Опубликовано 8 декабря, 2014 Слава, наконец ты попал в ситуацию, когда можно сказать : "Кури форум !" />/>/>да никуда я не попал. Я взял первую попавшуюся схему, это раз, во вторых, внизу бывал часто, но с гемором типа "плохо тэны греют", близко сталкивался только 1 раз за свою бытность и было 5 реле, поэтому с этим вопросом не заморачивался и не вникал, вот как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) да никуда я не попал. Я взял первую попавшуюся схему, это разА я тебя спрашивал в прошлый приезд: " Как ты ориентируешься в своей полусотне вариантов Visu?!" Изменено 8 декабря, 2014 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 попробую по порядкуСколько потребляет вентилятор салона на твоём авто на максимуме?пока не мерял. Померяю - скажу.Выложи график зависимости температуры охлаждающей жидкости от времени на твоём авто, сделанный на хх. вот график. Температура в градусах, время в минутах.ХХ, нагрузки выключены, печка выключена полностью. Данные неполные - не делал специально замеров, просто глянул что есть в записях.прогрев двигателя.rarПроизводитель заявляет о мощности всех четырёх тэнов 1600 Вт, значит мощность одного тэна 400 Вт. В Ваших скромных расчётах, почему-то (пока не знаю) взято напряжение 12 В, хотя все представляют, что напряжение в бортовой сети при работе тэнов не такое. Сделайте поправку в расчётах.Простите, Владимир, но я начал сомневаться в том, что мы владеем информацией по теме спора.Объясню почему - производитель заявляет о мощности не 4-х, а 5-ти тэнов. Не могу сейчас найти нужную техноту, но вот выдержки в картинкаххорошо видно, что контактов тенов 5.тут же ожидаю заявление, что тэнов 4 и один контакт общийно смотрите следующую картинкуреле 5, по одному на тэн. И эта информация отлично стыкуется с электросхемой,которую выше привел Славян.Это не все. В тех нотах я встречал инфу о том, что ЭБУ климата управляет тэнами не по одному, а группами - 2 тэна + 2 тэна + 1 тэн, т.е. всего 3 группы.Смотрим фотоhttps://yadi.sk/d/r-R23PqGdF59Tсмотрим строчки ЕТ92, ЕТ94, ЕТ95 - это и есть группы тэновБолее того, имею в наличии снятую систему электрообогревазавтра детально просмотрю сколько тэнов на самом деле и для чего 5 реле. К сожалению на фото комплект не с моей машины, в моем авто что стоит - я еще не знаю.опять процитируюПроизводитель заявляет о мощности всех четырёх тэнов 1600 Вт, значит мощность одного тэна 400 Вт. В Ваших скромных расчётах, почему-то (пока не знаю) взято напряжение 12 В, хотя все представляют, что напряжение в бортовой сети при работе тэнов не такое. Сделайте поправку в расчётах.про поправку в расчетах:1600 Вт на все тэны, неважно сколько их, 4 или 5напряжение в бортовой сети 13.9В(у меня показывает клип)арифметика: 1600Вт/13.9В=115АУ вас же почему-то 130А...Владимир, я начинаю подозревать, что Вы не в ладах с арифметикой...А внутренние объемы кузовов сравнивал?конечно!!!!у 3-го гранда литров на 300 больше чем у 4-го неграндапри этом 3-й прогревается быстрее.Подтверждаю,тэны включил 2 дня назад,в салон тепло поступает через пару минут и двигатель греется гораздо быстрее.плацебо с высокой вероятностью.Печка для прогрева салона отберет гораздо больше тепла от антифриза, чем генератор сможет отдать антифризу. Посмотрите можность диодного моста и мощность отопителя хотя бы для сравнения не учитывая кпд и прочее.Кроме того не только же непотерянное на диодах тепло мотор подогревает, но и повышенная нагрузка. Чтоб 1.6квт отправить в тэны, эту энергию мотор должен приложить чтоб гену покрутить.попробуй хотя бы представить(а можно и клипом посмотреть л в час), насколько больше топлива (в %) подается в цилиндры при возрастании нагрузки от генератора, поймешь насколько больше тепла (в %, но отними кпд двигателя) добавится в систему охлаждения и насколько быстрее это прогреет двигатель.Я полагаю, что совсем незначительно.Когда пять, но иногда и четыре [ТЫЦ]На картинках написано про четыре тэнасходил по ссылке, там про то сколько тэнов и сколько релеу меня физическая ситуация(на фото) когда всё не так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Ребята - не спорьте. Уже писалось: у дореста 5 ТЭНов, а у реста 4 ТЭНа. При этом мощность каждого прежняя - вот и выходит 400*4 или 400*5. :-) Опять достали свои .... :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Может это поможет.на предыдущей странице мой большой пост.там есть фото где тенов 4 а реле 5и там фото реальной системы, снятой с авто.так что не поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Всё так, Вадим, ты сделал, вторую часть поправки. Первая нужна была для правильного расчёта сопротивления нагрузки. А вторая для учёта реальной ситуации, что напряжение не 12 В, а 13.9 В в данном конкретном случае. Чтобы всем было понятно, объясню на бытовом примере. Берём лампочку накаливания 60 W, 220 В и вкручиваем в сеть, где 240 В, она будет светить ярче, поскольку напряжение и соответственно ток больше.с этим не спорюа можно увидеть фото прибора, которым вы измерили ток тэнов????(к слову, я просил его еще несколько лет назад) и было бы хорошо, если бы вы показали, как вы отдельно замерили ток тэновили вы просто красиво подогнали цифры под расчет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 сходил по ссылке, там про то сколько тэнов и сколько релеу меня физическая ситуация(на фото) когда всё не так.А этот "фестиваль" откуда? с разборки? Они то с 2003 "къебенизировали" одно реле+ТЭН, но цоколь переделывать не стали, в нем ПЯТЬ гнезд, но в среднем контакты не все поставили. У меня так. Не помню точно, силовых вроде нет, но пара клемм порожняковых вполне может удержать реле. Т.е. если пятое реле на фото физически вставлено в свою дырку, не значит что оно работает, просто в запас. Кто и зачем воткнул? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 с разборкичеловек клялся, что сам снималпойду разберу реле и посмотрю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 плацебо с высокой вероятностью.Печка для прогрева салона отберет гораздо больше тепла от антифриза, чем генератор сможет отдать антифризу. Посмотрите можность диодного моста и мощность отопителя хотя бы для сравнения не учитывая кпд и прочее.Плацебо,не плацебо, я уже потерял суть кто здесь кому и что хочет доказать.....Я по своей натуре скептик,но когда в мороз качегаришь дизель с замерзшими стеклами, вторая палка на индикаторе температуры появляется через 5 км по городу без тэнов и когда через минуту идет теплый воздух и второе деление появляется через 2 км с тэнами, что здесь доказывать? В бензинке тэны может и не нужны,однако их тоже туда ставят,вопрос зачем? А по поводу реле их у меня стоит 4 штуки,автос 03 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 пошел посмотрел2003 год4 тэна5 реле, все подключеныфото чуть позже покажу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 пень ты4 тэнаа те две байды с зелеными ушами - ты сам изолентой к жгутам примоталнеужто ты думаешь, что этого не видно?фальсификатор... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Если речь про зеленые резисторы,то я их тоже "примотал" вот сюда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Да и в Инициалку я пихнул 8 тенов. А можно поподробнее про это. Жора хватит оправдываться, человек со временем во всём разберётся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 У меня тоже такие зелёные фиговины есть , но я думал что это что-то , что регулирует скорость вентилятора.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 сколько тенов вы видите? Эти тены с Эспаса 4го ( 2003г) и не 4 и не 5 А чем вы спорите??Вижу 4 тэна и 4 релеУ меня тоже такие зелёные фиговины есть , но я думал что это что-то , что регулирует скорость вентилятора....Так и есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 с разборкичеловек клялся, что сам снималпойду разберу реле и посмотрюНа втором Жорика фото фокус хороший, видно в среднем гнезде клемму "сигнальную", вторая в тени, а силовые две не установлены, дырки пустые. Пятым реле продавец дырку заткнул, наверно решил чтоб не упрекнули, что закрысил пятое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Так и естьЭто у тебя резисторы вентилятора обогревателя. а у Жоры-это тены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Да сам ты фалсификатор! Эти тэны с гранда и до сих пор они у меня есть и штатные. Спроси тех кто грандов разбирал......Че нечем меня больше обличить как назвать фалсификатором....Георгий!!!это была несколько эксцентричная шутка.Но коль вы ее не поняли - приношу свои публичные извинения. Вы никакой не фальсификатор. ))))но вполне адекватный на сегодняшний день человек.наличие тэнов не зависит гранд\негранд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 На втором Жорика фото фокус хороший, видно в среднем гнезде клемму "сигнальную", вторая в тени, а силовые две не установлены, дырки пустые. Пятым реле продавец дырку заткнул, наверно решил чтоб не упрекнули, что закрысил пятоея понял о заткнутой дырке.и даже подозревал о сборной солянке - реле с одной машины, тэны с другой.Тщательный осмотр показал, что сборка заводская, т.е. не солянка.В колодках всех 5-ти реле есть все 4 контакта. На фото это видно.На этикетке 2003 год. Тоже видно на фото.фото тут https://yadi.sk/d/r-R23PqGdF59T 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Переходи на ты, я уже второй раз предлагаю. Модель прибора я выкладывал, загляни в ту тему. Я постараюсь сделать видео измерения токов тэнов этим прибором, но с условием, ты сначала выложишь график зависимости температуры сделанный клипом, в режиме рециркуляции, с включенными тэнами на своём авто на хх оборотах. Образец пост 740. Прибор меряет точно, можешь подвергнуть это сомнению тоже.ок, на ты.графики я выложу, но сначала их сделаю.Поскольку собираюсь делать это по утрам, для точности экспериментов и потому, что на работе авто в теплом гараже, то для графиков надо несколько дней, точнее утр. Собираюсь сделать график с тэнами и без них.И попробую еще с включенной печкой и выключенной график прогрева двигателя.дело в том, что двигатель у меня горячий, а печка прогревается очень медленно, хотя я полгаю, что если двигатель полностью прогрет, то через 2минуты включенной на полную можность печки и вентилятора из воздуховодов должен дуть горячий воздух. А этого нет. Есть минут через 10 только. И это напрягает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) дело в том, что двигатель у меня горячий, а печка прогревается очень медленно, хотя я полгаю, что если двигатель полностью прогрет, то через 2минуты включенной на полную можность печки и вентилятора из воздуховодов должен дуть горячий воздух. А этого нет. Есть минут через 10 только. И это напрягает. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 Я для того, чтобы достичь быстрого полного теплового эффекта, так и поступаю...Т.е. вначале выключаю климу, после чего относительно быстро прогревается двигатель(даже на холостых).далее, примерно на 3-4 палках включаю климу в режиме "АВто"...теплый воздух идет почти сразу и салон прогревается гораздо быстрее.При этом вентилятор дует на все метки на черепахе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 У меня тоже такие зелёные фиговины есть , но я думал что это что-то , что регулирует скорость вентилятора.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2014 я понял о заткнутой дырке.и даже подозревал о сборной солянке - реле с одной машины, тэны с другой.Тщательный осмотр показал, что сборка заводская, т.е. не солянка.В колодках всех 5-ти реле есть все 4 контакта. На фото это видно.На этикетке 2003 год. Тоже видно на фото.фото тут https://yadi.sk/d/r-R23PqGdF59T 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2014 Я для того, чтобы достичь быстрого полного теплового эффекта, так и поступаю...Т.е. вначале выключаю климу, после чего относительно быстро прогревается двигатель(даже на холостых).далее, примерно на 3-4 палках включаю климу в режиме "АВто"...теплый воздух идет почти сразу и салон прогревается гораздо быстрее.При этом вентилятор дует на все метки на черепахе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты