасность от возгорания -- в электромагнитной катушке стали ставить терморезистор --выходящий из строя ..на фото видно ..диагностируется ошибкой обрыва цепи ..лечится коротышом сего терморезистора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 А какая должна быть мощность?Давление?давление на заглушенной машине от 5 до 8 бар. при 8аведенном моторе и включенной муфте должно расти в плоть до 20 бар. Обычно от 12 до 16 рабочее давление. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 Давление на заглушенной от 4 до 7.бар в зависимости от температуры за бортом.Сегодня при + 27 на улице при включенном кондее -давление 16 бар,температура испарителя-19-20 градусов поглощение мощности-1750-1875W-это при стоянке.Воздух из сопл еле прохладный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 Давление на заглушенной от 4 до 7.бар в зависимости от температуры за бортом.Сегодня при + 27 на улице при включенном кондее -давление 16 бар,температура испарителя-19-20 градусов поглощение мощности-1750-1875W-это при стоянке.Воздух из сопл еле прохладный.а датчик исправен ? без включенной климы скока показывает ?он видит минус и не нагружает компрессор .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 Заправляли килограмм.Без включенной климы в +30 показывал 7бар;в +16--4 барДатчик на радиаторе?Как проверить?Вчера ехал с Москвы на 23 градусах отлично все холодило.Вечером поехал по делам на 16 гр. не холодил и выдал ошибку запомненную DF 033-заправка охлаждающей жидкости, а коды -прочеркиЗавтра с утра проверю клипом на не заведенной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты