Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

что то мне подсказывает что я наверное попал на климу??????, т.е моя клима вообще работать не будет ?

Клима будет работать. Правильная работа- это работа в соответствии с алгоритмом, заложенным конструкторами производителя, а этот алгоритм подразумевает использование DF-сигнала (сигнала о степени нагруженности генератора). Ошибка в блоке климатической установки уже присутствует однозначно. Отстутствие этого сигнала в большей мере опасно для самого генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приму к сведению , в вокресенье попробую клипом почитать что там покажет , самому интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, приехали. В воскресенье накрылся генератор по дороге из Несвижа, загорелась ошибка, что не идет зарядка на аккум, первое время повышение оборотов до 4 тыс оборотов заставляли ошибку пропадать с панели, а потом и это стало бесполезным. Тянул пока не потухло все что горит...стал на трассе: темно, аварийка не горит, да ничего, собственно не горит. Стремно стоять, когда фуры в метре проезжают и аварийный знак сдувают)) Постоял, вроде аккум оклемался чуток, завел и дотянул несколько километров до пропускного пункта в Колосово (это там где много шлагбаумов и мзду собирают за дорогу) на аккуме проехал почти 100 км (благо он новый был), а дальше эвакуатор за 700 тысяч до Минска...

Теперь вот бегло покурив форум жалею, что не погнал в сторону Баранович к товарищу mva.

Проблема решена. Обошлось все малой кровью - износились щетки. Отдельное спасибо Владимиру и Славе за оперативность - вылечили все раньше, чем начала болеть голова от этой проблемы))

Изменено пользователем Снеговой (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же не нае....ли ли меня за реанимацию (замену) таблетки????

родная стаяла Валео , поставили мобилетрон

Изменено пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем не стал испытывать судьбу и кулибничать и купил востаннновленный в условиях завода, за геной ездил в Украину встал в 11 т.р на коробке так и указано востановлен в условиях завода, на вид новый внутря снял крышку диодный мост регулятор и якорь сто процентов новые, пока все работает нормально, из плюсов второй лежит надо сделать и оставить про запас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить огромное душевное СПАСИБО Володе Барановичи MVA , за оперативную моральную и физическую помощь в замене генератора !!!!!

Изменено пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая беда: Вчера загорелись лампы "Аккумулятор"+"стоп". Похоже, что гена не здоров. Сегодня утром заехал на работу ничего не горело. Померял тестером на ХХ - 11,85 вольт, на оборотах 2000 - 14,8 вольт, 2500 - 17,6 вольт. И опять горят эти лампы.

Что это - регулятор или еще и диодный мост?

Изменено пользователем ser2008 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая беда: Вчера загорелись лампы "Аккумулятор"+"стоп". Похоже, что гена не здоров. Сегодня утром заехал на работу ничего не горело. Померял тестером на ХХ - 11,85 вольт, на оборотах 2000 - 14,8 вольт, 2500 - 17,6 вольт. И опять горят эти лампы.

Что это - регулятор или еще и диодный мост?

первым регулятор проверять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая беда: Вчера загорелись лампы "Аккумулятор"+"стоп". Похоже, что гена не здоров. Сегодня утром заехал на работу ничего не горело. Померял тестером на ХХ - 11,85 вольт, на оборотах 2000 - 14,8 вольт, 2500 - 17,6 вольт. И опять горят эти лампы.

Что это - регулятор или еще и диодный мост?

Пока ещё только регулятор... Звони решим твои проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с предистории, 10 дней назад заглохла и не завелась, до этого был странный натужный звук пару дней, после прикуривания полез смотреть шкивы и что я вижу, гена вращается а шкив кондея стоит на месте, именно шкив, а не диск внешний притягиваемый, как его там. Сегодня доехал до сервиса, шкив стоит на месте, кое как сняли, а там подшипник в идеале, как новый. Начали копать дальше и нарыли, что гена Ёк, скрипит при прокручивании и подклинивает, а греется так что аж пластиковый кожух над ним нависающий оплавился... В итоге все удивились, как так клинит шкив кондея, а косячит гена и отправили менять гену. Возле дома снял гену и ... MITSUBISHI 210A че делать ума не приложу, экзист про такой не знает ничеко в прочем как и яндекс, только гугл выдал инфу по нему на заграничных сайтах, на англецком нашел за 370фунтов... Сам генератор очень воняет, это он источал запах, а не масло пролитое при замене, как я думал, обмотки черные, что теперь делать с ним ремонтить, б/у или новый пытаться найти, мастера сказали что лучше другой искать, слышал перематывают вроде как, может всетаки восстановить???

З.Ы. а на всех модификациях тены подогрева стоят??? я только сегодня про них прочитал, климу на 26 врубал, вот видать и дал гене прикурить...

З.З.Ы. почитал дальше, подогрев есть, долго думал, что за хрень на шланге с 4-мя проводами...

Изменено пользователем bond007 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://newstarter.prom.ua/ вот сай брал там предложили востановленный в условиях завода мне встал в 12 штук, все в заводской упаковке было (на ней написано модель марка и что востановленный в условиях завода, на корпусе гены пломбы Валео) попробуй позвони
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедь к любым генераторщикам и пусть они на него взглянут для начала. может и не все так плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал к генераторщикам, вывод не утешителен, статор на массе сидит, диодный мост и регулятор вроде как живые... интересная формулировка :dy:, статор естественно перематывать но! спец боится браться... восемь выводов в шести по три жилы, а в двух около 10, не считал сам пока. Теперь думаю где найти нормального перемотчика чтобы все по уму сделал, с изоляцией, замачиванием в лаке и не перепутал ни чего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй СЮДА ПОЗВОНИТЬ .. ЭТО НА СЕВЕРЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал к генераторщикам, вывод не утешителен, статор на массе сидит, диодный мост и регулятор вроде как живые... интересная формулировка :dy:, статор естественно перематывать но! спец боится браться... восемь выводов в шести по три жилы, а в двух около 10, не считал сам пока. Теперь думаю где найти нормального перемотчика чтобы все по уму сделал, с изоляцией, замачиванием в лаке и не перепутал ни чего!

Выложи фото этого генератора, очень охота посмотреть на это редкое техническое чудо. Он с водяным охлаждением или нет(судя по мотору нет)? Звони мне посоветую, что-нибудь по делу. Вариант перемотки- это последний от безисходности, уж больно мощная у нас нагрузка. Звони пошустрее, во вторник в Москве будет передача генератора от меня, возможно отправишь свой мне на ремонт.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи фото этого генератора, очень охота посмотреть на это редкое техническое чудо. Он с водяным охлаждением или нет(судя по мотору нет)? Звони мне посоветую, что-нибудь по делу. Вариант перемотки- это последний от безисходности, уж больно мощная у нас нагрузка. Звони пошустрее, во вторник в Москве будет передача генератора от меня, возможно отправишь свой мне на ремонт.

Гена сухой, Митсубишевский, вот пофоткал мальца http://ge.tt/3In7fPR?c на фото видно, что обмоткам каюк, оплавились по полной, можно сдавать в цвет мет :ag:... так что я думаю без перемотки не обойтись ни как, на внутренней стороне видны сопли пластиковые, как я понял это выплавилис пластиковые заглушки-трубки из пазов, ротор тоже весь в соплях и следах коррозии. Я конечно понимаю что сделать можно всё, но как долго оно проживёт? Жена пилит, на новый, но в наличии нашел тока на Англицком сайте за 370 фунтов, а это пипец, гдеж денег взять стока, месяц работать на генератор, бред полный. Кстати подшипники живые вроде, шумов нет, вращаются легко, люфта нет, смазка конечно понятно, старая, сколько ещё проходят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, полистал немного станиц ветки и, как человек ежедневно капающийся в стартерах/генераторах от любых иномарок, могу сказать вот что: на эспайсах водяники стоят изначально нормальные, умирают они в 9 из 10 случаев лишь от того, что хозяева не проводят ТО, а лишь добивают до ремонта. Поэтому:

- если АКБ старше двух лет, то это уже бомба замедленного действия и екнуть батарейка может в любой момент (иногда раньше, зависит от производителя). Подсаживающийся аккум есть доп нагрузка на гену при каждом старте. От этого чаще вылетают релюшки и диодник

- не включайте на х/х кучу потребителей (ближний + ПТФ, музыку, обогрев стекол, подогрев сидений, дополнительное оборудование), особенно при слабой АКБ и включенных тенах. Обалденная нагрузка на генератор

- следите за звуком от генератора, ибо изношенные подшипники так же могут стать причиной покупки другого гены

- не прикуривайте

- не скидывайте и не одевайте клемму АКБ при рабочем двигателе

- следите за уровнем ОЖ

- избавляйтесь от утечек, если такие имеются

- не заводите машину, если на АКБ меньше 12,4-12,8В

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена сухой, Митсубишевский, вот пофоткал мальца http://ge.tt/3In7fPR?c на фото видно, что обмоткам каюк, оплавились по полной, можно сдавать в цвет мет :ag:... так что я думаю без перемотки не обойтись ни как, на внутренней стороне видны сопли пластиковые, как я понял это выплавилис пластиковые заглушки-трубки из пазов, ротор тоже весь в соплях и следах коррозии. Я конечно понимаю что сделать можно всё, но как долго оно проживёт? Жена пилит, на новый, но в наличии нашел тока на Англицком сайте за 370 фунтов, а это пипец, гдеж денег взять стока, месяц работать на генератор, бред полный. Кстати подшипники живые вроде, шумов нет, вращаются легко, люфта нет, смазка конечно понятно, старая, сколько ещё проходят...

ну я тебе скажу что 370 фунтов(~600$), это еще нормально за новый генератор, если сильно дорого, то б/у поискать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс купить эспас за пол ляма как минимум, а на гену денег жалко, если так дальше то продай сейчас чтоб потом вообще в шоковом состоянии не ходить

Гена у тебя сухой на 150 ампер его найти можно, намного беспроблемней чем на 155А с охлаждением

или купить Б/У друзья Белоруссы помогут

Такой гена на 150 стоит на лагуне только перекинуть шкив с 6 на 7 и будет счастье стоит он около 7 штук в Харькове

Изменено пользователем vodila (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водила, у него гена не на 150А, а на 210А, а это на 60А мощнее, что означит и ценник другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vodila, Денег не то чтобы жалко, хотя зеленая возмущается, а не будет ли более рационально перемотать имеющийся, я так думаю что если всё сделать правильно то отходит он не меньше нового. Slavyan правильно подметил он на 210А и ценник другой, да и с наличием проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот твой гена и цена нормальная http://newstarter.pr...ca1959-12v.html

на 150 их везде есть, а тут вопрос про 210, доп амперы лишними не будут, только подогрев как я понял 120 употребляет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда мне было знать у тебя и профиле не указана модель двигателя

Дай номер гены который у тебя стоит перепиши все данные

ты пишишь что митцубиши так может он на японцах такой же стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда мне было знать у тебя и профиле не указана модель двигателя

Дай номер гены который у тебя стоит перепиши все данные

ты пишишь что митцубиши так может он на японцах такой же стоит

http://ge.tt/3In7fPR/v/9?c на фото вся инфа, поиск по коду митсу выдал только установку на рено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти