mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

ладно...

зайду с другой стороны.

Давайте предположим, что зелье хадо выполнило заявленную функцию и раскоксовало кольцо на 100%. То есть они были немного закоксованы и зелье устранило эту неисправность.

Но если причина плохой компрессии в другом,Э то зелье для раскоксовки не могло ее устранить, ведь он для раскоксовки.

Вот причина и осталась. И компрессии и нет.

Стоит ли лечиться у ЛОРа, если болит живот?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь - зелье не панацея, а лишь средство снимающее симптомы - они же последствия. Но ведь результат есть, и он довольно таки неплохой - лишь время сможет показать насколько долгим будет эффект, ведь помимо износа есть еще и такие факторы как : 1. Не качественное масло; 2. Не качественный бензин; 3. Не своевременное ТО (хотя у моего авто вся история прозрачна - ТО делалось все у официалов, но с интервалом 18-22 т. км.) ; 4. Не качественные ЗИП. Не соблюдение норм эксплуатации (уровни жидкостей, температурные режимы, и тд.). Многие факторы могу влиять на работу ДВС и разного рода отложения и коксы.

И именно для того я и сделал данную процедуру, дабы понять через 5-10-15 тыс км - стоит делать капремонт, или же это просто сопли, которые достаточно вытереть платком. Не было б результата, я б об этом не писал, и не вводил многих читающих в заблуждение, что эта жижа действительно мне помогла и лишь только время покажет насколько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... сделаю еще одну раскоксовку LAVR - ее при смене масла, да и по времени она делается 12 часов, против 15 мин у ХАДО - тоесть логично было бы предположить - более глубокая, и колечки все почиститься успеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разбирал мотор после раскоксовки хадом и сразу после него лавром.

Вдвоем не могли кольца из поршней выковырять. Кто это сделал, хадо или лавр, мне неизвестно.

Но факт остался фактом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому интересно. собрался делать ТО, соотв. купил кое-что новое, все оригинал от Рено, брал в Экзисте. может кому пригодится:

- комплект приводного ремня для навесного оборудования с роликами 117200319R - 4300 руб.

- ремень ГРМ с роликами 190С19656R - 5700 руб.

- помпа 7701479043 - 2125 руб

- шкив коленвала 7 ручьев(болт в комплект не входит) - 8200619927 - 10350 руб.

- болт крепления шкива - 8200608653 - 490 руб.

Двигло см. в профиле

у ОД весь этот комплект дороже на 15 тысяч.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А затычки распредвалов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затычки ОД поставят, когда менять будут. они копейки стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ремень ГРМ с роликами 190С19656R - 570 руб.

в смысле 5700? это около 100$ так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле $104

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики какая то хрень творится,стою на холостых комп показывает что бензин падает именно по цифрам квадратики на месте а когда начинаешт двигаться то цифры увеличиваются а остоновишься стоишь то они падают пока на мойке машину мыл упал по цифрам на 45 км а по квадратам так и осталосб,В чем беда и где рыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифры чего? До заправки следующей наверное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько км осталось бенза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ж логично, стоишь на месте бенз жжешь он убывает, комп считает что при такой скорости равной нулю, ты проедешь все меньше и меньше если будешь двигаться с той же скоростью. Если сбросишь показания и будешь стоять на месте - он тебе вообще покажет -- , то есть при такой скорости и расходе на ХХ ты проедешь до следующей заправке ровно "--".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 5 минут как то многоваито 45 км меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Математика, и только математика. ЭБУ берёт пройденное от сброса расстояние, израсходованный на это объём топлива и делением вычисляет средний расход. Потом объём оставшегося топлива в баке делит на вычисленный средний расход и получает на сколько хватит этого оставшегося топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все со своей проблемой. Напомню у меня прогорел клапан и еще был расход масла 1 литр на 1000км. Машина чисто отпускная, поэтому не мог проверить до отпуска, сейчас поехал, а движек еще больше стал жрать, до 2 литров на 1000. Причем компрессия ровная, 10 везде, при работе двигателя, дымка из заливного отверстия, из трубки маслоотделителя нет, свечи нормально выглядят, без жирного черного нагара, но при прогазовке на асфальте остается черное пятно копоти и бампер черный над трубой. Я отсоединял патрубок от турбины на интеркуллер, и давал 3000 оборотов, масла нет вообще, лист бумаги сухой. Моторист, который смотрел, сказал что масло из турбины кидает сразу в выхлопную трубу. Кто что думает по этому поводу. Я думаю, и моторист подтвердил, что кольца и колпачки такой расход давать не могут, это турбина. Пробег 230000, голову весной полностью перебрали, замена клапанов, направляющих, маслосьемных колпачков, сальников распредвалов, прокладок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое но я думаю что у меня колпачки (сильный дым после стоянки) тоже где-то 2л на 1000, пока лью и катаюсь,а в голове капремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарисчи, а можно чисто для саморазвития поинтересоваться - какому объему масла равен один квадратик на приборке (который высвечивается при нажатии на кнопку компьютера при проверке уровня масла) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же присуьствует расход масла, пока что не доливал, проехал 4000 - масло упало с 6 до 4 квадратиков (думаю как до 1 упадет - так замена масла приедет как раз к 8000 - 10 000 ). Когда снимал партубок с турбины, все ж думаю что он черезчур влажный, и турбинка у меня тоже не святая, гонит по чуть чуть.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Я думаю, и моторист подтвердил, что кольца и колпачки такой расход давать не могут, это турбина.....

еще как могут давать. Ни разу не видел в этих моторах, что бы турбина масло гнала в выпуск. коллектор, на бенз. моторах турбина покрепче чем на дизелях, да и конструктивно другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так где же найти истину? Заколебал этот мотор. Свечи чистые, на электроде светло коричневый налет, только на плоскости, где резьба прилегает налет темный. Как точно определить на этом двигателе причину жора масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборка и дефектовка.

Единственный способ, который работает уже лет 50 и работает 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарисчи, а можно чисто для саморазвития поинтересоваться - какому объему масла равен один квадратик на приборке (который высвечивается при нажатии на кнопку компьютера при проверке уровня масла) ?

Все квадратики (5.4л)щуп на max,

Один (4.4л) щуп на min примерно,ну а дальше "саморазвивайся"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применив научный математический метод и начало математического анализа получаем 1 квадрат примерно равен 0.2л масла. Тоесть на 4000 км сожрало 400-500 гр масла, расход на 1000 составит 100гр. Оно же 800гр- 1л от замены до замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практический метод тебя неприятно удивит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти