В теме 71 сообщение

Нашёл в правом заднем кармане гнутый пруток. Даже номер на ней 6025315731. Думаю это вороток для колесных болтов - балонный ключ и плюс для опускания колеса лебедкой. Лебедки у меня нет, поэтому какой там привод не знаю. На воротке головки тоже нет и при этом вороток мягкий. Не улучшенный даже. Неужели в их хранции нет понятия о нагрузках на балонник? И под квадрат бесполезно резать - тонкая, диаметр 14 мм, а квадрат со стороной 12,7 мм. Мало мяса остаётся.

1554375164279457700839.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коду выдается, что это "ключ для". Это всё. У меня такого не было. Подозреваю, что к этой рукоятке была приварена голова. И это действительно для запаски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что выдал гугл поиск https://baza.drom.ru/oem/6025315731/ - ключ зажигания. Я представляю как ключ такой с кармана достаешь и в замок зажигания пхать начинаешь, все вокруг офигеют. http://renault.epcdata.ru/espace3/7988/mechanical/domkrat_melkie_prinadlejnosti/domkrat/00109834/klyuch_d_kolesnih_bo-4/ - это ключ для колесных болтов.

Изменено пользователем LexaBOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не похож. И вопрос по закалке. Самое адекватное применение это коня привязать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это балонник. У меня в машине такой был. Сварка головки отлетела после нескольких смен колеса. Валяется по отдельности в гараже. Взамен купил кованый российский. Уже 10-й год служит без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://archiwum.allegro.pl/oferta/lewarek-samochodowy-klucz-renault-espace-iii-99r-i6701450887.html

вот как он выглядел))

Изменено пользователем томас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад в Вильнюсе пробил колесо. Достал родную коробку с домкратом, балонником-трещеткой. Запаску опустил, и сорвал 2 болта на колесе. На этом все... Родной вороток скрутился в косичку)). Хорошо заправка рядом была, пошел купил за 8 эвро польский какой то тяжелый)), все открутил и даже закрутил. Резюме - стоковый ключ полное г...но.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2019 в 13:54, Antuan сказал:

 

1554375164279457700839.jpg

А у меня при покупке машины был  вот такой ключик в чехольчике с головой вроде как на 21.

_f7cefc0729cb74a82eb0e03eab30ffde.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще никакого не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр Пилецкий сказал:

с головой вроде как на 21.

У нас на 21 только гайки штоков амортизаторов передних, так навскидку. Да и то не у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю что лучше: найти балонник без головы или с головой на 21.... Главное чтобы не в пути. Хотя самое неприятное сломать балонник на 3-ем болту.

Изменено пользователем Antuan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

У нас на 21 только гайки штоков амортизаторов передних

Сам удивился,когда нашёл его в багажнике,да еще и в чехле,всё ходил искал что им можно открутить...Так и вожу его сам не знаю чего.

Кстати с торца ключ как бы заострён(вроде как по заводу с виду)

_ef7ff81d855293d2ca9cd78207adce07.jpeg

Изменено пользователем Александр Пилецкий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая популярная тема за сутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 21 на 2.2дци Э3 болт крепления "косточки" - нижней опоры двигателя. За другие моторы не знаю.

А торец лопаткой это как вспомогательная монтировка, так делалось на балонниках для шин с камерами. Там в комплекте инструмента была монтировка и к ней в помощь такой ключ. С приходом бескамерных шин и развитием сети шиномонтажей это все потеряло актуальность. Видать некуда было деть раритетный ключ и его вкинули для создания вида в машину при продаже :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AlexSk сказал:

А торец лопаткой это как вспомогательная монтировка, так делалось на балонниках для шин с камерами. Там в комплекте инструмента была монтировка и к ней в помощь такой ключ.

Основной задачей заостренной части было и будет снятие декоротивного колпака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где еще такие  металлические колпаки  сохранились? Я их не видел после времен древней тазовской классики. Пластиковые снимаются просто руками. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заостренный конец так же можно использовать как оружие самообороны от хулиганов и диких зверей, так же им можно (при дополнительной обработке на наждаке) что нибудь царапать на стене или других автомобилях. Я бы посоветовал не выкидывать данный ключ, а постоянно его возить с собой, тем более, что под него есть заводская упаковка. Очень нужная вещь)))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спустило колесо, лезем и достаем балонник, крутим болты на 19 головой на 21 и от безысходности заостренные концом фигачим по болтам и в конце вгоняем балонник в центр логатипа Рено - не доставайся же никому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключом на 21 болты на 19 крутить можно подложив на одну из граней монету или подходящую пластину. Вот если бы болты были на 21 а ключ на 19 было бы хуже :ab:

Выход всегда искать надо а не нервы распускать :ab:

Мне вот пару дней назад уходя от столкновения с грузовиком пришлось на скорости выскакивать на разбитую обочину со срывам с бетона глубиной около 15см. В результате в 40км от Минска на районной дороге оказался с двумя погнутыми литыми дисками и спущенными из-за этого колесами с правой стороны. А запаска то одна. Кто то бы эвакуатор вызывал, а я уехал оттуда своим ходом и на шиномонтаж уже в Минске отправился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

А уехал оттуда своим ходом

В покрышку написать снега или куртку друга? Наверное это кованные диски, литье обычно лопается.

Изменено пользователем Antuan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартное стоковое литье 3-го. Один при правке на шиномонтаже лопнул, пришлось везти аргонщику. Итальянцы не самый худший сплав на это литье пустили, китайские бы разломались на куски от удара. 

И еще к теме. Мало кто знает что болты от литья длинные,  с алюминиевыми конусами и они не годятся для штампованой запаски. Конуса об стальные отверстия попортятся  и потом литье будут плохо зажимать. Я вожу с собой комплект болтов для штамповки. Вот и пригодился. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему и место свое было предусмотрено...  :ab:

Балонник.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 07.04.2019 в 11:25, AlexSk сказал:

Мало кто знает что болты от литья длинные,  с алюминиевыми конусами

Я тебе больше скажу, к стыду своему, ужо 6 лет пользую для литья болты от штамповки. Лень купить длинные.

В 07.04.2019 в 19:46, Евгений Осадчук сказал:

Балонник.jpg

Прикольно. Вот только лично у меня другой штатный домкрат. Уголок, а не ромб. И на самом домкрате есть такой держатель. А я всё не мог сообразить, зачем он там?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, призрак сказал:

Прикольно. Вот только лично у меня другой штатный домкрат. Уголок, а не ромб. И на самом домкрате есть такой держатель. А я всё не мог сообразить, зачем он там?

и для лебедки под запаску... :ab: 

Лебедка.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Я тебе больше скажу, к стыду своему, ужо 6 лет пользую для литья болты от штамповки. Лень купить длинные.

И тебя не волнует что колеса у тебя на 3-х витках резьбы или меньше держатся?

Или ты сталью уже продавил конуса в дисках вглубь? Для литья ведь не просто более длинные болты, у них фланец плоский а не конусный. А на сам болт одет алюминиевый конус который плоской частью упирается в фланец болта. Когда прикручиваешь диск алюминиевый конус прижимается к конусу диска и не вращается т.к. поверхность трения конуса в разы больше поверхности фланца. Вращение идет между стальным и алюминиевым плоскими фланцами. Это сделано чтобы не тереть конуса в дисках. Но дикие люди об этом не догадываются :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти